Kpoxamag Posted August 16, 2019 Posted August 16, 2019 Пошла на поле битвы и там противники призвали стража и алхимики стояли хилили его и держали под бафами? Он и так плотный так тогда можно призвать и с помощью 2-3 наверное хилеров от начала до победы держать? Quote
Developers Chimetra Posted August 16, 2019 Developers Posted August 16, 2019 Специально была сделана возможность хилить призываемого моба, но если это реально влияет на баланс, то отключим такую возможность. 1 Quote
Кратос Posted August 16, 2019 Posted August 16, 2019 2 минуты назад, Chimetra сказал: Специально была сделана возможность хилить призываемого моба, но если это реально влияет на баланс, то отключим такую возможность. Может просто снизить эффективность хила для мобов? Quote
Asterush Posted August 16, 2019 Posted August 16, 2019 41 минуту назад, Proelium сказал: А в чем проблема убить алхимика? Большая проблема , алхимик же и самого себя умеет хилить Quote
Proelium Posted August 16, 2019 Posted August 16, 2019 Только что, Asterush сказал: Большая проблема , алхимик же и самого себя умеет хилить Так если он выдаст свой хил, и уйдет в кд, разобрать его не будет большой проблемой тому-же рогу. Quote
Роланд Posted August 16, 2019 Posted August 16, 2019 (edited) 7 часов назад, Kpoxamag сказал: Пошла на поле битвы и там противники призвали стража и алхимики стояли хилили его и держали под бафами? Он и так плотный так тогда можно призвать и с помощью 2-3 наверное хилеров от начала до победы держать? Вообще-то на этой механике построено все ПБ. Прошляпили цветы? Не смогли разогнать алхимиков? Считай продули. И вполне справедливо. Два алхимика вполне могут стоять и ресать мощного юнита по кд... Но всего одна задетевшая к ним тень заставит потратить все на себя. Edited August 16, 2019 by Роланд Quote
MalikGrey Posted August 17, 2019 Posted August 17, 2019 Это не проблема, а тактика. Какая проблема разработать антитактику? Хотя алхоф нерфить надо))) Quote
Eformopac Posted August 18, 2019 Posted August 18, 2019 В 16.08.2019 в 18:57, Chimetra сказал: Специально была сделана возможность хилить призываемого моба, но если это реально влияет на баланс, то отключим такую возможность. Это не влияет на баланс. Разве не добавляет интереса в игру? Всё зависит от слаженности команды, а зачем убирать такую интересную деталь? Скажу на своём опыте, стража даже под бафами можно убить, и наблюдалось это не раз. Я считаю что механика имеет право на жизнь) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.