
ZackStory
Beta Test Participant-
Posts
43 -
Joined
-
Last visited
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
ZackStory's Achievements

Adventurer (2/9)
6
Reputation
-
Играя по 2-3 часа в день, я достиг почти 14 уровня. С начала теста. Не вижу проблем в прокачке на начальных уровнях.
-
Регенерация не стакается по количеству, только по времени. И как то лечится по 90,когда в тебя летит урон в 200+ от 3-4 персонажей, монстров. Не особо помогает. Удар Колосса: 2% за одного. Это разве много? А 5-6 целей надо что бы чуть отхилить здоровье. Но монстры, другие игроки очень часто кидают стан, либо сало. Что не даёт юзать навыки на отхил.
- 1 reply
-
- 1
-
-
-
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в бою регенерация стража сначала идёт по 32 (это скорее всего из-за частицы в "Эгиде", "второе дыхание" вроде бы"). Дальше по 91(а это вроде как срабатывает пасивка,которая раз в 15 секунд даёт 1 из 3 бонусов от блокирования атаки) И если не давать пропасть регенерации, то можно держать 91 очень долго. Но если, к примеру, было по 91,закончилось, и получить регенерация снова, то будет уже по 32. И до тех пор, пока не сработает пасивка.
-
Квест: выбить некоторое количество шестеренок с роботов. Когда собрал нужное количество, остался 1 сундук. При тапе на него ничего не происходит, но вот после, отойти от него не получается. Делает шаг в сторону и обратно к сундуку. Перезапуск частично решает проблему: можно передвигаться свободно, но сундук на месте и если нажать на него, то будет тоже самое - не отойти.
-
Квест: выбить некоторое количество шестеренок с роботов. Когда собрал нужное количество, остался 1 сундук. При тапе на него ничего не происходит, но вот после, отойти от него не получается. Делает шаг в сторону и обратно к сундуку. Перезапуск частично решает проблему: сундук на месте, но если нажать на него, то будет тоже самое - не отойти.
-
В описании написано: начав бой автоатакой, на противника накладывается дебаф" Но в некоторых случаях, дебафа попросту не было. Хоть первый выстрел по мостру был и обычной атакой.
-
Вроде не плохо, а вроде и плохо. Что бы поставить, надо туда прибежать. Это очень долго. Лучше что то, типа маячка. Открыл карту, ткнул в неё, он мигает у всех на мини карте секунды 3-4. Ну и как писали выше, готовые фразы. Только сделать КД этих действий необходимо. Что бы игроки, у которых бомбит и подгорает не спамили этими маяками и фразами. Один отправил - у всех КД пошло.
-
Не совсем понятно. Как это будет? Покупаешь штандарт. Ставишь его в определённую точку. Всё его видят на карте. Или как?
-
все чётко и ясно написано. Про способности: тут уже зависит от атаки и статы сила способностей вроде как. Можно было бы конечно написать (наносит 150% урона, от общей атаки). Но никак не цифровыми значениями.
-
И начнётся: я и хил, и танк, и дд. Ну уж нет. Привыкли иметь универсальных персонажей. Я вот создал стража. Хочу чистого танка. Вкладываю в защиту, регенерацию и прочие плюшки танков. Захотел бы дамагера, с хорошей бронёй, контролем 1х1 и большим запасом здоровья - вкладывал бы частицы для ярости, кровотечения, контроля. В этом же и заключается уникальность. Свои гайды, свои варианты вкладывания чистиц. Своя роль в группе.
- 1 reply
-
- 2
-
-
И это будет выглядеть примерно так: Играю сутками, быстро все собрал, быстро все прокачал и пропал интерес играть.
-
Скажу и я пару слов. Уравнивание поднимает всех игроков до 15 уровня. Да не плохо. Но остальные статы? Навыки? Не торопясь прокачался до 8. Решил сходить. Мало того, что ждал матча минут 10-15,так и пару раз отменялось. Но вот все таки случилось, попал на поле битвы. Побежал к цветку, а там уже все в шмотках с пб. Стоит орлёнок, и ещё несколько человек. Мы всей толпой на них... 1:7 в их пользу. Неплохо. При условии что я на 8 уровне бил по орленку 7... 7 урона. А у него больше 2х тысяч здоровья. И ещё регенерация неплохая. В итоге 100/12 в их пользу. Многие выходят из боя. Даже штрафы за выход не пугают. И так каждый бой. Бывает иногда, раз в 5-6 боёв нормально сыграть, но что то времени много уходит. Другой контент не успеваю посмотреть в игре. И в итоге, что хотел то сказать: Система уравнивания нужна. Что бы подбор происходил по принципу: "+/- раный уровень, мощь" Не думаю что в игре так мало игроков, что нужно кидать игроков с 4к мощи и 8-9к мощи.
-
Можешь просмотреть мою тему, в которой я накидал пару идей по поводу крафта.