Перейти к содержанию

Skylore в числах | Лютый Сын [Армада]


Recommended Posts

Введение
Данное руководство будет полезно всем игрокам мира Skylore, а также разработчикам игры. Надеюсь, что все прочитавшие данное руководство найдут для себя что то новое и помогут сделать игру лучше. Мы поговорим о числах, игровом времени и рандоме. 
Метка 👨‍💻 будет означать просьбу к разработчикам - обратить внимание на некоторые аспекты игры.

1. Числа в получении снаряжения
1.1. Каждый игрок после 20 лвл определяется какое из 3-х типов снаряжения выбрать (стойкость, могущество, хладнокровие). Для каждого игрока важно сразу понимать какого класса снаряжение необходимо собирать, а также какие характеристики необходимы (прочитайте статьи из прошлых гайдов). Мы будем рассматривать только получение синего снаряжения, так как делать синее из зелёного нецелесообразно (это поймете позднее).
Поговорим про каждый вид снаряжения, как и сколько можно получить.

  • Стойкость. На данный момент 80% сервера ходит именно в этом снаряжении. Можно получить за сундуки арены, а также за прохождение лиги арены. 

- лига (4 аксессуара, 4 брони, 2 оружия) / месяц
- сундуки (1 золотой сундук в 2-3 дня) ~ 10-15 сундуков / месяц

  • Хладнокровие

Снаряжение падает в "тропе безликих" за убийство Зверя, Судьи и Триумвирата. На мой взгляд данный тип снаряжения получить легче всего. На сервере можно увидеть такой сет только у новичков до 25 лвл, либо у людей, которые ходят договора (как второй сет). Необходимо проходить задания для получения осколков теней и очищать сундуки. Советую открывать только сундуки с золотом.

  • Могущество

На данный момент очень актуальное снаряжение в связи с появлением охоты. Большое спасибо разработчиком за данную игровую активность! Хорошие награды, интересный контент, объединение гильдии. Ооочень мало людей собирает данную экипировку. Наверное встречаются 5-10% игроков. Потому что добыть ее очень сложно, а точнее долго. Как получить:
- сундуки подземелий ~10-15 в месяц
- гильдейский босс - разрушитель. ~4 сундука в месяц. Почему 4? Потому что очень мало гильдий проходит сложного разрушителя, а в те гильдии которые его проходят, в момент прокачки вас скорее всего не примут. Часто гильдии убивают данных боссов не сразу по откату, а собираются раз в неделю.

Какие бывают сеты, как и в каком количестве они добываются мы разобрались. Давайте теперь подумаем сколько времени нам потребуется собрать полный сет.

Тут мы сразу затронем рандом (шанс) выпадения синего шмота из золотых (синих) сундуков. В среднем, по печальному опыту, из 5 сундуков падает 1 синяя шмотка. Я считаю, что шанс необходимо увеличивать. Раньше я копил 5 золотых сундуков с подземелий и открывал их одновременно, и очень сильно демотивирует, когда получаешь 0 синих вещей. 👨‍💻

Будем рассчитывать из того, что для того, чтобы вам упала необходимая экипировка (хотя-бы с нужным классом) необходимо получить 30-50 шмоток. Лично мне на лучнике всегда падает не то что нужно.

Не знаю кому как везет, но в своих расчетах я буду считать, что для сборки полного сета необходимо получить 40 синих вещей:
Стойкость:
10 лига + 4 сундуки = 14/месяц
40/14 ~ 3 месяца игры
Возьмём в расчет, что примерно 100 игроков закрывает лигу в месяц, то в начале своего пути можно рассчитывать только на 5 сундуков с лиги. И то это достаточно сложное мероприятие.
5 лиги + 4 сундуки = 9/месяц
40/9 ~ 4.5 месяца

Хлоднокровие:
Вы можете получить ~44к осколков в сутки 
44к*30дней = 1.32кк
Открытие одного сундука стоит 17к 
1.32кк / 17к ~ 78 сундуков
Добавим сюда осколки которые дадут за убийство 78 боссов 
78 * 10к - 780к (45 сундуков)
Получается примерно 120 сундуков.
120*0.2(шанс выпадения синей) ~ 25 шмоток
Собрать данное снаряжение можно за 1,5 месяца игры.  Если совсем не напрягаться, то за 3 месяца уж точно.

Могущество:
4 сундуки + 2 разрушитель = 6 
40/6 ~ 7 (месяцев игры собираются нужные шмотки могущества) 👨‍💻 Я собираю уже 3-4 месяца и у меня только 5/9 единиц амуниции. 

Давайте разделим игроков по количеству времени в игре:
Играет 4+ часов:
Стойкость - 3 месяца
Хладнокровие - 2 месяца
Могущество - 7 месяцев

Играет 2-4 часа:
Стойкость - 4.5 месяцев
Хладнокровие 3 месяца
Могущество 7 месяцев

Обратите внимание, что могущество очень сложно собрать, и проводимое в игре время никак на это не влияет 👨‍💻.

Итог: сборка необходимого снаряжения (по классу экипировки) будет занимать от 2 до 7 месяцев игры в зависимости от выбранного сета и игрового времени.

2. Числа в прокачке снаряжения.
Давайте разбираться как прокачивается снаряжение и сколько времени нам потребуется, чтобы достичь 34 лвл и сделать все шмотки фиолетовыми. 

Начнем с повышения уровня. Буду говорить на примере своего персонажа - лучника. 
Повышение на 1 уровень лук стоит примерно 250к золота.
Повышение на 1 уровень брони и аксессуаров стоит примерно 52к золота

На повышение уровня всего снаряжения до 20 лвл нам необходимо 
Лук: 250к*19 = 4.75кк
Броня и аксессуары: 52к*19*8 = 7.9кк
Итог: 12.65кк
Итаааак, где нам взять почти 13 миллионов золота ?
Способы получения золота (в день):

  • Дейлы ~20к (обязательны к прохождению! 20-30 минут в день)
  • Сундуки арены ~ 10-16к (Если собираете сет на стойкость, то вам повезло, если нет, но пытаемся выигрывать. Собрать 4 сундука в день вроде простая задача, но зависит от соперников и вашего мастерства. Просите своих больших товарищей из гильдии помогать. Проходим 15-40 минут)
  • Сундуки из троп ~ от 12 до 20к (Если собираете сет с хладнокровием, везет. Думаю собрать 2 золотых сундука потребуется до 1 часа времени, главное следите за чатом)
  • Сундуки гильдейский боссов + поручения ги + охота ~ 8к (Думаю тут без комментариев, тратим ~20-30 минут в день)
  • Сундуки мировых боссов ~ 5к (Собираем осколки душ и ходим, очень полезно. Тратим 30 минут в день)
  • Продажа снаряжения нивелируется покупкой банок. Убийство мобов и боссов приносит не очень много, думаю до 1к голды при обычной игре.

Обратите внимание, что игроки, собирающие сет стойкости и хладнокровия волей-неволей добывают золото. А те, кто собирает могущество - обделены 👨‍💻.
ИТОГО в день мы можем заработать примерно 60к золота играя 4 часа в день и 40к играя до 2 часов в день.
Такими темпами мы получим желаемые 13 миллионов через примерно 300 дней игры.
Давайте включим сюда золото с ивентов (праздников). Примерно можно получить 1кк за ивент. За пол года проходит примерно 3 ивента. 
Итого желаемая сумма примерно зарабатывается за 250 дней игры. Отлично !
Но это только на повышения уровня снаряжения. Прибавим сюда Усиление. До +15 в круг примерно еще 1кк.

После того как мы повысили уровень нашего снаряжения нам необходимо объединить его. (Есть прекрасная таблица усиления снаряжения [Можно найти в руководствах]) 
Давайте считать необходимые алхимические камни
1656 - оружие
662 доспех и амулет  
580 остальное 
2402 - броня 
2402 - аксессуары 

Хорошо, где брать алхимические камни ? 
1. Падают с мирового босса (червь) 10шт
2. Падают с охоты (до 30 лвл очень мало)
3. Покупаются за кроны. (основной источник)
4. Разные сундуки, награды активности, покупаются в магазине (тоже очень малое количество)

Кроны дают с ежедневных заданий. В день можно заработать 120 крон. 

Для грубого расчета будем считать только алхимические камни купленные за кроны. Остальные добытые алхимические камни пойдут на перековку снаряжения.
Оружие: 1656 камней = 19872 кроны
Доспехи: 2402 камня = 14412 крон
Аксессуары: 2402 камня = 14412 крон
Итого нам надо 48696 кроны.
Как мы уже помним мы зарабатываем 120 крон в день
48696/120 = 405 дней игры... 👨‍💻
Бывает, что игрок в течении суток не может зайти в игру (отпуска, дача, работа, отдых, выходные, надоела игра и перерыв). В любом случае какие то дни игрок не будет заходить в игру. На данный момент кроны (алхимические камни) - Самый Тонкий Момент в игре 👨‍💻. Тут спасибо за охоту, награды хорошие. Но думаю стоит пересмотреть стоимость алхимических камней за кроны (хотя-бы на 1-2 единицы, как понимаю раньше они стоили дешевле). Либо добавить активности, сундуки и прочее.

3. Числа в уроне 👨‍💻

Я очень хотел написать про урон, скилы, ЧХ, правильную прокачку характеристик, получение максимального ДПС. Но к большому сожалению, чтобы это сделать хорошо, в игре нет механик. Писать такой Гайд по ДПС не солидно.

Я считаю, что для исследователей в игре должны появиться:

  • манекены текущего уровня персонажа;
  • таймер манекена (сколько прожил);
  • таблица урона после прохождения охоты, подземелий и прочих боссов. Хотя-бы в виде лога в чат. Может даже урон только твоего персонажа после убийства босса, чтобы сравнивать различные сборки, экспериментировать и открывать что то новое.

Подводя итоги могу вынести несколько моментов:

1. Добыча и прокачка снаряжения после 20 лвл займет не менее года игры - ежедневной;
2. Сет могущества обделен в темпе получения и в золоте, по сравнению с другими;
3. Обязательно заходить в игру хотя-бы на 20 минут для прохождения ежедневных заданий для получения крон;
4. С появлением охоты необходимо сплотить коллективы гильдии и сделать познавание и исследование мира Skylore интереснее и нагляднее, добавив новые механики для понимания некоторых аспектов игры.

ВСЕМ ХОРОШЕЙ ИГРЫ ! Армада ждет Вас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бестолковый гайд. "Скайлор в числах"
В каких числах? В рандомных? Зайдя в гайд ты вообще не понимаешь о чем он, прочитав название. 

И даже прочитав пару абзацев ты понимаешь что это скорее не гайд, а мысли в слух. 
Сами по себе цифры, о которых якобы гайд, отуда взяты? 
"80% игроков в шмоте на стойкость." Это откуда такая статистка? Ладно, видимо автор решил по-мимо гайда на числа разбавить всё своим мнением, а не основываясь только на реальной статистике.
"Золотой сундук раз в 2-3 дня" говорит, и считает дни открытия. Это просто из воздуха данные взяты? 
Это со Скайпассом или без него? О какой серьезности гайда может идти речь, если даже такое автор не учитывает. 

Зато автор уделил время тем, кто 2-4 часа играет или 4+
Вопрос: на что уходит время у игроков, которые 4+ играют? Автор вообще не говорит об источниках своих подсчетов.
Например: "Человек 2-4 часа играет делает то, то и то. А вот 4+ часа делает это, это и это." То было бы все четко и понятно. 
А что,если я за 2 часа все активности делаю? Час утром и час вечером. Или если я только утром 4 часа дейллы проковырял а вечерние синие дейлы не сделал.
 
Кстати о синих дейлах. Автор вообще не упоминает что награда за эти дейлы зависит от вашего уровня, зато он успел это дело как-то посчитать.

Говоря про Алхим камни автор говорит что в магазине малое количество, хотя можно порой там и 20 алх камней на оружку взять, что равно 120 кронам. Т.е целому дню дейлов. Автор также забыл, что алх камни можно взять с Лиги на арене и Пб.
Автор предлагает считать только кроны взятые с квестов, а то, что магазин в игре не рандомный и спокойно можно посчитать купленные в нем камни он не упоминает. Или хотябы навскидку добавить алхим камни с Червя, Пб и Лиги. В общем такая инфа от автора ни о чем не скажет игроку, прочитавшему гайд. 

О, и кстати о Лиге. Автор даже не считает тех, кто хочет закрыть лигу. Пальцем в небо короче выбирает этап, докуда надо дойти. Ребята заходят читать гайд чтоб быстрее прокачаться. Зачем ему неправильная статистика не понятно. 

Не говоря уже о том, что он пишет какие-то предложения, про какие-то манекены. Гайд это же не пожелания и предложения. 
Ладно бы что-то единичное было из всего этого списка. 
Но данные взяты рандомно со случайным контекстом, сам текст ничему не учит, и в выводе гайда написаны пожелания к разрабам. 
Я считаю, что это чтиво могло бы спокойно оказаться в общем разделе, и считалось бы Обсуждением с предложениями разарбам. Но со словом "Гайд" тут общего мало. 
Опять же, ни по названию ни судя по тексту вообще не понятно что именно хотел показать автор, и к чему это все? Объясните пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RØFLСпасибо за комментарий.

Я начал писать этот пост, потому что вспоминаю себя, когда только получил 20 лвл. Мои мысли в тот момент были: "Круто, осталось пару месяцев и получу 34 лвл.", "Где взять шмотки 20 лвл?", и ещё я думал что синий шмот падает из сундуков 50/50. 

Конечно, твое мнение, что это не похоже на гайд, имеет место быть. Он действительно получился как "мысли в слух", ну как смог )))

Данный гайд как раз отвечает на вопросы новичку, который только достиг 20 лвл. Здесь описано какие есть сеты, как их собирать, сколько примерно это займет времени. Да, числа не точные, многое зависит от самого игрока, скайпаса, удачи, времени проведенном в игре. Но когда прокачка до 34 лвл занимает примерно год, то погрешность в месяц, может два, не является столь внушительной, просто хотелось подчеркнуть этот момент и он достаточно важный. Также немного написал по рандому, основываясь только на своих наблюдениях. Я не гнался за точными числами, поэтому я везде писал знак `~` (примерно)

А по поводу твоих вопросов, задам встречные вопросы 😅

80% игроков в стойкости - тебе кажется больше ?)) лично я осматривал участников других гильдии и сделал такой вывод.

Золотой сундук раз в 2-3 дня - тебе падает чаще ? Лично у меня бывает такое, что при получении в день 5-6 сундуков Дж - ни одного золотого. И что 2 золотых с дж в день - такого не бывает ))

По наградам в синих дейлах - они очень слабо отличаются с уровнем.

Алхим камни есть в магазине, но во время прокачки персонажа он всегда проседает по золоту. Возможно брать их даже не выгодно. 

А по предложениям да, позволил себе написать это тут. Так как ни раз уже писал в раздел ошибок и пожеланий, и они не исправляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, KaSPeRus сказал:

80% игроков в стойкости - тебе кажется больше ?)) лично я осматривал участников других гильдии и сделал такой вывод.

Мне кажется меньше. Буквально все люди начинающие свой путь от 20 лвла надевают сет с Троп и ходят так пол игры. + Те, кто качается именно под могушество. Или говоря "Все" что ты имеешь ввиду? Тех, кто до 20 лвла? Там тоже вроде ребята надевают шо попало сейчас. 
 

 

12 часов назад, KaSPeRus сказал:

Золотой сундук раз в 2-3 дня - тебе падает чаще ? Лично у меня бывает такое, что при получении в день 5-6 сундуков Дж - ни одного золотого. И что 2 золотых с дж в день - такого не бывает ))

Да, падает чаще, раз в день или два. Я пока читал твой текст у меня 2 сундука 12ч стояло. Опять же, скайпасс или без него. 12ч превращается в 10 с копейками. 

 

 

12 часов назад, KaSPeRus сказал:

Алхим камни есть в магазине, но во время прокачки персонажа он всегда проседает по золоту. Возможно брать их даже не выгодно. 

Нет ничего выгоднее в магазине чем покупка этих камней. Тем более не говоря о том, что ты также по-мимо мною перечисленного выше также не упомянул что Алхим камни с рейдов черепахи или паука тоже не упомянуты. Гайд должен чему-то научить, а ты дизинфу кидаешь, и даже не показываешь что человек должен сделать, чтоб было максимально эффективно. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 03:54, KaSPeRus сказал:

Начнем с повышения уровня. Буду говорить на примере своего персонажа - лучника. 
Повышение на 1 уровень лук стоит примерно 250к золота.
Повышение на 1 уровень брони и аксессуаров стоит примерно 52к золота

На повышение уровня всего снаряжения до 20 лвл нам необходимо 
Лук: 250к*19 = 4.75кк
Броня и аксессуары: 52к*19*8 = 7.9кк
Итог: 12.65кк
Итаааак, где нам взять почти 13 миллионов золота ?

 

Это не работает так, как ты описываешь. Даже если учитывать повышение уровня с 1 до 20 используя данные актуальные только для шлемов, перчаток, обуви, серьги, колец и плащей, и предположить что у нас комплект экипировки состоит только из 10 таких предметов, не получится 12.65кк (к слову, в игре начиная с сумм в 10кк обозначение заменяется с кк на м, а значит, 10 миллионов золота = 10м), потому что повышение уровня с 1 до 20 стоит на редком предмете экипировки 1.609.000+ золота, а всё потому что каждый последующий уровень требует большего количества валюты и предметов, чем предыдущий. Даже учитывая только такую экипировку мы получим сумму выше 16.090.000 золота, что вообще не соответствует тому числу которое ты написал. Кроме того, оружие, броня и амулет требуют большего количества золота на повышение уровня, а значит эта цифра будет ещё выше. По итогу твои 12.650.000 золота вообще никак не отражают реальное положение вещей, они показывают только то что ты не разобрался в вопросе но решил написать по нему "гайд", в сухом остатке мы имеем то что твоя работа попросту введёт людей в заблуждение и принесёт только вред тому кто решит использовать твои данные для своих игровых начинаний.

 
И вот так буквально в каждом пункте который ты написал, везде есть выдуманные цифры и данные полученные методом «пальцем в небо». Есть единичные правильные суждения, но они никак не объяснены и не обоснованы логически, взяты будто из других руководств. Говоря о той же стоимости экипировки, тебе достаточно было собрать пару десятков предметов экипировки и проверить сколько же необходимо валюты на улучшение 1 вещи, тебе же не обязательно улучшать её или иметь сумму золота на её улучшение, но ты этого не сделал, почему? Не понятно, не ясно, я могу это объяснить только ленью, потому что с появлением склада в игре при простеньком менеджменте инвентаря проблем чтобы накопить такое количество предметов за время оглашения о начале конкурса не будет. По этой же причине и сопроводительных материалов нет, информация либо:
 
1. Полностью вымышленная, как про «80% игроков в PvP экипировке» поскольку ты физически не можешь учесть всех игроков, у тебя попросту не может быть доступа к статистике и такой информации. К тому же с какого уровня мы берём игроков, с 20? Тогда большая часть игроков будет в полу-PvE, потому что собирают всё подряд чтобы повысить уровень или ещё не определились что им нужно, одеваются во всё что с зелёной стрелочкой, таких игроков будет значительно больше чем 34 уровней в условном полном комплекте разрушителя. Даже если бы ты мог посчитать точное число, там с большей долей вероятности будет число не похожее на «80%», а скорее что-то вроде «81.26%», если бы оно было приближено к реальному.
2. Непроверенная, как про повышение уровня экипировки, что сводит информационную ценность и полезность данного руководства до 0. Ты написал «да, числа не точные, многое зависит от самого игрока», каким образом цена на повышение уровня вещи зависит от игрока, ты цифры сам пропишешь в значениях? Ты даже фиксированные значения расписал или неправильно, или попросту взял из других источников, при том первого значительно больше чем второго. И если расценивать именно прокачку до 34 уровня, там мало того что на повышение уровня нужно тратиться, там ещё вещи объединить нужно, усилить их, и только после этого ты получишь 34 уровень, и на это всё также требуется золото в большом объеме, особенно на усиление. Ты также выше ещё писал что «поэтому я везде писал знак `~`», но у тебя с той же суммой в итоге по улучшению вещи нет ни единого слова про «~», у тебя как факт написана абсолютно не правдивая информация про «Итог: 12.65кк», при том вот её уже в отличии от информации в пункте 1 проверить можно, но ты этого не сделал. Если уж ты не знаешь что-то или спроси у тех кто разбирается, или сам проверь, но не пиши случайные числа просто чтобы что-то написать, такой способ преподнесения информации можно назвать хоть гаданием на кофейной гуще, но уж точно не гайдом.
 
Ты пишешь «гайд» «основываясь на своих наблюдениях», тогда могу заявить что такие выводы не стоят ничего, потому что они не соответствуют реальному положению вещей, с таким же успехом можно было написать «гайд» по тому как путешествуя по квадратной Земле за край мира не упасть, потому что мои наблюдения говорят о том, что Земля плоская, почему? Основывается на моих наблюдениях и на секретных документах, ты край Земли видел? А он есть. Я вот до конца карьера поленился дойти, а также был туман, и я другую сторону за обрывом не увидел, край Земли, не иначе. Звучит абсурдно? Бесспорно, но ты именно так и делаешь.
 
При другом подходе я вот могу, например, показать сколько стоит улучшение по уровню 1 вещи редкого качества, и для примера специально взял персонажа без суммы на повышение уровня, чтобы было понятнее, и уже этот скриншот имеет информационную ценность выше чем несколько десятков строк текста в 2 части «гайда», потому что из-за неправильных значений расчёты идут по известному месту, скриншот хотя-бы отражает реальное положение вещей и несёт информационную ценность, ты вот сам пишешь что не знал сколько чего нужно на игровую прогрессию и какие у тебя были ожидания, а в итоге ты сам преподносишь игрокам не правдивую информацию и рождаешь у них неправильные ожидания основанные на выдуманных фактах. Иронично.

Без названия990_20240319094321.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд вроде переводится как руководство. Я не вижу здесь руководства, это сопроводительный материал к игре, диздок. 😁

Но я прочитал, кое с чем даже поспорил бы, но лучше не буду, сохраню в спокойствии и свои и чужие нервы. 🫡

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...