Kratos Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) Доброго времени суток. Тест еще не подошел к концу, но следующую неделю не уверен, что у меня будет возможность зайти даже на форум, поэтому эта тема появится чуть раньше, чем было запланировано мною изначально. А именно - сегодня. Поиграв достаточно плотно за этот класс, я могу сказать лишь то, что кардинально переделывать ничего не требуется, класс интересный и самобытный. А вот небольшие, но ощутимые точечные нерфы требуются. Чтобы не растекаться дальше мыслью по древу - у меня есть три основных предложения, в результате которых алхимик перестанет быть бессмертным божеством и станет вполне играбельным классом, не потеряв своего потенциала. 1 Предложение: Убрать возможность применения способности «Исцеляющий элексир» на себя. Все, совсем, без урезки всякой - только на союзников. 2 Предложение: В способности «Защитный барьер» изменить усиление за 1 частицу хаоса так, чтобы восстанавливалось лишь 50% здоровья от полученного урона. 3 Предложение: снизить эффективность регенерации на 10%. Я сперва хотел уничтожить этот класс, но потихоньку пришел к тому, что главная проблема в том, что даже быстрого урона в итоге не хватает для того, чтобы продамажить химика. И главная проблема заключается именно в том, что помимо практически перманентного эффекта регенерации, еще и мгновенные гигантские отхилы проходят - всего три правки и можно будет посмотреть, что из этого выйдет. Мы все еще сможем кидать под себя круг (что уже не так эффективно в эгоистичной сборке), но теперь нам нужно будет хорошенько продумывать, в какой момент прожимать эликсир жизни или щит, а не тупо стоять на месте и по кд все кликать. Edited November 29, 2019 by Kratos 1 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 29, 2019 Author Share Posted November 29, 2019 Не забываем, что все же у нас еще не финальный даже 16 уровень и что ханта и мага определенно требуется улучшать... Поэтому я предвкушаю вариант с тремя алхимиками в группе все еще, но все не так однозначно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 29, 2019 Author Share Posted November 29, 2019 А самый сбалансированный класс на сегодня вообще - это рога. Стража тоже нерфить требуется. Как именно? Посмотрим в дальнейшем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erzhan Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 33 минуты назад, Kratos сказал: 1 Предложение: Убрать возможность применения способности «Исцеляющий элексир» на себя. Все, совсем, без урезки всякой - только на союзников Я не согласен по этому пункту. 1. В подземелье нас убьют первыми, знаете почему? Потому что когда алхимик использует свои навыки всё мобы нападают на него. Им всё равно если спереди страж или нет, они идут прямо на алхимик. И из-за чего нам нужен 4 навыки чтобы выжить. Но а так я согласен с вами. Я помню как сражался против 2 игроков, они не могли меня убить оставалось 20% жизни и хоп 70%, хоп 100% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 6 часов назад, Erzhan сказал: 1. В подземелье нас убьют первыми, знаете почему? Потому что когда алхимик использует свои навыки всё мобы нападают на него. Им всё равно если спереди страж или нет, они идут прямо на алхимик. И из-за чего нам нужен 4 навыки чтобы выжить. С правильными стражами надо ходить. С масс таунтом со стража ни один моб не слезает(боссы пока что отдельная тема) По 1му пункту крайне несогласен, совсем убирать такую возможность нельзя. П.2 этот мод же хилит фиксированное значение с удара. Звучит как пожелание буста, чтобы эффективнее контрить сильные удары;) Вообще, имхо, это мнение выглядит крайне однобоко, с позиции "дд", ну конечно, откуда ж здесь на тесте взяться сапортам? Они нинагибают *сарказм Но свое мнение я пожалуй напишу отдельной темой, как буду готов. С позиции сапорта, лол Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erzhan Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 37 минут назад, Аэл сказал: С правильными стражами надо ходить. С масс таунтом со стража ни один моб не слезает(боссы пока что отдельная тема) Не знаю как у вас но , я уже много раз проверял. У мобов снимается агр и из-за чего их челю становлюсь я. 2 скилл алхимика, я уже много раз из-за него попадал в такие ситуации Если не верите то, можете проверят Идите в подземелье и становитесь сзади страж и остальных игроков, после, кастуйте 2 навык +1 и всё, они будут нападать на вас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 12 минут назад, Erzhan сказал: Не знаю как у вас но , я уже много раз проверял. У мобов снимается агр и из-за чего их челю становлюсь я. 2 скилл алхимика, я уже много раз из-за него попадал в такие ситуации Если не верите то, можете проверят Идите в подземелье и становитесь сзади страж и остальных игроков, после, кастуйте 2 навык +1 и всё, они будут нападать на вас Никто нас не убьет. У нас все еще есть тычка с ульты, у нас все еще есть круг, все еще есть 90 процентов от регенерации, все еще есть щит. И не надо драматизировать. Никто. Вас. Первым. Не. Убьет. Если вы собрались нормальное пати, а не как сейчас алхимик - панацея... и сват, и брат... и топ танк, и в принципе вместо дд можно... да вообще рубаха парень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Ну, я был стражем на прошлом тесте и таких проблем не видел. Сейчас проблема в том, что даже если на мне повиснет пак, для меня это не будет проблемой. /блюдце очевидно генерит много агра - от урона и от хила, тут даже удивляться не надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 52 минуты назад, Аэл сказал: С правильными стражами надо ходить. С масс таунтом со стража ни один моб не слезает(боссы пока что отдельная тема) По 1му пункту крайне несогласен, совсем убирать такую возможность нельзя. П.2 этот мод же хилит фиксированное значение с удара. Звучит как пожелание буста, чтобы эффективнее контрить сильные удары;) Вообще, имхо, это мнение выглядит крайне однобоко, с позиции "дд", ну конечно, откуда ж здесь на тесте взяться сапортам? Они нинагибают *сарказм Но свое мнение я пожалуй напишу отдельной темой, как буду готов. С позиции сапорта, лол Как только сможешь убить меня в пвп - выслушаю. А пока без всяких имхо - убирать возможность тыкать себе сразу по 900 хп с крита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 (edited) Не жалейте алхимика. Я бы написал еще больше. Почему вы не хотите давать людям думать? Вы понимаете, что я просто стою на арене? Вам скриншоты прислать? Просто стою в 80% случаев. Я могу лагать, в туалет пойти, играть левой рукой... Передать кошке управление. Да все что угодно делать. А вы мне будете говорить, что зелье не делает меня имбой? Да как на пианино играю... детском. Алхимик должен тоже бегать! Чувствует, что вот сейчас убьют - прожал кнопочку - побежал, отхилился... Можно пока щит ткнуть в союзника (там после тоже реген повесится). А сейчас зачем бегать? Моя кошка будет нагибать лучше, чем все остальные на других классах просто потому что... Исключите стража из списка заказов кошки, на 3 тесте я приду за ним. Edited November 30, 2019 by Kratos 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 (edited) Опять в те же дебри. *вздох... В игре не только пвп. У меня в принципе нет урона кого либо убивать и доказывать кому то что то подобным образом... Смотря ГДЕ "тыкать". Дд алхам? Однозначно. Сапортам? Оставить, у них все равно кроме хила ничего быть не должно. Или не оставить... А как то лучше обыграть ускоренную регенерацию что ли Реген с щита на алха не вешается же Edited November 30, 2019 by Аэл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 7 минут назад, Kratos сказал: Никто нас не убьет. У нас все еще есть тычка с ульты, у нас все еще есть круг, все еще есть 90 процентов от регенерации, все еще есть щит. И не надо драматизировать. Никто. Вас. Первым. Не. Убьет. Если вы собрались нормальное пати, а не как сейчас алхимик - панацея... и сват, и брат... и топ танк, и в принципе вместо дд можно... да вообще рубаха парень. И кстати да. В подземелье я даже не беру с собой зелье. Знаете почему? Да потому что пройти надо за минуты, зачем мне этот жир еще? Круг отлично работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 (edited) 6 минут назад, Аэл сказал: Опять в те же дебри. *вздох... В игре не только пвп. У меня в принципе нет урона кого либо убивать и доказывать кому то что то подобным образом... Смотря ГДЕ "тыкать". Дд алхам? Однозначно. Сапортам? Оставить, у них все равно кроме хила ничего быть не должно. Или не оставить... А как то лучше обыграть ускоренную регенерацию что ли Регенерацию как раз нужно оставить - проблем с этой механикой нет. Любой рога докажет. Третий пункт можно даже и вычеркнуть. А вот самоотхил на себя зельем - это огромный и жирный недостаток, который по своей сути и делает из алхимика машину. Минимум это нерфить нужно. Хотя реген чуть-чуть тоже понизить... Edited November 30, 2019 by Kratos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Имеется в виду мод на 30% отхила себе с эл.жизни. Но реализовать это надо так, чтобы в дд это было не выгодно брать, иначе просто начнуть бегать дуо вместо соло и ничего не изменится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 4 минуты назад, Аэл сказал: Имеется в виду мод на 30% отхила себе с эл.жизни. Но реализовать это надо так, чтобы в дд это было не выгодно брать, иначе просто начнуть бегать дуо вместо соло и ничего не изменится Вот я на него смотрел-смотрел... И подумал, что как раз в этом случае реально можно и оставить, так как 20% здоровья - это пшик, если не тыкать то самое зелье. А убирать у класса совсем возможность камбэка - не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 9 минут назад, Аэл сказал: Имеется в виду мод на 30% отхила себе с эл.жизни. Но реализовать это надо так, чтобы в дд это было не выгодно брать, иначе просто начнуть бегать дуо вместо соло и ничего не изменится А если вам очень нравится эта способность и вы хотите именно от нее получать хил дополнительный - вот, пожалуйста, качайте модификатор и наслаждайтесь.) Как раз получится без эгоизма, необходимая штука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Немного не понял к чему это... Вот кстати эта(и не только эта) пассивка мне как раз не нравится. Лучше заменить на "здоровья цели", а не нашего. Как и здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 1 минуту назад, Kratos сказал: А если вам очень нравится эта способность и вы хотите именно от нее получать хил дополнительный - вот, пожалуйста, качайте модификатор и наслаждайтесь.) Как раз получится без эгоизма, необходимая штука. Вот про нее я и писал. К сожалению, сейчас она не очень корректно работает и полезность... Такая себе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 Только что, Аэл сказал: Вот про нее я и писал. К сожалению, сейчас она не очень корректно работает и полезность... Такая себе А вот, если убрать возможность тыкать в себя - двух зайцев одним ударом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 2 минуты назад, Аэл сказал: Немного не понял к чему это... Вот кстати эта(и не только эта) пассивка мне как раз не нравится. Лучше заменить на "здоровья цели", а не нашего. Как и здесь Если говорить про круг и этот модификатор, то я бы еще подумал... Не могу дать однозначного ответа. Если дать по «цели», то можно хитрить и брать в цель стража условного, а кидать в другую точку. Скорее может изменить механику на вот так: «Если в радиусе поражения есть цели с менее 20% здоровья - накладывает на них эффект Барьер»... Что-нибудь такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 21 минуту назад, Аэл сказал: мотря ГДЕ "тыкать". Дд алхам? Однозначно. Сапортам? Оставить, у них все равно кроме хила ничего быть не должно. Или не оставить... А как то лучше обыграть ускоренную регенерацию что ли Как я и писал выше.. 😉 Но блин, ты меня прям вынуждаешь раскрывать свои мысли вне моей темы о впечатлениях от алха, нигодяй)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 (edited) 1 минуту назад, Kratos сказал: Если говорить про круг и этот модификатор, то я бы еще подумал... Не могу дать однозначного ответа. Если дать по «цели», то можно хитрить и брать в цель стража условного, а кидать в другую точку. Скорее может изменить механику на вот так: «Если в радиусе поражения есть цели с менее 20% здоровья - накладывает на них эффект Барьер»... Что-нибудь такое. Это будет вроде и ап, но одновременно и думать придется и момент выжидать. Ап в рамках нерфа. Вот так. То есть мы уберем нечестную механику и заменим ее на справедливую, однако тоже достаточно мощную. Edited November 30, 2019 by Kratos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аэл Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Или так... Смысл в том, чтобы эти бонусы работали на того, у кого мало хп. А не когда сам алх при смерти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kratos Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 Только что, Аэл сказал: Или так... Смысл в том, чтобы эти бонусы работали на того, у кого мало хп. А не когда сам алх при смерти Здесь я полностью согласен, чутка допилил только. Смысл уловил. Но начал бы именно с зелья) Тыкать им по врагу в режиме дд или по союзнику в режиме саппорта - решать уже нужно. А по себе - убрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voker Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 1 час назад, Erzhan сказал: Не знаю как у вас но , я уже много раз проверял. У мобов снимается агр и из-за чего их челю становлюсь я. 2 скилл алхимика, я уже много раз из-за него попадал в такие ситуации Если не верите то, можете проверят Идите в подземелье и становитесь сзади страж и остальных игроков, после, кастуйте 2 навык +1 и всё, они будут нападать на вас Что у тебя за урон такой если ты переагриваешь мобов у стража и еще у 2 челов в твоей группе?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.