Перейти к содержанию

[2020.12.11] Обновление 0.33: Чейнджлог


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

1920x1080_nologo.png.f6cec2cc9214d648c2d53222eceaf2af.png

С момента последнего обновления мы работали над созданием нового контента, однако, в первую очередь кропотливо вносили изменения и исправления в уже существующий. Мы постарались собрать для вас все направления, над которыми вели работу. 

Обратите внимание: что-то из представленного списка вы уже могли заметить в игре. Однако, мы доработали и привели в порядок некоторые нюансы, чтобы быть уверенными, что все будет работать как надо.

Итак, благодаря вашей обратной связи мы улучшили следующие моменты.

 

917177601_Kristall1(5).gif.573a294b05ff75749cbb663c7b7782cc.gif

Классы

  • Исправили ошибку, из-за которой у класса Тень не увеличивался текущий показатель мастерства после использования механики объединения на оружии.
  • Глифы с уроном по области для способностей классов Чародей, Страж и Тень больше не дают дополнительный урон по цели, на которую была применена способность.
  • Наносимый урон, накладываемый эффектом “Горение”, теперь зависит от характеристики “Сила способностей”, а не от “Силы атаки”.
  • Глиф “Снежная буря” способности “Ледяная сфера” класса Чародей теперь работает согласно описанию: эффект корректно появляется при добивании противника заклинанием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей пропадала цель атаки после применения заклинаний с эффектом по области.
  • Глиф "Иссушение" способности “Удар Колосса” класса Страж теперь работает согласно описанию: восстанавливает персонажу 2% здоровья за каждого пораженного противника.
  • Способность "Ядовитый след" класса "Тень" теперь всегда срабатывает при обнаружении вблизи отравленного ядом противника 
  • Глиф “Не отступать” способности “Живой доспех” класса Страж теперь дает дополнительную защиту на все время действия способности, в том числе на время, которое продлевается эффектом глифа "Сплоченность".
  • Время действия глифа “Стойкость” способности “Живой доспех” класса Страж также продлевается эффектом глифа "Сплоченность".
  • Способность "Телепорт" у класса Чародей теперь работает без задержки: это должно исключить случаи получения персонажем негативных эффектов и возникновения других ошибок в момент перемещения.
  • Глиф "Мастер теней" способности "Невидимость" класса Тень теперь работает только на согруппников, а не на всех дружественных игроков.

classi.mp4.gif.39bce4f90315247c40c11145490a8cf6.gif

 

Режимы

  • Исправили ошибку, из-за которой пропадала возможность использовать групповой чат в режиме “Подземелье”.
  • Исправили ряд ошибок, связанных с некорректным поведением и радиусом агрессии монстров в режиме “Подземелье”.
  • Исправили ошибку, связанная с вычислением рейтинга при победе в режиме “Арена”, в случае если персонаж из вражеской команды дезертирует. Теперь игроки не могут потерять рейтинг при победе.
  • Матчмейкинг в режиме “Подземелье” теперь подбирает группы только из персонажей с разбросом не более чем в 3 уровня.
  • Матчмейкинг для всех режимов теперь отменяется, если игрок или хоть один из членов группы вышел из игры и его персонаж пропал с локации.

d_high_720p.gif.b4de4c312bd70a862ed635b6c36cc4d9.gif

 

Динамические области

  • Исправили ошибки, которые вызывали периодическое изменение уровня персонажа в Динамической области.
  • Изменение здоровья персонажа при входе в зону Динамической области теперь происходит пропорционально и не выглядит как получение урона.
  • Исправили ошибку, связанную с неверным отображением времени до обновления следующей Динамической области.

supkipit_mp4.gif.f7277e0b4445e22c40a29441a7e5d14f.gif

 

Интерфейс

Мы доработали интерфейс осмотра персонажа и сделали его более полезным и удобным. Так, например, в окне осмотра появилась новая кнопка, которая вызывает меню возможных взаимодействий с рассматриваемым персонажем.

knopka_rus.mp4.gif.8c01b3f6356a2224c03cf4bb1b4ee399.gif

Удобнее стал и осмотр характеристик: находясь на территории с динамическим уровнем, при осмотре персонажа вы можете видеть не только его текущие характеристики, но и сниженные территорией значения. Для этого необходимо нажать на иконку уровня.

stati_rus.mp4.gif.079750e0eb1c1bd6be3c0c584aefb0a2.gif

Помимо этого мы сделали так, чтобы индикатор новизны на кнопке вызова инвентаря и информации о вашем персонаже пропадал, если вы осмотрели все изменения.

 

Музыка

Прежде всего, мы исправили ошибку, из-за которой звуки ударов не отключались при выключении звуков в настройках игры — теперь вы сможете играть в полной тишине. 

fireworks.gif.c457460c02e0479d8aee80d5b38142cf.gif

А теперь великолепные новости для тех, кто не отключает звук в Skylore! Мы проделали огромную работу по звукам и музыкальному наполнению мира:

  • Переозвучили все основные локации, наполнили их новыми насыщенными звуками и звуковыми событиями.
  • Озвучили множество эффектов на всех состояниях динамических областей.
  • Локации режима “Подземелья” — “Главный сборочный Комплекс” и “Терновая Лощина” теперь также имеют свое звучание.
  • Находясь в городах Эхо и Амбер вы можете услышать уникальные тематические музыкальные композиции.
  • Каждый тип оружия в игре теперь звучит абсолютно по разному!

Советуем опробовать эти нововведения в наушниках, потому что мы изменили принцип построения пространственного звука — Аринар заиграет совсем другими звуками!

2104783422_begut_vse_mp4(3).gif.05918541c64d0159a00d625f64ae7931.gif

 

Другое

  • Исправили ошибку, вызывающую бесконечный цикл телепортаций при переходе между локациями с использованием автобега. 
  • Исправили ряд ошибок, приводящих к застреванию персонажей в локациях без возможности вернуться.
  • Исправили ошибку, из-за которой неверно отображалось местонахождение персонажей из группы.
  • Исправили ошибку в формуле повышения уровня предметов, из-за которой разные типы экипировки давали одинаковое количество очков улучшения.
  • Стоимость сброса частиц хаоса теперь зависит от текущего уровня игрока и не изменяется в разных локациях.
  • При открытии Центра Активности теперь вы всегда автоматически будете видеть текущий прогресс по сезону, скролл будет работать без необходимости перезаходить в игру.
  • Пользователи iOS устройств теперь будут получать все push-уведомления.

***

Это все основные изменения, о которых мы хотели вам рассказать. Надеемся, что с ними игровой процесс станет комфортнее, а бои — сбалансированнее. 

До связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie changed the title to [2020.12.11] Обновление 0.33: Чейнджлог
1 час назад, Ollie сказал:

При открытии Центра Активности теперь вы всегда автоматически будете видеть текущий прогресс по сезону, скролл будет работать без необходимости перезаходить в игру.

это как надо было додуматься ради этого перезаходить в игру?

достаточно было второй раз в игре зайти в Центр Активности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
1 минуту назад, NEUK сказал:

это как надо было додуматься ради этого перезаходить в игру?
достаточно было второй раз в игре зайти в Центр Активности

В любом случае, теперь он будет работать правильно всегда, без любых перезаходов 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
39 минут назад, Walidor сказал:

А то, что телепорт у мага уходит в кд при смене локации поправят?

Да, этот момент должен быть исправлен 👆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прочёл нововведения! А то в группе в ВКонтакте не прогружается страница, и не у меня одного. 

 

Обновление хорошее. Все изменения полезны. Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B2A5DE94-55B1-4581-B6D4-E1313F0F8DB6.png.0b19102bc8dc4e3f4b87fb32b54a883e.pngкак то охотника обновление обошло стороной. Обратите внимание на это «уклонение» у духа, он уходит в какой-то «откат» и урон от навыка ярость духов(от любого навыка), не проходит. Это не единичный случай, это постоянное явление, особо неприятное на арене. И по поводу самого навыка, там написано «способность мгновенно перезарядится если дух не успел атаковать» может я не понимаю как это работает, но я не видел мгновенной перезарядки. Если я все таки прав, было бы логичней это убрать из описания, или добавить мгновенную перезарядку. Спасибо за обновление, любое улучшение приятно 😉 

2218D527-52EE-4BD3-8B9E-4323E5F86E99.png

Изменено пользователем viktorzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 12.12.2020 в 09:46, Notch сказал:

Наконец-то прочёл нововведения! А то в группе в ВКонтакте не прогружается страница, и не у меня одного. 

Очень странно ... И сейчас тоже не прогружается?

В 13.12.2020 в 04:48, viktorzzz сказал:

Если я все таки прав, было бы логичней это убрать из описания, или добавить мгновенную перезарядку.

Спасибо за обратную связь, обязательно проверим и внесём нужные правки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...