-
Members
No members to show
-
Recent Topics
-
Сообщения
-
Сингулярность Интересная способность. Для реализации пвп глифа, 7 секунд действия, имхо, многовато. И переохлаждение на 5 сек при обморожении, серьёзно? Обморожение на враге будет только после кометы (ибо в сфере всегда будет буря), а та только после сферы ради обледенения. Комбинация из 3 скиллов, где последний с длительностью 7 сек, ради снижения врагу урона на 3%, кто это придумал? :D В пве брать только верхний красный глиф, но зачем мне целых 9 секунд работы? Это будет полезно разве что на боссах. В данжах паки мобов живут редко 9 секунд. Да и анимация немного вычурная. Здорово, что теперь можно играть без иллюзий, всегда этого хотел. Только пассивка Самодостаточность теряет свой шарм и становится тупо сильным пассивным бустом урона, что выглядит странно. И по энергии хаоса. В её описании написано, что увеличивает урон сингулярности и повышает эффективность некоторых ваших способностей. А каких способностей? В описаниях скиллов я не нашёл взаимодействия с энергией хаоса, так что, фактически, она только увеличивает урон с ульты. Что за прикол? И в пвп, если ты играешь с сингулярностью, у тебя будет и телепорт. Выходит так, что зелёные глифы у него будут бесполезны! Ифрит Можно было придумать что-то интереснее, нежели просто волна. Да и какая-то забагованная способность. Написано, что дальность 8, но, фактически, 6. Верхний глиф не добавляет горящим врагам 2 стака расплавления. Поменяйте бонус от дара ифрита! Маг не тот класс, который должен быть рядом с врагами, это дико неудобно и просто опасно для мага. Ледяная комета То, что я ожидал! Вот только почему анимация способности проигрывается в 10 кадров??? Сделайте плавную анимацию падения! Все остальные анимации плавные! В пве комбинация ифрит+шар выгоднее, чем сфера+комета. Дайте в пве бОльшую награду за комбинацию сфера+комета, нежели 5 секунд обморожения. Я про верхний глиф способности. Можно, конечно, играть и с тем и с этим, но тогда волны со сглазом не будет :( Пвп глиф у кометы очень слабый. Уберите снижение урона, сделайте 4 метра радиус, но дайте что-то посильнее, а не просто защита на 6 секунд. Да и верхнему глифу тоже уберите снижение радиуса, зачем оно? И что касается всех новых активок – почему у всех такое скудное звуковое сопровождение? У кометы вообще его нет, будто не комета падает, а снежок. У старых скиллов чётко выраженный звук! Огненный щит 10 секунд накопления – много. Учитывая то, что на арене в начале матча стаки сбрасываются. Сдвиг парадигмы Почему такая халтура: тупо + к характеристикам? Наверное, у мага будут самые скучные пассивки в пве: самодостаточность, сдвиг и смекалка. И я не понимаю, почему снова кринж с отсутствующими глифами способностей??? Где глифы за 1 и 2 чх??? Что это за бредятина??? Вообще этого не понимаю. Отвратительно то, что ничего не сделали ни с мусорной транслокацией, ни с порталами, ни с зеркальной поддержкой. Изменённый диссонанс в телепорте – всё ещё бесполезен. Это пвп способность, зачем мне там телепортироваться к врагу? Если бы на месте, где был маг до телепорта, был аналогичный эффект, и глиф снижал кд на 40%-50%, я бы подумал. А двойной телепорт остаётся безальтернативным, тем более, с разрушением. И бафните уже ледяные иллюзии. Зачем их вообще брать? Они наносят гораздо меньше урона в сравнении с огненными. Поднимите им урон до уровня огненных, шанс срабатывания замедления до 20-25% и апните разрушение льдом в разрушении. В пве всё равно будут брать огненных из-за горения, а в пвп уже можно будет подумать. Ну, осталось ещё 6-8 месяцев, и будут остальные 2 класса обновлены :D
-
Бог тебе в руки, но будто бы в сумме энивей выбора стало больше. А до однокнопочного кликера далеко. Я сам люблю вариативность и против этого изменения, но мы и не видели всё что они там понавыдумывали и к чему придут. До однокнопочного кликера всё же далеко, будем объективны
-
А причём тут игроки. Игроки свой фидбек отправляли и всё тестили как-раз) И разработчики даже исправили одну из причин такого урона, но вторую не усмотрели ибо не провели повторные тесты
-