HeoTank Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 Что из себя представляет класс Инженер носит легкие вещи и одноручное оружие (Пистолет и так далее) Так как скайлор развился благодаря технологией и во время заставка игр скайлора у гоблин имеет оружие. А также различные монстры, боссы и рейд боссы с модели робота но откуда они взялись? Думаю можно добавить историю побочные эффекты ошибка развитии легионы и хранителей во время исследование горы, которые не стали рисковать отправлять людей за место отправляли робот так и появились злые роботы при возвращении. И вот столько лет прошло что они наконец взяли под контроль, что появились класс инженер который способный стрелять из пистолет. А также вызвать робот и сесть в него. Механики игры: - Ключ можно купить у нпц а также ремонт как обычные веши с прочность - За ремонт и покупки ключей обходят дорого (Ему придется выбрать оружием или ключа) - Очень медленно передвигает но имеет огромный запас здоровья (Не регенирует прочность здоровья ключа) - Заточки ключа увеличивает защиту (Так как ключ как щит) - Когда герой садится в робот все его 5 способности заменяют на способность робота. - Начальный робот (Рважый метал слабый прочность) для 7 ур. Стоит ржавый ключ 10т монет - Серебряный робот (Немного улучшен, нормальный прочность) для 12 ур. Стоит серебряный ключ 30т монет - Черный робот (Лучшие параметры и лучший прочность) для 16 ур. стоит черный ключ за 60т монет Тем лучше робот тем выше стоимость ремонта. Выбор за вами. Если не понравилось идеи можете кидать тапками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 25 минут назад, HeoTank сказал: Что из себя представляет класс Инженер носит легкие вещи и одноручное оружие (Пистолет и так далее) Так как скайлор развился благодаря технологией и во время заставка игр скайлора у гоблин имеет оружие. А также различные монстры, боссы и рейд боссы с модели робота но откуда они взялись? Думаю можно добавить историю побочные эффекты ошибка развитии легионы и хранителей во время исследование горы, которые не стали рисковать отправлять людей за место отправляли робот так и появились злые роботы при возвращении. И вот столько лет прошло что они наконец взяли под контроль, что появились класс инженер который способный стрелять из пистолет. А также вызвать робот и сесть в него. Механики игры: - Ключ можно купить у нпц а также ремонт как обычные веши с прочность - За ремонт и покупки ключей обходят дорого (Ему придется выбрать оружием или ключа) - Очень медленно передвигает но имеет огромный запас здоровья (Не регенирует прочность здоровья ключа) - Заточки ключа увеличивает защиту (Так как ключ как щит) - Когда герой садится в робот все его 5 способности заменяют на способность робота. - Начальный робот (Рважый метал слабый прочность) для 7 ур. Стоит ржавый ключ 10т монет - Серебряный робот (Немного улучшен, нормальный прочность) для 12 ур. Стоит серебряный ключ 30т монет - Черный робот (Лучшие параметры и лучший прочность) для 16 ур. стоит черный ключ за 60т монет Тем лучше робот тем выше стоимость ремонта. Выбор за вами. Если не понравилось идеи можете кидать тапками. По моему твой т9 слишком жесток. Перечитай пост) там явно какой-то авторедактор постарался. Или ты писал по английски а потом перевёл через гугл переводчик) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HeoTank Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2019 16 минут назад, Eformopac сказал: По моему твой т9 слишком жесток. Перечитай пост) там явно какой-то авторедактор постарался. Или ты писал по английски а потом перевёл через гугл переводчик) Ну поправь и выложи а я дам лайк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZackStory Опубликовано 24 августа, 2019 Share Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) Это конечно хорошая идея. Да и я думаю он должен быть основным крафтером. Но боюсь представить, сколько времени уйдёт на создание нового класса, оружия для него. Робота... В ближайшие пару лет мы точно его не дождёмся. Проще сделать ветку навыков отдельную, у каждого класса. У примеру взял охотника, бегаешь так же с луком, но урон у тебя меньше(из-за неизученых навыков охотника) и умения некоторые различаются. Изменено 24 августа, 2019 пользователем ZackStory Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.