Administrators Ollie Posted April 5, 2022 Administrators Posted April 5, 2022 Повышение уровня предметов В новой версии игрового клиента повышать уровень вашей экипировки станет гораздо удобнее. А все благодаря появлению функции в интерфейсе — быстрого выбора ресурсов для улучшения. Новый инструмент позволит вам автоматически выбрать сразу все предметы определенной редкости для использования их в процессе повышения уровня экипировки. Кроме того, в этой вкладке Кузни мы отказались от функции сортировки и заменили её специальными фильтрами, которые вы могли видеть ранее в интерфейсе продажи предметов. Это позволит вам пользоваться новым инструментом более эффективно! Инвентарь Торговцы, купцы и мастера вселенной Skylore предлагают вам разнообразные товары и услуги, однако зачастую требуют за это не золото, а плату в другой валюте, заработанной героями в ходе приключений. Для вашего удобства мы разработали новую вкладку в инвентаре под названием “Кошелек”, в которой вы сможете отслеживать количество всей имеющейся у персонажа валюты. Также мы обратили внимание на количество свободного места в сумках отважных исследователей Аркеона, ведь его должно хватать не только на расходники для любой ситуации и добычу из приключений, но и на стильные наряды! Поэтому в новой версии клиента некоторые типы предметов не будут занимать место в инвентаре, а именно: Костюмы Предметы для заданий Расширитель инвентаря В будущем мы будем перерабатывать интерфейс инвентаря, а пока перечисленные предметы будут отображаться вместе с другим содержимым сумки, размер которой будет увеличиваться на количество ячеек, занимаемых такими предметами. P.S. Будут и другие типы невесомых предметов, но о них мы расскажем позже ;) Задания в Адамантовых Пещерах В прошлой версии клиента вы могли заметить, что задания Адамантовых Пещер стали автоматически отображаться в вашем журнале. Это изменение было сделано не только для того, чтобы вы не забывали об их существовании, но и могли отслеживать их наличие в любой точке Аркеона без посещения квестодателя. Мы пошли дальше, и добавили к этому типу заданий таймер, чтобы вы могли точно знать время их появления. Напоминаем, что задания в Адамантовых Пещерах обновляются каждые 12 часов. Другие новинки, изменения и доработки: И конечно, не обошлось и без небольших, но не менее важных, исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список: Доработана механика обнаружения: к ней добавлен специальный эффект, позволяющий отслеживать статус невидимости персонажа. Этот эффект виден не только вам, но и всем окружающим. Исправлена работа финального задания в динамической области “Аллея Мастеров”: теперь разговор с НПС заканчивается автоматически, позволяя игрокам сразиться с боссом. Внесены исправления в работу напоминаний об изучении таланта и push-сообщений о начале события на Поле битвы — теперь система не отправляет ложные уведомления. Исправлена ошибка, из-за которой мог возникнуть повторяющийся звуковой эффект из вкладки “Уведомления” во время прохождения подземелья. Изменения в работе скрытия уведомлений в Центре Напоминаний: с каждым последующим скрытием уведомления одного и того же типа, время скрытия будет увеличиваться вплоть до 7 дней. *** Пока это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня. Информацию о механиках и контенте, над которым мы уже работаем, обязательно расскажем в следующий раз — следите за новостями, чтобы ничего не пропустить. До встречи в Skylore! 2 Quote
Cmpakc Posted April 5, 2022 Posted April 5, 2022 3 часа назад, Ollie сказал: В прошлой версии клиента вы могли заметить, что задания Адамантовых Пещер стали автоматически отображаться в вашем журнале. Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс 1 Quote
Administrators Ollie Posted April 5, 2022 Author Administrators Posted April 5, 2022 6 минут назад, Cmpakc сказал: Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс Вы можете взаимодействовать с НПС в рамках прохождения сюжетных и второстепенных заданий, ежедневные же активности устроены по одинаковому принципу, чтобы игроки не забывали об их наличии и обновлении Quote
Лев Posted April 5, 2022 Posted April 5, 2022 1 час назад, Cmpakc сказал: Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс Всё отлично, низкий поклон ребята. Quote
Cmpakc Posted April 5, 2022 Posted April 5, 2022 5 часов назад, Ollie сказал: некоторые типы предметов не будут занимать место в инвентаре Еще хорошо было бы чтобы договоры с горгорушем стакались. Можно убрать у них привязку к уровню. Quote
Cmpakc Posted April 6, 2022 Posted April 6, 2022 Что-то непонятное твориться с уведомлениями Screenrecorder-2022-04-06-08-24-34-215.mp4 Quote
Administrators Ollie Posted April 6, 2022 Author Administrators Posted April 6, 2022 8 часов назад, Cmpakc сказал: Что-то непонятное твориться с уведомлениями Пока отключили, работаем над исправлением. Спасибо за репорт и информацию! Quote
Pulsar Posted April 11, 2022 Posted April 11, 2022 + Удобность повышения уровня шмота + Кошелёк + Костюмы в инвентаре и новый костюм - Синие квесты без квестгиверов За плюсы спасибо. Но я не понимаю отказ от квестгиверов. В вашем же Варспире тоже отказываются от них? Вроде нет. "чтобы вы не забывали об их существовании" Тут такое описание, раньше ввесли назойливый колокольчик. Почему вы принимаете игроков Скайлора за каких-то склерозников? Мне и раньше не нравилось, что другие квесты на дин. локациях без них,а тут ещё и у синих отобрали :( Вы писали, что квестгиверы есть при зелёных и сюжетных заданиях. Ок, но они быстро выполнятся, а дальше что? Я и дальше хочу взаимодействовать с наполнением игрового мира, читать описания, пусть и повторяя одно и то же. Это лучше, чем ничего. Спасибо, конечно, за исправленный баг с раскрытием. Но эту механику нужно убирать. Прям вообще. Не хочу видеть её ни в работающем виде, ни в забагованном, ни в каком-либо другом. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.