Jump to content

Recommended Posts

Posted

На данный момент, по-моему скромному мнению, охотник - самый невариативный класс, ведь "все билды" (один) строятся на четырех скиллах - призрачной стреле, залпе, ярости духов и кислотном дожде, потому что навыки Скачок и Ураган стрел, по-моему скромному мнению, являются неиграбельными.

Скачок неиграбелен потому что:
А) Скачок накладывает ауру духа кабана, который, в свою очередь, является самым слабым духом на данный момент, по-моему скромному мнению, потому что имеет низкий урон, который так необходим охотнику, при этом имеет большое количество здоровья и по сути своей является ручным танком, в котором ни в пве, ни в пвп охотник, на данный момент, не нуждается. 
Б) Скачок имеет малую дистанцию применения - 4м
Что нужно, чтобы повысить актуальность:
А)
Дать возможность охотникам самим выбирать ауру духа через глифы, как это предлагалось ранее - тык
В) Чуть увеличить дальность применения навыка до 6м

Перейдем к Урагану Стрел, почему ураган неиграбелен:
А) Обездвиживание на 6(!!!) секунд, благодаря 1 чх хант может уменьшить обездвиж до 3с. Обездвиживание во время боя = смерть, обездвиживание самого себя - глупость.
Б) Уменьшение урона. Скилл не только обездвиживает охотника, но и ещё уменьшает ему урон на 40(!!!) процентов, но благодаря 1чх мы можем уменьшить это уменьшение до 20%.
В) Минимальная польза от навыка, которая перекрывается дебафами. Накладывает суперускорение(+100% к скорости атаки) и увеличивает дальность автоатак. И если первое и можно засчитать за плюс, то второе точно нет, хотя бы потому что в нашей любимой игре каждый класс, кроме ханта и отчасти алхима(который всё-таки имеет спешку в ульте), имеет возможность быстро сокращать дистанцию до цели (телепорты, спешки, инвизы, прыжки и прочая и прочая), не говоря уже о том, что по краям экранов наших смартфонов находятся элементы интерфейса, благодаря которым мы не можем в полной мере воспользоваться этим бафом.

Вы можете сказать "Кринч, но ведь там в глифах барьер, регенка, спешка, че ты ноешь?!" Но какой смысл в барьере, регенке и спешке, если вашего персонажа с обездвижем в 6с быстро зальют?

Что нужно сделать, чтобы Ураган стрел перестал быть помойкой худшим навыком в игре:
А) Убрать обездвиж или снизить его до 1с.
Б) Убрать срез урона в 40%, а будет ещё лучше, если ураган будет увеличивать урон хотя бы на 10-20%
В) Так как большинство глифов в этом скилле с предложениями выше будут уже неактуальны, то нужно переработать их совсем. Надеюсь с этой задачей светлые умы разработчиков, отвечающих за классы, справятся и без меня.
Г) Сделать каст скилла моментальным.

Так же стоит сказать, что на данный момент в игре нет ни одного навыка, который бы дебафал самого игрока, не считая конечно Исцеляющее Преобразование у алхима, которое хоть и отнимает 30% хп, но хотя бы хилит союзников, т.е польза от этого скилла есть и очень даже большая.
Вы сделали охотника самым немобильным классом, пусть это будет его особенностью, но хотя бы не вставляйте нам палки в колеса своими обездвижами и срезом урона на 40%. Сделайте из этого неиграбельного навыка адекватный скилл с хорошими глифами.
Спасибо.

  • Like 3
  • Administrators
Posted

Спасибо за такую развернутую обратную связь!
Обязательно дам почитать это ребятам, которые занимаются классами :HelloLapkaRobastica:

  • Like 1
  • 2 months later...
Posted (edited)

Хочу предложить изменить способность.

1. Ураган стрел - увеличивает дальность вашей автоатаки на 8% и накладывает эффект Суперускорение. Время действия - 8 секунд. Накладывает на вас эффект Дух Паука.

Мастерство: 220

Перезарядка: 21с.

Активация: мгновенно

Цели: на себя

Частицы хаоса: 

1* Во время действия способности наносимый вами урон повышается на 8%.

1* Сокращает время перезарядки способности на 2 секунды.

2* Во время действия способности каждая ваша автоатака с вероятностью 5% накладывает на противника эффект Обездвиживание до 3 секунды. 

2* В конце действия способности накладывает на вас эффект барьер на 5 секунд.

3* Время действия способности увеличивается на 2 секунды.

3* Во время действия способности увеличивается сила критического удара на 12%.

2. Скачок - вы наносите противнику физический урон, а затем отпрыгиваете от него на 6 метров. Вы получаете эффект дух кабана.

 

Мастерство: 55

Перезарядка: 18с.

Активация: мгновенно

Цели: на врага

Дальность: 7м.

Частицы хаоса: 

1* Увеличивает дальность прыжка на 3 метра.

1* Сокращает время перезарядки способности на 2 секунды.

2* Повышает урон способности на 10%

2* Повышает урон способности по противникам, не являющимся игроками, на 20%

3* Вы устанавливаете взрывную ловушку, которая при срабатывании наносит накладывает эффект горение на всех противников в радиусе 2 метров. Время действия - 5 секунд.

3* Вы устанавливаете морозную ловушку, которая при срабатывании наносит накладывает эффект обездвиживание на всех противников в радиусе 2 метров. Время действия - 2 секунд.

Edited by Лев

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...