Jump to content

[2022.03.24] Обновление 1.2.5: Чейнджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, с помощью которых игровые процессы станут проще, удобнее и интереснее.

А теперь к подробностям!

 

Пояс для расходников

Собственные силы, мастерство и реакция играют главную роль в исходе сражений. Но существует немало полезных свитков, зелий и других расходников, способных дать герою силы для победы над более сильным и опасным противником.

Как вы уже могли видеть в опубликованном нами ранее скриншоте, на главном экране осталось всего 3 слота под такие предметы. Однако не спешите расстраиваться: на самом деле их стало гораздо больше! 

consum.mp4.gif.3b2b7a139b67bfed954ab0da40836057.gif

Мы добавили новый элемент интерфейса - кнопку, нажатие на которую вызывает дополнительные ячейки для расходуемых предметов. Помимо 3 основных, в вашем распоряжении еще 12 слотов, разделенных на 2 вкладки. Вы вольны заполнять их в любом удобном для вас порядке — для быстрого и удобного доступа к выбранным усилениям.

Осваивайте новинку и не забывайте пользоваться всеми способами, чтобы выйти победителем из любой схватки!

 

Механика изучения экипировки

Постоянные тренировки и запас усилений на поясе определенно помогут вам в битвах. Однако для длительных приключений нужно в первую очередь позаботиться о подходящей и актуальной экипировке для вашего персонажа. 

Получить снаряжение можно разными способами, однако если речь идет о более мощных предметах, то их необходимо еще и изучить, потратив на это накопленные очки знаний.

screen_304171028.thumb.png.eb8c5c0b0d28e0ddcf0a53627509e889.png

Мы внесли некоторые изменения: теперь вы сможете экипировать еще не изученные предметы. При использовании такая экипировка будет давать урезанное количество мастерства, а доступ к  её дополнительным характеристикам будет ограничен. 

Кроме того, теперь эта система будет работать только на экипировку от качества “редкий”, а “необычные” предметы будут попадать в ваш инвентарь уже изученными.

 

Новые типы напоминаний

Мы добавили новые оповещения в push-сообщения и центр уведомлений, призванные помочь не забывать о своевременных действиях для прокачки персонажа и его экипировки, получения наград, участия в событиях и режимах.

screen_304335745.thumb.png.3df70666e380ec159cb933ab94216867.png

Не забывайте, что уведомление можно скрыть, нажав на него не в области кнопки “Перейти”. Кроме того, мы исправили ошибку, из-за которой эта функция работала некорректно, и теперь скрытые типы уведомлений не будут показываться в течение 24 часов.

screen_304343970.thumb.png.809ef0d1a68ec794085ea58380bc0577.png

Также мы пересмотрели систему push-уведомлений, присвоив сообщениям разные приоритеты. Если системе необходимо отправить вам несколько сообщений, то во избежание неудобств вы получите только одно - самое важное.

 

Исправление условий выдачи активностей

Центр Активностей занимает не малую роль в жизни отважных исследователей Аркеона, ведь ежедневное выполнение задач в нем помогает получить полезные для развития персонажа ресурсы, а также другие приятные бонусы.

screen_303212518.thumb.png.12a86ed97eb2719da09bb5b338f56604.png

Мы пересмотрели некоторые задачи, чтобы механика была удобна в использовании для персонажей всех уровней. Вот основные изменения:

  • Добавлена новая градация награды за выполнение задачи - 800 очков активности.
  • Активность “Основы алхимии” можно получить и выполнить только один раз, при прокачке с 12 по 15 уровень мастерства. Награда за выполнение этой задачи увеличена.
  • Активность “Обуздать хаос” можно получить и выполнить только три раза, при прокачке с 7 по 16 уровень мастерства.
  • Активность “Пытливый ум” также ограничена в получении и выполнении на разных диапазонах уровней, начиная с 4-8. Награда за выполнение этой задачи увеличена.
  • Снижено количество предметов, необходимое для выполнения активности “Барахольщик”.
  • Активность “Давай дружить” можно получить и выполнить только один раз, во время прокачки с 4 по 10 уровень мастерства. Награда за выполнение этой задачи увеличена.
  • А также другие небольшие изменения в счетчиках активностей.

Теперь система будет более корректно направлять вас в прокачке, награды будут справедливыми, а вам не придется выполнять задачи, замедляющие развитие вашего персонажа.

 

Другие новинки, изменения и доработки

1986296376_Kristall1_6(1).gif.d3c56e9d163042b16b594c043fa3d3bb.gif

И конечно, не обошлось и без небольших, но не менее важных исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список:

  • Регенерация здоровья у боссов в динамических областях во время их возвращения к месту появления значительно снижена. Теперь можно не бояться что босс выйдет за пределы зоны сражения и бой придется начинать сначала.
  • В локацию рейдов добавлен торговец, который может починить экипировку и продать полезные для сражения расходники. Взаимодействие с Горгорушем возможно только во время подготовки к рейду, после начала таймера боя он исчезнет.
  • Количество зараженных предметов, необходимое для выполнения ежедневного задания на локациях Адамантовых пещер, снижено с 7 до 4.
  • Исправлен ряд ошибок в работе центра уведомлений, из-за которых система присылала неактуальные или неправильные напоминания.
  • Персональная награда за сражение с мировыми боссами в локациях Адамантовых пещер теперь не пропадает при смене локации или смерти персонажа, и может быть забрана в течение 24 часов с момента победы над боссом.

***

Пока это все, что мы хотели ба рассказать всем сегодня, но точно не все, над чем мы вели работу в последнее время. Что-то из неописанных механик, контента и новых функций мы обязательно покажем уже совсем скоро - следите за новостями, чтобы не пропустить новинок.

До встречи в Skylore!

  • Like 1
  • Stop the fire 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ollie сказал:

Кроме того, теперь эта система будет работать только на экипировку от качества “редкий”, а “необычные” предметы будут попадать в ваш инвентарь уже изученными.

А компенсация будет за уже изученный шмот?

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
5 часов назад, Cmpakc сказал:

А компенсация будет за уже изученный шмот?

В рамках тестирования еще могут происходить какие-либо изменения в механиках, но компенсаций за них ждать не стоит :HelloLapkaRobastica:

  • Sad 1
  • Stop the fire 1
Link to comment
Share on other sites

Кратко:

Если честно, каких-то существенных плюсов я не вижу. Впервые такое за всё время, что знаком со Скайлором.

- Пояс расходников
- Механика изучения экипировки
- Новые типы напоминаний
 

- Пояс раходников неудобный и бессмысленный. Я не знаю, зачем мне эти 12 доп. слотов. Лично я хотел, чтобы уменьшилась доля интерфейса на экране. Теперь его только больше, хоть и косвенно. Также не понимаю - почему из этих новых окон я не могу переместить какое-нибудь зелье в другую ячейку. Почему должен лезть ради этого в инвентарь?
Механика изучения экипировки. Смысл делать зелёнку неизучаемой? Смысл упрощать прокачку, которая и так упрощена в прошлых патчах? Имею ввиду сейчас, когда хай-контента особо нет. Делать на высоких уровнях нечего. 
- Новые типы напоминаний. Зачем мне это? Объясните. И колокольчик этот проклятый уберите, он просто раздражает! Звенит даже на арене, где его нельзя отключить.

Дополнительно:

  • Регенерация здоровья у боссов в динамических областях во время их возвращения к месту появления значительно снижена. Теперь можно не бояться что босс выйдет за пределы зоны сражения и бой придется начинать сначала.

Всмысле? Это же суть эвейда. У нас даже мировых боссов можно немного сэвейдить, взамен на их небольшой отхил, чтобы скинуть стаки мощи, что, имхо, ненормально. Я уже встречался с подобным - это называется игнорирование механик босса, что крайне нехорошо. Лично я считаю это эксплойтом, требующим исправления.

 

  • В локацию рейдов добавлен торговец, который может починить экипировку и продать полезные для сражения расходники. Взаимодействие с Горгорушем возможно только во время подготовки к рейду, после начала таймера боя он исчезнет.

Зачем? Можно было сделать так, чтобы игроки в твоей группе могли использовать призванного купоном торговца. А так, это какое-то очередное оказуаливание.

         При использовании такая экипировка будет давать урезанное количество мастерства, а доступ к  её дополнительным характеристикам будет ограничен. 

В чём прикол этого нововведения? Я не понимаю, зачем это?

И очень интересно - как я перепрыгнул с 19 на 20 уровень? С 18 на 19 после какого-то патча прыгнул. Сейчас снова та же история. Так, может, мне и не играть вовсе? :D Смотрю, уровень сам подымается. Если вы в очередной раз упростили прокачку, то зачем? Смысл её упрощать, если на 20 уровне нечего делать? Тлевранзу изо дня в день мутузить ради ненужных мне ресурсов? Большое спасибо. Так, у меня была хоть иллюзия цели - достигнуть капа. Теперь нет даже её.

С каждым патчем у меня сильнее ощущение, что игра делается для каких-то мега казуалов, у которых времени - только после работы в метро погонять. Извините, к таким не отношусь, хоть и работаю. И не хочу, чтобы игра в плане казуальности опускалась до уровня весёлой фермы.

Когда новые уровни, способности, новые данжи, рейды, локации, шмотки и, в общем, новые цели игры? Почему у нас финальный этап бета-теста длится уже 8 месяцев?... 

В очередной раз пишу, что не этого ждал целый месяц. И ещё буду ждать, уже не особо надеясь, что будет что-то интересное. Разочарован...

P.S. Зачем вы добавляете на форум реакцию, которая используется исключительно ради троллинга? Просто поддерживаете токс... ужас.

Edited by Pulsar
  • Stop the fire 5
Link to comment
Share on other sites

Сегодня заметил интересную штуку: зашел с утра, сделал динамические задания, синих квестов на тот момент не было. Захожу через 7 часов и у персонажа уже взяты синие квесты. Произошел автосбор заданий, я так думаю это не должно быть, верно?

Что-то это обновление косячное какое-то

Screenshot_2022-03-26-23-03-29-126_com.aigrind.skylore.jpg

Screenshot_2022-03-26-23-03-13-444_com.aigrind.skylore.jpg

Screenshot_2022-03-28-20-18-29-982_com.aigrind.skylore.jpg

Edited by Cmpakc
Добавление
Link to comment
Share on other sites

В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал:

Пояс раходников неудобный и бессмысленный. Я не знаю, зачем мне эти 12 доп. слотов. Лично я хотел, чтобы уменьшилась доля интерфейса на экране. Теперь его только больше, хоть и косвенно. Также не понимаю - почему из этих новых окон я не могу переместить какое-нибудь зелье в другую ячейку. Почему должен лезть ради этого в инвентарь?

Вставлю свои пять копеек. По-моему скромному мнению, пояс добавил удобства игрокам. Потому как теперь мне не нужно каждый раз, попавшись против живых игроков на арене, лезть в инвентарь, проматывать 160 слотов в поисках нужного мне свитка, чтобы его закинуть в один из 4х слотов и только после этого, выйдя из инвентаря, проюзать. Теперь я просто нажимаю на пояс, выбираю свиток и бегу в бой. Огромная экономия времени, очень удобно, а кроме того доля интерфейса стала меньше, ведь убрали 4й слот под расходку, а 3х слотов для нужных в самом бою вещей вполне хватает, пока что.
Другой вопрос, что их нельзя по этому поясу перекладывать, но тут стоит заметить, что и в самом инвентаре предметы нельзя перекладывать как тебе хочется.
 

В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал:

Механика изучения экипировки. Смысл делать зелёнку неизучаемой? Смысл упрощать прокачку, которая и так упрощена в прошлых патчах? Имею ввиду сейчас, когда хай-контента особо нет. Делать на высоких уровнях нечего. 

Скорее всего в очередной раз собрали статистику и сделали вывод, что игроки надолго не задерживаются, возможно из-за нудной и неинтересной прокачки. Контента в игре довольно мало и всё что делают игроки низкого уровня - бегают за сундуками в один из режимов, каждый день делают два круга дейлов, фармят, на выходных летают пб, делают активности и поручки, ходят в рейды. Интереса тут ноль, если делать это всё каждый день на протяжении трёх месяцев.

 

 

В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал:

Дополнительно:

  • Регенерация здоровья у боссов в динамических областях во время их возвращения к месту появления значительно снижена. Теперь можно не бояться что босс выйдет за пределы зоны сражения и бой придется начинать сначала.

Всмысле? Это же суть эвейда. У нас даже мировых боссов можно немного сэвейдить, взамен на их небольшой отхил, чтобы скинуть стаки мощи, что, имхо, ненормально. Я уже встречался с подобным - это называется игнорирование механик босса, что крайне нехорошо. Лично я считаю это эксплойтом, требующим исправления.

Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что это сделано для того, чтоб особо умные игроки не могли выкачать танка и отводить у других игроков босса, тем самым не давая им доделать дейлик, такие ситуации были.

 

В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал:

При использовании такая экипировка будет давать урезанное количество мастерства, а доступ к  её дополнительным характеристикам будет ограничен. 

В чём прикол этого нововведения? Я не понимаю, зачем это?

Всё для того же. Упрощение прокачки. Мне на ум приходит пример, я почти апнул n лвл, не хватает совсем немного мастерства, мне выпадает синяя шмотка, я её надевая, апаю лвл и уже потом, когда накоплю знания, изучу. Раньше эта синяя шмотка, вместе с остальным синим хламом, на который не хватает знаний, лежала бы в инвентаре, не принося пользы, в ожидании изучения.
 

 

В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал:

И очень интересно - как я перепрыгнул с 19 на 20 уровень? С 18 на 19 после какого-то патча прыгнул. Сейчас снова та же история. Так, может, мне и не играть вовсе? :D Смотрю, уровень сам подымается. Если вы в очередной раз упростили прокачку, то зачем? Смысл её упрощать, если на 20 уровне нечего делать? Тлевранзу изо дня в день мутузить ради ненужных мне ресурсов? Большое спасибо. Так, у меня была хоть иллюзия цели - достигнуть капа. Теперь нет даже её.

Об этом писали в дискорде: 

Спойлер

IMG_20220326_180654.jpg

Каждый находит свой смысл в игре, кто-то хочет быстрее качнуть своего персонажа, чтобы драться в высокоуровневом гроте, кто-то выкачивает все классы персонажей на 20й, кто-то просто играет с друзьями в гильдии. Обычно, если человек не видит смысла играть, то он не играет.
Опять же, как вариант, можно качнуть персонажа на 20й и забыть игру на полгода-год, возможно за это время игра обрастет контентом и появятся реальные цели, которые всем будут по душе.

 

В 25.03.2022 в 13:51, Pulsar сказал:

P.S. Зачем вы добавляете на форум реакцию, которая используется исключительно ради троллинга? Просто поддерживаете токс... ужас.

А что в этом такого? На форуме уже есть реакция для "троллинга и токса" - sad

  • Stop the fire 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
В 25.03.2022 в 13:06, Cmpakc сказал:

Произошел автосбор заданий, я так думаю это не должно быть, верно?

Тут все работает правильно, однако это лишь первая стадия в повышении удобства выполнения этих заданий - мы расскажем подробности как только система будет полностью доработана 🙂

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ollie сказал:

в повышении удобства выполнения

Это зря, иногда человеку не хочеться выполнять какой-нибудь квест. И зачем он будет у него висеть? Раз так пошло, тогда добавьте кнопку отмены задания, а не начать его заново.

Edited by Cmpakc
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Ollie сказал:

Тут все работает правильно, однако это лишь первая стадия в повышении удобства выполнения этих заданий - мы расскажем подробности как только система будет полностью доработана 🙂

Зачем вы добавили автосбор синих заданий? Вот, непонятное оказуаливание. Даже квесты брать не надо. Для чего тогда НПС стоят? Получается, в качестве декораций. В мморпг я бы хотел как-то взаимодействовать с окружением, читать описания заданий. Да и причём тут "повышение удабства"? Это что, так сложно/неудобно подойти к квестгиверу и нажать на кнопку? С чего вдруг элементарная механика, которая есть в любой подобной игре (в том же Варспире) вдруг стала неудобной?

Очередной минус этому обновлению :(

Edited by Pulsar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Ollie unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...