Jump to content

Захват точек, новый режим боёв и для ги боёв командных


Pro1oo

Голосование  

12 members have voted

  1. 1. Как вам идея?

    • Понравилась идея!
      11
    • Ничего не понял...
      0
    • Не понравилась идея!
      0
    • Много текста, не читал.
      1


Recommended Posts

Карта наглядный рисунок, точки можно нарисовать и по центру 3 и по углам. И по неизбежной кривой один путь. 

Одна карта но механики режимов боёв существенно переделаны. 

Карта войны существенно больше в размерах чем в режиме 5х5 а режим 3х3 существенно меньше чем 5х5 и имеет свою механику боёв.

Ознакомтесь ниже по новой!!!

Новый режим боёв. Карта для сражений 3х3, режим тренировки для боёв гильдий.

Режим тренирует командную работу и заколяет игрока перед боями 5х5 

Читайте описание механики боёв.

Описание:

3х3 бои тренировки.

Бои осуществляются захватом флага с системой набора очков до 500, чтобы поднять флаг требуется 5сек. Как только команда захватила флаг начинает начисляется по 3 очка в секунду за каждую захваченную точку. 

По точкам можно перебегать тем самым дезориентируюя противников и тренируясь перед режимом битв гильдии.

При этом за убийство врага начисляется по 10 очков. Тем самым если соперники не дают захватить флаг можно убивая выиграть в решающий момент.

Режим 5х5 для боёв гильдий.

Строго!!! Максимум 2 игрока  одного класса!!!

Уровни будут округляться в равной степени 10 Ур. Мастерства, 8 частиц для умений. 

Влеяют надетые на персонаже вещи!

Минута на старте боя для подготовки, координирования, построение тактики.

Этот режим отличается от режима 3х3 и будет доступен раз в неделю в субботу всего по 3 битвы каждой из собранной группы, зарегистрировать команды на бой можно в течении 5мин до битвы 19.00, 19.30, 20.00 по мск. 

Описание:

В начале боя рандомно назначаются команды. Одни в атаке, другие в защите. 

Ведение боя:

Игроки в атаке должны захватить 3 точки можно разделиться и разбежаться по точкам, или можно грубой силой брать толпой по точке. Однако если сил нехватает, то можно загонять противников  или разделить их.

Игроки в защите должны всячески тянуть время и не дать захватить все точки за отведенные 20мин.

Методы защиты:

Перебеги с точки на точку за атакующими. Защищать 1 точку, а две другие отдать (если уверены в своих силах и не дадут захватить последнюю).Или убивать кого то чтобы кол-ва игроков защищающих превосходило или было равно атакующим. Так сказать держать таймер.

Главное и строго! 

Бой на точке выглядит так. Забегает команда в круг на точке и пошел % захвата, НО захват точки преостанавливается если кол-во соперников на этой точке = (равное) или ≥(больше) чем атакующих.

Что нам даст такое ведение боя: 

РЛ=офицер будет координировать игроков по точкам, бои будут захватывающие и полные адреналина. Ибо надо действовать четко. Либо жать силой и кол-вом либо стратегически перебегами с точки на точку. Бой длится до 20мин. По 3 боя в определенное время (указано выше)

Каждый из офицеров гильдии могут принять участие в боях предварительно собрав команду из 5 игроков перед боем.

PS: Надо рассмотреть варианты записи участников от 3 до 5 на бой. Мало ли не будет возможности набрать полную 4ю пати, или всего 2 будет чтобы могли ходить и не полным составом, но в равной степени кол-ва групп.

Режим боя тренирует командную работу и умение слушать и следовать указаниям  РЛа, перед войной гильдий. Тем самым все взаимосвязано. Все события друг друга дополняют.

Режим будет позволять накапливать " Очки славы " и " монеты славы " для участников боев гильдий в рейтинговую таблицу. Лимит набора очков отсутствует. Есть только победа или поражение. Команда уже от 3х до 5 человек.

Монеты славы - валюта заработанная игроками за активность в гильдии. 

За победу даётся по 50 монет.

За проигрыш даётся по 25 монет.

Очки славы - валюта гильдии которая набирается для " Войны Гильдий ", тем самым обозначает силу гильдий и какие гильдии участвовали в боях и лучшие в рейтинговой таблице.

За победу начисляется по 100 очков в казну и рейтинговую таблицу.

За проигрыш начисляется по 50 очков.

Гильдиям необходимы очки чтобы прокачивать " таланты и уровень " гильдии.

Таланты и уровни:

Таланты - пассивные характеристики увеличивающие мастерство игроков гильдии по шкале выбора характеристик от уровня к уровню на протяжении от 1 до 10.

Уровни:

1. - позволяет набрать до 20 участников. Назначить до 4х офицеров.

2. - открывает склад гильдии.

3. - открывает магазин гильдии.

4. - позволяет набрать ещё 5 участников. И назначить ещё 1го офицера.

5. - дарует бафф гильдии + 10% к здоровью постоянный.

6. - Подземелье гильдии.

7. - магазин обновление и добавление валюты с подземелья гильдии.

8. - позволяет набрать ещё 5 участников. И назначить ещё 1го офицера.

9. - расширение склада гильдии.

10. - Второй постоянный бафф на +10% урона.

Подземелье гильдии - данж который можно пройти раз в сутки и который даёт стабильно зелёную вещь рандомную, а так же начисляет за прохождение 50 " монеты подземелья "

Монеты подземелья - валюта позволяющая приобретать товары в магазине гильдии при наличии товаров в магазине ( магазин обновляется раз в сутки или за самоцветы )

Войны гильдий - режим боёв 10х10 удержание точки.

Строго!!! До 3х игроков одного класса!

 

Уровни будут округляться в равной степени 10 Ур. Мастерства, 8 частиц для умений. 

Влияют надетые на персонаже вещи!

Минута на старте боя для подготовки, координирования, построение тактики.

Описание:

Режим боя длительностью в 30мин. до 9000 очков ( 3000 каждая точка.), в котором предстоит численностью удерживать каждую последующую одну точку. Их всего 3 по прямой от базы к базе. 1я ближе к наподающим, 2я средняя где начинается решаться кто кого побеждает, 3я ближе к защищающимся, позволяет дать отпор на последнем дыхании.

За убийство игрока дают 20 очков ( надо тестировать значение )

Атакующие:

С атакующей стороны надо быстро захватить все 3 точки за отведенное время. Каждая точка начинает набирать очки за нахождение в точке идёт по 3 очка за каждого стоячего в радиусе точки игрока, ( за убийства оппонентов, атакующим очки не идут.) в радиусе вокруг точки пока не наберётся 3000 потом двигаться к другой. Находясь за пределами точки захвата очки не начисляются, и за убийство так же, даже если соперник в радиусе точки захвата. Не касается защищающихся. 

P.S: Наверное стоит рассмотреть вариант начисления очков за убийство находящихся в радиусе точки захвата защитников.

Защищающие:

Роль защитников заключается набрать 9000 очков прежде чем соперники захватят все 3 точки или не наберут 9000 очков.

Защищающиеся могут забегать в радиус точки захвата и за каждого находящегося защитника снижается на 3 очка набора, тем самым удерживая счётчик времени.

Убивая соперников в радиусе точки захвата начисляются по 10-20 очков ( значение надо тестировать ) не дать им захватить за отведенное время все 3 точки.

Строго! Очки не начисляются за убийство атакующих, защитниками, если они находятся за пределами радиуса точки захвата.

Для того ограничения, чтобы компенсировать приемущество по времени захвата.

Событие проводиться каждое воскресенье в 20.00.

Режим боя где глава гильдии делает ставки на войну гильдии соперников в погоне за большим количеством очков славы и монет славы за участие. Каждая гильдия может участвовать в 2х режимах команда из 10 человек в нападении и команда из 10 человек в защите.

Атакующие - гильдия вызвавшая на бой другую гильдию ставит все свои очки славы в качестве проигрыша теряет 50% очков славы в рейтинговой таблице за поражение участники получают по 50 монет славы, за победу 100 монет славы каждому участнику.

Защищающие - Гильдия принявшая войну оппонента. В качестве проигрыша теряет 25% очков славы в рейтинговой таблице и получают все участники по 50 монет славы. За победу в защите отнимает 50% очков славы у соперников и получает по 100 монет славы каждый учавствовший.

Гильдия имеет право не ответить на вызов-вызовом, а может напасть на другую гильдию, а защищаться от атакующей вторым составом гильдии, а основной отправить атаковать. Так же можно дать ответ и напасть на эту же гильдию, и пусть ломают голову в атаку пойдет основной состав гильдии, или в защиту встанут. 

Такие вот возможности воевать в двойном режиме войны.

Без названия1_20201025225112.png

Воины гильдии.

Красная - база атакующих.

Синяя - база защищающие.

Зелёные - точки захвата.

Оранжевые. Баффы для игроков.

 

 

Edited by Pro1oo
Изменение механик режима боёв.
Link to comment
Share on other sites

В 27.10.2020 в 14:09, Bkmz сказал:

Ты придумал режим МОБА в Скайлоре)

Нет отличие в этих случаях другое. Тут заключается социальный сбор людей на защиту к определенному времи и на благо всех.

Гильдии собираються только раз в неделю на войну. И на всю неделю к примеру бафы получаю . И сражения, таже арена по субботам к примеру. Вот и все что было предложено.

По поводу карты, механика боёв другая. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...