Перейти к содержанию

новые классы


Гидралиск

Recommended Posts

Перейду сразу к делу

Монах. Танк, носит лёгкую или среднюю броню но имеет много уклона, урона чуть больше, чем у стража, вооружон кастетами или вообще голыми руками.

"Быстрее молнии". Рывок на небольшое растояние и + скорости движения на время.

"Ошеломление" Уменьшает урон и крит у цели.

"Удар дракона" Бьёт ногой, наносит урон и оглушает.

"Мантра" Даёт бонус к криту и скорости передвижения себе и союзникам. Может активна только 1 мантра. 

" 2я мантра" Даёт бонус к получаемому лечению себе и союзникам. 

"Молниеносные удары" Получает большой бонус к скорости атаки и точности на несколько секунд.

"7 сторон света" Наносит 7 ударов в течение 7 сёк., распределяемые между блисжайшими врагами. 

 

Чернокнижник. Дамагер-суппорт, урона меньше, чем у других дд, накладывает дебафы, вооружон посохом.

"Порча" Наносит немного урона себе, цель получает урон в секунду в течени и нескольких секунд.

"Кислотный омут" Создаёт лужу, наносящую урон/сек по области.

"Жизненный канал" Наносит урон, востанавливает себе здоровье в % от нанесённого урона.

"Корозия" Снижает броню врагу.

"Кровавый ритуал" В течении времени наносит себе урон в секунду, но даёт себе и союзникам +скорости атаки.

"Жизненный поток" Наносит себе урон в сек.,  лечит соседних союзников

"Слабость" Снижает урон врагу на время

 

Инжинер. Не знаю, какую роль он будет выполнять, может быть он будет стоять сзади как дд, а потом внезапно идти танковать. Просто идея мне показалась прикольной. Пассивно при передвижении "собирает запчасти" - получает баф "запчасть", которая тратится при использовании скилов. Развитие уменьшает время получения бафа(может измеряться временем или пройденными клетками)

"Кибертрон" Садится в робота - получает щит, урон зависит от уровня героя. Накладывает на себя немоту, а в идеале навыки меняются. Навык имеет долгую перезарядку. Робот ломается, когда щит спадает.

"Установка самострела" Ставит на время турель, которая не движется и стреляет. ХП и урона немного. Одновременно можно поставить до 3 турелей.

"Бомба" Кидает бомбу, наносит урон и оглушает.

"Мина" Устанавливает в точку мину, противник, подошеший близко к ней, получает урон и замедляется.

"Циркулярная пила" кидает диск во врага, который отскакивает от врага к врагу. Исчезает, когда пройдёт определённое количество врагов или если они отойдут друг от друга слишком далеко.

"Соленоиды" ставит соленоиды, на поле может быть 2-3 соленоида, между ними каждую секунду по линии проскакивают электрические разряды, наносящие урон. 

 

Друид. Класс-суммонер, не имеет чёткой специализации.

"Мишка" Призывает медведя с малым уроном, но большим показателем брони и шансом оглушить атакой.

"Мистер грин" Призывает волка с большим уроном, скоростью, малым хп.

"Воин огня" Призывает дракончика со средними показателями и маг. аое уроном.

"Корни" Обездвиживает врага, опутывая ноги корнями.

"Общее лечение" Лечит призванных компаньёнов. 

"Рой"  Наносит выбранному врагу урон в секунду.

Можно сделать из него 2го хилера с цепным лечением, бафами и контролем, если суммонер не нравится. 

 

Демонолог. Суммонер, танкует сам или призванным существом, примесь суппорта. 

"Вызов разрушителя" Призывает демона-танка, основная характеристика демонолога увеличивает его хп, урон и броню. 

"Вызов беса" Призывает беса, который атаками лечит вас или демона-разрушителя. 

"Метаморфоза: шкура" Превращается в демона с толстой каменистой бронёй, имеет много ХП.

"Метаморфоза: когти" Превращается в демона с длинными когтями, имеет много урона.

"Кровопийца"  Повышает кражу здоровья(% от урона переводится в хп) себе или выбранному союзнику.

"Прилив энергии" Лечит себя и своих компаньёнов.

"Огненная сфера" Пускает во врага снаряд, наносящий небольшой урон. Под целью возникает горящая область, наносящая врагам в ней урон в секунду.

Изменено пользователем Гидралиск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

😬 Что за бред? )))) Монах - танк? хахахах. ок ладно у каждого свое мнение, но пожалуйста не переноси сюда классы, которые были в прошлом продукте. Тем более спустя несколько лет после исчезновения магии из аринара, магия пропала вместе с классами, которые там были. и щас должна быть новые классы  и никак не повторяться. Ладно по навыка что то новенькое но название пожалуйста поменяй. У тебя получается так что имя класса не сочитается с его навыками и происхождением. Дальше, класс Инженер,а не Инжинер. Идея по поводу траты ресурсов для исп навыков еще глупее идея чем повторение классов. Пожалуйста для того чтобы делать персонажей ознакомя с историей игры, а также кого придумываешь ознакомся кто он такой или хотя бы делай подходящие для него навыки и т д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень предложил как минимум интересные архетипы как для соло игроков (саммонер, монах), так и для пати контента (дебаффер/саппорт). Я думаю даже если на старте новых профессий и не будет (много работы по балансировке с нуля), то впоследствии мы новые классы обязательно увидим 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...