Administrators Ollie Posted August 11, 2022 Administrators Share Posted August 11, 2022 Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, направленных на расширение боевых возможностей персонажей, популяризации Войн гильдий, а также других изменениях в небольшом обновлении Skylore. Новые Зубастики Совсем недавно мы добавили в игру новую валюту — жетоны гильдии, а также специальный магазин, в котором можно обменять их на уникальные расходники и даже сундуки с закаленными предметами экипировки! Что может быть интереснее этого? Конечно же предметы для призыва верных пушистых спутников — Зубастиков! Мы расширили ассортимент магазина гильдии, добавив в него три совершенно новых прислужника: Зубастик-бомбардир — наносит противникам сокрушительный урон, поливая их пулеметными очередями, и поджигает, накрывая ракетным огнем из закрепленных на спине орудий. Зубастик-броненосец — обладает большим показателем здоровья, периодически провоцирует и замедляет всех врагов вокруг себя. Зубастик-громобой — атакует противников разрядом электрогенератора и накладывает на хозяина защитный барьер. Помимо уникального внешнего вида и разнообразных способностей у новых прислужников есть еще одна особенность — они будут помогать вам в бою не бесконечно, а в течение 30 минут после призыва. Но не спешите расстраиваться, ведь это ограничение обусловлено тем, что данные прислужники могут перемещаться между локациями вместе с вами! Одновременно сопровождать вас может только один зубастик, поэтому выбирайте того, который подходит вашему классу, билду или стилю игры. Характеристики миньонов Добавляя новых призываемых существ, мы решили также навести полный порядок в этой механике и сбалансировать предметы и способности с подобным эффектом действия. Был изменен принцип вычисления характеристик, а также пересмотрены их значения у призываемых существ — зубастиков, духов, иллюзий и клонов. Теперь показатели урона и здоровья миньонов не зависят от базовых характеристик персонажа. Также миньоны теперь будут менять свой эффективный уровень и характеристики при переходе между локациями и их зонами. Из классовых способностей с призывом миньонов следует отметить: Охотник: Дух Волка — небольшое количество очков здоровья, но наносит большой урон противникам. Дух Кабана — большое количество здоровья и более быстрое восстановление способностей. Чародей: Обычная иллюзия — стандартные показатели здоровья и урона. Огненная иллюзия — больше урона, стандартный показатель здоровья. Ледяная иллюзия — больше здоровья, стандартный урон. Врывайтесь в сражения и не забывайте пользоваться помощью миньонов, особенно в Войнах гильдий, правила которых в этой версии клиента мы изменили. Изменения в Войнах гильдий Вместе с обновлением ассортимента магазина мы решили внести изменения в еще одну гильдейскую механику — Войны гильдий, о которой мы в подробностях рассказывали в ченджлоге обновления 1.6. В активности произошли следующие изменения: Переключить PvP статус гильдии с боевого на мирный теперь можно спустя три дня после его активации. Событие Войны гильдий больше не имеет ограничений по количеству очков, необходимых для победы, и будет продолжаться 3 дня с момента объявления Войны. Победитель определяется по количеству набранных очков за победу над игроками из враждебной гильдии и помощь в битве с ними. Количество войн, которое одновременно может объявить гильдия, снижено с 10 до 5 событий. Прием исходящих объявлений войны по-прежнему остается неограниченным. Также, теперь в окне просмотра профиля другой гильдии вы можете ознакомиться с информацией о ее текущих и последних завершенных войнах. Отличная возможность для поиска новых союзников, ведь как гласит одна древняя древняя пословица — «Враг моего врага — мой друг». Надеемся, что с такими изменениями и новинками эта PvP активность станет гораздо увлекательнее! P.S. Мы уже в процессе работы над следующими дополнениями для этой механики — рейтингами и сезонами для Войн Гильдий. Будем признательны, если проявите участие в активности после обновления, ведь эта статистика поможет нам выпустить следующую новинку быстрее, а также тщательно проработать её детали. Другие новинки, изменения и доработки Конечно, с момента последнего обновления мы занимались и другими вещами. Вот список тех, работу над которыми мы уже успели закончить: При автовыборе предметов для повышения уровня экипировки теперь игнорируются предметы, которые лучше надетых по текущему или максимальному мастерству (предметы со "стрелками"). Исправлена ошибка, из-за которой стоимость очищения сундука из Адамантовых пещер оставалась неизменной при выборе разных предметов. Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялось напоминание о возможности изучения нового таланта после повышения уровня. Добавлена иконка для эффекта — “Массовая невидимость”, отличная от иконки эффекта “Невидимость”. Снижен бонус от глифа “Задира” способности “Провокация” — снижает время перезарядки способности на 2 секунды. Игроки из враждующих гильдий больше не могут объединиться в группу через механику “Таверна”. Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при выполнении задания гильдии. Изменен принцип работы пассивной способности Алхимика “Запретный состав” — теперь наносимый урон повышается на 15%, но получаемый урон повышается на 20%. Исправлена ошибка, из-за которой при активном глифе “Теневая поступь” персонаж класса Тень не получал эффект “Спешка”, после применения способности “Тысяча клинков”. При изменении эффективного уровня персонажа бонусы от текущих действующих эффектов будут пересчитываться и изменяться. Повышена вместимость персонажей на каналах локаций Адамантовых Пещер, Пылающего плато и Угрюмой топи. Снижена генерация агрессии, вырабатываемая исцелением. Увеличен показатель агрессии, генерируемый атаками персонажей класса Страж. *** Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, и по обыкновению не все, над чем мы работали и продолжаем работать в данный момент. Не забудьте поделиться с нами своим мнением об изменениях. А мы не забудем рассказать и показать вам еще больше крутых новинок уже совсем скоро! До встречи в игре! 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.