Ты отчасти прав, если разработчики посчитают данный подход выгодным для себя, то аннонсируют длительный этап ОБТ, но уже с возможностью доната и без вайпа на релизе. Но мне все же кажется что такого не будет по следующим причинам:
1) никто не будет массово рекламировать проект, находящийся в стадии ОБТ, а соответственно вместо миллионов потенциальных игроков, привлеченных масштабной рекламой, долгое время (пока длится ОБТ) будет опять 50-100тыс игроков в лучшем случае.
2) Более того, ПлейМаркет и АппСтор накладывают определенные ограничения на приложения, которые находятся на стадии тестирования, что также мешает привлечению игроков в проект.
3) многие не захотят играть в "сырую версию игры", и нет никакой гарантии что они потом вспомнят про Скайлор, когда он наконец то доживёт до релиза.
4) игра весьма конкурентная и пвп-ориентированная, с упором в клановый контент. Новичкам явно неприятно будет узнать на старте, что несмотря на первый день релиза, в игре уже есть прокачанные до капа игроки в фулл шмоте и существуют мощные кланы. В 2020 году никто не будет превозмогать и догонять топов, люди просто ливнут да и все, благо мобильных проектов сейчас огромное разнообразие.
Поэтому я склоняюсь к тому варианту, что разработчики не станут экспериментировать, а поступят классически - проведут все интересующие их тесты на ОБТ, с последующим вайпом. Далее грандиозный запуск и релиз проекта, масштабная реклама, миллионы игроков итд итп.
У нас с вами итак будет большое преимущество перед новичками, даже с учётом вайпа, мы будем знать все механики игры, топ локи для фарма, будет четкий гейм план для быстрого развития персонажа, что ещё нужно то?)