Administrators Ollie Posted July 14, 2022 Administrators Share Posted July 14, 2022 Встречайте версию 1.6, которая которая включает в себя ещё больше контента для гильдий и не только! В этот раз мы привнесли в игру как PvE, так и PvP-активности для коллективов, а также внедрили другие новинки, изменения и доработки. Подробности читайте ниже! Войны гильдий Пускай все искатели знаний Аркеона объединены общими целями по исследованию удивительного мира и раскрытию его тайн, мотивация и взгляды героев могут быть совершенно разные. Теперь вы можете не только объединяться с единомышленниками в гильдию, но и открыто выступить против другого коллектива. Пора доказать свою силу и превосходство с помощью новой гильдейской активности — Войны гильдий! Войны гильдий — это PvP-активность, в рамках которой участники разных гильдий могут сражаться между собой на локациях открытого мира, в том числе в зонах Динамических Областей, а также на всех этажах Адамантовых пещер вне зависимости от активного личного PvP-статуса. Для доступа к сражениям необходимо изучить талант “Военное дело” на первой странице умений гильдии. Благодаря ему главе и заместителям гильдии становится доступна функция переключения PvP-статуса гильдии: Изначально у всех гильдий установлен мирный статус, который не позволяет принимать участие в гильдейских сражениях. После изменения статуса гильдия может как объявить войну всем коллективам с активным PvP-статусом, так и получить объявление войны от них. Кроме того, процесс не требует никаких подтверждений со стороны оппонента: статус битв определяется в одностороннем порядке в момент объявления войны. Изменить свое отношение к участию в гильдейских противостояниях вы сможете не раньше чем через 7 дней с момента перехода в боевой режим. Поэтому перед тем как окунуться в водоворот сражений, советуем вам хорошенько подумать, и не забудьте посовещаться со своими братьями по оружию. После объявления войны между гильдиями создается специальное событие. Чтобы победить, вам необходимо заработать 1000 очков быстрее гильдии-соперника, или же иметь большее количество очков на момент окончания события, — на войну отводится 3 суток с момента объявления. Очки для прогресса в событии можно получить как за полное сокрушение противников, так и за помощь в сражении с ними. За последний удар по персонажу гильдия получает 12 очков, а за помощь — 4. Если же вы оказались в битве из нескольких гильдий, то имейте ввиду, что очки за помощь в сражении с героем может получить каждая из гильдий-участников, но не больше 4 очков за победу над одним героем. После того, как одна из гильдий объявляется победителем, между участниками объявляется трехдневное перемирие. После его окончания объявление войны между этими гильдиями вновь становится доступным. Одновременное количество действующих войн, объявленных вашей гильдией, не может превышать 10. Однако количество событий, запущенных по инициативе других гильдий, неограниченно. Чтобы не потеряться в таком массовом замесе, заглядывайте в журнал со всеми текущими событиями и историей последних 30-ти завершенных войн. Информация из этого раздела доступна только членам гильдии. Сейчас за участие в войнах гильдий не предусмотрено никаких наград, однако в будущем мы продолжим развивать это направление, чтобы у вас был стимул сражаться и поддерживать активный PvP-статус гильдии. Кроме того, мы планируем доработать интерфейс и функционал: например, сделать доступным для просмотра информацию о войнах других гильдий, а также внедрить расширенную статистику для каждого из отображаемых во вкладке событий. Не исключено и изменение таймеров и очков, требуемых для победы в гильдейском сражении. А для тех, кого больше интересует направление гильдейского PvE, у нас тоже есть очень приятные сюрпризы. Поручения нового типа Представляем вам поручения нового типа — “Задания гильдии”, для выполнения которых вам потребуется недюжинная сноровка и командная работа! Найти их можно будет в разделе поручений, вместе с уже знакомыми вам задачами. Кроме того, у вас есть шанс получить до двух Заданий гильдии после обновления гильдейских поручений. Выполнение этого типа активности может начать только глава гильдии или его заместители. После чего информация о задаче отобразится в журнале заданий у всех членов гильдии. Гильдейское задание имеет две стадии: Изначально необходимо прибыть в указанную локацию и поговорить с квестодателем. Это достаточно сделать любому члену гильдии, после чего запустится таймер, в течение которого потребуется отыскать аномалии, разбросанные по всей локации. Подсказка: аномалии не стоит искать в зонах Динамических Областей — их там точно не будет! После того, как вы успешно соберете все аномалии, откроется доступ ко второй стадии — сражению с боссом на выделенной локации. Эта битва также будет ограничена по времени, а таймер запускается после взаимодействия с НПС одного из участников гильдии. Принять участие в битве с боссом может вся гильдия целиком, однако если на локации будет находится более 6 человек, то за каждого из них босс получит дополнительные очки здоровья. После победы над боссом задание может считаться завершенным, а награду получат все члены гильдии, которые принимали участие хотя бы в одной из стадий поручения. Если же вам не хватит времени на сбор предметов или сражение с боссом, не стоит расстраиваться раньше времени: у вас будет еще одна попытка. Однако в таком случае выполнение поручения начинается с самого начала. Такие задания определенно помогут вам сплотиться и научат командным взаимодействиям, которые обязательно пригодятся для других активностей и будущего контента. P.S. Сейчас разновидностей таких заданий 4 — по одному на каждую из существующих локаций. У каждого поручения — свой босс со своими механиками и способностями, особенности которых вам предстоит изучить самостоятельно. В будущем мы добавим новых боссов для каждого из заданий, а то, с каким из них придется сразиться на второй стадии, будет определяться случайным образом. Жетоны и Магазин Гильдии Кстати, о наградах: теперь за выполнение гильдейских поручений вы больше не будете получать золото, знания, экипировку или договор с горгорушем. Мы заменили их Жетонами гильдии! Название новой валюты отражает только область ее получения, потому как покупать за неё вы можете уникальные предметы исключительно для личного пользования, которые нельзя получить другим путем. Весь доступный ассортимент представлен в Магазине гильдии — в новой вкладке внутриигровой лавки. Пройдемся по ассортименту, среди которого вы найдете совершенно новые и неимоверно мощные расходники: Свиток разрушения: Пожиратель духов — мгновенно уничтожает в выбранной области все вражеские иллюзии, копии и духи зверей. Свиток Грез: Энтропия — в течение 15 секунд снижает эффективность исцеления на 40% у всех противников в радиусе 8 метров. Свиток ярости: Неудержимость — в течение 30 секунд при получении эффекта оглушение, страх или сон, снимает его с вас и дает иммунитет ко всей группе эффектов на 3 секунды, а также накладывает эффект барьер на 7 секунд, после чего действие свитка прекращается. Зелье очищения — мгновенно снимает с вас все эффекты периодического урона (кровотечение, отравление, горение). Отдельного внимания требует последний лот — Сундук кузнеца, в котором вы гарантированно найдете 3 предмета экипировки обычного или необычного качества, а в возможном содержимом вас ждет: Свиток защиты: Упорство — в течение 5 минут снижает урон от персонажей на 20%, если запас вашего здоровья менее 50%. Свиток защиты: Монстролог — в течение 5 минут снижает урон от монстров на 15%. Закаленный предмет снаряжения из любого набора экипировки! Согласитесь, что предметы действительно ценные и существенно влияют на баланс сил в сражениях, поэтому на каждый из товаров будет действовать ежедневное ограничение по количеству приобретений. Обратите внимание, что для приобретения товаров в магазине гильдии, помимо жетонов, ваш счётчик личной репутации должен быть не ниже определенного значения. Это значение может отличаться для разных товаров. А чтобы вы смогли позволить себе больше крутых расходников и других полезных товаров, мы внесли изменения в механику еженедельного сброса личной репутации: теперь участники гильдии получают личную награду — по 1 Жетону за каждые 20 очков личной репутации вместо энергии для гильдии, как это было ранее. Ну и, конечно, в будущем ассортимент магазина будет пополняться новыми уникальными расходниками и другими полезными и интересными товарами. Расширенный поиск гильдий Если вы еще не нашли товарищей по оружию, то для подбора коллектива вам прекрасно подойдет доработанный поиск гильдий! Теперь вы сможете просмотреть три подборки гильдий: Рекомендуемые — алгоритм подбирает гильдии, наиболее подходящие вашему персонажу. Порядок в этом списке случайный, и не имеет особого значения. Развитые — сортировка по количеству очков опыта гильдии, а при равном — по максимальному мастерству гильдии. Активные — сортировка по наибольшему среднему показателю личной репутации членов гильдии, а при равном — по максимальному мастерству гильдии. Кроме того, у вас есть возможность применения фильтров, чтобы отображать только гильдии с свободными слотами и открытым набором, а также составы, в которых числятся персонажи из вашего списка друзей. И да, пользоваться всем функционалом расширенного поиска может даже персонаж, уже находящийся в гильдии. Стоит помнить, что интерфейс предназначен прежде всего не для полного рейтинга или просмотра всех существующих гильдий, а для показа части рекомендованных или наиболее развитых составов, поэтому их количество в списке будет ограничено. Другие новинки, изменения и доработки Конечно, с момента последнего обновления мы занимались не только новинками для гильдий. Вот список вещей, работу над которыми мы уже успели закончить: Изменен принцип работы пассивной способности Охотника “Спасительный пируэт” — теперь герой получает прибавку к характеристике “Уклонение” в зависимости от показателя классовой характеристики “Чутьё”. Применение способности Охотника "Кислотный дождь" теперь накладывает на персонажа эффект Дух Кабана, а способности "Ярость духов" — Дух Волка. Добавлены звуки для эффектов повышения уровня наград при прохождении Договора с Горгорушами и доступа к дополнительным вкладкам пояса расходников. Время, отведенное на сражение в формате Арены “Защита башни”, снижено с 5 минут до 3. Снижена сложность прохождения Договоров с Горгорушами качества “Обычный” — монстров появляется меньше, а время между их появлением увеличено. Босс при прохождении Договоров с Горгорушами больше не может появиться менее чем за 40 секунд до окончания таймера. Интерактивности во всех Динамических Областях теперь можно выполнять совместно. Кроме того, некоторые были упрощены путем снижения счетчика прогресса или изменения принципа работы предметов, необходимых для выполнения задач. Для ускорения таймера на сражение с рейдовым боссом теперь необходима премиальная валюта, а не свободная репутация. Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонаж мог некорректно получить положительный эффект “Отдохнувший”. Исправлена ошибка, не позволявшая взаимодействовать с предметами, требуемый уровень которых был ниже или равен уровню персонажа. Исправлена ошибка, из-за которой не было возможности закрыть окно с наградами за выполненное задание. Исправлена ошибка, связанная с некорректной работой функционала смещения главы гильдии. *** Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, и по обыкновению не все, над чем мы работали и продолжаем работать в данный момент. Участвуйте в гильдейских битвах, выполняйте новые задания и не забудьте поделиться с нами своим мнением об изменениях. А мы не забудем рассказать и показать вам еще больше крутых новинок уже совсем скоро! До встречи в игре! 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pulsar Posted July 18, 2022 Share Posted July 18, 2022 (edited) Не знаю как там эти войны с учётом системы каналов (смотрю, люди расстроены бессмысленностью нововведения из-за маленьких каналов). Но некоторые свитки просто поразили, а именно, Свиток разрушения: Пожиратель духов — мгновенно уничтожает в выбранной области все вражеские иллюзии, копии и духи зверей. С какой радости я могу одним кликом, причём не скилла, в миг убить духа - главную фишку ханта, на которой завязаны 2 скилла из 5, и от которых он выдаёт львиную долю от своего урона? Я понимаю, что не всегда будет шанс это сделать и сделать вовремя, но сама возможность выглядит дико. Ещё и иллюзии с копиями, что тоже важно. Если бы что-то подобное было у одного класса в качестве фишки, мб, было и нормлаьно, но когда такое может быть у каждого, кто просто купил свиток... неее, это треш. Но анимация здоровская. Свиток ярости: Неудержимость — в течение 30 секунд при получении эффекта оглушение, страх или сон, снимает его с вас и дает иммунитет ко всей группе эффектов на 3 секунды, а также накладывает эффект барьер на 7 секунд, после чего действие свитка прекращается. Очень странный и несправедливый сейв по отношению к стражу и алхимику. Я бы тоже переделал. Зелье очищения — мгновенно снимает с вас все эффекты периодического урона (кровотечение, отравление, горение). Имхо, пободные фишки долны быть у конкретных классов. У нас есть алхимик, которые может сбрасывать доты. Зачем давать такую возможность всем классам - не понимаю. Да и вообще, я не сторонник пвп-свитков. Даже до этого патча можно было обмазаться ими с ног до головы. Имхо, пвп - это твоя экипировка, скиллы твоего класса и твои умения. А когда начинают решать всякие свитки, зелья и прочая ерунда, которой можно обмазываться, это не пвп. Максимум, лоялен к несильным пассивным свиткам, типа +5-10% к чему-нибудь. А когда с них приобретаются активные способности и сильные бафы... такое себе. Edited July 18, 2022 by Pulsar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.