Перейти к содержанию

[2022.08.11] Обновление 1.8.0: Чейнджлог


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, направленных на расширение боевых возможностей персонажей, популяризации Войн гильдий, а также других изменениях в небольшом обновлении Skylore.

 

Новые Зубастики

Совсем недавно мы добавили в игру новую валюту — жетоны гильдии, а также специальный магазин, в котором можно обменять их на уникальные расходники и даже сундуки с закаленными предметами экипировки!

Что может быть интереснее этого? Конечно же предметы для призыва верных пушистых спутников — Зубастиков!

photo_2022-08-11_13-58-49.jpg.5884915fbd9c6fde409b905bae7672cd.jpg

Мы расширили ассортимент магазина гильдии, добавив в него три совершенно новых прислужника:

  • Зубастик-бомбардир — наносит противникам сокрушительный урон, поливая их пулеметными очередями, и поджигает, накрывая ракетным огнем из закрепленных на спине орудий.

gun.mp4.gif.6de823a1af270ab724fa3e0b304e760d.gif

  • Зубастик-броненосец — обладает большим показателем здоровья, периодически провоцирует и замедляет всех врагов вокруг себя.

tank.mp4.gif.5e09d9b1b11771a6a327663c9ff7c28b.gif

  • Зубастик-громобой — атакует противников разрядом электрогенератора и накладывает на хозяина защитный барьер.

zeus.mp4.gif.56c237b485f6eabb25553ff34a2193ed.gif

 

Помимо уникального внешнего вида и разнообразных способностей у новых прислужников есть еще одна особенность — они будут помогать вам в бою не бесконечно, а в течение 30 минут после призыва. 

Но не спешите расстраиваться, ведь это ограничение обусловлено тем, что данные прислужники могут перемещаться между локациями вместе с вами!

Одновременно сопровождать вас может только один зубастик, поэтому выбирайте того, который подходит вашему классу, билду или стилю игры.

 

Характеристики миньонов

svitok_mp4.gif.39e972888089fe19c1e7d7c24fc286e6.gif

Добавляя новых призываемых существ, мы решили также навести полный порядок в этой механике и сбалансировать предметы и способности с подобным эффектом действия.

Был изменен принцип вычисления характеристик, а также пересмотрены их значения у призываемых существ — зубастиков, духов, иллюзий и клонов. Теперь показатели урона и здоровья миньонов не зависят от базовых характеристик персонажа.

Также миньоны теперь будут менять свой эффективный уровень и характеристики при переходе между локациями и их зонами.

Из классовых способностей с призывом миньонов следует отметить:

Охотник:

  • Дух Волка — небольшое количество очков здоровья, но наносит большой урон противникам.
  • Дух Кабана — большое количество здоровья и более быстрое восстановление способностей.

Чародей:

  • Обычная иллюзия — стандартные показатели здоровья и урона.
  • Огненная иллюзия — больше урона, стандартный показатель здоровья.
  • Ледяная иллюзия — больше здоровья, стандартный урон.

Врывайтесь в сражения и не забывайте пользоваться помощью миньонов, особенно в Войнах гильдий, правила которых в этой версии клиента мы изменили.

 

Изменения в Войнах гильдий

image.gif.10bde37439a8fd8db082a3e96c8d580f.gif

Вместе с обновлением ассортимента магазина мы решили внести изменения в еще одну гильдейскую механику — Войны гильдий, о которой мы в подробностях рассказывали в ченджлоге обновления 1.6

В активности произошли следующие изменения:

  • Переключить PvP статус гильдии с боевого на мирный теперь можно спустя три дня после его активации. 
  • Событие Войны гильдий больше не имеет ограничений по количеству очков, необходимых для победы, и будет продолжаться 3 дня с момента объявления Войны. Победитель определяется по количеству набранных очков за победу над игроками из враждебной гильдии и помощь в битве с ними.
  • Количество войн, которое одновременно может объявить гильдия, снижено с 10 до 5 событий. Прием исходящих объявлений войны по-прежнему остается неограниченным. 

Также, теперь в окне просмотра профиля другой гильдии вы можете ознакомиться с информацией о ее текущих и последних завершенных войнах. 

photo_2022-08-11_14-13-53.jpg.9f4e8ec93578d5039e70048f629db999.jpg

Отличная возможность для поиска новых союзников, ведь как гласит одна древняя древняя пословица — «Враг моего врага — мой друг».

Надеемся, что с такими изменениями и новинками эта PvP активность станет гораздо увлекательнее!

P.S. Мы уже в процессе работы над следующими дополнениями для этой механики — рейтингами и сезонами для Войн Гильдий. Будем признательны, если проявите участие в активности после обновления, ведь эта статистика поможет нам выпустить следующую новинку быстрее, а также тщательно проработать её детали.

 

Другие новинки, изменения и доработки

617149353_Kristall1_6(1).gif.75134b441ebc603405033a94bf93b7ba.gif

Конечно, с момента последнего обновления мы занимались и другими вещами. Вот список тех, работу над которыми мы уже успели закончить:

  • При автовыборе предметов для повышения уровня экипировки теперь игнорируются предметы, которые лучше надетых по текущему или максимальному мастерству (предметы со "стрелками").
  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость очищения сундука из Адамантовых пещер оставалась неизменной при выборе разных предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялось напоминание о возможности изучения нового таланта после повышения уровня.
  • Добавлена иконка для эффекта — “Массовая невидимость”, отличная от иконки эффекта “Невидимость”.
  • Снижен бонус от глифа “Задира” способности “Провокация” — снижает время перезарядки способности на 2 секунды.
  • Игроки из враждующих гильдий больше не могут объединиться в группу через механику “Таверна”.
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при выполнении задания гильдии.
  • Изменен принцип работы пассивной способности Алхимика “Запретный состав” — теперь наносимый урон повышается на 15%, но получаемый урон повышается на 20%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активном глифе “Теневая поступь” персонаж класса Тень не получал эффект “Спешка”, после применения способности “Тысяча клинков”.
  • При изменении эффективного уровня персонажа бонусы от текущих действующих эффектов будут пересчитываться и изменяться.
  • Повышена вместимость персонажей на каналах локаций Адамантовых Пещер, Пылающего плато и Угрюмой топи.
  • Снижена генерация агрессии, вырабатываемая исцелением. 
  • Увеличен показатель агрессии, генерируемый атаками персонажей класса Страж.

***

Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, и по обыкновению не все, над чем мы работали и продолжаем работать в данный момент. Не забудьте поделиться с нами своим мнением об изменениях. А мы не забудем рассказать и показать вам еще больше крутых новинок уже совсем скоро!

До встречи в игре!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...