Jump to content

Dark World

Test Participant
  • Posts

    161
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Dark World last won the day on November 15 2020

Dark World had the most liked content!

3 Followers

About Dark World

  • Birthday December 1

Recent Profile Visitors

1,423 profile views

Dark World's Achievements

Сhallenger

Сhallenger (3/8)

31

Reputation

  1. Пересмотреть систему выдачи активностей, на высоких лвл, некоторые совсем не вписываются, по типу объединения шмота, либо частиц хаоса, когда все уже изучено и что бы выполнить активность, нужно сбрасывать частицы и заново ставить. Либо добавить возможность раз в день менять активность на любую другую.
  2. Этот не много, учитывая сколько он хилит, + там есть частица на возврат половины от урона, по сути ты 15% хп теряешь. Я бы изменил за 3 частицы, где от полного здоровья кд скила в 2 раза уменьшается, и поставил бы от 90%-95% хп, поскольку очень много периодических эффектов как от игроков так и от мобов, и фул хп ты редко имеешь в бою
  3. Это что бы на хай лвл не было заоблачных статов
  4. Идея на будущее, изменить количество динамических зон до 1 каждого уровня в сутки, что бы зона была не 7-9ч, а 24ч, и увеличить пропорционально времени награду. На данный момент в игре дейлы занимают значительное количество времени. С вводом новых активностей, дейлы должны отойти на второй план, и не занимать много времени, так как это было задумано, но если оставить так как есть на данный момент, то ситуация будет еще хуже, с релизом приток новых людей будет намного выше, игроков на делайх станет в разы больше, что увеличит время их выполнения. Если брать ситуацию сейчас, дейлы постепенно начинают надоедать, потому что делаешь одно и то же по 8 раз в день (если брать все 3 лвл дейлов), и это прошло чуть больше месяца времени, можно представить что будет через несколько лет игры. Второй вариант идеи, с апом до уровня нового дейла, закрывать доступ к прошлому, в таком случае нужно будет переработать награду за дейл. Слишком много дейловых зон, особенно после достижения 16 уровня, они занимают много времени. И вариант не хочешь - не делай здесь слабо работает, поскольку с дейлов получаешь один из важнейших ресурсов для прокачки шмота.
  5. Это не баг а особенность движка, если сделать что бы отображало так как нужно, сильно скажется на нагрузке на устройство
  6. Нет, только у торговца
  7. Я знаю сколько нужно на слияние, но проще было бы заранее знать, чем покупать лишний камень, который будет место занимать в сумке, и смотреть сколько нужно всего. Колба, щит тоже по 72, пуха по идее в полтора раза выше, 108 должна быть, если для алха или стража. Маг, рей 180, для роги по 90 видимо.
  8. Добавить в описание снаряжения количество алхимических камней требуемое для повышения качества шмотки. На данный момент что бы узнать сколько требуется камней для повышения качества нужно иметь шмотку 20 уровня и хотя бы 1 алхимический камень определенного типа. Было бы удобно заранее знать сколько нужно камней.
  9. Добавить выбор уровня подземелий. Не всегда люди смотрят в чат, когда кто-то ищет кого-то в инст, за частую жмут рандомный поиск, и на высоких лвл проблематично собрать группу своего уровня. Поскольку награда зависит от уровня подземелия, а его уровень определяется по самому слабому персонажу из группы, и когда жмешь рандомный поиск то подбирает очень большой разброс в уровнях. Подбор по своему уровню, либо чуть ниже, был бы намного дольше, но все бы получали награду которую хотели.
  10. По факту в полтора раза меньше падает. Либо опечатка, либо с механикой что то не то.
  11. Создание груд должно быть немного дороже чем продажа шмота. Тут упор идет на то что ты можешь сэкономить место в сумке, и в будущем больше усилить шмот. В этом вся польза и цена)
  12. Добавить возможность делать груды с экипировки. Не всегда нужен шмот для прокачки, часто приходится продавать в магазин. Таким образом будет возможность в будущем больше усилить нужную экипировку.
  13. Ошибся, она не активирована была.
×
×
  • Create New...