Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток уважаемые🫡


На связи товарищ Даки с очередной диванной аналитикой, оформленной в кратчайшие сроки по причине горящей сроки (только через "а" - прим. Редакции).

Итак, мы получили долгожданное обновление механик ГВГ. Нас заинтересовали медальки и награды, нам даже показалась неплохой идея с очками за выполнение дейлов. Однако, как это обычно (всегда) случается, теория оказалась далека от практики и вот почему:


1) Отсутствие ограничений на входящие вары. Отличный пример гильдия Unity, которая отыгрывает в одного против 17 варов. Т.е. играя без союзов, коллективом в 22 человека нарваться на вар против 374 игроков (17х22) - эт нормальная, честная и адекватная ситуация. Но выж понимаете? Отнюдь нет.


2) Очки за дейлы. Система, что должна была спасти нас от АФК ги, но в итоге пальнула в обратку, ведь никто заранее не понял, что дуло было запаяно, причем наглухо. 


Выполнение Дейла даёт 2 очка, 3 Дейла = 6 очков х 22 = 132 очка просто за проходку по дейлам фул ги. 
Т.е. закинув вар и тут же закрыв фул дейлы, вы имеете преимущество. Гильдия из 22 челов против 16 челов имеет преимущество (казалось бы, ведь оно и так было в рамках сражений, но теперь оно и в дейлах).

И черт бы с ним, но дейлы у нас с 01.00 - 13.00 по мск. Господа разработчики, ответьте на вопрос работников завода, людей с личной жизнью и прочими ненужными обязанностями: как мы должны организовано, в 22 человечка собраться и пройти чудесные дейлы, дабы заработать свои очки?)


Или именно этот фактор отличает топ гильдию от не топ, если это так - вопросов не имею.

Логичным выходом из данной ситуации смотрится давно озвученное предложение - сделать дейлы раз в сутки. Это сделает счастливее каждого игрока Скайлора и без учёта гвг. 


3) Каналы. Вчера собравшись в прайм пошли выполнять дейлы и искать сражения с гильдией, которой объявили вар. 2 часа пробега по пустым каналам и тому есть видео подтверждение. Т.е. мы развлекались всей гильдией на дейлах, пустых локациях в эфемерной надежде сразиться ги на ги в полном составе, зная, что наш оппонент на другом канале. Объясните мне сакральный смысл этого действа, ведь сам я своим скудным умом его не понял.


4) Когда игра превратилась в косплей шпийона. Да, да вы не ошиблись, это я на мульте стою на дейле, а на другом мои соги. Нам невероятно интересно, особенно учитывая, что это ничего не гарантирует и отвлекает от работы/учебы ну и всего не нужного игроку Скайлора. Дискорд не для общения, но для чека онлайна вражеской ги. Огонь.


Что по контенту, спросите вы, стало же интереснее.


- синие дейлы идут лесом, ведь там каналы раскидывают нещадно;
- аномалии идут за синими дейлами, ведь рассеивают соги;
- поручки берутся за талию аномалий и в ритме румбы продолжают движение в сторону леса;
- любые активности в рамках скайлора пристраиваются предпоследними и замыкает это шествие здравый смысл, что покидает этот чат.


5) И вот дело доходит до файта, спустя 36 мучительных часов, пустых каналов, бесполезной слежки. О да, он начался. Скил прожат, что-то происходит, я на столбе. Телефон нагрет практически как моя пятая точка, лаги в сражении вносят свои корректировки. Именно этого мы все и ждали.

И пусть топы скажут - это отмазки, пусть мне напишут не хочешь - не участвуй, пусть напишут - каналы/лаги вопрос не решаемый, пусть так.


Однако я как правило в последнее время стараюсь искать плюсы в проекте, которому посвящаю достаточно много времени и глупо это не признать. Но объясните мне пожалуйста товарищи, как воспринимать сие действо с улыбкой и полными штанами счастья, если игра загоняет меня на вторую работу. К чему эти потуги вовлечь нас в постоянный режим варов (сбор коста, как я понял занимает ~5 мес + при условии получения первого места и максимального количества очков) при этом сделав этот режим - режимом выживания, причем не в игре, а в реальной жизни?

  • Like 6
  • Thanks 2
Posted

Согласен с каждым словом.

Вообще не понятно как данный режим связан с войной гильдий, если в игре нет технической возможности встретиться гильдиям в полном составе из-за ограничений по каналам.

Posted

А самое печальное, что из-за нытья игроков разработчики вряд ли кинут свою работу над такими Войнами гильдий на помойку.
Так что нам остается только "хавать" что дали

Posted (edited)

В большинстве игр где есть масспвп решается это несколькими путями

Ввести систему кулдаунов или расписаний

ПН и ЧТ время обьявления войн 18ч 0-18
ПН и ЧТ время подбора соперников 6ч 18-24
 

Даем гильдиям накидать друг другу вары в указаный период, берем стэк объявлений для каждой гильдии выбираем из стэка 3(5) наиболее подходящих гильдий по параметрам активности и рейтинга и подтверждаем их. С момента подтверждения 48 часов режим активной войны, по истечение срока подсчет итогов и раздача очков. Всйо. Проблема 1 и проблема 2 решены

Каналы и лаги, это суть одна и та же на самом деле проблема, а существование каналов как раз тот самый костыль. 
Не знаю насколько тут возможно, но, если выделить больше серверных мощностей для отдельных локаций(как например это делает CCP Games) и разрешить игрокам вручную выбирать активный канал, то проблема решится. А что бы канал не забивали игроками одной стороны сделать его размер эластичным, например 50-80 игроков на локацию и потолок двигать случайно раз в час в пределах лимита. 


Добавляем кнопку на карте локации выбора канала, игрок выбирает канал, если канал заполнен вешаем ему таймер ожидания в 3-10 минут и оповещение в это время нельзя воевать в пвп. При выполнении условий разрешаем игроку перейти на канал.
Добавляем рейтинг важности игрока для канала.
Допустим у нас кинуло переход 10 человек, а по лимитам влезает 5, проверяем локацию, смотрим сколько игроков из его группы и гильдии находится на целевом канале, за каждого участника группы даем ему 3 очка рейтинга, за участника гильдии 2 очка рейтинга, за участника гильдии вара 1 очко рейтинг, теперь расставляем список по очкам важности, отсекаем низ списка по не поместившимся. Перекидываем верхних, таймер и сообщение нижним. Ждем минимальный кд таймера(3минуты). Повторяем подсчет и перенос.

 

Это тоже костыль но гибче
 

Edited by Крабушек
Posted

Сказ о том как я провел первое ГВГ, собираясь в прайм почти всей ги 17-20 чел и пробегая все дейлы:

IMG_20231005_173902.jpg.2e7d7f7fd31890ef98732ae173c81f35.jpg

Screenshot_2023-10-05-17-45-47-880_com.android.chrome-edit.jpg.09f4cbd32c35733615ecab3f9f1d2d2a.jpg

Posted

Дочитав, почувствовал боль и досаду. Но уже с холодным сердцем. И проблемы очередных недо обновлений растворяют в памяти все лучшие эмоции, что когда-то вызывала эта игра. Как и пропадает всякая надежда вернуться. Не перестаю удивляться вашему терпению.

Posted (edited)
1 час назад, Odian сказал:

Дочитав, почувствовал боль и досаду. Но уже с холодным сердцем. И проблемы очередных недо обновлений растворяют в памяти все лучшие эмоции, что когда-то вызывала эта игра. Как и пропадает всякая надежда вернуться. Не перестаю удивляться вашему терпению.

На самом деле мы тут щас находимся в состоянии гвг уже почти неделю, ничего хуже я в Скайлоре ещё не видел. 

Гильдии с союзами забивают каналы, не дают сделать дейлы физически, сутками ныкаются где-то и мониторят мультами, никаких боёв по факту нет, есть просто дейлы и каналы. Дерутся только относительное свежие ги, каждый файт условно наших 17 против +- такого же спека = лаги на топ железе. Кароч досада, эта неделя пройдет, закончится гвг и конкретно мое мнение - эт просто худшее, что я видел из обнов и контента в который тебя пытаются засунуть, такое лично мне не надо и эт максимально дискомфортное, непродуманное, технически не подготовленное мероприятие.

Edited by DaKickZzz
Posted (edited)
В 08.10.2023 в 04:02, DaKickZzz сказал:

На самом деле мы тут щас находимся в состоянии гвг уже почти неделю, ничего хуже я в Скайлоре ещё не видел. 

Кароч досада, эта неделя пройдет, закончится гвг и конкретно мое мнение - эт просто худшее, что я видел из обнов и контента в который тебя пытаются засунуть, такое лично мне не надо и эт максимально дискомфортное, непродуманное, технически не подготовленное мероприятие.

Полностью согласен с вывышесказанным. Непродуманное нововведение.

Добавлю, что помимо пунктов о которых сообщил Даки, необходимо вводить порог на гвг +/-1 лвл от уровня гильдии, которая обьявляет вар. Так как, гильдии 8 уровня с онлайном +/- 20 игроков и средним уровнем игроков 20+ лвл имеют возможность делать по 3 дейлика. Молодые и мелкие гильдии, где онлайн максимум 10 игроков и, где уровень не высокий (12+/-лвл) , просто не имеют шанса от слова- совсем. Их без шанса, раскатывают квестами, там и пвп не надо. 

Это всё равно, что на соревнованиях по командной стрельбе одним выдавать по 3 патрона, а другим по 1-2 патрона и считать в общий зачет, количество выстрелов. Кто такое придумал? Это же глупость. 

Edited by Буслай
Правка
  • Sad 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...