
Slaup
Members-
Posts
42 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Slaup last won the day on November 24 2022
Slaup had the most liked content!
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Slaup's Achievements

Adventurer (2/9)
3
Reputation
-
ну вобще неплохо что добавили новую непонятно только зачем убрали старую
-
[2021.08.25] Разделение мирового чата по регионам
Slaup replied to Ollie's topic in Новости и анонсы
а не кажется ли вам что пора бы уже пофиксить обычный поиск групы вместо того что бы пропагандировать поиск групы в чате? -
сразу видно внимательность и отзывчивость администрации. 3 месяца с последнего сообщения а реакции как и ответов 0. спасибо вам за ваш нелегкий труд... знать бы в чем он заключается. если у вас нехватает времени и сил накрапать пару слов в ответ на вполне серьезные вопросы
-
откровенно говоря новички уже сорятся по поводу того кто будет бить тех или инных мобов и на локациях для гринда обычно тусует от 3 до 10человек а ведь еще даже не релиз
-
я незнаю какую статистику вы собирали но получилось у вас из рук вон плохо. начну с главного ДОГОВОР ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОЛО КОНТЕНТ. а вы похоже на это как раз таки забИли. учитывая тот фактор что уровень идет от шмота и навыков то любой договор на соответствующий лвл игрока слишком сложный. и догнать статы шмотом без повышения лвла это как бы не вариант. вы скажете есть петы банки и тд и от части это работает в сером договоре... но с зеленым ситуация карденально меняется. если мобов еще возможно с петом и банками убить в зеленом договоре с мобами своего уровня то убить босса когда у тебя 5000хп а у боса 40тысячь это уже из области фантастики и никакие банкт не спасут особенно эта проблема актуальна для дд когда зубастик падает за 10сек а еще через 10сек падает перс. в принципе можно было бы откладывать договоры до лучших времен но учитывая то что они не стакаются просто завалить всю сумку договорами без возможности их прохождения... простите, это бред. я столкнулся даже с тем что 18-20 уровни гриндят нубо локи ради договоров и на вопросы что зачем и почему все как один говорят что прохождение нормальных договоров под свой уровень вобщем то нереально. а это создает новые проблемы для новичков у которых и так не особо много контента для апа но и всего 2 локации для болие мение сносного гринда мобов.
-
не на тех багах вы акцентируете внимание. есть гораздо серьезнее проблемы чем 2 гриба которые не решаются с каждым новым обновлентем а только накапливаются
-
это баг при чем довольно частый и распространенный и никто ничего с этим не делает в лучшем духе наших разработчиков
-
конечно функция полезная (сейчас нет) в плане разгрузить игровой чат, найти пати не отвлекаясь от гринда или дейлов ради мониторинга чата на наличие соискателей в подземелье. но зачем вы вводили не работающую функцию в игру? подбор пати отвратительный. 3 хила или 3 стража или 3 дд в таких подборах это уже норма? или так сложно изменить конфигурацию подбора? что бы в пати могли попасть 2 дд в первых два слота 3-й только хил 4-й только танк? если вы не хотите фиксить этот бесполезный набор пати так уберите его вобще из функционала игры и не позорьте себя своей некомпетентностью. я понимаю что про задроты скажут типа "зачем нам подбор если есть чат, чего ты ноешь?" но если есть функция то она должна работать! если при копкупке телефона в нем не работает камера ты говоришь "что за ... почему не работает камера?", а не "ну я не буду ныть буду себя на зеркалку селфить" так ведь? вы привыкли к заниженым стандартам и спускаете все на тормозах а это не нормально!
-
немного неожиданно если честно. захожу на арену а там 2 мага в связке с кучей копий ивизами и контролем ложат всех подряд что танков что хилов что теней как картонных за пару сек тупо с прокаста, а тут ноют что маг слабый и его нужно апать... а репа не треснет от наглости?
-
не кажется ли разработчикам что 3 копии и 2 инвиза для мага это немного перебор при таком колосальном уроне? на арене если выходит 2мага мало того что это создает толпу копий которые летят во все стороны и бьют все что видят пока маг курит в инвизе(при том что сам призыв клонов сбивает таргет и найти мага в такой толпе просто нереально) так они еще и разносят буквально любую команду в пух и прах не глядя на сосав будь то хилы, тени или стражи буквально за 5-7сек
-
не кажется ли разработчикам что персонаж коьорый с прокаста может унести по сути любой класс это дисбалансно? не пора ли подрезать урон теням? а то получается как то уж слишком прям супер имбово... можно как альтернатива срезать немного урон с прокаста но увеличить урон автоатаки так тень не потеряет так уж много в общем показателе урона но у противников появится хоть какой то шанс пережить прокаст и убежать или отхилится или дать стан... или вы планируете выжить все классы и заселить сервер одними тенями?
-
хотелось бы еще добавить про дух волка который сбивается этим скилом тоесть если у меня стоит глиф на волка у меня есть выбор между прожать ураган стрел и про...потерять мой основной по урону дух либо сначала призвать пета и с учетом времени каста + тупости пета +время на выбор цели волк будет бить цель на 6-7 секунд меньше задуманного не говоря уже что это юольше похоже на танци с бубнами вместо нормальной игры
-
Ураган стрел.. пафосно конечно, но на этом пожалуй все.... это еще одна попытка унизить ханта? 2сек каст 5 сек баф и единственное его преимущество это то что я могу бить за пределы видимости карты без возможности выбрать там цель. тоесть выглядит это так я выбегаю вперед(по другому все равно цель не видно) даю сам себе стан и подрезаю урон(ну а почему бы и нет) и начинаю на право и на лево(строго в одну цель) бить микротычками с колосальной скоротью (не заметно даже визуально) при этом теряя урона больше чем если играть просто без этого скила. мало того что у ханта и так самый слабый урон среди дд классов в догонку кривой пет коьорый выбивает цель по какой то теории случайностей и вероятностей (но в 90% случаев не ту что нужно) так еще и автостан... ну это уже как то перебор. от этого скила был бы прок только в одном случае. если бы убрали время каста (которое полностью нивилирует даже предполагаемую полезность скила так как за это время враг вполне успевает подойти в притык) и сделали вместо автостана возможность стрелять на ходу типа срезался урон но можно сыграть на добивании во время отхода. или уберите вобще этот бредовый скил из ветки и не вводите нубов в заблуждение красивыми славословиями о его полезности в описании потому что толку от него нет.
-
да вобще скачок который тебя уносит от цели за пределы, в первую очередь, твоего обзора для игрока не очень актуально. у ханта вобще как то слишком много бесполезных плюшек. такое ощущение что кто то из команды нас изрядно недолюбливает. 150талантов это конечно круто и все такое но когда они в игру вносят больше дисбаланса чем удобства это как то не ок
-
конечно плнятно что есть такая щтука как рассинхрон и тд но это гробит по сут один тз основных суилов. решите эту проблему поскорее. вы и так ханта на дне оставили с багопетами еще и залп сломали. а ведь еще даже не релиз когда толпы народу потекут