Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Ollie

    Ollie

    Administrators


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 062


  2. Dream

    Dream

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      238


  3. DaKickZzz

    DaKickZzz

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      258


  4. orlov_007

    orlov_007

    Beta Test Participant


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 во всех областях

  1. Приветствую уважаемые читатели и читательницы сия гайда👋 Рад представить вам полноценный и всеобъемлющий материал, что позволит вам разобраться в игре за Алхимика, да и впринципе проследить полный цикл развития персонажа во вселенной Скайлор с нуля до капа (на данный момент 34 лвл). Внимательно изучив гайд, вы найдете ответы на 99.9% вопросов, которые встают перед каждым новичком в игре, однако стоит запастись терпением, ведь текста как и самой информации достаточно много:) Ну чтож, не буду затягивать с вступлением. Все те, кто выбрал Алхимический путь - пристегнитесь, приготовьтесь к увлекательному, достаточно сложному и тернистому пути, вооружитесь гайдом и всей информацией, что в нем имеется, но никогда не забывайте включать свою голову, фантазию и помните - нет предела совершенству. Берите колбу, одевайте преобразователь, облачайтесь в броню и вперёд на встречу приключениям🫵😎 До встречи в игре🫡 Перед прочтением обязательно ознакомьтесь с Разделом 9. Обновление информации. 1. Введение 2. Таланты 3. Экипировка 4. Готовые билды 5. Прокачка персонажа 6. PvP 7. PvE 8. Полезные советы по игре (донат, редкие ресурсы) 9. Обновление информации В довершении я хочу пожелать вам удачи в этом нелегком деле - прокачке Алхимика. Я надеюсь этот гайд поможет вам на пути к максимальному уровню и сможет уберечь от ошибок и ненужных трат как игровых ресурсов так и более ценного - вашего времени. Ну и конечно-же вы всегда можете найти меня и задать вопросы, которые не рассмотрены здесь: Ник в игре - Dakickzzz Discord гильдии R I P, сервер на котором мы ждем всех и каждого: https://discord.gg/W4VG3EyP2R Ютуб: https://youtube.com/@DaKickZzz
    1 балл
  2. Контролировать сейчас нельзя, установлена выдача случайного духа. Есть несколько моментов когда с персонажа снимаются все эффекты и после выдаются по новой, и один из них - переход на арену. Случайность добавлена в угоду более разнообразных и динамичных схваток, но согласен, что эта она может быть спорным решением, и допускаю, что в этом отношении могут быть изменения. Кабана там нет с тех времен, когда он был значительно слабее других духов, но в ближайшее время он обязательно появится в случайной выборке. Это не правда, с внутриигровым магазином тоже есть проблемы
    1 балл
  3. Огромный объем работы проделал автор👍👍👍 Не имею отношения к алхимику, но залип очень, читая этот гайд!
    1 балл
  4. Спасибо за обратную связь! Определённо, в игре есть механики и аспекты, которые будут изменяться и улучшаться - гильдии это точно один из таких, причем ему будет уделяться очень много внимания. С поиском по никнейму/названию есть технические сложности, не в самом добавлении механик а в их работе в рамках сервера. Если удастся справиться с ними, то такие функции могут появится в игре в будущем. А вот что касается более подробного отображения активности - это уже в работе
    1 балл
  5. По моему мнению, принимать участие во "взрослении" гильдии должны все кто в этой гильдии находится. Возможно выдавать то или иное количество очков за завершенную активность(арена, пб, квесты, дейлики и т.д...). Чем больше участники активнее, тем выше уровень гильдии. + за определенный уровень гильдии давать пассивные бонусы (+5% к выпадению золота, +3% к атаке(ХП или что угодно), и так далее). Так развитие гильдии будет дополнительным стимулом для активности
    1 балл
  6. Моё личное мнение: Гильдия не должна зависить только от лидеров. В моём представлении гильдия это как семья. И любые активности, любые бонусы должны быть доступны всем участиникам гильдии. Либо должны участвовать все, либо условная динамическая группа игроков, состав которой не определяется одними лишь лидерами клана, а всеми участниками. Повторюсь, это моё мнение
    1 балл
  7. Боюсь тогда все офицеры будут просто "скилованные и самые сильные игроки", а не реальные офицеры, которые отвечают за гильдию, состав, дипломатию, рейды, порядок и т.д... Может просто сделать состав "гильдийны войнов", в который будут стремиться попасть все кто состоит гильдии, что бы получать награды себе и поднимать репутацию гильдии
    1 балл
×
×
  • Создать...