Dream Posted May 27, 2020 Posted May 27, 2020 Есть предложение разделить ПвЕ и ПвП типы таунта у стража. Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ. Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике. Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф. Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент. Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС. Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона Quote
Askeladd Posted May 28, 2020 Posted May 28, 2020 (edited) 14 hours ago, Dream said: Есть предложение разделить ПвЕ и ПвП типы таунта у стража. Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ. Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике. Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф. Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент. Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС. Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. Возможно банально поднять агра у игроков Edited May 28, 2020 by Askeladd Quote
Dream Posted May 28, 2020 Author Posted May 28, 2020 3 hours ago, Askeladd said: Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. Возможно банально поднять агра у игроков Можно и ничего не делать 👍 Для монстров физически заставлять атаковать стража после таунта это нормально. Но в ПвП всё же играет человек...и заставить его атаковать стража, который кинул таунт, без механики снять данный дебаф, я считаю не справедливо. Quote
orlov_007 Posted May 31, 2020 Posted May 31, 2020 Продублирую и сюда. Не, бред. Это только сделает класс слабее. Тебе нужны заряды эгиды. Заставлять противника атаковать себя хотя-бы 1 раз - уже хорошо. Это считай стан на 1 сек, за который ты и эгиду получаешь. А с ней доп. деф и возможно баффы. Плюс 4+ стака тебе нужно набить, если хочешь уменьшить КД на прыжке вдвое. Да и ульта от зарядов зависит. Если не заставлять бить себя, то ты их не накопишь нормально. Максимум когда 1 останешься. А остаться одному - это проигрыш. Да и опять же, слабость накладывается. 5% тоже цифра. Как по-мне, уменьшение урона на 5% + контроль на 1 сек и усиление стража для команды лучше, чем дебафф на минус 20-30% урона. Quote
orlov_007 Posted May 31, 2020 Posted May 31, 2020 В 28.05.2020 в 17:02, Askeladd сказал: Или можно не изменять самому смыслу слова таунт и сделать невозможным сменить таргет цели, пока танк с таким баффом или вы с таким дебаффом. Возможно банально поднять агра у игроков На данный момент так и есть. Но на игроках это действует не 3, а 1 секунду. За это время противник *обязан* тебя атаковать Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.