Перейти к содержанию

[2023.10.24] Тыкволуние 2023 - Грёзы о будущем


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о праздновании Хэллоуина в Skylore в этом году, а также о других новинках и изменениях обновления 1.21.5.

Тыкволуние

fair.thumb.png.e24c49c006401a96438181d5f7679690.png

Сюжетная линия

Вас ждет захватывающая квестовая цепочка историй о сновидениях.

image.thumb.png.e6f1b6da9a2b9cdbd27416072d8df046.png

Отправляйтесь в Мир снов, чтобы помочь с организацией праздника, повеселиться на ярмарке, получить предсказания о будущем и сразиться с кошмарами.

image.thumb.png.25713d05a53e52a9fe2054ade30c83fb.png

После выполнения квестовой цепочки вы сможете продолжить заниматься праздничными хлопотами ежедневно, в формате повторяемых заданий.

 

Мировой босс

В Мире снов находится мировой босс - Жнец Грёз, воплощение страхов как Легиона, так и Хранителей. С его историей вы ознакомитесь в специальной квестовой линейке, а раз в сутки - сможете сразиться с ним и получить за это ценные награды!

screen_1079073802.thumb.png.b61767c31de9465d33ad1a0f9034d0c6.png

После выполнения сюжетного задания вы сможете отслеживать время до новой возможности получить добычу с босса в журнале заданий. 

 

Договоры с Горгорушами

В рамках события этого года мы вновь даем вам возможность сражаться с недругами Горгорушей в составе группы. Просто раздобудьте ивентовый договор и отправляйтесь набивать карманы золотом и знаниями в компании верных друзей!

image.thumb.png.92f6734fa37cf18ee58b3d52463780f2.png

Помимо заклятых врагов, Горгорушам не чужд дух веселья и изобретательности, поэтому в этом году они приглашают всех героев принять участие в придуманных ими праздничных испытаниях - Аттракционах.

screen_1080000741.thumb.png.a576eade6157ecd00ca1ddb072dd00e1.png

Использовав специальный предмет - “Билет на аттракцион”, вы сможете попасть на выделенную локацию и сыграть в одну пяти из веселых мини игр:

  • Ярмарочная раскраска
  • Призрачный огород
  • Берегись призраков!
  • Загадочный пол
  • Хватай и беги

Каждая обладает своими особенностями, и в каждую вы можете отправиться как в одиночку, так и в компании группы до 4 человек. Настоятельно рекомендуем второй вариант, поскольку он поможет вам получить больше наград и сделает прохождение гораздо веселее и увлекательнее!

 

Ларец пророческих снов

За участие в активностях Тыкволуния вы будете получать специальную валюту - Праздничные тыковки, за которые сможете приобрести Ларец пророческих снов. Внутри вас ждет: золото, алмазы, осколки душ и теней и новые уникальные предметы кастомизации вашей экипировки - Одеяние и Арсенал Жнеца Грёз. 

image.thumb.png.34a22c05b2d5456cef09311bb090c506.png

Ознакомиться с историей наряда и облика можно по ссылке - 

 

Кроме того, внутри ларца вы сможете найти Тотем грёз — особый расходник, притягивающий агрессивно настроенных существ из Мира снов. Отличный способ раздобыть больше праздничных предметов и валюты или возможность натравить на игроков опасных монстров!

image.thumb.png.439c5f4425c4f1430b30516b27d74802.png

 

Ферма тыкв

В добавок ко всему, на территории ярмарки у вас будет свой собственный сад, в котором вы сможете буквально выращивать для себя ценные награды!

screen_1080609034.thumb.png.56d6386ec8dcce3a08ec26342673e191.png

На персональной локации вам будет доступно 5 посадочных мест, в которые, получив специальные семена, вы сможете посадить праздничные тыквы. За посадками нужно вовремя ухаживать - не забывать поливать и, по возможности, применять специальные удобрения для ускорения роста. Будьте внимательны, ведь без достаточного количества влаги ваши тыквы зачахнут, а потом и вовсе - погибнут.

screen_1080684523.thumb.png.76e39fb982e85745021f2e1eb9eb3192.png

Регулярно соблюдая простые правила, вы сможете вырастить Урожай грёз, внутри которого вас ждут знания, праздничные прислужники, ускорители, которые увеличат получаемые золото из знания из сундуков за успешное прохождение режимов, а также каталог с тематическими прическами и еще один костюм - Одеяние ловца кошмаров.

image.thumb.png.b11497627e2b11815454a6badf9053dd.png

С историей наряда можно ознакомиться здесь - 

Азам садоводства вас научат в обучающем задании, а получить семена и удобрения после прохождения подземелий во время события, а также в качестве трофея с Жнеца Грёз.

 

Закаленные предметы

Мы внесли изменения в механику закаленных предметов, сделав её управляемой. Теперь вы можете закаливать выбранные предметы снаряжения, чтобы увеличить их боевые характеристики.

image.thumb.png.12eaa4e8d200d9c0712bf4d7861ed1cf.png

Основные особенности:

  • Закаливать можно только предметы эпического качества
  • Процедура производится в новой вкладке меню Кузни
  • Закаливание происходит постепенно: сначала на 1 ступень, а после с 1 на 2 и с 2 на 3.
  • Для закаливания потребуются знания, алхимические камни и новый ресурс - сплавы, которые могут быть разного типа и качества, в зависимости от типа закаливаемой экипировки и ступени закаливания.

В рамках события, вы сможете получить сплавы для закаливания брони до первой ступени из сундука события за Праздничные тыковки, а о том, где ресурсы для механику можно будет получить после - расскажем отдельно. 

image.thumb.png.18e3d96605f5f3b515648e8296b8adca.png

Полученные ранее закаленные предметы остаются у вас, а если это экипировка Разрушителей, Коллекционеров или Провидцев, то вы сможете изменять их степень закаливания, развив их до эпического качества. 

В будущем, вероятно, мы запустим ограниченную по времени акцию, которая позволит владельцам полученных ранее закаленных предметов обменять их на ресурсы для закаливания. 

Задания в динамических областях

Для того, чтобы у вас хватило времени на активное участие во всех праздничных мероприятиях, мы решили изменить время обновления заданий в Динамических областях до 24 часов. При этом мы удвоили награды за их выполнение. 

image.gif.a9173d9d6b12c26edf383616ca420192.gif

Мы собираемся оставить это изменение в игре и после окончания игрового события, ведь впереди немало интересных приключений, на которые отважным героям потребуется свободное от повседневных дел время!

 

Изменения классов

guard.png.02dcf2e43753f0e5a55785d622f2e4ee.png.a9a31244872f96cfd2a7724a8023a998.png

Страж

2064323094_.png.843d26618345d9e5f0aa99a67ed860f0.png Эгида

- Теперь заряды Эгиды снижают не только физический, а весь входящий урон на 2%.

- Глиф Прилив сил переработан — теперь Заряды Эгиды повышают исходящий урон на 3% за каждый заряд, вместо снижения урона.

- Глиф Бдительность переработан — применение способности при 5 активных зарядах Эгиды снизит время её восстановления на 10 секунд.

_.png.f36000b0aaa3ca24962b6cee595ed010.png Молот гнева

- Глиф Переполняющая сила усилен — бонус повышения урона по монстрам увеличен с 30% до 40%.

_.png.d48a66c11a97ab43e1bd0756f1b73251.png Барьер клинков

- Глиф Шквал Стали изменён — при активации барьер клинков отражает 50% урона от способностей игроков.

1363664293_.png.4f05d1c99c806ec893018c0315e2d0cd.png Провокация

- Глиф Леденящий рёв изменён — вместо Заморозки накладывает на противника эффект Расщепление.

_.png.d410584bdb80422750dc4ddcc1a11859.png Живой доспех

- Глиф Выносливость изменён — теперь, после применения способности в течение 10 секунд персонаж снимает с себя по одному эффекту Отравления, Горения и Кровотечения раз в 3 секунды. 

 

hunt.png.9c85df121b397bd1bc0197cce1e35c3b.png.b50b60e4bcecb9362e86645c10aed1b5.png

Охотник

_.png.e66ff8c7d317e4d96cfbbeee158bcb26.png Первый выстрел

- Теперь Уязвимость накладывается при нанесении урона способностями, а не только автоатакой.

Также мы наметили и другие переработки для класса - например, изменение работы навыков “Скачок” и “Дух дракона”, но для их реализации нам необходимо больше времени. 

 

mage.png.f008f24ca33d07131e7b3fdd70669d4f.png.59d8ccf54a6d7861b96bebdfa1a85bd6.png

Чародей

_.png.29c3e85e8f53c70f90bc641ee1571828.png Энергетическая транслокация

- Теперь, помимо восстановления здоровья, иллюзии накладывают эффект Мощь на 6 секунд за каждую иллюзию.

- Глиф Скрытые возможности усилен — теперь восстанавливает 20% здоровья вместо 15%.

- Глиф Искажение пространства изменён — теперь способность накладывает дополнительный эффект Мощь.

_.png.1092ed67ea2fbe1e8fb578f7899a01f1.png Цепная молния

- Увеличен радиус действия способности, теперь она поражает цели в радиусе 9 метров, а не 7.

- Глифы за 2 частицы хаоса и за 3 поменяны местами.

- Глиф Молниеотвод изменён — теперь Оглушение накладывается при любом поражении цели, а не только если способность поразила только одного противника.

 

alch.png.89964f47f8736251806b74c97e0c4ffe.png.4026c0b3de61cd46111b9cf3321e31e8.png

Алхимик

1595860386_.png.98bed7232d08335478488798d2e239d4.png Зельеварение

- Способность ослаблена — вместо 25% здоровья каждый бутылёк восстанавливает 20%.

- Глиф Заряд бодрости ослаблен — вместо 5 секунд, Спешка накладывается на 3 секунды.

_.png.e545ae92eae52bcd6a7e7bb3f94ba493.png Алхимический круг

- Глиф Знак жизни и смерти — увеличивает урон на 20% вместо 10%.

_.png.760e95139356e95b9970fedf3ef76af6.png Защитный барьер

- Глиф Дупликация изменён — теперь накладывает Барьер на алхимика всегда, но с длительностью 3 секунды вместо 4. На этот барьер не работают эффекты других глифов.

 

shad.png.591a9944c84bcb0eaecbb610655f9e30.png.dfc8f444217944a03c0cbdc84d3e6b29.png

 Тень

image.png.6c4dc4fb6c7811627c8c4eb8864b54ea.png Сделка с тенью

- Теперь дополнительно повышает вероятность уклонения на 5% и срабатывает при уклонении от любых атак, а не только автоатак.

image.png.bfae77288793d211d48e562269af5860.pngТысяча клинков

- Увеличен радиус действия до 3 метров.

- Глиф Всепоглощающая тьма усилен — теперь увеличивает радиус действия до 4 метров вместо 3.

- Глиф Летучий яд усилен — теперь наносит дополнительный урон за каждый эффект Отравления на цели.

- Глиф Блуждающая тень изменён — теперь его срабатывание не требует находиться в Невидимости.

image.png.67d72b59e497e3c7e0705695a0935bdf.png Скрытая угроза

- Теперь срабатывает когда здоровье Тени достигает 50%, а не 20%, но не чаще 1 раза в 15 секунд.

image.png.341b4e721955857c785445b1394cb3d5.png Насыщение тьмой

- Теперь по умолчанию накладывает 3 эффекта Мощь.

- Глиф Силы тьмы изменён — теперь продлевает время действия способности на 3 секунды.

image.png.fca9be8ed590896fc52e62a3517bd9cd.png Тёмная стая

- Теперь дополнительный урон от Частицы тьмы срабатывает от любых атак, а не только автоатак.

- Глиф Тёмные узы изменён — теперь срабатывает от нанесения любого урона, а не только автоатак, но сокращает время перезарядки способностей на 0,3 секунды, вместо 0,5.

 

Другие изменения и исправления

Kristall1_6.gif.33475c2680cb4e9b185b9cbb5acdbf59.gif

- Исправлена ошибка работы расходника “Инфузия силы” во время формата боя на арене “Защита башен”.

- Формат боя на арене “Защита башен” возвращен в ротацию

- Исправлен ряд ошибок, приводящих некорректному отображению аватара персонажа в меню осмотра, а также связанных с исчезновением полученной медали из блока достижений.

- Увеличено количество получаемого золота при открытии собранного сундука из мировых боссов. Золото можно получить только в том случае, если у вас есть костюм и облик оружия этого босса.

- Исправлена ошибка, при которой убийство босса не завершало гильдейский квест по поиску аномалий.

- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали гарантированный каталог причесок из сундука-дополнительной награды сезона SkyPass. Каталоги, которые не были получены игроками, мы отправим на почту, в течение нескольких дней.

- Исправлены зависания при открытии окна центра активностей.

***

Конечно, мы занимались и другими новинками и изменениями, но о них мы расскажем вам позже.

А пока, отправляйтесь на праздник, хорошенько повеселитесь и получите массу ценных наград! Не забудьте поделиться с нами обратной связью об обновлении. 

Счастливого Тыкволуния!

Изменено пользователем Ollie
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ознакомился лишь теоретически, мне впринципе все понятно, следовательно краткий дайджест:

1) Ивент - отлично, попробуем новые активности и прочие чудеса. Костюмы красивы, обла тоже хороша. Одно портит мне впечатление - наличие групповых Договоров -> помогаторов.

Мы это уже проходили, про это писали постоянно и факт наличия этой скам-лазейки испортил все впечатление от казалось бы великолепной возможности ходить в Договоры с товарищами. 

Честная схема прохождения договоров - каждый в группе отдает равное количество. Это нормальная, адекватная схема, что позволяет сохранить свое пиксельное лицо и карму.

Нечестная схема ака "Помогаторская" - игроки с низкой соц. ответственностью предлагают помочь пройти вам Договор. Да, с ними вы закроете больше волн, однако пройдя ваш договор (договоры) они просто ливают с пати и не отдают вам свои в замен. Таким образом вы теряете много больше чем приобретаете. Также будут и кидки - они будут залетать в пати, проходить ваш договор, после ливать.

26.10.2023 - пора углубиться в тему почему отдавать свои "Договора" и билеты на аттракционы помогаторам не выгодно.

Рассмотрим на примере аттракциона, где "Помогаторы" обещают вас научить и провести.

Разберём их первый аргумент: "Научим/объясним". Первый вопрос, возникающий у любого нормального человека: "чему? Чему вы тут собрались учить?.

Механика каждого аттракциона невероятно проста. Достаточно просто зайти и вы разберётесь за 5 секунд. Чему вас там учить я не знаю. Но знаю, во сколько эта "учеба" в итоге вам обходится.

Берём для примера один из аттракционов, где нужно просто бегать и активировать квадратики.

Screenshot_2023-10-26-10-08-05-759_com_miui.gallery-edit.jpg.a5bdbe153b1ae1ca99424c160e363442.jpg

Видим цифру за прохождение - 21к голды.

Теперь считаем.

Помогаторы: Я отдал свой аттракцион, они "помогли" мне, я заработал 15-20к голды и штук 5 ивентовых коробок. 

Свои аттракционы они не активируют, я просто получил 15-20к голды, 5 ивент коробок и пошел дальше. На языке помогаторов - мы научили тебя и помогли.

Взаимные аттракционы: 

Я отдаю свой билет на аттракцион, мы прошли его в 4-ом, я получил 15-20к голды + ивентовую валюту. Затем мои товарищи также запускают по одному билету и в каждом из них мы зарабатываем также. В итоге за 1 свой билет, в честной, взаимной схеме, я заработал 15-20к голды х 4 = 60-80к, так же и с ивентовой валютой.

Теперь скажите мне, что выгоднее, отдать свой билет помогаторам и получить 20к или пройти с товарищами и получить 80к? Математика проста, как проста и схема скама.

Также напоминаю, в аттракционах не важно какой у тебя класс, лвл и т.д., условия равны для всех.

В договорах, суть остаётся прежней и пройти 1 договор с помогаторами, либо пройти 4 на взаимовыгодных условиях - разница колоссальная.

Все, что вы должны давать помогаторам - жалоба за спам, дабы они не портили мировой чат своим флудом и не дурили людей.

Каждый из помогаторов, что сидят сутками в игре, скамя игроков по итогу ивента заработает порядка 5-10 млн голды/фиола, тонну расходки, костюмов и оболочек. После этого они будут писать в своих локальных чатах, как же здорово они наскамили и сколько ресов наскребли, а вы в свою очередь будете сидеть с 30 открытыми ивент сундуками и тонной недополученных ресурсов.

Вот вам начало этого действа:

IMG_20231024_185340.jpg.cd843c6378c1056cd3a81fec5a2329fe.jpg

Screenshot_2023-10-24-18-51-03-942_com.aigrind.skylore-edit.jpg.489ce430423cceecbcc5e9c6258d6fe2.jpg

Screenshot_2023-10-24-18-50-41-072_com.aigrind.skylore-edit.jpg.4c1c2abd19cae240cea8605b889a09e9.jpg

Screenshot_2023-10-24-18-50-15-334_com.aigrind.skylore-edit.jpg.d9185403f0e965674c98462b99ed3ba4.jpg

Screenshot_2023-10-25-07-02-49-665_com_miui.gallery-edit.jpg.5452ca0585522337eb8cea825ce8f962.jpg

И это разогрев.

Вот вам с предыдущего ивента, человек просто мультом получил Договор за квестовую цепочку:

image-2.thumb.png.a868af331e43c0360c1d981e3177fe5b.png

У меня вопрос к одменистрации - зачем? У нас было гвг, ощущения остались весьма неприятные. Для чего продолжать этот парад странных решений, направленных на подрыв 5-ых точек нормальных игроков? Возможно вы действительно сделали такую систему невыгодной, тогда прошу объяснить как именно, если нет - ну штож👏

Кроме того резонным остаётся ещё несколько вопросов, а именно:

1.1 Стражи и Алхи как были не у дел в Договорах, так там и остались, чтобы кто там ни говорил. Нам опять 2 недели читать про то сколько волн сметают паки из хантов + магов и разводить руками в недоумении?

1.2 Я пока не проверял, но более чем уверен, что исходя из прохода договора в режиме "честный Скайлорчанин", т.е. закрывая договора добытые на основе в пати с такими же основами налутать 400 сундуков для получения двух гарантов не представляется возможным. Эта цифра в прошлый раз была доступна лишь помогаторам, тогда как в обычном режиме, даже с примесью пары мультов я еле еле наскреб 200 сундуков к концу ивента (пока не проверено, т.е. я не проверил все способы добычи ивент валюты).

2) Дейлы раз в сутки - мое почтение, снимаю шляпу. Долгожданное, однозначно верное решение, пасиба😌

3) Закалка - звучит не плохо, стоит дорого, но вероятно так и нужно. Вопрос остаётся один - вот закалился я на 3 ступень, сижу весь довольный, а статы мои благодаря уравниванию стали еще хуже. Конкретно я ощутил весь потенциал уравнивания во время гвг, остался у меня один вопрос, который далеко не нов и задаётся достаточно давно - зачем я 2 года качался и статы поднимал, если я по факту слабее Лоу лвл игрока в условиях, к примеру, того же 13 или 16 Дейла? 

4) Апы, нерфы классов - рад за стражей, рад за рог, доволен за магов и не совсем понял:

4.1 почему хантам не вернули на место откат пассивки;

4.2 почему алхам дали прибавку на урон круга лишь 10%. Т.е. понятно, что алх ни при каких условиях и близко не стоит к ДД в договорах, по сути дела этими 10% вопрос не закрывается. Нужно минимум с 30% в сумме тестить и всем алхам ясно, что и этого будет мало. Один черт никто этот глиф в пвп не использует, в чем проблема я не понимаю.

Кароч если коротко - все хорошо, но уберите из чата помогаторов от которых тошнит с тех незапамятных времён. 

UPD: кста, придумал способ борьбы с помогаторами. Ув. модераторы подключитесь к этой работе - с нас фура жалоб на спамеров - с вас жесткие наказания в соответствии с правилами сообщества со всеми вытекающими за повторное нарушение. Я понимаю, что помогаторы скамят и с мультов, в некоторых гильдиях также назначают самого странного на работу заманивателя, но все же считаю данный способ эффективным.

P.s.

Ивентовая локация действительно выше всяких похвал, оформлена великолепно

Screenshot_2023-10-25-07-04-56-265_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.26f7a70f8f1d70e68c2d2b28a724ed32.jpg

Тема с огородом тоже мне зашла. Прикольно, что ее внедрили в контексте этого ивента. Да и кост за огороды во первых хорош визуально, во вторых его гарант смотрится вполне реальным:)

Ну и аттракционы - крутое нововведение, пока свежо и интересно, а главное профитно. По ранее предоставленным скринам я был скептически настроен, но был не прав, признаю:)

 

Спаааасибо🫡

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничособи, обнова легендарная! Ничего в край не сломали, контент завезли, ребаланс, ивентик, круто короче. Новая лока выглядит супер балдёжно, классно и прекрасно, а ещё на ней есть призрак, мать его, медведя. Наконец-то поняли, что без кибермедведя никуда!

Единственное, что я не допёр, так это где лутать договоры. Стартовый квест и...всё? В мир рб не лежит, в данжах тоже нет, в магазине не обнаружено, за квестики дают билетики, а не договор, а договоры где? Помогите мне найти договоры! (Уже нашёл, в одном из дейлов дают 1 дог)

За весёлую ферму, кста,  респект, дайте после ивента мне повыращивать картоху и помидоры пж, ряльно же прикольно, посадил, раз-два полил, пару дней оно растёт туда-сюда, а потом хоба, борща наварил

Изменено пользователем Walidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не понятно, сказано что нужно за тыквой следить чтоб не завяла, а как понять когда она завянет или есть еще время? Сделайте над тыквой отсчет времени, чтоб не бегать туда постоянно. И чтоб она не завяла достаточно поливалкой полить или именно ускорителем роста? И я так понял если просто поливать поливалкой она в итоге вырастает но очень медленно? Или нет? 
а также добавьте время через сколько она вырастет. Например как на боссах, два счетчика, красный - через сколько завянет, зеленый - через сколько вырастает 

Изменено пользователем ПростоЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2023 в 18:38, DaKickZzz сказал:

Пока ознакомился лишь теоретически, мне впринципе все понятно, следовательно краткий дайджест:

1) Ивент - отлично, попробуем новые активности и прочие чудеса. Костюмы красивы, обла тоже хороша. Одно портит мне впечатление - наличие групповых Договоров -> помогаторов.

Мы это уже проходили, про это писали постоянно и факт наличия этой скам-лазейки испортил все впечатление от казалось бы великолепной возможности ходить в Договоры с товарищами. 

Честная схема прохождения договоров - каждый в группе отдает равное количество. Это нормальная, адекватная схема, что позволяет сохранить свое пиксельное лицо и карму.

Нечестная схема ака "Помогаторская" - игроки с низкой соц. ответственностью предлагают помочь пройти вам Договор. Да, с ними вы закроете больше волн, однако пройдя ваш договор (договоры) они просто ливают с пати и не отдают вам свои в замен. Таким образом вы теряете много больше чем приобретаете. Также будут и кидки - они будут залетать в пати, проходить ваш договор, после ливать.

Вот вам начало этого действа:

IMG_20231024_185340.jpg.cd843c6378c1056cd3a81fec5a2329fe.jpg

Screenshot_2023-10-24-18-51-03-942_com.aigrind.skylore-edit.jpg.489ce430423cceecbcc5e9c6258d6fe2.jpg

Screenshot_2023-10-24-18-50-41-072_com.aigrind.skylore-edit.jpg.4c1c2abd19cae240cea8605b889a09e9.jpg

Screenshot_2023-10-24-18-50-15-334_com.aigrind.skylore-edit.jpg.d9185403f0e965674c98462b99ed3ba4.jpg

Screenshot_2023-10-25-07-02-49-665_com_miui.gallery-edit.jpg.5452ca0585522337eb8cea825ce8f962.jpg

И это разогрев.

Вот вам с предыдущего ивента, человек просто мультом получил Договор за квестовую цепочку:

image-2.thumb.png.a868af331e43c0360c1d981e3177fe5b.png

У меня вопрос к одменистрации - зачем? У нас было гвг, ощущения остались весьма неприятные. Для чего продолжать этот парад странных решений, направленных на подрыв 5-ых точек нормальных игроков? Возможно вы действительно сделали такую систему невыгодной, тогда прошу объяснить как именно, если нет - ну штож👏

Кроме того резонным остаётся ещё несколько вопросов, а именно:

1.1 Стражи и Алхи как были не у дел в Договорах, так там и остались, чтобы кто там ни говорил. Нам опять 2 недели читать про то сколько волн сметают паки из хантов + магов и разводить руками в недоумении?

1.2 Я пока не проверял, но более чем уверен, что исходя из прохода договора в режиме "честный Скайлорчанин", т.е. закрывая договора добытые на основе в пати с такими же основами налутать 400 сундуков для получения двух гарантов не представляется возможным. Эта цифра в прошлый раз была доступна лишь помогаторам, тогда как в обычном режиме, даже с примесью пары мультов я еле еле наскреб 200 сундуков к концу ивента (пока не проверено, т.е. я не проверил все способы добычи ивент валюты).

2) Дейлы раз в сутки - мое почтение, снимаю шляпу. Долгожданное, однозначно верное решение, пасиба😌

3) Закалка - звучит не плохо, стоит дорого, но вероятно так и нужно. Вопрос остаётся один - вот закалился я на 3 ступень, сижу весь довольный, а статы мои благодаря уравниванию стали еще хуже. Конкретно я ощутил весь потенциал уравнивания во время гвг, остался у меня один вопрос, который далеко не нов и задаётся достаточно давно - зачем я 2 года качался и статы поднимал, если я по факту слабее Лоу лвл игрока в условиях, к примеру, того же 13 или 16 Дейла? 

4) Апы, нерфы классов - рад за стражей, рад за рог, доволен за магов и не совсем понял:

4.1 почему хантам не вернули на место откат пассивки;

4.2 почему алхам дали прибавку на урон круга лишь 10%. Т.е. понятно, что алх ни при каких условиях и близко не стоит к ДД в договорах, по сути дела этими 10% вопрос не закрывается. Нужно минимум с 30% в сумме тестить и всем алхам ясно, что и этого будет мало. Один черт никто этот глиф в пвп не использует, в чем проблема я не понимаю.

Кароч если коротко - все хорошо, но уберите из чата помогаторов от которых тошнит с тех незапамятных времён. 

UPD: кста, придумал способ борьбы с помогаторами. Ув. модераторы подключитесь к этой работе - с нас фура жалоб на спамеров - с вас жесткие наказания в соответствии с правилами сообщества со всеми вытекающими за повторное нарушение. Я понимаю, что помогаторы скамят и с мультов, в некоторых гильдиях также назначают самого странного на работу заманивателя, но все же считаю данный способ эффективным.

P.s.

Ивентовая локация действительно выше всяких похвал, оформлена великолепно

Screenshot_2023-10-25-07-04-56-265_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.26f7a70f8f1d70e68c2d2b28a724ed32.jpg

Тема с огородом тоже мне зашла. Прикольно, что ее внедрили в контексте этого ивента. Да и кост за огороды во первых хорош визуально, во вторых его гарант смотрится вполне реальным:)

Ну и аттракционы - крутое нововведение, пока свежо и интересно, а главное профитно. По ранее предоставленным скринам я был скептически настроен, но был не прав, признаю:)

Спаааасибо🫡

Мёд для ушей, святая вода для глаз. 💪💪💪💪💪💪💪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы и одменистрация Скайлора, прошу реагировать на жалобы за флуд в чате игроков, что пишут одни и те же сообщения в мировом чате 24/7. 

Напоминаю, что флуд является прямым нарушением Правил сообщества, а именно, цитирую:

п. 1 - Текстовый чат.

В текстовом чате запрещены:

- флуд (бессмысленные однотипные или повторяющиеся сообщения, не несущие смысловой нагрузки).

Нарушение этого правила не только косвенно, но и прямо портит впечатление от игры, я уже молчу о моральной составляющей того, что исполняют помогаторы и учителя по прохождению аттракционов

Также, для тех кто ещё не в курсе, вы можете ознакомиться с моим постом чуть выше. Я добавил информацию от 26.10.2023 касательно того, как "помогаторы" наживаются на новеньких игроках, также привел примерный расчет упущенной прибыли, в случае если вы связались с помогаторами.

Я знаю, что каждый мой пост является предметом обсуждения различных ДС серверов и как правило контекст (обсуждения) является крайне негативным. Догадаться почему не сложно, ведь как и любые скамеры, те к кому имеет отношение вся информация приведенная выше играют не первый год и им оч не нравится, когда играют на тонких струнах их скамерской души, готовой пойти на все ради голдишки и пары костюмов. Могу пожелать всем причастным терпения и веры в то, что это как-то поможет оправдать вашу деятельность;)

Спешу озвучить причины, почему я недоволен помогаторами:

Те, которые называют сами помогаторы:

1) у меня нет времени

2) я завидую

3) играю алхимиком, никто меня не берет (это кстати к разработчикам, действительно алхимики не пользуются спросом в коллективных договорах, мои почитатели просят, чтобы его апнули, я не могу не поддержать их в этом вопросе)

4) я из гильдии РИП 

А теперь озвучу реальные причины:

1) на мой взгляд обманывать неопытных игроков = зашквар;

2) я не могу нести чушь, типо я это делаю во благо, ведь умею считать и каждому кристально ясно, что помогаторы которые навязывают свою помощь - лишь отнимают ресурсы у других игроков;

3) мне не приятно смотреть на то, как игровые ресурсы делают из игроков попрошаек. Это примерно схожее чувство с тем, когда смотришь как во время акции с огромными скидками толпа людей дерётся за чайник, надеюсь эта аналогия будет ясна.

Также обращаю внимание, что в некоторых гильдиях  помогаторством промышляют даже ГМы, что на мой взгляд является отличным показателем того, кто находится у руля вашей гильдии. Имеет ли смысл находиться в подобных коллективах? - это уже вопрос к каждому из вас.

И в довершении, хочу отметить, что ивент с точки зрения того, как его организовали разработчики достаточно интересный, насыщенный и видно, что над контентом и его разработкой потрудились. Однако я вынужден мусолить не то какой он прекрасный, а как помогаторы отравляют чат и портят игровой опыт менее опытным коллегам по цеху. 

Изменено пользователем DaKickZzz
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Дак, вот все твои реальные причины не выдерживают никакой критики, от слова совсем. Остаётся только одна, существенная, которые озвучили помогаторы в пунктах 2 и 3.
Объясню.

Quote

1) на мой взгляд обманывать неопытных игроков = зашквар

А в чём обман? Они не получают награды? Им обещают золото и знания, с учётом максимальной эффективности от трёх ДД или двух ДД и танка. (Да-да, хил не у дел, но это ведь не проблемы помогаторов, верно?) Они это получают. Обман где? В том, что выгоднее проходить в группе, где каждый также может поставить свой договор? Это никто как бы и не скрывает. Более того, шанс, что в группе с такими же лоу лвлами договор провалится на порядок выше, чем с хай лвлами.
 

Quote

2) я не могу нести чушь, типо я это делаю во благо, ведь умею считать и каждому кристально ясно, что помогаторы которые навязывают свою помощь - лишь отнимают ресурсы у других игроков;

Здесь должен быть мем-картинка: "чего, ***?" Каким образом происходит этот самый отъём? Человек получает ровно то, что указано в описании договора. Знания и золото. Причём с хорошим профитом, т.к. хайлвла, как правило, знают и умееют аннигилировать пачки мобов. То, что он не идёт в другой договор другого игрока - это уже не имеет отношения к текущему закрытому договору. И в чём навязывание? Есть такое понятие - свобода воли. Так вот её никто не отменял. Всегда в чате кто-то что-то ищет, предлагает. (Арена, данж, зверь и т.д.) Всё это заставляет тебя вступать в группы и ты не в силах отказаться от предложений? Да даже последняя реализация поиска группы в данж, по-сути, тот же помогатор, не находишь? Хочешь - иди, хочешь не иди. Всё строго добровольно. Кстати, я уже приводил тебе в пример в чате игры такую штуку, как банки. Реклама, билборды, даже смски и звонки. Ты против них также рьяно воюешь, или это другое? И заметь, кому-то это также не нравится, но...

 

Quote

3) мне не приятно смотреть на то, как игровые ресурсы делают из игроков попрошаек. Это примерно схожее чувство с тем, когда смотришь как во время акции с огромными скидками толпа людей дерётся за чайник, надеюсь эта аналогия будет ясна.

Ох, знал бы ты, сколько всего в мире происходит, на что неприятно смотреть и даже в чём-то неприятно участвовать (три эти буквы не буду тут писать по понятным причинам). Лично мне, к примеру, неприятны курильщики и алконавты. Но, не мне решать, что людям делать со своим здоровьем в рамках закона и норм морали. Это их выбор, я же могу только агитировать против вредных привычек и заниматься просвещением масс про ЗОЖ. Но клеймить людей только за то, что они не вписываются в мою идеальную картину мира, при этом не нарушая закон, ну такое себе.

Резюмируя, я не согласен с самим подходом к реализации этих договоров. Подобные эвенты должны давать возможность начинающим игрокам сокращать разрыв с хайлвл игроками. А происходит ровно всё наоборот. Высокоуровневые игроки имеют больше возможностей заработать, а значит догонять их будет ещё сложнее. Вот в этом аспекте я согласен - такой формат договоров зло. Но помогаторы -  это не причина, а следствие текущей механики.
В остальном, твой пост больше напоминает жалобы пешехода на то, что слишком много машин вокруг развелось. Пока сам не становишься водителем.
Заведи ДД твинка, и мир преобразится, вот увидишь. :)

Изменено пользователем Spantamano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Spantamano сказал:

А в чём обман? Они не получают награды? Им обещают золото и знания, с учётом максимальной эффективности от трёх ДД или двух ДД и танка. (Да-да, хил не у дел, но это ведь не проблемы помогаторов, верно?) Они это получают. Обман где? В том, что выгоднее проходить в группе, где каждый также может поставить свой договор? Это никто как бы и не скрывает. Более того, шанс, что в группе с такими же лоу лвлами договор провалится на порядок выше, чем с хай лвлами.

Неопытный игрок, что не читает форум и не вникает в обнову видит тонну однотипных сообщений от каповых (в большинстве своем) игроков, в которых им сообщают, что помогут пройти договор и аттракционы топовым паком. Кроме того, ты конечно-же не пишешь о том, что помогаторы дежурят на локации где сдаются квесты и кидают пати, пишут в ЛС и всячески НАВЯЗЫВАЮТ проход с ними. Это можно увидеть на скринах, что я приложил выше (с прошлого ивента). Касательно этого я могу добыть таких же скринов, причем бесчисленное количество.

Новичок трактует эти предложения как возможность получить максимальную прибыль из своих догов/аттракционов, не имея возможности оценивать картину в целом. С какого уровня доступна ивентовая квестовая цепочка? Полагаю с 6. Игрок на 6 уровне потенциально может знать о всех возможностях и как нужно делать, как делать выгодно и т.п.? Естественно нет. 

Вопрос - как понимать "никто не скрывает, что во взаимных договорах он заработает больше"? По факту  никто не уведомляет о том, что эта схема более профитна с тем, чтобы отжать договор новоиспечённого искателя приключений и каждый из вас это отлично понимает. И что за глупости про провал договора? Взаимный договор с +- своим уровнем провалить невозможно, а если и да - это отличный способ включить игрока в процесс, чтобы он разобрался, понял, что такое мета и пошел в следующий Договор с полным пониманием происходящего. Также стоит отметить, что у него в таком случае ни одна попытка, а 4 и даже с 1им слитым догом он заработает больше, нежели когда его подхватят помогаторы.

Ещё смешнее читать, то что ты пишешь от того, что про аттракционы упоминание отсутствует. Аттракционы - где лвл/класс не имеет ровным счётом никакого преимущества, а ОПЫТ и СЛАЖЕННОСТЬ, о которой заявляют помогаторы - это очередная лапша которую они развешивают на уши всем окружающим.

Вывод простой, помогаторы нарушают правила поведения в чате (флуд), на моральную составляющую им также все равно, ведь вместо того, чтобы научить новенького игрока как надо, и как правильно они пользуются его незнанием и отжимают его договор/билет на аттракцион. Все ваши доводы о том, что "это нормально", "это не обман", "мы реально помогаем" - лишь указывают на то, что ради наживы каждый из вас готов выдумывать, что угодно, лишь бы оправдать себя и себе подобных.

3 часа назад, Spantamano сказал:

Здесь должен быть мем-картинка: "чего, ***?" Каким образом происходит этот самый отъём? Человек получает ровно то, что указано в описании договора. Знания и золото. Причём с хорошим профитом, т.к. хайлвла, как правило, знают и умееют аннигилировать пачки мобов. То, что он не идёт в другой договор другого игрока - это уже не имеет отношения к текущему закрытому договору. И в чём навязывание? Есть такое понятие - свобода воли. Так вот её никто не отменял. Всегда в чате кто-то что-то ищет, предлагает. (Арена, данж, зверь и т.д.) Всё это заставляет тебя вступать в группы и ты не в силах отказаться от предложений? Да даже последняя реализация поиска группы в данж, по-сути, тот же помогатор, не находишь? Хочешь - иди, хочешь не иди. Всё строго добровольно. Кстати, я уже приводил тебе в пример в чате игры такую штуку, как банки. Реклама, билборды, даже смски и звонки. Ты против них также рьяно воюешь, или это другое? И заметь, кому-то это также не нравится, но...

Давай так: я называю вещи своими именами, представляю четкую, основательную, фундаментальную позицию, которая понятна любому не помогатору. Я не получаю за свою позицию каких-то ресурсов, регалий. Я получаю хейт, нытье и скорее всего получу  пару мутов  в попытках достучаться до максимально возможного количества новеньких игроков.

Помогаторы:  корыстные и беспринципные, 

хотят заполучить огромное количество ресурсов за 2 недели. Цель проста - отработать как можно больше договоров/аттракционов, дабы к концу ивента на счетах появилась цифра порядка 5-10кк голды, столько же знаний, 5-10 тысяч алмазов, куски для закалки, косты и оболочки. 

"Помощь с договорами и аттракционами" не является самоцелью, а лишь прикрытием для получения вышеуказанных ресурсов. С тем навязывание своей "помощи" носит агрессивный характер и это факт (мир чат, личка, приглосы в группу).

Финальный абзац твоего повествования просто гениален, на тебе пару примеров когда все "добровольно":

1) Любая финансовая скам пирамида - сам отдал, сам договор подписал;

2) Впаривание пылесоса за 120 тысяч как правило пенсионерам - сами же покупают, самим пылесос понадобился.

Позиция помогаторов рассыпается в прах от лёгкого дуновения ветра, я уже молчу про шквал железобетонных аргументов, коими я готов снабжать каждого из вас на протяжении всего ивента.

3 часа назад, Spantamano сказал:

Ох, знал бы ты, сколько всего в мире происходит, на что неприятно смотреть и даже в чём-то неприятно участвовать (три эти буквы не буду тут писать по понятным причинам). Лично мне, к примеру, неприятны курильщики и алконавты. Но, не мне решать, что людям делать со своим здоровьем в рамках закона и норм морали. Это их выбор, я же могу только агитировать против вредных привычек и заниматься просвещением масс про ЗОЖ. Но клеймить людей только за то, что они не вписываются в мою идеальную картину мира, при этом не нарушая закон, ну такое себе.

Я часто сообщаю подобным тебе о том, что нужно не только тик-токи смотреть, но ещё и книжки читать. Так вот, есть стихотворение такое, называется: "Что такое хорошо и что такое плохо?". Рекомендую ознакомиться.

Тебя никто ничего не просит решать, но если ты уж заприметил товарищей со странными наклонностями, что пытаются обманывать других людей пусть даже в игре, имеет смысл, либо молчать, ну либ хотя-бы не пытаться их (себя) защищать. Ведь конкретно меня не так раздражает то, чем вы (помогаторы) промышляете, как то, что вы пытаетесь это нелепо оправдать, будто доказывая самим себе, что все окей, я не скамер.

3 часа назад, Spantamano сказал:

Резюмируя, я не согласен с самим подходом к реализации этих договоров. Подобные эвенты должны давать возможность начинающим игрокам сокращать разрыв с хайлвл игроками. А происходит ровно всё наоборот. Высокоуровневые игроки имеют больше возможностей заработать, а значит догонять их будет ещё сложнее. Вот в этом аспекте я согласен - такой формат договоров зло. Но помогаторы -  это не причина, а следствие текущей механики.
В остальном, твой пост больше напоминает жалобы пешехода на то, что слишком много машин вокруг развелось. Пока сам не становишься водителем.
Заведи ДД твинка, и мир преобразится, вот увидишь

Я не спорю с тем, что данная проблема озвучивалась ранее и то, что разработчики снова пошли по этому пути смотрится ну как минимум странно. Однако невозможно учесть всего и глупо думать, что на каждый чих тебе пропишут инструкции с односложными рекомендациями и правилами. И если уж ради пиксельных ресурсов игроки готовы пользоваться доверчивостью/неосведомлённостью других, менее опытных игроков - окей, вперёд, но не нужно тут выдумывать, что это бравое дело и вы никого не обманываете (скамите). 

Будь модераторы лояльнее к моей персоне, я бы просто залил сюда прекрасные изречения тех самых помогаторов, ники которых вы каждый день видите в мир чате. Как они смакуют баснословные горы ресурсов, что получают посредствам обмана и каждый новенький игрок мог бы самостоятельно кайфануть от увиденного.

Что же касается той схемы, что предусмотрена разработчиками и когда помогать нормально.

Игрок получил договоры и билеты, не нашел группу и написал в мировой чат: "помогите пройти договор/ аттракцион". Никаких вопросов в данном случае не возникло бы ни у кого.

 

Ну а так, господа, я не увидел ни одного убедительного аргумента, оправдывающего действия помогаторов. Что это за странная отсылка - "будь ты ДД, все было бы по другому"? Что за чушь? Это ваша линия защиты, это все аргументы? 

Вам никогда ничего мне не доказать априори и тем более в данном, конкретном случае, когда я прав на 200%, а вы не вполне.🫵🫡

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Quote

 По факту  никто не уведомляет о том, что эта схема более профитна 

Твоими же словами:

Quote

Игрок на 6 уровне потенциально может знать о всех возможностях и как нужно делать, как делать выгодно и т.п.? Естественно нет. 

А теперь совмещаем с тем, что я написал в предыдущем посте
 

Quote

я же могу только агитировать против вредных привычек и заниматься просвещением масс про ЗОЖ

Пользуйся на здоровье! Не благодари. Равные права на агитацию как помогаторов, так и их противников. И если человек не с хлебушком в голове, он вполне в состоянии сам понять и проанализировать информацию из чата.
 

Quote

Кроме того, ты конечно-же не пишешь о том, что помогаторы дежурят на локации где сдаются квесты и кидают пати, пишут в ЛС и всячески НАВЯЗЫВАЮТ проход с ними. Это можно увидеть на скринах, что я приложил выше (с прошлого ивента). Касательно этого я могу добыть таких же скринов, причем бесчисленное количество.

Без понятия, я таким не занимался и не занимаюсь. Но мы ведь не джентльмены, чтобы верить друг другу на слово, верно? "Где пруфы, Билли?"
Но даже если и так, то человеку достаточно один раз пройти договор и аттракционы, чтобы понять, что к чему. Получить опыт и сделать соответствующие выводы.
А дальше самому решать, как поступать в будущем. Свобода воли, помнишь?

Так что твои попытки как-то сыграть на неопытности новичков - не выдерживают никакой критики. Едем дальше.

 

Quote

И что за глупости про провал договора? Взаимный договор с +- своим уровнем провалить невозможно

Оу, серьёзно? Давно ходил в пачке новичков в 4 ДД? Я своим твинком хилом на 17лвле соло договора закрываю левой пяткой правой ноги (И я не про количество волн, а про удобство как таковое). Можно даже с закрытыми глазами. А ты на маге попробуй. Очень удивишься, как быстро заканчивается здоровье. Добавляем сюда неопытность новичка помноженную на 4 (таких же новичков). Невозможно, говоришь... Пойду посмотрю значение этого слова в словаре Ожегова.
Пати 30+ - там как таковой сам новичок-то и не нужен. В три ствола всё уничтожат, на 7+ волн. Это и есть показатель качества, о котором пишут.
Так что опять мимо. 
Продолжаем.
 

Quote

Ещё смешнее читать, то что ты пишешь от того, что про аттракционы упоминание отсутствует. Аттракционы - где лвл/класс не имеет ровным счётом никакого преимущества, а ОПЫТ и СЛАЖЕННОСТЬ, о которой заявляют помогаторы - это очередная лапша которую они развешивают на уши всем окружающим

Ответ дал выше: "человеку достаточно один раз пройти договор и аттракционы, чтобы понять, что к чему. Получить опыт и сделать соответствующие выводы.
А дальше самому решать, как поступать в будущем."
В общем опять мимо.
Следующий тезис, моё любимое:
 

Quote

Помогаторы:  корыстные и беспринципные, 

Аля "Банки: корыстные и беспринципные, хотят заполучить огромное количество процентов за весь период кредитования. Цель проста - выдать как можно больше кредитов, дабы к концу срока кредитования на счетах появилась цифра порядка... (ну ты понял)"
С подключением тебя в реальный мир! Оказывается, помощь бывает не 
бескорыстной. Кто-то хочет ещё и получать выгоду. Вот это поворот!
 

Quote

1) Любая финансовая скам пирамида - сам отдал, сам договор подписал;

Из википедии: "16 февраля 2016 года Государственная Дума приняла во втором чтении законопроект об ответственности за организацию финансовых пирамид"
Ты сравниваешь противозаконное деяние с механикой игры. Д - логика.

 

Quote

2) Впаривание пылесоса за 120 тысяч как правило пенсионерам - сами же покупают, самим пылесос понадобился.

Если его реальная стоимость в 120к и качество товара соответствует - то у меня для тебя плохие новости. До признания человека недееспособным он несёт полную ответственность за свои действия, внезапно, правда? И с точки зрения правового поля, если качество товара не вызывает сомнений, всё законно.
Как это коррелирует с договорами, где новичок 100% получит свои золото и знания, хоть убей, не понимаю.

 

Quote

я уже молчу про шквал железобетонных аргументов

Ключевые слова. Ты про них до сих пор молчишь. Ну или их попросту нет.
 

Quote

Я часто сообщаю подобным тебе о том, что нужно не только тик-токи смотреть, но ещё и книжки читать

Я был рождён во времена, когда моя страна называлась четырьмя заглавными буквами. И мне кажется, это не тот случай, когда яйцо курицу учит о книжках :)
 

Quote

Тебя никто ничего не просит решать, но если ты уж заприметил товарищей со странными наклонностями, что пытаются обманывать других людей пусть даже в игре, имеет смысл, либо молчать, ну либ хотя-бы не пытаться их (себя) защищать

А знаешь что самое забавное в этом? Покажи мне хоть одного новичка, который бы в чат жаловался на то, что его жестоко обманули. Ну кроме тебя, который не устаёт про это самое кричать этим вот новичкам. При этом спрос на эти самые услуги помощи, без контекста навязывания в локации и спама в личку, пользуются спросом. Вот ведь незадача, правда? А знаешь что происходит с делом, когда нет состава преступления (в контексте ситуации -  мошенничество)?

Quote

будто доказывая самим себе, что все окей, я не скамер

Господи, да посмотри ты уже значение этого слова в словаре, а то прям Эллочка Людоедка, ей богу. Хотя ладно, держи: "мошенник в Интернете, обманным путём получающий от людей деньги или другие ценности". 

Итак, это все твои аргументы? Честно говоря, их весомость чуть меньше, чем ничего. 
 

Quote

когда я прав на 200%

Есть такая песня великого поэта и актёра "Я не люблю". Закончу цитатой из неё: "Я не люблю уверенности сытой, уж лучше пусть откажут тормоза."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

@Spantamano @DaKickZzz

Здорово, что игровая механика вызвала у вас спор, ведь в нем всегда рождается истина, но не стоит забывать, что переход на личности противоречит правилам нашего форума. Чтобы дальнейший диалог не превратился в полномасштабное выяснение отношений, я вынужден принять в отношении вас временные ограничительные меры.

Теперь к вопросам вашего спора:

Переход к системе, в которой при входе каждый игрок платит билетом превратит активность в обычный режим и пагубно скажется на взаимодействиях между игроками. Текущая система не только позволяет обманывать других игроков, но и стимулирует вас знакомиться с новыми людьми, узнавать о них больше, и, вероятно, находить новых друзей с общими интересами (как минимум это игра в Skylore), с которыми можно будет проходить активности в будущем. 

К тому же, мы не хотим ограничивать игроков в походах на активности события только своими билетами. Сколько бы мы не выдавали билетов - всегда найдется тот, кто готов ходить в аттракционы/договоры больше, и если это поможет кому-то быстро найти группу для эффективного прохождения своих билетов/договоров - хорошо вдвойне.

По поводу ситуации со спамом - да, тут есть над чем поработать, улучшения для чата еще в процессе, и отправка однотипных сообщений в них будет учтена. Выдавать массовые блокировки сейчас за такое считаю несправедливым, ведь сообщения несут в себе смысл - поиск группы для прохождения. Если кто-то сильно раздражает вас этим, всегда можно использовать функционал игнор-листа.

По поводу ситуации с невостребованными классами - мы также в процессе решения этого. Как вы знаете, мы стали обращаться к балансу классов гораздо чаще, и в будущем работа в этом направлении будет направлена на то, чтобы у классов были так называемые "специализации", не в формате подклассов, как это выполнено в ММО обычно, а основанные на выборе определённых способностей для использования и глифов для них, которые помогут классам раскрываться в не в одной, а в нескольких "ролях" (урон, поддержка, танкование). Впрочем, вероятно позже могут появится и подклассы, но пока такое ожидать точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2023 в 18:07, Ollie сказал:

Переход к системе, в которой при входе каждый игрок платит билетом превратит активность в обычный режим и пагубно скажется на взаимодействиях между игроками. Текущая система не только позволяет обманывать других игроков, но и стимулирует вас знакомиться с новыми людьми, узнавать о них больше, и, вероятно, находить новых друзей с общими интересами (как минимум это игра в Skylore), с которыми можно будет проходить активности в будущем

Текущая система позволяет не только обманывать игроков, она напрямую пагубно влияет на весь проект в целом и это известно вам, лучше чем мне, ведь из того, что на поверхности:

1) Олды в любом случае зарабатывают больше чем новенькие игроки, при любых раскладах. Оно вроде бы и ничего, если бы те самые олды не устраивались на работу "помогаторами", ведь в который раз повторю - нигде, включая анонс обновления не указаны предпочтительные способы прохождения договоров/аттракционов. Я об этом пишу в мир чате, пишу на форуме, в итоге получаю муты/ограничения, однако было бы справедливо заблаговременно предупредить о том, как максимально профитно закрывать введённые вами же активности. Тем более это не первый раз и те же проблемы, что были в первый раз полностью перекочевали во второй.

2) Монетизация.

Вы даёте возможность группе игроков создать огромные запасы донатной валюты. Если вас это не беспокоит, оно то и ладно. Но с точки зрения игроков, которые донатят в это мероприятие какого понимать, что по окончании ивента, при сотнях открытых сундуков (что удовольствие далеко не из дешевых) по факту они увидят на своем счету меньше алмазов и ресурсов нежели "помогаторы"? Я не приписываю себя к тем кто вливает в это дело, и мне известно, что одни платят своим временем, а другие деньгами - но будем честны, конкретно в данном случае добраться даже до первого гаранта собственными силами (пати из 4-ех человек - 4 договора и 8 аттракционов в день) не представляется возможным. Тогда как "помогаторы" естественно отфармят все доступные гаранты.

3) Пренебрежение собственными правилами.

Это мы наблюдаем на протяжении всего ивента от начала и до его завершения. Каждый ответ тех. поддержки, да даже процитированный пост настолько противоречив насколько это возможно. Правила либо для всех и при любых обстоятельствах работают одинаково, либо не работают совсем. Ну тут все понятно, однако не совсем понимаю стоит ли оно того. Почему? Объясню чуть ниже.

4) Нахождение друзей таким способом.

Проходили уже, договор/аттракционы отжаты - досвидос. Никто там диалоги выстраивать не собирается, ведь лучше "помочь" ещё одному и ещё. Я ещё молчу, про забросы людей на локе приглосами в пати, писаниной в ЛС и т.д. Не знание этого аспекта говорит о том, что прописана концептуальная модель, но я не устаю повторять - от реальности она, на текущем этапе, невероятно далека.

В 03.11.2023 в 18:07, Ollie сказал:

К тому же, мы не хотим ограничивать игроков в походах на активности события только своими билетами. Сколько бы мы не выдавали билетов - всегда найдется тот, кто готов ходить в аттракционы/договоры больше, и если это поможет кому-то быстро найти группу для эффективного прохождения своих билетов/договоров - хорошо вдвойне.

Вопросов не имею, но хорошо если система работает так, как видимо вы ее задумывали. Т.е. игрок сам пишет в чат - "помогите пройти договор/аттракционы" и ему на помощь прилетает обученный пак помогаторов. Я бы в таком случае даж слова не написал против и эт действительно стало-бы помощью, которая возможно кому-то необходима. 

В 03.11.2023 в 18:07, Ollie сказал:

По поводу ситуации со спамом - да, тут есть над чем поработать, улучшения для чата еще в процессе, и отправка однотипных сообщений в них будет учтена. Выдавать массовые блокировки сейчас за такое считаю несправедливым, ведь сообщения несут в себе смысл - поиск группы для прохождения. Если кто-то сильно раздражает вас этим, всегда можно использовать функционал игнор-листа.

По поводу игнор-листа и сильного раздражения - отличный аргумент. Что я, что мои коллеги по цеху неоднократно писали об этом в тех поддержку, заполучив очередной мут за склоки в мир чате. Но почему-то кинуть меня в ЧС - это всегда опция не возможная, однако продолжать словесную перепалку, попутно закидывая репорты и делая скрины - пожалуйста.

Я выше написал о неоднозначной трактовке Правил поведения и приведенная цитата есть апогей этого действа.

Выдавать массовые блокировки никто и не просит, репорты в данном контексте поступают всегда на одних и тех же игроков, я могу перечислить ники хоть сейчас, однако этого естественно делать нельзя. Они спамят с самого начала ивента, это противоречит правилу о запрете флуда - тут все однозначно, но как оказывается нет.

В 03.11.2023 в 18:07, Ollie сказал:

По поводу ситуации с невостребованными классами - мы также в процессе решения этого. Как вы знаете, мы стали обращаться к балансу классов гораздо чаще, и в будущем работа в этом направлении будет направлена на то, чтобы у классов были так называемые "специализации", не в формате подклассов, как это выполнено в ММО обычно, а основанные на выборе определённых способностей для использования и глифов для них, которые помогут классам раскрываться в не в одной, а в нескольких "ролях" (урон, поддержка, танкование). Впрочем, вероятно позже могут появится и подклассы, но пока такое ожидать точно не стоит.

То, что вы в "процессе" это отлично. Однако это второй ивент, в рамках которого все саппорты абсолютно не нужны в групповых договорах. Мало того, что они не нужны с точки зрения поддержки, куда печальнее то, что пак из ДД фармит много больше чем тот же пак с саппортами. Разница в возможностях того-же Ханта и Алхимика в реалиях групповых договоров просто колоссальная, впрочем она до сих пор присутствует и в одиночных.

Посему возникает логичный вопрос - выбрав мейном сапорта мы сильно проседаем с точки зрения получения игровых ресурсов, хотя ивенты для всех, договоры для всех. Будет ли предоставлена игрокам на данных классах какая-то компенсация, дабы эту разницу покрывать или "проблема известна, все в процессе, ну выж саппорта сами взяли" - это единственное, на что может надеяться игрок взявший на себя достаточно непростую роль в реалиях Скайлора?)

 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Небольшой фидбек по горячим следам.

1.) Атракционы - премию тому господину который их придумал. Просто шикарно разнообразило игру!
2) Договоры - урон монстров внутри договора нужно изменять, таким образом что бы без танка или хила договор был либо не проходим либо отжирал кучу банок. 
А то в текущем виде эти два класса очень непопулярны в договорах
3) Паки - не знаю кто формировал новые паки в магазин, но покупать гемы(а по сути это единственное что оттуда нужно) дешевле напрямую. Добавьте уж тогда в пак хотя бы слоты расширений/сплавы/свитки на урон или защиту по мобам или игрокам. Что то на самом деле уникальное. 
 

И самое больное

4) Закалка. О тут можно писать целые тирады приводя аналогии из жизни, а так же насыпать страницы аргументов. 
Самое главное - в текущем виде закаленные предметы хоть и интереснее в способе их получения по сравнению с предыдущей механикой, но они имеют оооооогромный минус. Вот что бы закалить предмет на бронзу надо каким то чудом добыть 5 сплавов и потратить 1м(Миллион, Карл!) знаний.
То есть игроку предлагается купить в игре бугатти или на худой конец майбах. Судя по стоимости и прилагаемым усилиям.

Но что в ответ получает игрок? Жалкие 400БМ за уровень? Которые не реализуются полностью тк 20+ сэты никто не качает в потолок из за неадекватности цены раскачки? Мало того, эти жалкие 400 еще и подрезается на большинстве локаций. То есть реальная разница от закалки по сравнению с другими игроками - задний фон предметов в окне просмотра персонажа? Как костюмчик. Но костюм хотя бы видно не открывая никаких окон. 
 

Текущие бонусы закалки - бред, и требуют пересмотра.
Это должны быть либо бонусы мимо софткапа в виде % (Ну например: +1% показатель сопротивление для охранной бижутерии за уровень закалки/1% к скорости бега для балансной, и, наконец, 0.5% скорости отката умений для неистовой), либо дополнительный стат или бафф на носителя. Да, небольшой, но дающий хоть что то. 
А то выходит закалить сэт стоит на порядок дороже чем вся остальная прокачка а бонус от этих усилий меньше на 4 порядка. Такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...