Eformopac Posted August 22, 2019 Posted August 22, 2019 Хотелось бы чтобы был объект на карте, именно на карте, который будет именоватся замок гильдии, смысл будет в том что владеть замком будет только одна гильдия, и разумеется его нужно будет захватить Владельцы помимо повышенного чсв получат ещё и полезные бонусы. Мне кажется это будет отличным способом подстегнуть конкуренцию между гильдиями когда они появятся. Участвовать захвате сможет лишь около 10-20 участников за раз, чтобы не нагружать устройства друг друга. 1 Quote
Miz Posted August 22, 2019 Posted August 22, 2019 21 минуту назад, Eformopac сказал: Хотелось бы чтобы был объект на карте, именно на карте, который будет именоватся замок гильдии, смысл будет в том что владеть замком будет только одна гильдия, и разумеется его нужно будет захватить Владельцы помимо повышенного чсв получат ещё и полезные бонусы. Мне кажется это будет отличным способом подстегнуть конкуренцию между гильдиями когда они появятся. Участвовать захвате сможет лишь около 10-20 участников за раз, чтобы не нагружать устройства друг друга. Гениально Quote
Miz Posted August 22, 2019 Posted August 22, 2019 Да в внутри гильдий люди будут соревноваться за право участвовать за замок. Выбирают же сильнейших Quote
ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) Posted August 22, 2019 Posted August 22, 2019 (edited) Мне кажется нужна иерархальная гильдейская система. Поясню. Всем хочется поучаствовать в данных замесах, должно быть что на всех не хватит замков, соответственно нужен не один замок. Но в этом случае пропадает запал... Выход есть, как мне кажется, в том, что необходимы субординационные системы гильдий, при которых гильдии могут образовывать союз (вероятно две-три гильдии в союзе). Иерархия в данном случае нужна для истинного запала. Более меньшие гильдии воюют за тактический объект в мини сезоне (до нескольких дней), гильдия не может участвовать полностью, ведь должно быть ограничение по совокупным очкам мощи у участников. В случае победы гильдии в объединении (то есть одна из двух гильдий смогла победить другую, эквивалентную ей по общей мощности), в следующем мини-сезоне должны участвовать "бо́льшие" (по мощности) гильдии в каждом из гильдейских союзов. Я видел подобные системы в нескольких средних ММОРПГ. И также, думается мне, что нужно не более двух объединенных гильдий за весь сезон, иначе людей и гильдий не будет хватать. Хотя возможны параллельные сражения гильдейских объединений если таковые состоялись и подали перекрестные заявки. P.s. гильдейское объединение получает награду в зависимости от успешности их частных составляющих в сезоне. Edited August 22, 2019 by ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) Ошибка Quote
Eformopac Posted August 22, 2019 Author Posted August 22, 2019 (edited) Ну и о чём я забыл добавить. Битвы будут проходит раз в 1-2 недели, шобы чемпионы не начинали деградировать над своим замком:) Edited August 22, 2019 by Eformopac Quote
HeoTank Posted August 22, 2019 Posted August 22, 2019 Лучше все это наоборот. Если ранее замок не имел гильдии будет именовать оборону AI боты нпц. И захватить можно если все игроки подготовлено подбор главы 15 человек или меньше если он нажмет "Начать нападение" В зал будет ожидать РБ генерала который являет захват. Если за 1 час враги ги не убьет генерала или менее 80% здоровья генерала то нападение провалилось. Что являет лучший способ без нагрузки. (В 1 локе зал 30 человек + 4 стража и 1 генерала). Чтобы все ги были на равне возможность захватить ги. Но если игрок входит ги и обороняет в замке то даем ему бонус 20% деф/сопротивлеие во время осады. (Или как удобно) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.