Перейти к содержанию

Ребаланс обездвиживания


Diablo_Average

Recommended Posts

На текущий момент обездвиживание не позволяет двигаться, но позволяет использовать скиллы на мобильность по типу: 
- Прыжок у тени
- Прыжок у стража
- Отскок у охотника
- Телепорт мага
Какой смысл в этом, если:
- Охотник обездвиживает тень пауком, а тень просто прыгает на охотника, дает первый дд скилл и второй дд ренж-скилл, и вот уже охотник полу-дохлый
- Маг обездвиживает стража волной, а страж просто прыгает на мага и даёт раскаст во время контроля, и вот уже маг полу-дохлый
- Тень обездвиживает охотника прыжком, а охотник просто отпрыгивает с обездвиживанием
- Мага обездвиживают, а он отпрыгивает два раза и всё ББ

Предлагаю запретить использование скиллов на мобильность во время обездвиживания.

И на сколько я помню, только страж может снимать с себя обездвиживание за 3 ЧХ, но на текущий момент стражи это не берут, ибо незачем.
Пока враг будет в стане, обездвиживание уже пройдёт. Если и берут, то ради спешки.
 

Изменено пользователем Diablo_Average
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, orlov_007 сказал:

Сразу видно, кто не играет за классы ближнего боя и хочет себе имбу

Я играл всеми, а так в основном играю за стража 🙂
Имхо обездвиживание юзлесс скилл, единственный кто не может контрить его - это алхимик. Остальные просто упрыгивают, телепортируются и т.д.
Хоть я и  не отрицаю что это будет довольно сильный бафф, котрый непонятно как повлияет на игру

Изменено пользователем Diablo_Average
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Diablo_Average сказал:

Я играл всеми, а так в основном играю за стража 🙂
Имхо обездвиживание юзлесс скилл, единственный кто не может контрить его - это алхимик. Остальные просто упрыгивают, телепортируются и т.д.
Хоть я и  не отрицаю что это будет довольно сильный бафф, котрый непонятно как повлияет на игру

Обездвиживание это уже сейчас очень сильно. Ты говоришь про какое-то "контрить", но о чём речь? Никто не будет тратить эти навыки на то, чтобы законтрить обездвиж) Прыжок стража - единственный его скилл, который это может. И ты будешь его отдавать чтобы либо выдать свою обычную стратку на 8 сек контроля, либо чтобы контрить какую-то расщепку/ускорение от ханта/инвиз роги и тому подобные навыки. Обездвиж тем и противен, что ты не хочешь на него отдавать скиллы. А если чел на это потратил навык - обездвиж уже себя окупил во много раз. Единственный класс которому навык для эскейпа не нужен для других задач - маг со своим двойным телепортом. Ты так узко мыслишь... Возьми пве... Возьми пвп не 1 на 1, а масс файты. Что ты скажешь? Дать обездвиг в толпу - многократная польза. И это только от 1 человека с массовым обездвигом. А маги щас почти все с ним ходят. Люди попытаются законтрить? Это 1-м навыком ты забрал десяток навыков других игроков, которые они неэффективно потратят. И более того, допустим, может ты может новичок, не умеешь реализовывать полученное таким образом преимущество и без обездвига ты прям не знаешь что делать, а что мешает давать обездвиг тогда, когда люди потратят эти навыки?) Или додуматься до этого нереально? И вот говоришь, мол все кроме алхима законтрить могут... Ну давай посмотрим на остальных. Маг - может, да, спокойно. Страж - может, но лишается всего атакующего потенциала и реализации своей главной задачи - выдавать контроль. Рога - может только в случае, если он нападает. Отбежать от врага он не может. Прыжок только на цель и телепортирует к противнику. Причём, сам обездвиг на нём остаётся. Прыгнет без инвиза - ошибка. Проюзает инвиз - фатальная ошибка. Ты дашь сало/немоту/стан/страх/отбежишь. То есть он просто потратит основной навык для урона чтобы "законтрить" обездвиж. Конечтно же, если он вообще соберётся его контрить. Чего, кстати, нормальный человек не сделает. Идём дальше. Ханты - не могут. У них есть только калечно работающая отпрыжка, которую никто не носит после условно 14-16 лвл. И точно так же ты не можешь управлять куда отпрыгнешь, не можешь перескакивать препядствия. Как ты этим собрался его контрить? Ну и последний - Алхим. Ну тут не может, да. Но главное - и зачем уму это делать? Я вот не понимаю... Ты там всего 2 дня в игру поиграл или как? 

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2022 в 07:09, orlov_007 сказал:

Обездвиживание это уже сейчас очень сильно. Ты говоришь про какое-то "контрить", но о чём речь? Никто не будет тратить эти навыки на то, чтобы законтрить обездвиж) Прыжок стража - единственный его скилл, который это может. И ты будешь его отдавать чтобы либо выдать свою обычную стратку на 8 сек контроля, либо чтобы контрить какую-то расщепку/ускорение от ханта/инвиз роги и тому подобные навыки. Обездвиж тем и противен, что ты не хочешь на него отдавать скиллы. А если чел на это потратил навык - обездвиж уже себя окупил во много раз. Единственный класс которому навык для эскейпа не нужен для других задач - маг со своим двойным телепортом. Ты так узко мыслишь... Возьми пве... Возьми пвп не 1 на 1, а масс файты. Что ты скажешь? Дать обездвиг в толпу - многократная польза. И это только от 1 человека с массовым обездвигом. А маги щас почти все с ним ходят. Люди попытаются законтрить? Это 1-м навыком ты забрал десяток навыков других игроков, которые они неэффективно потратят. И более того, допустим, может ты может новичок, не умеешь реализовывать полученное таким образом преимущество и без обездвига ты прям не знаешь что делать, а что мешает давать обездвиг тогда, когда люди потратят эти навыки?) Или додуматься до этого нереально? И вот говоришь, мол все кроме алхима законтрить могут... Ну давай посмотрим на остальных. Маг - может, да, спокойно. Страж - может, но лишается всего атакующего потенциала и реализации своей главной задачи - выдавать контроль. Рога - может только в случае, если он нападает. Отбежать от врага он не может. Прыжок только на цель и телепортирует к противнику. Причём, сам обездвиг на нём остаётся. Прыгнет без инвиза - ошибка. Проюзает инвиз - фатальная ошибка. Ты дашь сало/немоту/стан/страх/отбежишь. То есть он просто потратит основной навык для урона чтобы "законтрить" обездвиж. Конечтно же, если он вообще соберётся его контрить. Чего, кстати, нормальный человек не сделает. Идём дальше. Ханты - не могут. У них есть только калечно работающая отпрыжка, которую никто не носит после условно 14-16 лвл. И точно так же ты не можешь управлять куда отпрыгнешь, не можешь перескакивать препядствия. Как ты этим собрался его контрить? Ну и последний - Алхим. Ну тут не может, да. Но главное - и зачем уму это делать? Я вот не понимаю... Ты там всего 2 дня в игру поиграл или как? 

Дружище, ну это твоё мнение, у меня своё. 
Я просто предложил как можно улучшить обездвиживание. 
Ты привык к обездвиживанию из скайлора, я привык к обездвиживанию из доты.
А дело разработчиков, прислушаться либо скипнуть, опираясь на статистику использования скиллов. Если есть такая, конечно.


Насчёт двух дней в игре, я начинал как и все, переходом из варспира в скайлор как только её запустили, по заявке на оф. сайте, вроде закрытый альфа-тест назывался. 
Помню как бегал с тобой ещё на старом ПБ, а так же помню Аридана, Инвокера и некоторых рогов которые были популярны тогда, чьи ники уже забыл.
А так же помню как фармили бижутерию с Паучихи в Благороще.

Изменено пользователем Diablo_Average
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2022 в 16:42, Diablo_Average сказал:

Дружище, ну это твоё мнение, у меня своё. 
Я просто предложил как можно улучшить обездвиживание. 
Ты привык к обездвиживанию из скайлора, я привык к обездвиживанию из доты.
А дело разработчиков, прислушаться либо скипнуть, опираясь на статистику использования скиллов. Если есть такая, конечно.


Насчёт двух дней в игре, я начинал как и все, переходом из варспира в скайлор как только её запустили, по заявке на оф. сайте, вроде закрытый альфа-тест назывался. 
Помню как бегал с тобой ещё на старом ПБ, а так же помню Аридана, Инвокера и некоторых рогов которые были популярны тогда, чьи ники уже забыл.
А так же помню как фармили бижутерию с Паучихи в Благороще.

Так тут вопрос в том, чьё объективнее. У меня в доте более 4К часов наиграно. Сказать что я не привык к рутам в доте - нет. Но дело-то в том, что в доте куда больше способов что-либо законтрить. И там это уместно. А в скайлоре, если бы руты работали так же - это была бы имба. Ты вот даже пример приводил, что только у стражей есть сброс рутов, но его никто не юзает. Так с твоей идеей этот модификатор бы вообще не работал. Поскольку он снимает обездвиг уже после применения прыжка. Не можешь применить прыжок = не можешь снять руты. Твоя идея концептуально плоха. Эффект сейчас на все 100% реализуется. 

Твоё заявление "как и все - из варспы" достаточно спорное. На закрытых у нас была компания людей из человек 10-ти приблизительно. и только 4 пришли из варспы. Я сам пришёл не из неё. А касательно того, что ты мог быть на первых тестах - возможно. Но я почитал другие твои посты... И понятно, что несмотря на то, что в игре ты может быть давно - ты не знаешь о чём пишешь и как что работает. Есть и дельные предложения/репорты, не спорю. Например про барьер клинков. Но сомнительных постов куда больше. Причём, некоторые из них непонятно с чего взялись. Например, ты утверждал, что горение блочится. Откуда ты это взял? В последний раз это было года 3 назад и работало со всеми ДОТами. Я даже забайтился и решил проверить. И оно очевидно не работает. Если у тебя получилось - можешь привести пример.

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, orlov_007 сказал:

Если у тебя получилось - можешь привести пример.

Странно, что не замечал, как блокируется горение. Играя 3 года.
Откопал недавнюю запись, ещё с 6 октября 2022.
Расскажи мне, как я сделал 4 блокирования, когда моб ударил всего 2 раза?
Специально замедлил видос на 50%
Для удобства понимания смотри значения урона и текста над головой персонажа. Внимательно.
Без учёта блока, моб наносил по мне ~175 физ. урона и ~100 маг. урона горением

Изменено пользователем Diablo_Average
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, orlov_007 сказал:

И оно очевидно не работает.

Понятное дело что сейчас не работает, я же написал репорт об этом, а значит исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2022 в 16:45, Diablo_Average сказал:

Понятное дело что сейчас не работает, я же написал репорт об этом, а значит исправили.

Да они ничего не исправляли. Я проверил - это только у конкретных мобов. И их много, к удивлению. Горение у игроков не блокируется. Не удивительно, что я не замечал. Но признаюсь, думал вообще всё горение одинаковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, orlov_007 сказал:

Но признаюсь, думал вообще всё горение одинаковое

Я тоже подумал что одинаковое, поэтому не брал в счёт PvP
Видимо разработчики тоже проверили горение в PvP и забили
Пусть тогда это будет микро-фича стражей - блокировать PvE горение 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...