Перейти к содержанию

Новое ГВГ или как встать на грабли дважды


DaKickZzz

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые🫡


На связи товарищ Даки с очередной диванной аналитикой, оформленной в кратчайшие сроки по причине горящей сроки (только через "а" - прим. Редакции).

Итак, мы получили долгожданное обновление механик ГВГ. Нас заинтересовали медальки и награды, нам даже показалась неплохой идея с очками за выполнение дейлов. Однако, как это обычно (всегда) случается, теория оказалась далека от практики и вот почему:


1) Отсутствие ограничений на входящие вары. Отличный пример гильдия Unity, которая отыгрывает в одного против 17 варов. Т.е. играя без союзов, коллективом в 22 человека нарваться на вар против 374 игроков (17х22) - эт нормальная, честная и адекватная ситуация. Но выж понимаете? Отнюдь нет.


2) Очки за дейлы. Система, что должна была спасти нас от АФК ги, но в итоге пальнула в обратку, ведь никто заранее не понял, что дуло было запаяно, причем наглухо. 


Выполнение Дейла даёт 2 очка, 3 Дейла = 6 очков х 22 = 132 очка просто за проходку по дейлам фул ги. 
Т.е. закинув вар и тут же закрыв фул дейлы, вы имеете преимущество. Гильдия из 22 челов против 16 челов имеет преимущество (казалось бы, ведь оно и так было в рамках сражений, но теперь оно и в дейлах).

И черт бы с ним, но дейлы у нас с 01.00 - 13.00 по мск. Господа разработчики, ответьте на вопрос работников завода, людей с личной жизнью и прочими ненужными обязанностями: как мы должны организовано, в 22 человечка собраться и пройти чудесные дейлы, дабы заработать свои очки?)


Или именно этот фактор отличает топ гильдию от не топ, если это так - вопросов не имею.

Логичным выходом из данной ситуации смотрится давно озвученное предложение - сделать дейлы раз в сутки. Это сделает счастливее каждого игрока Скайлора и без учёта гвг. 


3) Каналы. Вчера собравшись в прайм пошли выполнять дейлы и искать сражения с гильдией, которой объявили вар. 2 часа пробега по пустым каналам и тому есть видео подтверждение. Т.е. мы развлекались всей гильдией на дейлах, пустых локациях в эфемерной надежде сразиться ги на ги в полном составе, зная, что наш оппонент на другом канале. Объясните мне сакральный смысл этого действа, ведь сам я своим скудным умом его не понял.


4) Когда игра превратилась в косплей шпийона. Да, да вы не ошиблись, это я на мульте стою на дейле, а на другом мои соги. Нам невероятно интересно, особенно учитывая, что это ничего не гарантирует и отвлекает от работы/учебы ну и всего не нужного игроку Скайлора. Дискорд не для общения, но для чека онлайна вражеской ги. Огонь.


Что по контенту, спросите вы, стало же интереснее.


- синие дейлы идут лесом, ведь там каналы раскидывают нещадно;
- аномалии идут за синими дейлами, ведь рассеивают соги;
- поручки берутся за талию аномалий и в ритме румбы продолжают движение в сторону леса;
- любые активности в рамках скайлора пристраиваются предпоследними и замыкает это шествие здравый смысл, что покидает этот чат.


5) И вот дело доходит до файта, спустя 36 мучительных часов, пустых каналов, бесполезной слежки. О да, он начался. Скил прожат, что-то происходит, я на столбе. Телефон нагрет практически как моя пятая точка, лаги в сражении вносят свои корректировки. Именно этого мы все и ждали.

И пусть топы скажут - это отмазки, пусть мне напишут не хочешь - не участвуй, пусть напишут - каналы/лаги вопрос не решаемый, пусть так.


Однако я как правило в последнее время стараюсь искать плюсы в проекте, которому посвящаю достаточно много времени и глупо это не признать. Но объясните мне пожалуйста товарищи, как воспринимать сие действо с улыбкой и полными штанами счастья, если игра загоняет меня на вторую работу. К чему эти потуги вовлечь нас в постоянный режим варов (сбор коста, как я понял занимает ~5 мес + при условии получения первого места и максимального количества очков) при этом сделав этот режим - режимом выживания, причем не в игре, а в реальной жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с каждым словом.

Вообще не понятно как данный режим связан с войной гильдий, если в игре нет технической возможности встретиться гильдиям в полном составе из-за ограничений по каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое печальное, что из-за нытья игроков разработчики вряд ли кинут свою работу над такими Войнами гильдий на помойку.
Так что нам остается только "хавать" что дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве игр где есть масспвп решается это несколькими путями

Ввести систему кулдаунов или расписаний

ПН и ЧТ время обьявления войн 18ч 0-18
ПН и ЧТ время подбора соперников 6ч 18-24
 

Даем гильдиям накидать друг другу вары в указаный период, берем стэк объявлений для каждой гильдии выбираем из стэка 3(5) наиболее подходящих гильдий по параметрам активности и рейтинга и подтверждаем их. С момента подтверждения 48 часов режим активной войны, по истечение срока подсчет итогов и раздача очков. Всйо. Проблема 1 и проблема 2 решены

Каналы и лаги, это суть одна и та же на самом деле проблема, а существование каналов как раз тот самый костыль. 
Не знаю насколько тут возможно, но, если выделить больше серверных мощностей для отдельных локаций(как например это делает CCP Games) и разрешить игрокам вручную выбирать активный канал, то проблема решится. А что бы канал не забивали игроками одной стороны сделать его размер эластичным, например 50-80 игроков на локацию и потолок двигать случайно раз в час в пределах лимита. 


Добавляем кнопку на карте локации выбора канала, игрок выбирает канал, если канал заполнен вешаем ему таймер ожидания в 3-10 минут и оповещение в это время нельзя воевать в пвп. При выполнении условий разрешаем игроку перейти на канал.
Добавляем рейтинг важности игрока для канала.
Допустим у нас кинуло переход 10 человек, а по лимитам влезает 5, проверяем локацию, смотрим сколько игроков из его группы и гильдии находится на целевом канале, за каждого участника группы даем ему 3 очка рейтинга, за участника гильдии 2 очка рейтинга, за участника гильдии вара 1 очко рейтинг, теперь расставляем список по очкам важности, отсекаем низ списка по не поместившимся. Перекидываем верхних, таймер и сообщение нижним. Ждем минимальный кд таймера(3минуты). Повторяем подсчет и перенос.

 

Это тоже костыль но гибче
 

Изменено пользователем Крабушек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочитав, почувствовал боль и досаду. Но уже с холодным сердцем. И проблемы очередных недо обновлений растворяют в памяти все лучшие эмоции, что когда-то вызывала эта игра. Как и пропадает всякая надежда вернуться. Не перестаю удивляться вашему терпению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odian сказал:

Дочитав, почувствовал боль и досаду. Но уже с холодным сердцем. И проблемы очередных недо обновлений растворяют в памяти все лучшие эмоции, что когда-то вызывала эта игра. Как и пропадает всякая надежда вернуться. Не перестаю удивляться вашему терпению.

На самом деле мы тут щас находимся в состоянии гвг уже почти неделю, ничего хуже я в Скайлоре ещё не видел. 

Гильдии с союзами забивают каналы, не дают сделать дейлы физически, сутками ныкаются где-то и мониторят мультами, никаких боёв по факту нет, есть просто дейлы и каналы. Дерутся только относительное свежие ги, каждый файт условно наших 17 против +- такого же спека = лаги на топ железе. Кароч досада, эта неделя пройдет, закончится гвг и конкретно мое мнение - эт просто худшее, что я видел из обнов и контента в который тебя пытаются засунуть, такое лично мне не надо и эт максимально дискомфортное, непродуманное, технически не подготовленное мероприятие.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2023 в 04:02, DaKickZzz сказал:

На самом деле мы тут щас находимся в состоянии гвг уже почти неделю, ничего хуже я в Скайлоре ещё не видел. 

Кароч досада, эта неделя пройдет, закончится гвг и конкретно мое мнение - эт просто худшее, что я видел из обнов и контента в который тебя пытаются засунуть, такое лично мне не надо и эт максимально дискомфортное, непродуманное, технически не подготовленное мероприятие.

Полностью согласен с вывышесказанным. Непродуманное нововведение.

Добавлю, что помимо пунктов о которых сообщил Даки, необходимо вводить порог на гвг +/-1 лвл от уровня гильдии, которая обьявляет вар. Так как, гильдии 8 уровня с онлайном +/- 20 игроков и средним уровнем игроков 20+ лвл имеют возможность делать по 3 дейлика. Молодые и мелкие гильдии, где онлайн максимум 10 игроков и, где уровень не высокий (12+/-лвл) , просто не имеют шанса от слова- совсем. Их без шанса, раскатывают квестами, там и пвп не надо. 

Это всё равно, что на соревнованиях по командной стрельбе одним выдавать по 3 патрона, а другим по 1-2 патрона и считать в общий зачет, количество выстрелов. Кто такое придумал? Это же глупость. 

Изменено пользователем Буслай
Правка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...