Administrators Ollie Posted August 5, 2019 Administrators Share Posted August 5, 2019 Рассказываем об основных изменениях и новинках со времени последних закрытых альфа-тестов. Сейчас в игре доступны: 2 фракции, 6 игровых рас 5 классов персонажей с разнообразными боевыми механиками Уникальная система развития персонажа: 150+ талантов для каждого из классов 6 больших территорий и более 50 локаций Более 25 сюжетных, 110 дополнительных и около 80 ежедневных заданий Подземелья с процедурной генерацией и тактическими боями с монстрами Арена 3х3 — групповой PvP-режим с возможностью поиска команды Поля битв — групповой 8х8 PvP-режим с системой динамического изменения уровней игроков Прокачка персонажа до 15-го уровня Чаты и списки друзей для общения и взаимодействия с игроками со всего мира Во время тестирования у всех участников будет возможность каждый день получать внутри игровую валюту — алмазы. Их можно забрать в премиум-магазине. Все возможности, которые касаются покупок за реальные деньги, недоступны. А теперь подробнее о нововведениях: Умная атака Мы переработали систему боя для классов с дальним типом атаки — Охотника, Чародея и Алхимика. Теперь герои автоматически делают несколько шагов назад после каждой атаки, чтобы увеличить расстояние до противника. Это позволит вам без лишних усилий вести бой с безопасного расстояния и избежать получения урона. Также была увеличена дальность атаки и применения некоторых способностей у этих классов на 1-2 клетки, чтобы игровой процесс был максимально комфортным. Опасные монстры По сравнению с последним этапом тестирования монстры станут гораздо умнее и опаснее! Это можно заметить при сражении с любым из монстров, потому как их поведение стало более непредсказуемым. Даже если вы не находитесь в первых рядах схватки, то все равно рискуете принять на себя урон или эффект одной из способностей опасного существа. Кроме того, битва с несколькими монстрами теперь станет настоящей проверкой на прочность, ведь опасные существа будут атаковать игроков сообща, комбинируя свои способности. Агрессивные существа, обладающие усиливающими способностями (баффами), теперь не будут прекращать их применение (кастовать) при смене цели атаки. Переработка режима “Поле битвы” Теперь PvP-режим проходит в формате соревнования двух команд разных Альянсов с участием 8 героев с каждой стороны. Задача каждой команды — победить (нанести достаточное количество урона) огромного босса — Хранителя Кристалла, который находится в центре поля боя. В течение 10 минут будет определен победитель, которым станет та команда, которая выполнит задачу быстрее. Если за отведенное время ни одна команда не нанесла достаточного количества урона, то проигрывают все. Позже мы еще расскажем вам об этом режиме подробнее, потому что он таит в себе большое количество секретов и интересных механик! Арена Матчмейкинг стал интереснее и сбалансированнее! Теперь система подбора противников работает гораздо эффективнее, поэтому вы реже будете попадаться в бою с одними и теми же оппонентами. Новые расходники Добавлены новые расходуемые предметы! Ассортимент расходников пополнен новыми предметами, которые усилят вашего персонажа и позволят ему получить мощные бонусы в бою. Вас ждут зелья и свитки на любой случай и для любого приключения, будь то сражение на Арене, Полях Битв или в Подземельях. Новый функционал - Друзья Теперь вы сможете всегда быть на связи с игроками, с которыми вам понравилось играть вместе! Социализация является одним из важнейших элементов любого ММО-проекта, а Список Друзей — незаменимый инструмент, позволяющий вывести её на новый уровень. Вы можете добавить в свой Френд-лист до 30 друзей из дружественного Альянса и оперативно кооперироваться с ними для любых приключений в Skylore. В дальнейшем вы сможете увидеть, кто из ваших друзей находится в игре в данный момент и другие возможности — мы работаем над этим. Открытие премиум-магазина Приобретайте полезные предметы в любое время и в любом месте! Ассортимент премиум-магазина представлен в виде полезных товаров, призванных сделать ваши приключения проще и комфортнее. Некоторые товары можно приобрести за “Золото”, другие — за “Алмазы”. На этапе тестирования у вас не будет возможности использовать реальные деньги для покупки премиум-валюты. Во время открытого тестирования вы сможете раз в сутки получить определенное количество премиум-валюты — “Алмазы” на свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, вам нужно открыть Премиум-магазин, расположенный в левом нижнем углу, и в первой вкладке нажать на товар "Алмазы". Мы подготовили для вас специальный раздел, где вы сможете приобрести полезные предметы. Но поспешите, ведь на следующий день предложение поменяется! Прогресс персонажа Мы изменили расчет знаний за убийство монстров, время и стоимость изучения талантов, а также добавили новые. Теперь вы сможете окунуться в атмосферу игры и сделать каждый из шагов по этому миру вдумчивым и рассчитанным. Создание персонажа Теперь при создании персонажа вас будет встречать новый интерфейс! Общее: Мировые каналы чата разделены по Альянсам. Расходники, восстанавливающее здоровье, перестали давать критический эффект лечения. Расходники, наносящие урон, теперь не наносят критический урон. Изменена механика построения подземелья. За успешное прохождение подземелий игроки будут получать новую валюту — “Монеты подземелий”. Потратить их можно на приобретение экипировки в специальном “Магазине Подземелий”. Изменено поведение клиента игры при сворачивании и выхода из “сна”. Добавлена механика длительных интерактивностей. Интерфейс: На карте и мини-карте теперь выводятся маркеры торговцев. Добавлен функционал “Сдаться” в Подземельях — теперь вы можете закончить свою попытку прохождения, если не уверены в своих силах или потеряли одного из товарищей по оружию. Изменен дизайн окна информации о предмете — теперь информация о каждом предмете разбита на блоки и более приятна для понимания. Изменено отображение постановки в очередь и сама очередь на Арене. Изменены различные внутриигровые уведомления. Награды: Изменена система распределения добычи за убийство монстров. Полностью переработаны награды за игровые режимы и добавлен специальный интерфейс для них. Способности героев и различные эффекты: Теперь от эффектов продолжительного урона нельзя уклониться или заблокировать. Теперь от урона по площади нельзя уклониться или заблокировать. Эффекты продолжительного урона и эффект “регенерация” теперь не могут быть критическими. У способности "Сумеречный клинок" поправлены ошибки в глифах “Натиск теней” и “Ядовитая мгла”. Ранее повышался только базовый урон способности. Теперь действие распространяется и на другие глифы этой способности, если они наносят урон, кроме урона от продолжительных эффектов. Способность “Эгида”: в глифе "Бдительность" уменьшена вероятность сохранить все заряды “Эгида” при использовании способности: с 50% до 30%. Эффект “Оглушение” теперь не суммируется. Эффект “Невидимость” теперь суммируется по длительности действия. Способность “Героический рывок”: время оглушения в глифе “Нокдаун” снижено с 1.5 до 1.0. У класса Страж увеличены коэффициенты для постоянной исходящей угрозы и для способности “Провокация”. Кроме того, мы исправили ошибки: с разворотами на шаг назад во время бега и тычка на врагов/интерактивность; не позволяющие взаимодействовать с окружением (интерактивностями, торговцами, игроками и так далее); связанные с возможностью “дублировать” предметы; связанные с отображением стакающихся предметов; у всех способностей в глифах, с описанием типа "Повышает урон способности на N%". Это все, что мы хотели рассказать вам на данный момент. Готовьтесь к тестированию и оставайтесь с нами, ведь дальше будет интереснее! 3 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nuliax Posted August 6, 2019 Share Posted August 6, 2019 Насчёт умной атаки, а если я не хочу, чтобы она была у меня, можно будет отключить данную функцию на тесте? 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted August 6, 2019 Author Administrators Share Posted August 6, 2019 2 минуты назад, Nuliax сказал: Насчёт умной атаки, а если я не хочу, чтобы она была у меня, можно будет отключить данную функцию на тесте? Нет, пока мы не ввели возможность выключения этой функции, но вы сможете предложить эту идею в соответствующем разделе - https://forum.skylore.com/index.php?/forum/22-прочее/ И да, добро пожаловать на форум Skylore! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kacnep Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Выглядит относительно интересно. Как говорится "Будем посмотреть". 🙄 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metphrip Posted August 8, 2019 Share Posted August 8, 2019 Молодцы! Продолжайте в том же духе. Успехов Вам!🤗 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tront Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 В 06.08.2019 в 20:33, Ollie сказал: Нет, пока мы не ввели возможность выключения этой функции, но вы сможете предложить эту идею в соответствующем разделе - https://forum.skylore.com/index.php?/forum/22-прочее/ И да, добро пожаловать на форум Skylore! Так же столкнулся с такой проблемой, что местами эта функция только мешает. В основном когда персонаж отходит так слишком далеко от моба и он полностью отхиливается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Furius Posted August 13, 2019 Share Posted August 13, 2019 (edited) Во-первых, заметил кое что. Не знаю баг ли это, или механика игры, но если эта механика, то она крайне странная и не логичная. Во время боя на арене 3 на 3 в мою команду 2 раза закинуло человека вражеского альянса - эльфа. Скорее это баг, ведь закинуло 2 раза в подряд одного и того же. Во-вторых, вам не кажется немного не правильным то что вещи ломаются не только во время смерти, а и во время обычной битвы с кем-либо и при этом во время починки, максимальная прочность все равно будет уменьшаться, не в зависимости от того как ты эту прочность потерял - умер, или просто долго с кем-то сражался. Но за то, можно починить шмот без потери максимальной прочности за донат. По крайне мере, мне так объяснили. Это уже чистой воды высасывание денег из всего что только можно. Edited August 13, 2019 by Furius Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sssssss Posted August 13, 2019 Share Posted August 13, 2019 Impressive, can't wait for official English version release Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TruKota Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 А куда делись очки поля битв? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers ReActive Posted August 17, 2019 Developers Share Posted August 17, 2019 6 minutes ago, TruKota said: А куда делись очки поля битв? какие именно очки вы имеете в виду? Валюта или ежедневный рейтинг арены? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamach Posted August 20, 2019 Share Posted August 20, 2019 А когда релиз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted August 21, 2019 Share Posted August 21, 2019 22 часа назад, Yamach сказал: А когда релиз? неизвестно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted August 21, 2019 Author Administrators Share Posted August 21, 2019 В 20.08.2019 в 11:09, Yamach сказал: А когда релиз? Следите за новостями, чтобы узнать это одним из первых 😉 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Psiholog Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 Для бета теста свиду было норм годного контента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.