Решил продублировать и на форум. Размышления над торговлей.
Разблокировка торговли происходит ближе к середине сюжета (прогресс персонажа) + нужна привязка к чему-то ещё, иначе можно заабузить систему при классической торговле и в теории достичь капа ур. всего за пару часов, если в данном вопросе поможет прокаченный товарищ или чрезмерный донатер.
Например можно привязать систему к ветке изучения талантов. При достижении (12-14) сетки талантов, также разблокируется взаимодействие со снаряжением 12 ур. Данная привязка однозначно заставит потратить горы знаний/кристаллов на изучение и ускорение талантов, чтобы поскорее разблокировать снаряжение следующего уровня. Однако надо также учитывать, чтобы приток знаний за донат был ограничен. Например, 2к знаний за кри - лимит 1-2 раза в день.
В зависимости от того, какая нас ожидает механика с отображением доп. стат перед или после изучения снаряги, а также при изучении или использовании эквипа становится непередаваемым, или же не будет ограничений для обмена вовсе, будет сильно влиять на ассортимент рынка, затраты знаний и усилия на приобретение нужных доп. стат в снаряжениях.
Получится примерно 3 ситуации с взаимодействием снаряжения:
1) После изучения снаряжения, отображает доп стат и становится непередаваемым. Итог - при неудаче с желаемым доп статом, снаряжение используется как временное, а после или сразу же виндорится/удаляется.
2) После/перед изучением снаряжения, отображает доп стат и при использовании его, становится непередаваемым. Итог - при неудаче с желаемый доп статом, снаряжение используется как временное, а после виндориться/удаляеться. Однако не воспользовавшись можно продать на рынке или через обмен.
3) После/перед изучением снаряжения, отображает доп стат. Не имеет ограничений на обмен. Итог - при успехе/неудаче с желаемым доп статом, снаряжение используется или продаётся в любое время, любым возможным способом.
Ващи варианты, мысли?