Jump to content

ZackStory

Beta Test Participant
  • Posts

    43
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

ZackStory's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/9)

6

Reputation

  1. Играя по 2-3 часа в день, я достиг почти 14 уровня. С начала теста. Не вижу проблем в прокачке на начальных уровнях.
  2. Регенерация не стакается по количеству, только по времени. И как то лечится по 90,когда в тебя летит урон в 200+ от 3-4 персонажей, монстров. Не особо помогает. Удар Колосса: 2% за одного. Это разве много? А 5-6 целей надо что бы чуть отхилить здоровье. Но монстры, другие игроки очень часто кидают стан, либо сало. Что не даёт юзать навыки на отхил.
  3. На втором скрине это последний тик был, если что)
  4. Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в бою регенерация стража сначала идёт по 32 (это скорее всего из-за частицы в "Эгиде", "второе дыхание" вроде бы"). Дальше по 91(а это вроде как срабатывает пасивка,которая раз в 15 секунд даёт 1 из 3 бонусов от блокирования атаки) И если не давать пропасть регенерации, то можно держать 91 очень долго. Но если, к примеру, было по 91,закончилось, и получить регенерация снова, то будет уже по 32. И до тех пор, пока не сработает пасивка.
  5. Квест: выбить некоторое количество шестеренок с роботов. Когда собрал нужное количество, остался 1 сундук. При тапе на него ничего не происходит, но вот после, отойти от него не получается. Делает шаг в сторону и обратно к сундуку. Перезапуск частично решает проблему: можно передвигаться свободно, но сундук на месте и если нажать на него, то будет тоже самое - не отойти.
  6. Квест: выбить некоторое количество шестеренок с роботов. Когда собрал нужное количество, остался 1 сундук. При тапе на него ничего не происходит, но вот после, отойти от него не получается. Делает шаг в сторону и обратно к сундуку. Перезапуск частично решает проблему: сундук на месте, но если нажать на него, то будет тоже самое - не отойти.
  7. В описании написано: начав бой автоатакой, на противника накладывается дебаф" Но в некоторых случаях, дебафа попросту не было. Хоть первый выстрел по мостру был и обычной атакой.
  8. Honor 8x, Android. Та же проблема.
  9. Вроде не плохо, а вроде и плохо. Что бы поставить, надо туда прибежать. Это очень долго. Лучше что то, типа маячка. Открыл карту, ткнул в неё, он мигает у всех на мини карте секунды 3-4. Ну и как писали выше, готовые фразы. Только сделать КД этих действий необходимо. Что бы игроки, у которых бомбит и подгорает не спамили этими маяками и фразами. Один отправил - у всех КД пошло.
  10. Не совсем понятно. Как это будет? Покупаешь штандарт. Ставишь его в определённую точку. Всё его видят на карте. Или как?
  11. все чётко и ясно написано. Про способности: тут уже зависит от атаки и статы сила способностей вроде как. Можно было бы конечно написать (наносит 150% урона, от общей атаки). Но никак не цифровыми значениями.
  12. И начнётся: я и хил, и танк, и дд. Ну уж нет. Привыкли иметь универсальных персонажей. Я вот создал стража. Хочу чистого танка. Вкладываю в защиту, регенерацию и прочие плюшки танков. Захотел бы дамагера, с хорошей бронёй, контролем 1х1 и большим запасом здоровья - вкладывал бы частицы для ярости, кровотечения, контроля. В этом же и заключается уникальность. Свои гайды, свои варианты вкладывания чистиц. Своя роль в группе.
  13. И это будет выглядеть примерно так: Играю сутками, быстро все собрал, быстро все прокачал и пропал интерес играть.
  14. Скажу и я пару слов. Уравнивание поднимает всех игроков до 15 уровня. Да не плохо. Но остальные статы? Навыки? Не торопясь прокачался до 8. Решил сходить. Мало того, что ждал матча минут 10-15,так и пару раз отменялось. Но вот все таки случилось, попал на поле битвы. Побежал к цветку, а там уже все в шмотках с пб. Стоит орлёнок, и ещё несколько человек. Мы всей толпой на них... 1:7 в их пользу. Неплохо. При условии что я на 8 уровне бил по орленку 7... 7 урона. А у него больше 2х тысяч здоровья. И ещё регенерация неплохая. В итоге 100/12 в их пользу. Многие выходят из боя. Даже штрафы за выход не пугают. И так каждый бой. Бывает иногда, раз в 5-6 боёв нормально сыграть, но что то времени много уходит. Другой контент не успеваю посмотреть в игре. И в итоге, что хотел то сказать: Система уравнивания нужна. Что бы подбор происходил по принципу: "+/- раный уровень, мощь" Не думаю что в игре так мало игроков, что нужно кидать игроков с 4к мощи и 8-9к мощи.
  15. Можешь просмотреть мою тему, в которой я накидал пару идей по поводу крафта.
×
×
  • Create New...