Jump to content

перед использованием скила перс думает


Pops_

Recommended Posts

Если нажать на моба\персонажа для автоатаки, чтобы подойти к нему и использовать какой-нибудь дальнобойный скилл, перс часто идет в обратную сторону от цели. Да знаю, что есть время использования, но от этого часто персонаж "путается" и времени тратится намного больше. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Ollie сказал:

Над этим будем работать, спасибо за репорт!

на 12й секунде подобная заминка, но обычно персонаж еще больше "бегает". 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/17/2020 at 8:29 PM, Pops_ said:

Если нажать на моба\персонажа для автоатаки, чтобы подойти к нему и использовать какой-нибудь дальнобойный скилл, перс часто идет в обратную сторону от цели. Да знаю, что есть время использования, но от этого часто персонаж "путается" и времени тратится намного больше. 

Согласен, не замечал подобного у классов с дальней атакой, никто не ращворачивается в другую сторону и не останавливается, а сразу запускает свой скилл

Edited by Askeladd
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

По Теням. Когда скилом тыкаешь в таргет (будь то моб или игрок на арене) ваш персонаж зачем то сначала делает шаг назад на 1 гекс(в противоположную сторону от цели) потом уже начинает бежать к цели и применять способность.Так же останавливается и "думает" перед действием 1 или пол секунды.Это и бесит и играть очень мешает ,особенно на боссах и на арене когда каждый шажочек важен. Я играть начал недавно и сразу заметил эту проблему. Вначале написал в сообществе ВК там ноль реакции( не знаю может это не ваша оф страница). Но от людей (игроков) я сразу же получил отзыв , что проблема актуальна. Pops_ написал об этом пост 17 мая 2020- "КАРЛ !"!!"  года.  Прошу принять меры.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

@Astah персонаж делает шаг назад из-за "рассинхронов" - положение персонажа на экране может чуть опережать/опаздывать относительно его реального положения. Счет идет на значения в меньше секунды, но в таких моментах это может играть роль. С этой проблемой мы работаем на протяжении всего существования проекта и полная победа над ней практически невозможна. Впрочем, с 2020 года ситуация стала заметно лучше.

Что касается 1 секунды задержки - это время применения способности, оно происходит не мгновенно. Это время не может считаться в полете или после перемещения персонажа к цели, оно может считаться только в точке применения способности. 

Link to comment
Share on other sites

Каких рассинхронов? Это систематическая ошибка которая работает регулярно у всех абсолютно. Где вы прочитали что из за рассинхронов? У вас в контексте слово (рассинхронов)  написано в кавычках, кто это вам сказал? Персонаж очевидно точно совершает ненужные, лишние движения чем замедляет эффективное активное действие. Т.е если скилл юзается 3 секунды то из за этого бага он юзается 5 секунд. Персонаж становится не играбельным.Как можно связаться с ответственными людьми? Дайте адреса и я напишу заявку на прямую. Пусть мне программисты скажут что эта проблема не решается. Но что то мне подсказывает что китайские прогеры об этой проблеме не знают.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

@Astah все это происходит из-за специфики работы внутренних серверных механик. Больше информации для вас у меня нет. 

Как я уже говорил выше, разработчики работают над причинами таких вещей постоянно, и когда им удастся победить их полностью - я дам вам знать.

Link to comment
Share on other sites

  • Ollie locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...