Перейти к содержанию

Автолевелинг


Recommended Posts

История одного хила 32го лвла. Сделали договора более играбельные. Я проходил их на 6 волн. Решил собрать пве шмот, чтоб брать больше в договорах. Нашел шмот, подобрал статы на крит, заточил до 10. Не повышал лвл, так как дорого. Качаю только пвп шмот. На все это потратил кучу знаний - заточка и распознование предметов. Перкачался в фул горение и начал брать 7ую волну в 29ом договоре. 30+ в редких случаях брал 7ую волну.

Решил зафиолить пуху, чтоб стать сильнее и спокойно проходить договора. На ней крит урон и должно дать еще один стат. Насобирал еще знания и золота, покрасил пуху и стал 33им лвлом. Побежал сразу договора и что я вижу? Я не могу взять 7ую волну даже в 29ом договоре. Решил сравнить статы до и после взятия 33го лвла. Статы все упали.

Получается став 33им лвлом я навредил себе. Я стал слабее везде и на арене и в дж и в мире. Обьясните как это работает и зачем? Зачем я тратил время и ресурсы на прокачку, если я стал слабее?

Расчеты в таблице сделаны с порезкой до 21го лвла в 4.1. Одет пвп шмот. На пухе дало уклонение, поэтому и выше стат. Сила крита повысило на пухе и тут же порезало.

Screenshot_20230530_105717.jpg

Изменено пользователем Puzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Puzo сказал:

История одного хила 32го лвла. Сделали договора более играбельные. Я проходил их на 6 волн. Решил собрать пве шмот, чтоб брать больше в договорах. Нашел шмот, подобрал статы на крит, заточил до 10. Не повышал лвл, так как дорого. Качаю только пвп шмот. На все это потратил кучу знаний - заточка и распознование предметов. Перкачался в фул горение и начал брать 7ую волну в 29ом договоре. 30+ в редких случаях брал 7ую волну.

Решил зафиолить пуху, чтоб стать сильнее и спокойно проходить договора. На ней крит урон и должно дать еще один стат. Насобирал еще знания и золота, покрасил пуху и стал 33им лвлом. Побежал сразу договора и что я вижу? Я не могу взять 7ую волну даже в 29ом договоре. Решил сравнить статы до и после взятия 33го лвла. Статы все упали.

Получается став 33им лвлом я навредил себе. Я стал слабее везде и на арене и в дж и в мире. Обьясните как это работает и зачем? Зачем я тратил время и ресурсы на прокачку, если я стал слабее?

Расчеты в таблице сделаны с порезкой до 21го лвла в 4.1. Одет пвп шмот. На пухе дало уклонение, поэтому и выше стат. Сила крита повысило на пухе и тут же порезало.

Screenshot_20230530_105717.jpg

Хотел уточнить, что расчеты сделаны с разницей в 25 дней и пуха у меня тогда была 13го лвла. Плюс за это время я изучил кучу талантов. То есть порезка при переходе на другой лвл еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Puzo сказал:

Хотел уточнить, что расчеты сделаны с разницей в 25 дней и пуха у меня тогда была 13го лвла. Плюс за это время я изучил кучу талантов. То есть порезка при переходе на другой лвл еще больше.

Сейчас @DaKickZzz тебе все объяснит 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут объяснять, мы уже давно заприметили эту замечательную систему, которая делает тебя слабее с каждым уровнем. Система называется "Отрицательное развитие" судя по всему.

Ещё больше меня забавляют наши показатели брони и сопротивления. Мало того, что они уменьшаются впринципе (таблица с расчетами прекрасное тому доказательство) так они ещё и "уравниваются" на локах ниже уровнем. А что это означает? Да то, что в том же 4.1, насколько я понимаю, мы имеем значения в районе 30%. Следовательно эффект "Расщепления" режет наш деф в 0 и чем больше у меня лвл (благодаря порезкам), тем хуже становится мое положение относительно других игроков на подобных локациях.

Так раз уж у нас такие гениальные вещи творятся в механиках игры, может имеет смысл тогда не только наши статы рушить под уровень локации, а ещё и эффекты, подобные расщепу? Почему я должен страдать на этих локациях, одевая фул деф и не имея с этого ровным счётом никакого профита, а ДД получать такой буст отнимая весь мой деф одним нажатием?

Давайте резать эффект "Расщепа", пускай работает динамически. Зашёл я на эти нубо-локи, пускай он срезает мне 15%, а не 30% - этож честно.

А впрочем, на это не последует никакой реакции, как говорится и-и-и так сойдёт.

Думаю я не совру, если скажу, что все хай лвл игроки благодарны каждому уважаемому разработчику, что превратил их геймплей в пародию на фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона". Как вообще возможно такое, что чем у меня выше уровень, там я слабее в любом контенте этой игры? Что это за прикол такой? 

И да, эта система печальна для всех, но печальнее всех для кого? Вы все правильно поняли - для саппортов. У других классов хотя-бы урона хватает для зачистки мобов и убийства игроков.  Саппорты же, имея мизерный урон, с каждым новым уровням теряют и его. Что же касается дефа, который мы так усердно стакаем - он равен 0 (почему, я написал выше). Ведь как урезать деф разрабы подумали, а как урезать дебафы - ну нееее, это оставьте, ДД должны сносить щеглов на раз-два.

Было чем крыть, большим количеством ХП к примеру - но и тут разработчики зачем-то полезли изобретать велосипед, полностью уничтожили профит от талантов с ХП, полностью уничтожили разницу в ХП между ДД и саппортами (касается локаций с уравниванием, т.е. 99%). И что ещё? Да ничего, только порезали статы "Максимальное здоровье" на шмотках, которые мы так упорно ловили. 

Спасибо, низкий поклон тем гениям, что работают над балансом этой игры. Почему простые игроки видят эти очевидные вещи, постоянно вам об этом пишут и говорят, а вы при этом вооооообще ничего не корректируете. А если и корректируете - то в худшую сторону.

Вы можете сами зайти и поиграть в то, что наделали? Не на тестовый сервер, с 0 пингом, а на обычный? Вы можете для примера взять алхимика и ханта, пробежаться ими разок по делам, и всему контенту, что есть в игре? 

У меня такое ощущение, что над игрой работают не профессиональные разработчики, а эффективные менеджеры, которым охото прийти, выпить кофейку и потыркаться в блокноте поиграв циферками в строках кода. Главное в конце месяца это приправить картинками, великолепным текстом и быстренько уйти в закат, чтобы не читать все то, что пишут игроки.

Изменено пользователем DaKickZzz
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Puzo changed the title to Автолевелинг

Я два года об этом всем говорил, что чем выше лвл тем твои статы хуже - это первое что как минимум смущает, но как мы видим смущает оно только игроков, разработчикам на данные вопросы все равно, а  порезку лвл на локах вообще убрать надо, такая кринжатина казуальная, убивает весь смысл кача когда приходит чел на локе где статы равные и на 5-10 лвл выше челу накидывает на изи, смешно, такого нет ни в одной игре. Я бы советовал разработчикам убрать приставку ММОРПГ из плеймаркета, чтоб не вводить людей в оману. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Такая логика есть у самое продвинутой ММОРПГ World of warcraft, но там это сделали более умно и от кое чего уже избавились, что было не справедливым.
Здесь же на низких уровнях при скалировании уровней, у маленьких людей нету шансов перед большими, у них всё равно много характеристик чем у 10+ и больше скилов и глифов, но да, когда мы подходим дело к уже 20+, система перестает работать правильно и справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...