Перейти к содержанию

Нестабильная Смесь


Ice Body

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Очень не хватает данному навыку возможности наводиться на цель , плюс было бы неплохо, что бы данный навык можно было изначальной целью выбирать не только союзников , или противников , но и самого себя , а то как-то нелогично получается, что отскочить банка в себя может, но при этом кинуть изначально в себя её нельзя.

Так же как по мне было бы логично сделать , что бы у навыка был приоритет каждый раз отскочить в новую цель(если этих целей в зоне несколько), а не в одну и ту же.
Еще было бы неплохо , что бы в зависимости от усиления навыка частицами хаоса на дополнительный эффект регенерации , или горения , приоритет навыка менялся и работал  бы при взятой регенерации непосредственно лишь по союзникам(что например сделало бы навык более эффективным в данжах и рейдах где от хилера требуется именно лечение, а не урон) , в то время если бы было взято дополнительное горение , то навык прыгал бы лишь по противникам, не считая тех случаев , когда герой стоит 1х1 с противником. Исходя из этого вместо дополнительной регенерации при повторном попадании  было бы логичнее частицей хаоса просто усилить лечение от данного навыка(то есть не когда повторно попадает, а просто , что бы третье усиление навыка частицей просто усиливало регенерацию).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю данное предложение, возможность вариативности и использования на себя и именно броска шара в таргет цель очень нужно, т.к. на данным момент данный скилл реально часто непонятно куда и зачем летит, в той же толпе мобов + согруппников в дг или на рб, шар может вообще улететь в иллюзии/духов чародея/ханта/тени что делает скилл совершенно бесполезным.

Хотел бы добавить небольшую поправку в данное предложение что бы была возможность использования скилла нестабильная смесь изначально первым зарядом (шаром) с 8ми ярдов как и у других скиллов в тот таргет который выбран (с анимацией кидания шара как у направленного преобразования) это было бы красиво, т.к. данный скилл в рейдах и на рб почти что так же бесполезен из-за малого рейнджа т.к. алхимик не подходит под круг паучихи/черепахи, а того же танка под рб данным скиллом не зацепить с 6 ярдов и получается не наложить регенерацию на танка и горение на рб.

И даже если подбежать к рб и использовать скилл то на 60+% он улетит вообще назад в копии или в тех игроков кому регенка не нужна на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однозначно за АП Алхимиков, однако не хотел бы заострять внимание на нестабильной смеси по ряду причин:

1) После получения нового ковра на 29 уровне смесь меняется.

Да, я оставил ее для прохождения дейлов и других активностей где нужен урон (т.к. без смеси Алх не вносит ровным счетом ни-че-го);

Да - несмотря на взятие всех улучшений за ЧХ у способности "Печать искажения" я вынужден также взять все улучшения у смеси (1 чх - +1 отскок, 2 чх - ускор, 3 чх - горение).

К сожалению я не могу как все нормальные классы забить все активные скилы новыми частицами, т.к. без смеси Алхимик не способен фармить. 

Другими словами, смесь на 29+ уровне - это лишь допка для вменяемого урона по мобам. Если говорить о АПе Алхов смотреть лучше в направлении:

1) Возвращения стаков яда по 5%, вместо 30%;

2) Изменения механики "Исцеляющего эликсира". Нам просто нужно дать возможность применить все эффекты за ЧХ не только на союза, но и на себя (пусть то бафф на 15% дефа/ реген/ полное очищение от дебафов), также подкрутить эффекты за 3 чх. Те эффекты, что есть сейчас - мусор. Однако если сделать возврат 50% восстановленного хп союзнику + 50% регена (если вкачен эффект за 1 чх) + очищение от дебафов с тем же шансом 50% - было бы много интереснее. Понятно, что можно сделать более сбалансированный вариант, это лишь пример.

3) Убрать задержку при использовании Круга. Там даже в описании написано - каст мгновенный. Если уж хантам на дождь сделали инкаст, чем мы хуже, тем более это заявлено в описании скила.

И это лишь малая часть того, что можно доработать, вместо того, чтобы заниматься смесью. Т.к. нам уже дали чудесную обнову, где сделали так, чтобы смесь не билась об бутылки от "Зельеварения". 

Самым важным, с моей точки зрения является сделать так, чтобы наши тяж/охр сборки РАБОТАЛИ. Чтобы Алхимик жил, а не падал так, будто вообще в пвп без шмота ходит.

Что касается смеси, мое мнение идёт в небольшой разрез с вышеописанным. 

Я не хочу таргетный скил, как направленное преобразование. Почему?

1) Потеряется скорость активации;

2) Смесь отлично работает против невидимых целей, направленное преобразование на это не способно;

3) Доп. реген на смеси не имеет ровным счетом никакого смысла. Есть просто вшитый реген - его достаточно, доп. - лишь продлит время действия. Но использовать смесь исключительно как хил - такая себе затея априори. Для этого есть более эффективные вещи.

Теперь про отскоки в копии. Впринципе не плохо звучит история с "приоритетом" - здесь я абсолютно согласен. Однако полностью исключить возможность отскока от копий - считаю невозможным. Объясню почему:

Допустим вы сражаетесь с Рогой/ Магом/ Хантом 1 на 1. 

Сейчас это редкость, но пусть условный Рога все же с копией.

Так вот:

1) С рогой часто приходилось отхиливаться при помощи отскоков от копии. Т.е. ориг ползает поодаль, пока кд на скилах, а ты тем временем запустил смесь в копию - мало того, что ты её убил, так ещё и получил реген, за счёт 2-ух отскоков.

2) С хантом - тут все ясно, духа нужно уложить спать, т.е. смесь тут и дамажит и даёт нам какой-никакой реген.

3) Маги - история точно такая же. Ни для кого ни секрет, что Алх во первых хилился от автоатак копий в щит ну и опционально от все той же смеси и ударов по копиям (понимаю, что их бывает офер дофига, но всеж иногда работает).

Другими словами - приоритет дело хорошее/ полное исключение возможности удара по копиям и левым целям - сто процентов нет.

 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но тогда касаемо смеси хотелось бы что бы первое применение именно первый вылетающий шар мог вылетать на 8 ярдов и если отскоков нет то пусть как бы 3-4ой эффект накладывает на цель, пусть противник значит 6х горение.

А если вылетел с 8 ярдов и далее есть цели в радиусе 6ти ярдов то пусть летает в них.

Поясню очень удобно на рейдах, паучиха/черепаха помогать так танку, а не подбегать вечно к нему и обратно, и при этом смесь улетает не туда куда нужно опять таки.

Касаемо Круга полностью поддерживаю, время каста нужно сделать именно мгновенным.

Ну и главное это Ульта - Эликсир жизни, что бы не было уже этих рассинхронов и возвратов алхимика в процессе бега при использования данного скилла назад на 2-3 шага, Сделать возможность данный скилл использовать на бегу, как бы пьёт эликсир на бегу и взлетает.

 

Так же хотелось бы какой-то улучшенной возможности у скилла Щит, а именно что бы была зависимость допустим стата Баланс и время на которое наложен барьер на союзника/на себя.

допустим 6 секунд сток, и + % секунд от баланса и в итоге получаем например 8 секунд при 10% баланса в статах наложение барьера.

Про управление возможным взрывом щита как дд по площади думаю тоже было бы не плохо упомянуть, а именно после использования 3чх на урон от щита, что бы щит при наложении ддшил на кого то, и по второму тапу по скиллу в панеле скиллов наложенный барьер взрывался и наносил так же урон по площади пусть и меньше чем первый при наложении.

Так же пассивка запретный состав: +15% к дд и можно добавить+5% кд или Крита, так же сохранив при этом -20% дефы.

Это добавление хоть чуть чуть бы оживила данную пассивку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...