Administrators Ollie Опубликовано 11 декабря, 2020 Administrators Share Опубликовано 11 декабря, 2020 С момента последнего обновления мы работали над созданием нового контента, однако, в первую очередь кропотливо вносили изменения и исправления в уже существующий. Мы постарались собрать для вас все направления, над которыми вели работу. Обратите внимание: что-то из представленного списка вы уже могли заметить в игре. Однако, мы доработали и привели в порядок некоторые нюансы, чтобы быть уверенными, что все будет работать как надо. Итак, благодаря вашей обратной связи мы улучшили следующие моменты. Классы Исправили ошибку, из-за которой у класса Тень не увеличивался текущий показатель мастерства после использования механики объединения на оружии. Глифы с уроном по области для способностей классов Чародей, Страж и Тень больше не дают дополнительный урон по цели, на которую была применена способность. Наносимый урон, накладываемый эффектом “Горение”, теперь зависит от характеристики “Сила способностей”, а не от “Силы атаки”. Глиф “Снежная буря” способности “Ледяная сфера” класса Чародей теперь работает согласно описанию: эффект корректно появляется при добивании противника заклинанием. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей пропадала цель атаки после применения заклинаний с эффектом по области. Глиф "Иссушение" способности “Удар Колосса” класса Страж теперь работает согласно описанию: восстанавливает персонажу 2% здоровья за каждого пораженного противника. Способность "Ядовитый след" класса "Тень" теперь всегда срабатывает при обнаружении вблизи отравленного ядом противника Глиф “Не отступать” способности “Живой доспех” класса Страж теперь дает дополнительную защиту на все время действия способности, в том числе на время, которое продлевается эффектом глифа "Сплоченность". Время действия глифа “Стойкость” способности “Живой доспех” класса Страж также продлевается эффектом глифа "Сплоченность". Способность "Телепорт" у класса Чародей теперь работает без задержки: это должно исключить случаи получения персонажем негативных эффектов и возникновения других ошибок в момент перемещения. Глиф "Мастер теней" способности "Невидимость" класса Тень теперь работает только на согруппников, а не на всех дружественных игроков. Режимы Исправили ошибку, из-за которой пропадала возможность использовать групповой чат в режиме “Подземелье”. Исправили ряд ошибок, связанных с некорректным поведением и радиусом агрессии монстров в режиме “Подземелье”. Исправили ошибку, связанная с вычислением рейтинга при победе в режиме “Арена”, в случае если персонаж из вражеской команды дезертирует. Теперь игроки не могут потерять рейтинг при победе. Матчмейкинг в режиме “Подземелье” теперь подбирает группы только из персонажей с разбросом не более чем в 3 уровня. Матчмейкинг для всех режимов теперь отменяется, если игрок или хоть один из членов группы вышел из игры и его персонаж пропал с локации. Динамические области Исправили ошибки, которые вызывали периодическое изменение уровня персонажа в Динамической области. Изменение здоровья персонажа при входе в зону Динамической области теперь происходит пропорционально и не выглядит как получение урона. Исправили ошибку, связанную с неверным отображением времени до обновления следующей Динамической области. Интерфейс Мы доработали интерфейс осмотра персонажа и сделали его более полезным и удобным. Так, например, в окне осмотра появилась новая кнопка, которая вызывает меню возможных взаимодействий с рассматриваемым персонажем. Удобнее стал и осмотр характеристик: находясь на территории с динамическим уровнем, при осмотре персонажа вы можете видеть не только его текущие характеристики, но и сниженные территорией значения. Для этого необходимо нажать на иконку уровня. Помимо этого мы сделали так, чтобы индикатор новизны на кнопке вызова инвентаря и информации о вашем персонаже пропадал, если вы осмотрели все изменения. Музыка Прежде всего, мы исправили ошибку, из-за которой звуки ударов не отключались при выключении звуков в настройках игры — теперь вы сможете играть в полной тишине. А теперь великолепные новости для тех, кто не отключает звук в Skylore! Мы проделали огромную работу по звукам и музыкальному наполнению мира: Переозвучили все основные локации, наполнили их новыми насыщенными звуками и звуковыми событиями. Озвучили множество эффектов на всех состояниях динамических областей. Локации режима “Подземелья” — “Главный сборочный Комплекс” и “Терновая Лощина” теперь также имеют свое звучание. Находясь в городах Эхо и Амбер вы можете услышать уникальные тематические музыкальные композиции. Каждый тип оружия в игре теперь звучит абсолютно по разному! Советуем опробовать эти нововведения в наушниках, потому что мы изменили принцип построения пространственного звука — Аринар заиграет совсем другими звуками! Другое Исправили ошибку, вызывающую бесконечный цикл телепортаций при переходе между локациями с использованием автобега. Исправили ряд ошибок, приводящих к застреванию персонажей в локациях без возможности вернуться. Исправили ошибку, из-за которой неверно отображалось местонахождение персонажей из группы. Исправили ошибку в формуле повышения уровня предметов, из-за которой разные типы экипировки давали одинаковое количество очков улучшения. Стоимость сброса частиц хаоса теперь зависит от текущего уровня игрока и не изменяется в разных локациях. При открытии Центра Активности теперь вы всегда автоматически будете видеть текущий прогресс по сезону, скролл будет работать без необходимости перезаходить в игру. Пользователи iOS устройств теперь будут получать все push-уведомления. *** Это все основные изменения, о которых мы хотели вам рассказать. Надеемся, что с ними игровой процесс станет комфортнее, а бои — сбалансированнее. До связи! 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEUK Опубликовано 11 декабря, 2020 Share Опубликовано 11 декабря, 2020 1 час назад, Ollie сказал: При открытии Центра Активности теперь вы всегда автоматически будете видеть текущий прогресс по сезону, скролл будет работать без необходимости перезаходить в игру. это как надо было додуматься ради этого перезаходить в игру? достаточно было второй раз в игре зайти в Центр Активности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 11 декабря, 2020 Автор Administrators Share Опубликовано 11 декабря, 2020 1 минуту назад, NEUK сказал: это как надо было додуматься ради этого перезаходить в игру? достаточно было второй раз в игре зайти в Центр Активности В любом случае, теперь он будет работать правильно всегда, без любых перезаходов 😉 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Walidor Опубликовано 11 декабря, 2020 Share Опубликовано 11 декабря, 2020 А то, что телепорт у мага уходит в кд при смене локации поправят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 11 декабря, 2020 Автор Administrators Share Опубликовано 11 декабря, 2020 39 минут назад, Walidor сказал: А то, что телепорт у мага уходит в кд при смене локации поправят? Да, этот момент должен быть исправлен 👆 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Notch Опубликовано 12 декабря, 2020 Share Опубликовано 12 декабря, 2020 Наконец-то прочёл нововведения! А то в группе в ВКонтакте не прогружается страница, и не у меня одного. Обновление хорошее. Все изменения полезны. Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
viktorzzz Опубликовано 13 декабря, 2020 Share Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) как то охотника обновление обошло стороной. Обратите внимание на это «уклонение» у духа, он уходит в какой-то «откат» и урон от навыка ярость духов(от любого навыка), не проходит. Это не единичный случай, это постоянное явление, особо неприятное на арене. И по поводу самого навыка, там написано «способность мгновенно перезарядится если дух не успел атаковать» может я не понимаю как это работает, но я не видел мгновенной перезарядки. Если я все таки прав, было бы логичней это убрать из описания, или добавить мгновенную перезарядку. Спасибо за обновление, любое улучшение приятно 😉 Изменено 13 декабря, 2020 пользователем viktorzzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Administrators Share Опубликовано 14 декабря, 2020 В 12.12.2020 в 09:46, Notch сказал: Наконец-то прочёл нововведения! А то в группе в ВКонтакте не прогружается страница, и не у меня одного. Очень странно ... И сейчас тоже не прогружается? В 13.12.2020 в 04:48, viktorzzz сказал: Если я все таки прав, было бы логичней это убрать из описания, или добавить мгновенную перезарядку. Спасибо за обратную связь, обязательно проверим и внесём нужные правки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.