Jump to content

[2022.04.05] Обновление 1.3.0: Чейнджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Повышение уровня предметов

В новой версии игрового клиента повышать уровень вашей экипировки станет гораздо удобнее. А все благодаря появлению функции в интерфейсе — быстрого выбора ресурсов для улучшения.

screen_607540587.thumb.png.17a212dae4e61eb5313934b1545ebbfa.png

Новый инструмент  позволит вам автоматически выбрать сразу все предметы определенной редкости для использования их в процессе повышения уровня экипировки.

screen_607562372.thumb.png.c055640d0a9de7127f7ed1ed0afd6c38.png

Кроме того, в этой вкладке Кузни мы отказались от функции сортировки и заменили её специальными фильтрами, которые вы могли видеть ранее в интерфейсе продажи предметов. Это позволит вам пользоваться новым инструментом более эффективно!

 

Инвентарь

Торговцы, купцы и мастера вселенной Skylore предлагают вам разнообразные товары и услуги, однако зачастую требуют за это не золото, а плату в другой валюте, заработанной героями в ходе приключений.

Для вашего удобства мы разработали новую вкладку в инвентаре под названием “Кошелек”, в которой вы сможете отслеживать количество всей имеющейся у персонажа валюты.

screen_607606226.thumb.png.df64f077364c2becabda5334c39c68f2.png

Также мы обратили внимание на количество свободного места в сумках отважных исследователей Аркеона, ведь его должно хватать не только на расходники для любой ситуации и добычу из приключений, но и на стильные наряды! 

Поэтому в новой версии клиента некоторые типы предметов не будут занимать место в инвентаре, а именно:

  • Костюмы
  • Предметы для заданий
  • Расширитель инвентаря

В будущем мы будем перерабатывать интерфейс инвентаря, а пока перечисленные предметы будут отображаться вместе с другим содержимым сумки, размер которой будет увеличиваться на количество ячеек, занимаемых такими предметами.

P.S. Будут и другие типы невесомых предметов, но о них мы расскажем позже ;)

 

Задания в Адамантовых Пещерах

В прошлой версии клиента вы могли заметить, что задания Адамантовых Пещер стали автоматически отображаться в вашем журнале.

Это изменение было сделано не только для того, чтобы вы не забывали об их существовании, но и могли отслеживать их наличие в любой точке Аркеона без посещения квестодателя.

screen_607641932.thumb.png.0eb265353e518d9b2083cb28e39ca883.png

Мы пошли дальше, и добавили к этому типу заданий таймер, чтобы вы могли точно знать время их появления. Напоминаем, что задания в Адамантовых Пещерах обновляются каждые 12 часов.

 

Другие новинки, изменения и доработки:

1637660361_Kristall1_6(2).gif.0d06d94c097c3fdfb87773f13183979e.gif

И конечно, не обошлось и без небольших, но не менее важных, исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список:

  • Доработана механика обнаружения: к ней добавлен специальный эффект, позволяющий отслеживать статус невидимости персонажа. Этот эффект виден не только вам, но и всем окружающим.

inviz.mp4.gif.cd43a773e0ba21446f3b64f51f198c86.gif

  • Исправлена работа финального задания в динамической области “Аллея Мастеров”: теперь разговор с НПС заканчивается автоматически, позволяя игрокам сразиться с боссом.
  • Внесены исправления в работу напоминаний об изучении таланта и push-сообщений о начале события на Поле битвы — теперь система не отправляет ложные уведомления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог возникнуть повторяющийся звуковой эффект из вкладки “Уведомления” во время прохождения подземелья.
  • Изменения в работе скрытия уведомлений в Центре Напоминаний: с каждым последующим скрытием уведомления одного и того же типа, время скрытия будет увеличиваться вплоть до 7 дней.

***

Пока это все, что мы хотели бы рассказать вам сегодня. Информацию о механиках и контенте, над которым мы уже работаем, обязательно расскажем в следующий раз — следите за новостями, чтобы ничего не пропустить. 

До встречи в Skylore!

  • Like 2
  • Stop the fire 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ollie сказал:

В прошлой версии клиента вы могли заметить, что задания Адамантовых Пещер стали автоматически отображаться в вашем журнале.

Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
6 минут назад, Cmpakc сказал:

Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс

Вы можете взаимодействовать с НПС в рамках прохождения сюжетных и второстепенных заданий, ежедневные же активности устроены по одинаковому принципу, чтобы игроки не забывали об их наличии и обновлении :HelloLapkaRobastica:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cmpakc сказал:

Уберите эту функцию, игроки сами хотят взаимодействовать с нпс

Всё отлично, низкий поклон ребята.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ollie сказал:

некоторые типы предметов не будут занимать место в инвентаре

Еще хорошо было бы чтобы договоры с горгорушем стакались. Можно убрать у них привязку к уровню.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
8 часов назад, Cmpakc сказал:

Что-то непонятное твориться с уведомлениями

Пока отключили, работаем над исправлением. Спасибо за репорт и информацию!

Link to comment
Share on other sites

+ Удобность повышения уровня шмота
+ Кошелёк
+ Костюмы в инвентаре и новый костюм
 

- Синие квесты без квестгиверов
 

За плюсы спасибо. Но я не понимаю отказ от квестгиверов. В вашем же Варспире тоже отказываются от них? Вроде нет. "чтобы вы не забывали об их существовании" Тут такое описание, раньше ввесли назойливый колокольчик. Почему вы принимаете игроков Скайлора за каких-то склерозников? Мне и раньше не нравилось, что другие квесты на дин. локациях без них,а тут ещё и у синих отобрали :(

Вы писали, что квестгиверы есть при зелёных и сюжетных заданиях. Ок, но они быстро выполнятся, а дальше что? Я и дальше хочу взаимодействовать с наполнением игрового мира, читать описания, пусть и повторяя одно и то же. Это лучше, чем ничего.

Спасибо, конечно, за исправленный баг с раскрытием. Но эту механику нужно убирать. Прям вообще. Не хочу видеть её ни в работающем виде, ни в забагованном, ни в каком-либо другом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Ollie unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...