Перейти к содержанию

Боссы в игре


Pulsar

Recommended Posts

Хочу высказаться про боссов в Скайлоре, преимущественно рейдовых. Разработчики, не стесняйтесь делать напряжённых боссов.

Прежде всего, смущает возможность полного контроля многих способностей боссов. Не должно быть такого, что игроки не получают урон на протяжении длительного времени или почти всего боя, если полностью соблюдают тактику. А алхимики большую часть боя ждут своего часа, чтобы нажать на кнопку исцеления.


Пусть игроки периодически принимают урон на протяжении всего боя. Для поддержания здоровья существуют алхимики, у которых нет маны, они ограничены только временем перезарядки способностей. Существуют зелья.
На судье (фазы (кроме одиночества) и скиллы), на черепахе (панцирь и туман), на паучихе (шипы и мобы), на разрушителе (контроль пик), на Тлевранзе (аое с немотой и страх) от способностей боссов можно не то что умереть, а хотя бы получить урон – если ты зазевался/невнимательный/не знаешь тактику.

 

Есть очень хороший пример способности, которая держит в напряжении, создаёт суету – коконы на паучихе. Стан жертвы, урон от кокона, урон от пауков, грызущих жертву, урон от взрыва пауков при смерти. Тут урона не избежать. И главное – не уронить игрока, грамотно убив паучков.
И интересная механика и неизбежный урон.
Живая бомба на Баладроге - тоже хороший пример.

 

– Создавайте способности, увеличивающие сложность битвы с течением времени.

– Периодически заставляйте рейд контролировать или терпеть урон 2 способностей. Дело лишь в цифрах урона и количестве жертв способностей.

– Не заставляйте боссов автоатачить большую часть боя. Конечно, должны быть окна между способностями, но у способностей должен быть приоритет, разное время на передышку после них.

Игроки в рейдах играют в одной гильдии. У них все возможности, чтобы проводить командную работу лучше, используя голосовой чат, например, дискорд.

 

Пусть у рейдовых боссов будет минимум 6 способностей. Почему у двух 4, а у черепахи вообще 3? Боссы, это не просто место фарма, это развлечение. Босс должен заставлять игрока знать каждую способность. Делать бой разнообразным. Те 11 минут (а это, имхо, много для сражения с боссом) можно сделать максимально разнообразными и динамичными. Не допускайте однообразия эффектов способностей боссов. Пусть где-то будет стан, где-то замедление, где-то обездвиг и т.д.

 

Мне очень понравился босс судья. Разнообразные механики. Урон от него есть, смертей много. Но, по большому счёту потому, что не все игроки поняли его тактику. Когда к нему привыкнут, и от него тоже будет мало урона, умирать будут меньше. Как прикрутите к нему хорошую награду – игроки зубы об него сломают, но будут убивать. 

 

Главный посыл вышеизложенного: грамотно распределяйте получаемый урон, время боя и вероятность получения урона. Не допускайте ситуаций полного и лёгкого избегания урона рейдом. Делайте массовые или точечные способности, от которых невозможно увернуться. Придумать можно что угодно:
- способности, требующие распределения большого урона игроками, в зоне/вокруг игрока/вокруг босса и т.д.

- мгновенные внеочередные способности с продолжительным временем действия/условием лужи/условием взрыва по таймеру вокруг объекта

и т.д. Примеры таких способностей я приводил в темах новых боссов.
Ссылки:

 

Спойлер

 

 

 

Лично я хочу действительно напряжённых боссов, от которых в любом случае будет идти урон. С которыми мы должны справляться. Я знаю, что вы способны делать таких боссов, которые будут достойны того, чтобы на них делали гайды, видео-тактики. Играли по связи на них. Конечно, и награда должна быть достойной, но это другая тема. Но видя черепашку, разрушителя… Я понимаю, что у нас мобилка. Но у нас всё равно есть все средства, чтобы противостоять более сильным боссам, игра это позволяет. Мегахардкора я не предлагаю, но и боссов-инвалидов тоже не хочется.

 

Напоследок: выделяйте звуки способностей боссов среди остальных. Т.е. делайте их такой же громкости, как и звуки способностей игрока. Хотелось бы ещё озвучку боссов. Чтобы они выкрикивали те фразы, которые высвечиваются. Это всё по той причине, что босс - это не только награда и развлечение. Но ещё и зрелище. Показать игроку достойную сцену – похвально всегда! :)
Ещё: сбалансируйте анимации относительно размеров модельки боссов. Не допускайте такого, что из-за анимаций скиллов и автоатак игроков не видно модельку босса, или загораживается её большая часть. Аккуратность анимаций крайне важна, чтобы на экране не было визуального хаоса.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...