Administrators Ollie Posted August 11, 2022 Administrators Posted August 11, 2022 Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, направленных на расширение боевых возможностей персонажей, популяризации Войн гильдий, а также других изменениях в небольшом обновлении Skylore. Новые Зубастики Совсем недавно мы добавили в игру новую валюту — жетоны гильдии, а также специальный магазин, в котором можно обменять их на уникальные расходники и даже сундуки с закаленными предметами экипировки! Что может быть интереснее этого? Конечно же предметы для призыва верных пушистых спутников — Зубастиков! Мы расширили ассортимент магазина гильдии, добавив в него три совершенно новых прислужника: Зубастик-бомбардир — наносит противникам сокрушительный урон, поливая их пулеметными очередями, и поджигает, накрывая ракетным огнем из закрепленных на спине орудий. Зубастик-броненосец — обладает большим показателем здоровья, периодически провоцирует и замедляет всех врагов вокруг себя. Зубастик-громобой — атакует противников разрядом электрогенератора и накладывает на хозяина защитный барьер. Помимо уникального внешнего вида и разнообразных способностей у новых прислужников есть еще одна особенность — они будут помогать вам в бою не бесконечно, а в течение 30 минут после призыва. Но не спешите расстраиваться, ведь это ограничение обусловлено тем, что данные прислужники могут перемещаться между локациями вместе с вами! Одновременно сопровождать вас может только один зубастик, поэтому выбирайте того, который подходит вашему классу, билду или стилю игры. Характеристики миньонов Добавляя новых призываемых существ, мы решили также навести полный порядок в этой механике и сбалансировать предметы и способности с подобным эффектом действия. Был изменен принцип вычисления характеристик, а также пересмотрены их значения у призываемых существ — зубастиков, духов, иллюзий и клонов. Теперь показатели урона и здоровья миньонов не зависят от базовых характеристик персонажа. Также миньоны теперь будут менять свой эффективный уровень и характеристики при переходе между локациями и их зонами. Из классовых способностей с призывом миньонов следует отметить: Охотник: Дух Волка — небольшое количество очков здоровья, но наносит большой урон противникам. Дух Кабана — большое количество здоровья и более быстрое восстановление способностей. Чародей: Обычная иллюзия — стандартные показатели здоровья и урона. Огненная иллюзия — больше урона, стандартный показатель здоровья. Ледяная иллюзия — больше здоровья, стандартный урон. Врывайтесь в сражения и не забывайте пользоваться помощью миньонов, особенно в Войнах гильдий, правила которых в этой версии клиента мы изменили. Изменения в Войнах гильдий Вместе с обновлением ассортимента магазина мы решили внести изменения в еще одну гильдейскую механику — Войны гильдий, о которой мы в подробностях рассказывали в ченджлоге обновления 1.6. В активности произошли следующие изменения: Переключить PvP статус гильдии с боевого на мирный теперь можно спустя три дня после его активации. Событие Войны гильдий больше не имеет ограничений по количеству очков, необходимых для победы, и будет продолжаться 3 дня с момента объявления Войны. Победитель определяется по количеству набранных очков за победу над игроками из враждебной гильдии и помощь в битве с ними. Количество войн, которое одновременно может объявить гильдия, снижено с 10 до 5 событий. Прием исходящих объявлений войны по-прежнему остается неограниченным. Также, теперь в окне просмотра профиля другой гильдии вы можете ознакомиться с информацией о ее текущих и последних завершенных войнах. Отличная возможность для поиска новых союзников, ведь как гласит одна древняя древняя пословица — «Враг моего врага — мой друг». Надеемся, что с такими изменениями и новинками эта PvP активность станет гораздо увлекательнее! P.S. Мы уже в процессе работы над следующими дополнениями для этой механики — рейтингами и сезонами для Войн Гильдий. Будем признательны, если проявите участие в активности после обновления, ведь эта статистика поможет нам выпустить следующую новинку быстрее, а также тщательно проработать её детали. Другие новинки, изменения и доработки Конечно, с момента последнего обновления мы занимались и другими вещами. Вот список тех, работу над которыми мы уже успели закончить: При автовыборе предметов для повышения уровня экипировки теперь игнорируются предметы, которые лучше надетых по текущему или максимальному мастерству (предметы со "стрелками"). Исправлена ошибка, из-за которой стоимость очищения сундука из Адамантовых пещер оставалась неизменной при выборе разных предметов. Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялось напоминание о возможности изучения нового таланта после повышения уровня. Добавлена иконка для эффекта — “Массовая невидимость”, отличная от иконки эффекта “Невидимость”. Снижен бонус от глифа “Задира” способности “Провокация” — снижает время перезарядки способности на 2 секунды. Игроки из враждующих гильдий больше не могут объединиться в группу через механику “Таверна”. Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при выполнении задания гильдии. Изменен принцип работы пассивной способности Алхимика “Запретный состав” — теперь наносимый урон повышается на 15%, но получаемый урон повышается на 20%. Исправлена ошибка, из-за которой при активном глифе “Теневая поступь” персонаж класса Тень не получал эффект “Спешка”, после применения способности “Тысяча клинков”. При изменении эффективного уровня персонажа бонусы от текущих действующих эффектов будут пересчитываться и изменяться. Повышена вместимость персонажей на каналах локаций Адамантовых Пещер, Пылающего плато и Угрюмой топи. Снижена генерация агрессии, вырабатываемая исцелением. Увеличен показатель агрессии, генерируемый атаками персонажей класса Страж. *** Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, и по обыкновению не все, над чем мы работали и продолжаем работать в данный момент. Не забудьте поделиться с нами своим мнением об изменениях. А мы не забудем рассказать и показать вам еще больше крутых новинок уже совсем скоро! До встречи в игре! 1 2 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.