Аэл Posted August 25, 2019 Posted August 25, 2019 (edited) Недавно имел место весьма занимательный диалог между танками на тему мощи, заставивший задуматься о механике некоторых бафов в игре. Говорю я о таких стакающихся эффектах как слабость, уязвимость, мощь. Наличие стаков подразумевает, что их можно если не поддерживать, то хотя бы набрать. Но на практике в игре такой возможности нет. Сразу по нескольким причинам: мало источников, низкая длительность, собственная длительность каждого отдельного стака. Поэтому предлагаю несколько идей по модернизации. - Раздельную длительность каждого стака бафа на мой взгляд трогать не стоит, это и так хорошо, а изменение такой системы приведет к дисбалансу некоторых бафов. - Мощь. Увеличить базовую длительность до 10сек. При этом можно снизить кап стаков до 5, например.(тут будет интересно дать чародею с его иллюзиями или ханту с петом возможность выступать своего рода баферами, давая пати сразу некоторое количество стаков мощи. За частицы хаоса, разумеется[upd. Что-нибудь в стиле при призыве иллюзии чародей дает пати 1 мощи. А, например, волк получает рык, дающий пати 3 мощи. Как модификаторы героических навыков]) вместо нынешней "бурстовой" роли бафа получим реальное повышение дпса. - Ярость. Если что-то и делать с ней, так это дать достаточно источников, чтобы навесить на пати 10сек бафа. Баф мощный, лучше не перегибать)) - Защита. В итоговой эффективности мне баф кажется слабым. Танки и так имеют хорошую защиту, баф им что капля в море. А у дд просто нет столько дефа, чтобы влияние было серьезным. Думаю, заменить бонус дэфа на -10% входящего урона будет неплохо, это заодно и послужит защитой от дотов, штука нужная. И дать возможность хилу или танку вешать защиту на пати(танк уже может повесить барьер, но шанс 30%... Не густо) - Слабость. Опять не хватает источников. Думаю оно и не очень надо. Оставить длительность прежней, уменьшить кап стаков до 3-5 и усилить эффект до 7-10%. - Яд. В ветке хилов сейчас ужас что творится, поэтому думаю хорошей идеей будет изменить порезку хила на -30% независимо от количества стаков. - Заморозка. Возможно, возможно, можно прикрутить ей еще и увеличение времени каста(если еще нет) идея связана с ядом и все теми же хилами, но касательно нее я действительно опасаюсь, как бы чего не вышло)) - Барьер и регенерация. С ними и так все хорошо, вот пусть хорошо и остается, лучше не трогать. Как и горение с кровотечением и замедлением. Касательно остальных эффектов уж извините, память подводит - я их не помню. Надеюсь, другие игроки дополнят меня, если будет необходимость. За сим предлагаю эти мысли на суд общественности;) /прошу прощения за рекламу другого проекта, но уж больно схожи системы бафов в играх. В guild wars 2 есть такие статы как длительность даров и длительность состояний. Как думаете, может и нам нужно что нибудь подобное? Edited August 26, 2019 by Аэл Quote
Administrators Ollie Posted August 26, 2019 Administrators Posted August 26, 2019 Спасибо за мысли, обязательно донесем до разработчиков! 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.