Jump to content

Recommended Posts

Posted

Если нажать на моба\персонажа для автоатаки, чтобы подойти к нему и использовать какой-нибудь дальнобойный скилл, перс часто идет в обратную сторону от цели. Да знаю, что есть время использования, но от этого часто персонаж "путается" и времени тратится намного больше. 

  • Like 2
Posted
13 часов назад, Ollie сказал:

Над этим будем работать, спасибо за репорт!

на 12й секунде подобная заминка, но обычно персонаж еще больше "бегает". 

  • Like 1
Posted (edited)
On 5/17/2020 at 8:29 PM, Pops_ said:

Если нажать на моба\персонажа для автоатаки, чтобы подойти к нему и использовать какой-нибудь дальнобойный скилл, перс часто идет в обратную сторону от цели. Да знаю, что есть время использования, но от этого часто персонаж "путается" и времени тратится намного больше. 

Согласен, не замечал подобного у классов с дальней атакой, никто не ращворачивается в другую сторону и не останавливается, а сразу запускает свой скилл

Edited by Askeladd
  • Like 1
  • 3 years later...
Posted

По Теням. Когда скилом тыкаешь в таргет (будь то моб или игрок на арене) ваш персонаж зачем то сначала делает шаг назад на 1 гекс(в противоположную сторону от цели) потом уже начинает бежать к цели и применять способность.Так же останавливается и "думает" перед действием 1 или пол секунды.Это и бесит и играть очень мешает ,особенно на боссах и на арене когда каждый шажочек важен. Я играть начал недавно и сразу заметил эту проблему. Вначале написал в сообществе ВК там ноль реакции( не знаю может это не ваша оф страница). Но от людей (игроков) я сразу же получил отзыв , что проблема актуальна. Pops_ написал об этом пост 17 мая 2020- "КАРЛ !"!!"  года.  Прошу принять меры.

  • Thanks 1
  • Administrators
Posted

@Astah персонаж делает шаг назад из-за "рассинхронов" - положение персонажа на экране может чуть опережать/опаздывать относительно его реального положения. Счет идет на значения в меньше секунды, но в таких моментах это может играть роль. С этой проблемой мы работаем на протяжении всего существования проекта и полная победа над ней практически невозможна. Впрочем, с 2020 года ситуация стала заметно лучше.

Что касается 1 секунды задержки - это время применения способности, оно происходит не мгновенно. Это время не может считаться в полете или после перемещения персонажа к цели, оно может считаться только в точке применения способности. 

Posted

Каких рассинхронов? Это систематическая ошибка которая работает регулярно у всех абсолютно. Где вы прочитали что из за рассинхронов? У вас в контексте слово (рассинхронов)  написано в кавычках, кто это вам сказал? Персонаж очевидно точно совершает ненужные, лишние движения чем замедляет эффективное активное действие. Т.е если скилл юзается 3 секунды то из за этого бага он юзается 5 секунд. Персонаж становится не играбельным.Как можно связаться с ответственными людьми? Дайте адреса и я напишу заявку на прямую. Пусть мне программисты скажут что эта проблема не решается. Но что то мне подсказывает что китайские прогеры об этой проблеме не знают.

  • Administrators
Posted

@Astah все это происходит из-за специфики работы внутренних серверных механик. Больше информации для вас у меня нет. 

Как я уже говорил выше, разработчики работают над причинами таких вещей постоянно, и когда им удастся победить их полностью - я дам вам знать.

  • Ollie locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...