Pops_ Posted May 17, 2020 Share Posted May 17, 2020 Если нажать на моба\персонажа для автоатаки, чтобы подойти к нему и использовать какой-нибудь дальнобойный скилл, перс часто идет в обратную сторону от цели. Да знаю, что есть время использования, но от этого часто персонаж "путается" и времени тратится намного больше. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted May 19, 2020 Administrators Share Posted May 19, 2020 Над этим будем работать, спасибо за репорт! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pops_ Posted May 19, 2020 Author Share Posted May 19, 2020 13 часов назад, Ollie сказал: Над этим будем работать, спасибо за репорт! на 12й секунде подобная заминка, но обычно персонаж еще больше "бегает". 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Askeladd Posted May 20, 2020 Share Posted May 20, 2020 (edited) On 5/17/2020 at 8:29 PM, Pops_ said: Если нажать на моба\персонажа для автоатаки, чтобы подойти к нему и использовать какой-нибудь дальнобойный скилл, перс часто идет в обратную сторону от цели. Да знаю, что есть время использования, но от этого часто персонаж "путается" и времени тратится намного больше. Согласен, не замечал подобного у классов с дальней атакой, никто не ращворачивается в другую сторону и не останавливается, а сразу запускает свой скилл Edited May 20, 2020 by Askeladd 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Astah Posted October 24, 2023 Share Posted October 24, 2023 По Теням. Когда скилом тыкаешь в таргет (будь то моб или игрок на арене) ваш персонаж зачем то сначала делает шаг назад на 1 гекс(в противоположную сторону от цели) потом уже начинает бежать к цели и применять способность.Так же останавливается и "думает" перед действием 1 или пол секунды.Это и бесит и играть очень мешает ,особенно на боссах и на арене когда каждый шажочек важен. Я играть начал недавно и сразу заметил эту проблему. Вначале написал в сообществе ВК там ноль реакции( не знаю может это не ваша оф страница). Но от людей (игроков) я сразу же получил отзыв , что проблема актуальна. Pops_ написал об этом пост 17 мая 2020- "КАРЛ !"!!" года. Прошу принять меры. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted October 27, 2023 Administrators Share Posted October 27, 2023 @Astah персонаж делает шаг назад из-за "рассинхронов" - положение персонажа на экране может чуть опережать/опаздывать относительно его реального положения. Счет идет на значения в меньше секунды, но в таких моментах это может играть роль. С этой проблемой мы работаем на протяжении всего существования проекта и полная победа над ней практически невозможна. Впрочем, с 2020 года ситуация стала заметно лучше. Что касается 1 секунды задержки - это время применения способности, оно происходит не мгновенно. Это время не может считаться в полете или после перемещения персонажа к цели, оно может считаться только в точке применения способности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Astah Posted October 27, 2023 Share Posted October 27, 2023 Каких рассинхронов? Это систематическая ошибка которая работает регулярно у всех абсолютно. Где вы прочитали что из за рассинхронов? У вас в контексте слово (рассинхронов) написано в кавычках, кто это вам сказал? Персонаж очевидно точно совершает ненужные, лишние движения чем замедляет эффективное активное действие. Т.е если скилл юзается 3 секунды то из за этого бага он юзается 5 секунд. Персонаж становится не играбельным.Как можно связаться с ответственными людьми? Дайте адреса и я напишу заявку на прямую. Пусть мне программисты скажут что эта проблема не решается. Но что то мне подсказывает что китайские прогеры об этой проблеме не знают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted November 2, 2023 Administrators Share Posted November 2, 2023 @Astah все это происходит из-за специфики работы внутренних серверных механик. Больше информации для вас у меня нет. Как я уже говорил выше, разработчики работают над причинами таких вещей постоянно, и когда им удастся победить их полностью - я дам вам знать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts