Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

На текущий момент обездвиживание не позволяет двигаться, но позволяет использовать скиллы на мобильность по типу: 
- Прыжок у тени
- Прыжок у стража
- Отскок у охотника
- Телепорт мага
Какой смысл в этом, если:
- Охотник обездвиживает тень пауком, а тень просто прыгает на охотника, дает первый дд скилл и второй дд ренж-скилл, и вот уже охотник полу-дохлый
- Маг обездвиживает стража волной, а страж просто прыгает на мага и даёт раскаст во время контроля, и вот уже маг полу-дохлый
- Тень обездвиживает охотника прыжком, а охотник просто отпрыгивает с обездвиживанием
- Мага обездвиживают, а он отпрыгивает два раза и всё ББ

Предлагаю запретить использование скиллов на мобильность во время обездвиживания.

И на сколько я помню, только страж может снимать с себя обездвиживание за 3 ЧХ, но на текущий момент стражи это не берут, ибо незачем.
Пока враг будет в стане, обездвиживание уже пройдёт. Если и берут, то ради спешки.
 

Edited by Diablo_Average
  • Like 1
  • Haha 1
Posted (edited)
2 часа назад, orlov_007 сказал:

Сразу видно, кто не играет за классы ближнего боя и хочет себе имбу

Я играл всеми, а так в основном играю за стража 🙂
Имхо обездвиживание юзлесс скилл, единственный кто не может контрить его - это алхимик. Остальные просто упрыгивают, телепортируются и т.д.
Хоть я и  не отрицаю что это будет довольно сильный бафф, котрый непонятно как повлияет на игру

Edited by Diablo_Average
Posted (edited)
3 часа назад, Diablo_Average сказал:

Я играл всеми, а так в основном играю за стража 🙂
Имхо обездвиживание юзлесс скилл, единственный кто не может контрить его - это алхимик. Остальные просто упрыгивают, телепортируются и т.д.
Хоть я и  не отрицаю что это будет довольно сильный бафф, котрый непонятно как повлияет на игру

Обездвиживание это уже сейчас очень сильно. Ты говоришь про какое-то "контрить", но о чём речь? Никто не будет тратить эти навыки на то, чтобы законтрить обездвиж) Прыжок стража - единственный его скилл, который это может. И ты будешь его отдавать чтобы либо выдать свою обычную стратку на 8 сек контроля, либо чтобы контрить какую-то расщепку/ускорение от ханта/инвиз роги и тому подобные навыки. Обездвиж тем и противен, что ты не хочешь на него отдавать скиллы. А если чел на это потратил навык - обездвиж уже себя окупил во много раз. Единственный класс которому навык для эскейпа не нужен для других задач - маг со своим двойным телепортом. Ты так узко мыслишь... Возьми пве... Возьми пвп не 1 на 1, а масс файты. Что ты скажешь? Дать обездвиг в толпу - многократная польза. И это только от 1 человека с массовым обездвигом. А маги щас почти все с ним ходят. Люди попытаются законтрить? Это 1-м навыком ты забрал десяток навыков других игроков, которые они неэффективно потратят. И более того, допустим, может ты может новичок, не умеешь реализовывать полученное таким образом преимущество и без обездвига ты прям не знаешь что делать, а что мешает давать обездвиг тогда, когда люди потратят эти навыки?) Или додуматься до этого нереально? И вот говоришь, мол все кроме алхима законтрить могут... Ну давай посмотрим на остальных. Маг - может, да, спокойно. Страж - может, но лишается всего атакующего потенциала и реализации своей главной задачи - выдавать контроль. Рога - может только в случае, если он нападает. Отбежать от врага он не может. Прыжок только на цель и телепортирует к противнику. Причём, сам обездвиг на нём остаётся. Прыгнет без инвиза - ошибка. Проюзает инвиз - фатальная ошибка. Ты дашь сало/немоту/стан/страх/отбежишь. То есть он просто потратит основной навык для урона чтобы "законтрить" обездвиж. Конечтно же, если он вообще соберётся его контрить. Чего, кстати, нормальный человек не сделает. Идём дальше. Ханты - не могут. У них есть только калечно работающая отпрыжка, которую никто не носит после условно 14-16 лвл. И точно так же ты не можешь управлять куда отпрыгнешь, не можешь перескакивать препядствия. Как ты этим собрался его контрить? Ну и последний - Алхим. Ну тут не может, да. Но главное - и зачем уму это делать? Я вот не понимаю... Ты там всего 2 дня в игру поиграл или как? 

Edited by orlov_007
Posted (edited)
В 13.12.2022 в 07:09, orlov_007 сказал:

Обездвиживание это уже сейчас очень сильно. Ты говоришь про какое-то "контрить", но о чём речь? Никто не будет тратить эти навыки на то, чтобы законтрить обездвиж) Прыжок стража - единственный его скилл, который это может. И ты будешь его отдавать чтобы либо выдать свою обычную стратку на 8 сек контроля, либо чтобы контрить какую-то расщепку/ускорение от ханта/инвиз роги и тому подобные навыки. Обездвиж тем и противен, что ты не хочешь на него отдавать скиллы. А если чел на это потратил навык - обездвиж уже себя окупил во много раз. Единственный класс которому навык для эскейпа не нужен для других задач - маг со своим двойным телепортом. Ты так узко мыслишь... Возьми пве... Возьми пвп не 1 на 1, а масс файты. Что ты скажешь? Дать обездвиг в толпу - многократная польза. И это только от 1 человека с массовым обездвигом. А маги щас почти все с ним ходят. Люди попытаются законтрить? Это 1-м навыком ты забрал десяток навыков других игроков, которые они неэффективно потратят. И более того, допустим, может ты может новичок, не умеешь реализовывать полученное таким образом преимущество и без обездвига ты прям не знаешь что делать, а что мешает давать обездвиг тогда, когда люди потратят эти навыки?) Или додуматься до этого нереально? И вот говоришь, мол все кроме алхима законтрить могут... Ну давай посмотрим на остальных. Маг - может, да, спокойно. Страж - может, но лишается всего атакующего потенциала и реализации своей главной задачи - выдавать контроль. Рога - может только в случае, если он нападает. Отбежать от врага он не может. Прыжок только на цель и телепортирует к противнику. Причём, сам обездвиг на нём остаётся. Прыгнет без инвиза - ошибка. Проюзает инвиз - фатальная ошибка. Ты дашь сало/немоту/стан/страх/отбежишь. То есть он просто потратит основной навык для урона чтобы "законтрить" обездвиж. Конечтно же, если он вообще соберётся его контрить. Чего, кстати, нормальный человек не сделает. Идём дальше. Ханты - не могут. У них есть только калечно работающая отпрыжка, которую никто не носит после условно 14-16 лвл. И точно так же ты не можешь управлять куда отпрыгнешь, не можешь перескакивать препядствия. Как ты этим собрался его контрить? Ну и последний - Алхим. Ну тут не может, да. Но главное - и зачем уму это делать? Я вот не понимаю... Ты там всего 2 дня в игру поиграл или как? 

Дружище, ну это твоё мнение, у меня своё. 
Я просто предложил как можно улучшить обездвиживание. 
Ты привык к обездвиживанию из скайлора, я привык к обездвиживанию из доты.
А дело разработчиков, прислушаться либо скипнуть, опираясь на статистику использования скиллов. Если есть такая, конечно.


Насчёт двух дней в игре, я начинал как и все, переходом из варспира в скайлор как только её запустили, по заявке на оф. сайте, вроде закрытый альфа-тест назывался. 
Помню как бегал с тобой ещё на старом ПБ, а так же помню Аридана, Инвокера и некоторых рогов которые были популярны тогда, чьи ники уже забыл.
А так же помню как фармили бижутерию с Паучихи в Благороще.

Edited by Diablo_Average
Posted (edited)
В 14.12.2022 в 16:42, Diablo_Average сказал:

Дружище, ну это твоё мнение, у меня своё. 
Я просто предложил как можно улучшить обездвиживание. 
Ты привык к обездвиживанию из скайлора, я привык к обездвиживанию из доты.
А дело разработчиков, прислушаться либо скипнуть, опираясь на статистику использования скиллов. Если есть такая, конечно.


Насчёт двух дней в игре, я начинал как и все, переходом из варспира в скайлор как только её запустили, по заявке на оф. сайте, вроде закрытый альфа-тест назывался. 
Помню как бегал с тобой ещё на старом ПБ, а так же помню Аридана, Инвокера и некоторых рогов которые были популярны тогда, чьи ники уже забыл.
А так же помню как фармили бижутерию с Паучихи в Благороще.

Так тут вопрос в том, чьё объективнее. У меня в доте более 4К часов наиграно. Сказать что я не привык к рутам в доте - нет. Но дело-то в том, что в доте куда больше способов что-либо законтрить. И там это уместно. А в скайлоре, если бы руты работали так же - это была бы имба. Ты вот даже пример приводил, что только у стражей есть сброс рутов, но его никто не юзает. Так с твоей идеей этот модификатор бы вообще не работал. Поскольку он снимает обездвиг уже после применения прыжка. Не можешь применить прыжок = не можешь снять руты. Твоя идея концептуально плоха. Эффект сейчас на все 100% реализуется. 

Твоё заявление "как и все - из варспы" достаточно спорное. На закрытых у нас была компания людей из человек 10-ти приблизительно. и только 4 пришли из варспы. Я сам пришёл не из неё. А касательно того, что ты мог быть на первых тестах - возможно. Но я почитал другие твои посты... И понятно, что несмотря на то, что в игре ты может быть давно - ты не знаешь о чём пишешь и как что работает. Есть и дельные предложения/репорты, не спорю. Например про барьер клинков. Но сомнительных постов куда больше. Причём, некоторые из них непонятно с чего взялись. Например, ты утверждал, что горение блочится. Откуда ты это взял? В последний раз это было года 3 назад и работало со всеми ДОТами. Я даже забайтился и решил проверить. И оно очевидно не работает. Если у тебя получилось - можешь привести пример.

Edited by orlov_007
Posted (edited)
12 часов назад, orlov_007 сказал:

Если у тебя получилось - можешь привести пример.

Странно, что не замечал, как блокируется горение. Играя 3 года.
Откопал недавнюю запись, ещё с 6 октября 2022.
Расскажи мне, как я сделал 4 блокирования, когда моб ударил всего 2 раза?
Специально замедлил видос на 50%
Для удобства понимания смотри значения урона и текста над головой персонажа. Внимательно.
Без учёта блока, моб наносил по мне ~175 физ. урона и ~100 маг. урона горением

Edited by Diablo_Average
Posted
12 часов назад, orlov_007 сказал:

И оно очевидно не работает.

Понятное дело что сейчас не работает, я же написал репорт об этом, а значит исправили.

Posted
В 16.12.2022 в 16:45, Diablo_Average сказал:

Понятное дело что сейчас не работает, я же написал репорт об этом, а значит исправили.

Да они ничего не исправляли. Я проверил - это только у конкретных мобов. И их много, к удивлению. Горение у игроков не блокируется. Не удивительно, что я не замечал. Но признаюсь, думал вообще всё горение одинаковое

Posted
7 часов назад, orlov_007 сказал:

Но признаюсь, думал вообще всё горение одинаковое

Я тоже подумал что одинаковое, поэтому не брал в счёт PvP
Видимо разработчики тоже проверили горение в PvP и забили
Пусть тогда это будет микро-фича стражей - блокировать PvE горение 🙂

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...