Перейти к содержанию

[25.08.2022] Обновление 1.9: Путь в Скайлор


Recommended Posts

  • Administrators

welcome_to_ofirion_1920_1080.png.e783d704a942710c681844b855f4b104.png

Рассказываем об одном из самых больших обновлений в Skylore. 

Читайте внимательно о том, как развить своего персонажа ещё сильнее, открыть новые активные и пассивные способности, добыть мощное снаряжение, и вообще быть во всеоружии, когда отправитесь в земли другого мира — Тенебрис и Офирион, — по новым сюжетным квестам, раскрывающим тайны истоков Скайлора.

Развитие персонажа

Чтобы герои могли пройти новые испытания, максимальный уровень мастерства персонажа в этом обновлении повышается до 34! Вам откроются новые таланты для изучения на 23, 26, 29, 32 и 34 уровнях соответственно. А чтобы достичь такого уровня мастерства, вам, как обычно, понадобится новое снаряжение, доступное с 20-го уровня.

Для старожилов нашей игры пришло время потратить накопленные ресурсы, да помочь прокачаться новичкам — ведь дальше будет только труднее, и понадобится помощь верных друзей.

Разумеется, вместе с повышением уровня открываются и под стать сложные территории!

Новые территории и квесты

Наконец вы узнаете, где таится проход в Скайлор, — и он совсем не так далеко, как могло показаться! 

А первой новой локацией, куда вы попадёте, станет Офирион — город Офиров, где вы узнаете о том, как появился Скайлор, что он из себя представляет, а также о том, как попасть в различные его планы. Из них поначалу откроется путь только в Тенебрис, но в будущем отсюда вы будете устраивать экспедиции и в другие планы Скайлора.

ofirion.png.3fc651a2122bbdd1c6f333b435a8c696.png

Офирион

Стремясь познать границы своих возможностей, офиры и не заметили как остатки их смертных страстей обрели форму, а затем и сознание. Бесформенная злая воля осквернила множество планов и совратила умы лучших архитекторов Скайлора.

Неспособные победить столь грозного врага, последние из офиров воздвигли башню, связавшую уцелевшие планы воедино. Лишь избранный хранитель по сей день направляет энергии Офириона, ожидая того дня, когда в игру вступит новая сила...

tenebris.png.17567368619c82db78bc4a4d8efc39c8.png

Тенебрис

"Может ли родиться идентичность среди безликой массы?". В поисках ответа на этот вопрос офир Юникецо создала целый мир, чье имя известно как Тенебрис — "Земля теней".

Существа из этого мира являются как его сердцем, так и его обитателями. Они безлики и однородны, и лишь обратив плоть родного плана в лицо, могут обрести собственную идентичность.

На данный момент Тенебрис будет открыт не полностью, а только его первая треть: рекомендуем использовать это время, чтобы освоиться в нём и подготовиться к будущим приключениям!

Также в Тенебрисе располагается первая в игре групповая динамическая область — это настоящее испытание, и в одиночку туда сунутся только безумцы. Обратите внимание: на данный момент в игре не обозначено, что локация предназначена для группового прохождения, но в будущих обновлениях мы добавим эту информацию. 

На новых территориях вас ждут 40 новых квестов, и даже приключенцам 20+ уровня придётся весьма туго. Будьте осторожны и не торопитесь бежать на верную гибель — любая успешная экспедиция требует подготовки.

Новые способности

Каждому классу добавлено по 5 новых способностей — 2 активных и 3 пассивных. Это позволит внести тактическое разнообразие в привычные вам бои, а также подготовиться ко всем опасностям и сражениям с неизвестными угрозами на новых территориях.

hat.png.c2d54310eaec2b57edc2a03642ff4d04.png Чародей

Активные навыки

422921867_space_breakcopy.png.7723ce9fb075b34b10c03e9331261a82.png
Разрыв пространства

Вы создаёте два портала: один в указанной точке, а другой рядом с собой. Любой союзник может войти в один портал и переместиться к другому. Порталы могут быть уничтожены противником.

 

Спойлер

Portal.gif.50594bf16acaaa9f990ab997cfe0f109.gif

2025624183_chain_lightningcopy.png.6b9ccda1aee2606cc2b4a13caaaadb44.png
Цепная молния

Последовательно наносит магический урон четырём близко стоящим противникам. Способность не поражает одну и ту же цель дважды.

 

Спойлер

Lighting.gif.1e57bda2c0d045c385f1a6155a7e6f6a.gif

Пассивные навыки

1692407823_.png.11acf028644957fe86858e6eb3491adf.png

Чародейская смекалка

Повышает ваш урон по целям с эффектами Замедление и Обездвиживание.

 

 

1812192744_.png.e3cc22face4e6d38ae01c2426a2f1e6f.png
Морозный щит

При атаке по вам противники получают эффект Замедление.

 

 

740527380_.png.256088a10258cb63ee66133b24b1516e.png
Поглощение энергии

При призыве иллюзий сверх их максимального количества или при их исчезновении вне боя, вы восстанавливаете процент от максимального здоровья и можете получить эффект Мощь.

 

***

dagger.png.c3ce2f1135239f6ee9c872725dbb99fe.png Тень

Активные навыки

1066143105_dark_flockcopy.png.9d5afa209eea679b3c4156670d7758f8.png
Тёмная стая

Вы призываете стаю хищных теней, которая наносит физический урон всем противникам перед вами и накладывает на них заряды эффекта Частица тьмы. Автоатаки по противнику с этим эффектом наносят больше урона и снимают один заряд.

Спойлер

Wave.gif.030b5cbe152f66ea0dcc4e0226592ef8.gif

 

990815993_ten_blendercopy.png.ec386e2457ccd65ad3ed73d725cd5258.png
Резчик душ

Вы призываете резчика душ, который движется в выбранную точку и наносит физический урон всем противникам на своём пути. После достижения конечной точки резчик остаётся на месте и продолжает наносить урон всем противникам рядом. При нажатии на резчика вы перемещаетесь на его место, а сам он исчезает.

Спойлер

Shredder.gif.10f19814d36609dc1feb90402eb2d675.gif

Пассивные навыки

 

323308669_.png.8400ecb6c952491c4c1ad9c67e198f46.png
Эффектное появление

При выходе из состояния Невидимости вы накладываете эффект Оглушение на всех противником рядом.

 

 

609788749_.png.94a1261a5f0f86488bf727071509a2f7.png
Отравленная кровь

При наложении эффекта Отравление, может примениться дополнительный заряд этого эффекта.

 

 

611540468_.png.45629192a68409edfb895e094d7afe89.png
Завеса тьмы

Во время состояния невидимости вы получаете на 50% меньше урона.   

 

 

***

shield.png.08e9b94272c7fbed9915bcf97e0656c6.png Страж

Активные навыки

1417956937_undead_defendercopy.png.336c18d9f8000003733ded618ebaf660.png
Бессмертные защитники

Пассивно: часть получаемого стоящими рядом согруппниками урона снижается и перенаправляется в вас.

Активно: призывает в выбранную область призрачных защитников, которые снижают и перенаправляют в вас часть урона, получаемого стоящими в этой области согруппниками. Пассивный эффект не действует во время существования защитников.

Перенаправление урона в обеих частях способности срабатывает, только если запас вашего здоровья превышает 50%. Получаемый таким образом урон не может быть заблокирован.

Спойлер

Guardians.gif.c8981221844fb0cc4965b136e6712c11.gif

916818531_sky_arsenalcopy.png.1ef49129dbe25e36cfb4f673ef1ac1ea.png
Арсенал небес

Призывает дождь из клинков в выбранную область, который наносит физический урон каждую секунду всем противникам.

 

Спойлер

Arsenal.gif.c91ec5b1049d3c801db411fb6da0d509.gif

Пассивные навыки
2127271089_.png.8891782c903836f12ea7478aea2f1507.png
Серия ударов

Каждое второе применение любой способности даёт один заряд эффекта Эгида.

 

 

2046017875_.png.f7a0690bc7ec0e509499f92ae3a85591.png
Отрицание боли

Вы уменьшаете весь входящий урон пропорционально потерянному здоровью.

 

 

6244804_.png.1537a964e3da1d1f6e939196e80f21d0.png
Воодушевление

При применении на вас другим игроком исцеляющей способности мгновенного действия вы получаете заряды эффекта Мощь.

 

 

***

bow.png.26f01cbffcb19bafe9fa31bfccec32a0.png Охотник

Активные навыки

1062600410_dragon_voicecopy.png.96a70c77b187e7acec376578c657b7cd.pngПовелитель небес

Вы призываете духа дракона, чьи взмахи крыльев обрушивают на противников порывы ветра, расталкивая всех противников перед собой и нанося им физический урон. На духа дракона не действуют эффекты, применяемые к другим духам охотника. Накладывает на вас эффект Дух паука.

Спойлер

Dragon.gif.eae8bf99a0f05db217e8036d4d3fb9dd.gif

102371714_falcon_huntcopy.png.9073742a30974b5176cde21c4008c13f.png
Соколиная охота

Пассивно: при нанесении урона с помощью автоатак и мгновенных эффектов, вы накладываете на противника эффект Добыча.

Активно: вы выпускаете призрачных соколов на всех ближайших противников с эффектом Добыча и наносите им физический урон за каждый эффект Добыча, снимая их. Учитываются и эффекты, наложенные другими охотниками. Вы получаете эффект Дух кабана.

Спойлер

FalconMultiple.gif.04a1d571cdd64e12b2bda6499233397a.gif

Пассивные навыки

1989168776_.png.81aa794dcb85c3522f9b5ce4ae3f3feb.png
Звериное чутьё

Духи зверей снимают состояние Невидимости с противников в радиусе 2 метров.

 

 

5340667_.png.11c59f811009ee1cd19c2ac67bec0c9b.png
Поиск уязвимых мест

При атаке по противнику с низким запасом здоровья, вы можете наложить на него эффект Кровотечение.

 

 

776214523_.png.4cf3b7ba904e8071c690562c53c34813.png
Лёгкая добыча

Периодически вы накладываете на случайного противника рядом эффект Метка охотника. Цели с этим эффектом получают повышенный физический урон от следующей автоатаки или способности и дополнительный эффект Обездвиживания.

 

***

bottle.png.6e166df15d0fb56f2e1fcd65cc6bbd45.png Алхимик
Активные навыки

1640696315_potion_makingcopy.png.873c66f8e2a55d0af36bbecd2da8f767.png
Зельеварение

Создаёт в указанной области 3 бутылька с зельем здоровья для использования союзниками. Бутыльки могут быть уничтожены противниками.

 

Спойлер

Bottles.gif.1ce6280ca749813ca442c5ee6d91237d.gif

1240309273_seal_of_distortioncopy.png.d8cf637a8a0909eb72da0add398911f3.png
Печать искажения

Создаёт в указанном направлении искажающую печать. Все союзники в области действия получают эффект Спешка, а противники — Замедление.

 

Спойлер

Seal.gif.ae6ca9f9525e8349e6159c21b8e0107a.gif

Пассивные навыки

801711857_.png.6f4fb4aa476f94518767b7e5ca55fb56.png
Рассеивание

При исцелении вы снимаете по одному эффекту Отравления, Кровотечения и Горения. Работает только с исцеляющими заклинаниями и зельями мгновенного действия.

 

1543960560_.png.ce6d9ed5971d4c6ca1d6af450cc1b5d3.png
Поджигатель

Повышает урон по целям с эффектом Горение.

 

 

940049275_.png.c226f32e0ccd8ce31ed58d7dce85f0fe.png
Месть алхимика

При получении урона от автоатак или мгновенных эффектов вы получаете эффект Ярость.

 

 

***

Снаряжение

С новым обновлением в игре появятся 3 новых сета брони, каждый с 3 видами (лёгкий, средний и тяжёлый), а также 3 набора аксессуаров — всего пять десятков новых предметов!

2.png.a4cdaa0696d56b6f4be92fa86043b033.pngunknown.png.e755838b0ec2e3c89108043f6eb33800.png1.png.6d2c3c15105616e805fcaf7364c3970f.png

Прочие изменения

  • Изменилась стоимость изучения талантов в знаниях, на начальных уровнях оно будет дешевле.

  • В магазин гильдии добавлен новый предмет — свисток зубастика-знаменосца призывает зубастика, атакующего противников в ближнем бою, накладывающего на себя и хозяина эффекты "Регенерация", "Спешка" и "Ускорение", попутно снимая все эффекты "Отравление" и "Горение".
  • Умение "Ураган стрел" было переработано. Теперь при использовании способности на охотника не накладывается эффект "Обездвиживание" и не снижается урон. Также изменились эффекты кристаллов способности.
  • Активация Усиления Гильдии теперь бесплатная, но имеет длительную перезарядку. Эту перезарядку можно сократить при помощи энергии гильдии, изучив соответствующий талант. Уже активированные усиления будут отменены с обновлением, и за это вернётся 4500 энергии.
  • Вместо отключенных платежей Google Pay теперь будет возможность перейти из игры сразу на сайт и завершить покупку там.
  • У всех уже существующих и будущих костюмов теперь можно снимать шлем!
  • Добавлены различные анимации в Благороще, Фактории, Пылающем плато и в Угрюмой топи.
  • Квесты по таймеру появляются даже при открытом окне квестов, его не нужно переоткрывать.
  • Обновлен Дизайн кнопок во вкладке "Кузня".
  • И прочие мелкие правки и изменения.

Помните, что это только начало приключений — впереди ещё много нового. Ждём ваших отзывов и впечатлений, а пока желаем удачи бравым исследователям Скайлора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ruscunárë changed the title to [25.08.2022] Обновление 1.9 "Путь в Скайлор"

Всё вышеописанное, безусловно, здорово! Долгожданное обновление! Ура!

Но картину портит несколько НЕ добавленных вещей, которые, по логике, должны были быть в комплекте с этим обновлением. 

1) Новые ПВПВЕ локации. Где они? Сейчас игроки докачаются/проспидранят новые уровни и только потом введут эти локации для новых уровней? Или планируется вводить эти локации для 35+ уровней? Т.е. нас ждут уровни выше 35? Или как? Или будет всего одна локация для 35 уровней, условная, 4.1? Что плохо. Непонятно.

2) Хай-контент? Что делать на 34 уровне? А качаться для него теми же способами, что и раньше? Игроки будут качаться, просто выполняя дейлы и открывая сундуки? Без нового мирового босса? Даже без новых рейдов и данжей?

3) Ввели эпическое снаряжение, а прокачку и получение его сделали такой же безыдейной, как и синьку. Абсолютно без изюминки. Ни требуемого уникального дропа, ни даже без специальной валюты. Ничего. Я так понял, и легендарки будут такими же.

4) Новые способности ввели... но не увеличили кол-во способностей на панели. Их по-прежнему 5.
Почему чтобы применять новые способности, я должен отказываться от старых? Мне один из разработчиков говорил, мол, у нас ещё расходники всякие. Я качаю персонажа не для того, чтобы пользоваться расходниками, которые есть у всех. Я хочу использовать умения своего класса, из которых можно строить разные билды, прокачивать, которые стилистически подходят моему классу в плане анимаций. Почему-то в Варспире нет такого бреда, и там все способности твоего класса можно применять в бою. Увеличьте хотя бы до 7, место на экране есть, интерфейс позволяет. И пассивок тоже, хотя бы до 4.

Странное ещё решение вводить больше пассивок, которых одновременно можем применять меньше, чем активок. А новых активок я ожидал больше, 2 штуки на 14 уровней как-то маловато.

Я вижу, что разработчики не успевают и опасался поспешного ввода новых уровней. Поэтому, с надеждой жду, пока из этого аппетитного коржа сделают настоящий торт :)

Спойлер
Звериное чутьё

Духи зверей снимают состояние Невидимости с противников в радиусе 2 метров.

Отлично, теперь убирайте случайное раскрытие инвиза.

 

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie changed the title to [25.08.2022] Обновление 1.9: Путь в Скайлор

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...