Diablo_Average Posted December 11, 2022 Posted December 11, 2022 (edited) На текущий момент обездвиживание не позволяет двигаться, но позволяет использовать скиллы на мобильность по типу: - Прыжок у тени - Прыжок у стража - Отскок у охотника - Телепорт мага Какой смысл в этом, если: - Охотник обездвиживает тень пауком, а тень просто прыгает на охотника, дает первый дд скилл и второй дд ренж-скилл, и вот уже охотник полу-дохлый - Маг обездвиживает стража волной, а страж просто прыгает на мага и даёт раскаст во время контроля, и вот уже маг полу-дохлый - Тень обездвиживает охотника прыжком, а охотник просто отпрыгивает с обездвиживанием - Мага обездвиживают, а он отпрыгивает два раза и всё ББ Предлагаю запретить использование скиллов на мобильность во время обездвиживания. И на сколько я помню, только страж может снимать с себя обездвиживание за 3 ЧХ, но на текущий момент стражи это не берут, ибо незачем. Пока враг будет в стане, обездвиживание уже пройдёт. Если и берут, то ради спешки. Edited December 11, 2022 by Diablo_Average 1 1 Quote
orlov_007 Posted December 12, 2022 Posted December 12, 2022 Сразу видно, кто не играет за классы ближнего боя и хочет себе имбу Quote
Diablo_Average Posted December 13, 2022 Author Posted December 13, 2022 (edited) 2 часа назад, orlov_007 сказал: Сразу видно, кто не играет за классы ближнего боя и хочет себе имбу Я играл всеми, а так в основном играю за стража 🙂 Имхо обездвиживание юзлесс скилл, единственный кто не может контрить его - это алхимик. Остальные просто упрыгивают, телепортируются и т.д. Хоть я и не отрицаю что это будет довольно сильный бафф, котрый непонятно как повлияет на игру Edited December 13, 2022 by Diablo_Average Quote
orlov_007 Posted December 13, 2022 Posted December 13, 2022 (edited) 3 часа назад, Diablo_Average сказал: Я играл всеми, а так в основном играю за стража 🙂 Имхо обездвиживание юзлесс скилл, единственный кто не может контрить его - это алхимик. Остальные просто упрыгивают, телепортируются и т.д. Хоть я и не отрицаю что это будет довольно сильный бафф, котрый непонятно как повлияет на игру Обездвиживание это уже сейчас очень сильно. Ты говоришь про какое-то "контрить", но о чём речь? Никто не будет тратить эти навыки на то, чтобы законтрить обездвиж) Прыжок стража - единственный его скилл, который это может. И ты будешь его отдавать чтобы либо выдать свою обычную стратку на 8 сек контроля, либо чтобы контрить какую-то расщепку/ускорение от ханта/инвиз роги и тому подобные навыки. Обездвиж тем и противен, что ты не хочешь на него отдавать скиллы. А если чел на это потратил навык - обездвиж уже себя окупил во много раз. Единственный класс которому навык для эскейпа не нужен для других задач - маг со своим двойным телепортом. Ты так узко мыслишь... Возьми пве... Возьми пвп не 1 на 1, а масс файты. Что ты скажешь? Дать обездвиг в толпу - многократная польза. И это только от 1 человека с массовым обездвигом. А маги щас почти все с ним ходят. Люди попытаются законтрить? Это 1-м навыком ты забрал десяток навыков других игроков, которые они неэффективно потратят. И более того, допустим, может ты может новичок, не умеешь реализовывать полученное таким образом преимущество и без обездвига ты прям не знаешь что делать, а что мешает давать обездвиг тогда, когда люди потратят эти навыки?) Или додуматься до этого нереально? И вот говоришь, мол все кроме алхима законтрить могут... Ну давай посмотрим на остальных. Маг - может, да, спокойно. Страж - может, но лишается всего атакующего потенциала и реализации своей главной задачи - выдавать контроль. Рога - может только в случае, если он нападает. Отбежать от врага он не может. Прыжок только на цель и телепортирует к противнику. Причём, сам обездвиг на нём остаётся. Прыгнет без инвиза - ошибка. Проюзает инвиз - фатальная ошибка. Ты дашь сало/немоту/стан/страх/отбежишь. То есть он просто потратит основной навык для урона чтобы "законтрить" обездвиж. Конечтно же, если он вообще соберётся его контрить. Чего, кстати, нормальный человек не сделает. Идём дальше. Ханты - не могут. У них есть только калечно работающая отпрыжка, которую никто не носит после условно 14-16 лвл. И точно так же ты не можешь управлять куда отпрыгнешь, не можешь перескакивать препядствия. Как ты этим собрался его контрить? Ну и последний - Алхим. Ну тут не может, да. Но главное - и зачем уму это делать? Я вот не понимаю... Ты там всего 2 дня в игру поиграл или как? Edited December 13, 2022 by orlov_007 Quote
Diablo_Average Posted December 14, 2022 Author Posted December 14, 2022 (edited) В 13.12.2022 в 07:09, orlov_007 сказал: Обездвиживание это уже сейчас очень сильно. Ты говоришь про какое-то "контрить", но о чём речь? Никто не будет тратить эти навыки на то, чтобы законтрить обездвиж) Прыжок стража - единственный его скилл, который это может. И ты будешь его отдавать чтобы либо выдать свою обычную стратку на 8 сек контроля, либо чтобы контрить какую-то расщепку/ускорение от ханта/инвиз роги и тому подобные навыки. Обездвиж тем и противен, что ты не хочешь на него отдавать скиллы. А если чел на это потратил навык - обездвиж уже себя окупил во много раз. Единственный класс которому навык для эскейпа не нужен для других задач - маг со своим двойным телепортом. Ты так узко мыслишь... Возьми пве... Возьми пвп не 1 на 1, а масс файты. Что ты скажешь? Дать обездвиг в толпу - многократная польза. И это только от 1 человека с массовым обездвигом. А маги щас почти все с ним ходят. Люди попытаются законтрить? Это 1-м навыком ты забрал десяток навыков других игроков, которые они неэффективно потратят. И более того, допустим, может ты может новичок, не умеешь реализовывать полученное таким образом преимущество и без обездвига ты прям не знаешь что делать, а что мешает давать обездвиг тогда, когда люди потратят эти навыки?) Или додуматься до этого нереально? И вот говоришь, мол все кроме алхима законтрить могут... Ну давай посмотрим на остальных. Маг - может, да, спокойно. Страж - может, но лишается всего атакующего потенциала и реализации своей главной задачи - выдавать контроль. Рога - может только в случае, если он нападает. Отбежать от врага он не может. Прыжок только на цель и телепортирует к противнику. Причём, сам обездвиг на нём остаётся. Прыгнет без инвиза - ошибка. Проюзает инвиз - фатальная ошибка. Ты дашь сало/немоту/стан/страх/отбежишь. То есть он просто потратит основной навык для урона чтобы "законтрить" обездвиж. Конечтно же, если он вообще соберётся его контрить. Чего, кстати, нормальный человек не сделает. Идём дальше. Ханты - не могут. У них есть только калечно работающая отпрыжка, которую никто не носит после условно 14-16 лвл. И точно так же ты не можешь управлять куда отпрыгнешь, не можешь перескакивать препядствия. Как ты этим собрался его контрить? Ну и последний - Алхим. Ну тут не может, да. Но главное - и зачем уму это делать? Я вот не понимаю... Ты там всего 2 дня в игру поиграл или как? Дружище, ну это твоё мнение, у меня своё. Я просто предложил как можно улучшить обездвиживание. Ты привык к обездвиживанию из скайлора, я привык к обездвиживанию из доты. А дело разработчиков, прислушаться либо скипнуть, опираясь на статистику использования скиллов. Если есть такая, конечно. Насчёт двух дней в игре, я начинал как и все, переходом из варспира в скайлор как только её запустили, по заявке на оф. сайте, вроде закрытый альфа-тест назывался. Помню как бегал с тобой ещё на старом ПБ, а так же помню Аридана, Инвокера и некоторых рогов которые были популярны тогда, чьи ники уже забыл. А так же помню как фармили бижутерию с Паучихи в Благороще. Edited December 14, 2022 by Diablo_Average Quote
orlov_007 Posted December 16, 2022 Posted December 16, 2022 (edited) В 14.12.2022 в 16:42, Diablo_Average сказал: Дружище, ну это твоё мнение, у меня своё. Я просто предложил как можно улучшить обездвиживание. Ты привык к обездвиживанию из скайлора, я привык к обездвиживанию из доты. А дело разработчиков, прислушаться либо скипнуть, опираясь на статистику использования скиллов. Если есть такая, конечно. Насчёт двух дней в игре, я начинал как и все, переходом из варспира в скайлор как только её запустили, по заявке на оф. сайте, вроде закрытый альфа-тест назывался. Помню как бегал с тобой ещё на старом ПБ, а так же помню Аридана, Инвокера и некоторых рогов которые были популярны тогда, чьи ники уже забыл. А так же помню как фармили бижутерию с Паучихи в Благороще. Так тут вопрос в том, чьё объективнее. У меня в доте более 4К часов наиграно. Сказать что я не привык к рутам в доте - нет. Но дело-то в том, что в доте куда больше способов что-либо законтрить. И там это уместно. А в скайлоре, если бы руты работали так же - это была бы имба. Ты вот даже пример приводил, что только у стражей есть сброс рутов, но его никто не юзает. Так с твоей идеей этот модификатор бы вообще не работал. Поскольку он снимает обездвиг уже после применения прыжка. Не можешь применить прыжок = не можешь снять руты. Твоя идея концептуально плоха. Эффект сейчас на все 100% реализуется. Твоё заявление "как и все - из варспы" достаточно спорное. На закрытых у нас была компания людей из человек 10-ти приблизительно. и только 4 пришли из варспы. Я сам пришёл не из неё. А касательно того, что ты мог быть на первых тестах - возможно. Но я почитал другие твои посты... И понятно, что несмотря на то, что в игре ты может быть давно - ты не знаешь о чём пишешь и как что работает. Есть и дельные предложения/репорты, не спорю. Например про барьер клинков. Но сомнительных постов куда больше. Причём, некоторые из них непонятно с чего взялись. Например, ты утверждал, что горение блочится. Откуда ты это взял? В последний раз это было года 3 назад и работало со всеми ДОТами. Я даже забайтился и решил проверить. И оно очевидно не работает. Если у тебя получилось - можешь привести пример. Edited December 16, 2022 by orlov_007 Quote
Diablo_Average Posted December 16, 2022 Author Posted December 16, 2022 (edited) 12 часов назад, orlov_007 сказал: Если у тебя получилось - можешь привести пример. Странно, что не замечал, как блокируется горение. Играя 3 года. Откопал недавнюю запись, ещё с 6 октября 2022. Расскажи мне, как я сделал 4 блокирования, когда моб ударил всего 2 раза? Специально замедлил видос на 50% Для удобства понимания смотри значения урона и текста над головой персонажа. Внимательно. Без учёта блока, моб наносил по мне ~175 физ. урона и ~100 маг. урона горением Новый проект.mp4 Edited December 16, 2022 by Diablo_Average Quote
Diablo_Average Posted December 16, 2022 Author Posted December 16, 2022 12 часов назад, orlov_007 сказал: И оно очевидно не работает. Понятное дело что сейчас не работает, я же написал репорт об этом, а значит исправили. Quote
orlov_007 Posted December 23, 2022 Posted December 23, 2022 В 16.12.2022 в 16:45, Diablo_Average сказал: Понятное дело что сейчас не работает, я же написал репорт об этом, а значит исправили. Да они ничего не исправляли. Я проверил - это только у конкретных мобов. И их много, к удивлению. Горение у игроков не блокируется. Не удивительно, что я не замечал. Но признаюсь, думал вообще всё горение одинаковое Quote
Diablo_Average Posted December 24, 2022 Author Posted December 24, 2022 7 часов назад, orlov_007 сказал: Но признаюсь, думал вообще всё горение одинаковое Я тоже подумал что одинаковое, поэтому не брал в счёт PvP Видимо разработчики тоже проверили горение в PvP и забили Пусть тогда это будет микро-фича стражей - блокировать PvE горение 🙂 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.