Перейти к содержанию

Изменение некоторых (де)бафов


Аэл

Recommended Posts

Недавно имел место весьма занимательный диалог между танками на тему мощи, заставивший задуматься о механике некоторых бафов в игре.

Говорю я о таких стакающихся эффектах как слабость, уязвимость, мощь.

Наличие стаков подразумевает, что их можно если не поддерживать, то хотя бы набрать. Но на практике в игре такой возможности нет. Сразу по нескольким причинам: мало источников, низкая длительность, собственная длительность каждого отдельного стака. Поэтому предлагаю несколько идей по модернизации.

- Раздельную длительность каждого стака бафа на мой взгляд трогать не стоит, это и так хорошо, а изменение такой системы приведет к дисбалансу некоторых бафов.

- Мощь. Увеличить базовую длительность до 10сек. При этом можно снизить кап стаков до 5, например.(тут будет интересно дать чародею с его иллюзиями или ханту с петом возможность выступать своего рода баферами, давая пати сразу некоторое количество стаков мощи. За частицы хаоса, разумеется[upd. Что-нибудь в стиле при призыве иллюзии чародей дает пати 1 мощи. А, например, волк получает рык, дающий пати 3 мощи. Как модификаторы героических навыков]) вместо нынешней "бурстовой" роли бафа получим реальное повышение дпса.

- Ярость. Если что-то и делать с ней, так это дать достаточно источников, чтобы навесить на пати 10сек бафа. Баф мощный, лучше не перегибать))

- Защита. В итоговой эффективности мне баф кажется слабым. Танки и так имеют хорошую защиту, баф им что капля в море. А у дд просто нет столько дефа, чтобы влияние было серьезным. Думаю, заменить бонус дэфа на -10% входящего урона будет неплохо, это заодно и послужит защитой от дотов, штука нужная. И дать возможность хилу или танку вешать защиту на пати(танк уже может повесить барьер, но шанс 30%... Не густо)

- Слабость. Опять не хватает источников. Думаю оно и не очень надо. Оставить длительность прежней, уменьшить кап стаков до 3-5 и усилить эффект до 7-10%. 

- Яд. В ветке хилов сейчас ужас что творится, поэтому думаю хорошей идеей будет изменить порезку хила на -30% независимо от количества стаков.

- Заморозка. Возможно, возможно, можно прикрутить ей еще и увеличение времени каста(если еще нет) идея связана с ядом и все теми же хилами, но касательно нее я действительно опасаюсь, как бы чего не вышло)) 

- Барьер и регенерация. С ними и так все хорошо, вот пусть хорошо и остается, лучше не трогать. Как и горение с кровотечением и замедлением.

Касательно остальных эффектов уж извините, память подводит - я их не помню. Надеюсь, другие игроки дополнят меня, если будет необходимость. За сим предлагаю эти мысли на суд общественности;)

/прошу прощения за рекламу другого проекта, но уж больно схожи системы бафов в играх. В guild wars 2 есть такие статы как длительность даров и длительность состояний. Как думаете, может и нам нужно что нибудь подобное?

Изменено пользователем Аэл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...