Перейти к содержанию

Управление персонажем


Recommended Posts

Есть претензия к управлению персонажем во время боя. В начале боя (пве и ПВП) персонаж захватывает выбранную цель, но при движении в другую сторону цель не отпускает. От сюда есть ряд проблем, при движении противника персонаж начинает тащится за ним, можно сбить конечно, но нарушает движение цели, от чего есть ряд проблем. Так же во время движения по таймингу бьет автоатакой,что тоже вынуждает сделать его остановку и при мир. Боссах приводит не редко к смерти персонажа(когда не успеваешь выйти с зоны поражения). Было бы на много удобнее если бы сделали управление аналогично варспир , или при команде чтоб персонаж не отвлекался на атаку или не пытался плестись за противником. 🤨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

В этой системе есть и очевидный плюс - в битве вам не нужно постоянно кликать на цель для атаки после смены позиции или попытки увернуться от способностей боссов. Попробуйте в таких случаях передвигаться не отрывая пальца от экрана - это должно помочь лучше контролировать своего персонажа.

В любом случае, спасибо за обратную связь, мы обязательно подумаем над улучшением управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Когда у персонажа остаётся мало здоровья, то при команде отбежать, персонаж начинает бить противника, как в случае с Алхимиком. Он перед тем как убежать в сторону и исцелиться (к примеру), то он не убегает, а стоит и швыряет преобразовалкой 2 раза, в итоге меня противник добивает, что приводит к потере сундуков.

У персонажа должен быть приоритет - бросить атаку и убежать или отбежать во время применения ульты или вкратце заполняющийся круг от противника, тут тоже важный момент, что я нажимаю на поле в одном месте, а персонажа бежит ни назад, а делает 2 шага в левую сторону круга, а потом убегает от него, что может привести к тому, что с персонажа снимется 1300 здоровья, как это было со мной 2 раза.

В 04.07.2023 в 14:44, Ollie сказал:

В этой системе есть и очевидный плюс - в битве вам не нужно постоянно кликать на цель для атаки после смены позиции или попытки увернуться от способностей боссов.

Это наоборот минус, что мышкой, что пальцем - попасть легко. Это оправдание системы боя персонажа с противником. К дополнение к сказанному, построение пути тоже хромает, например, я сегодня бегал в дж (dungeon - подземелье), стоял рядом с противником, он делал действия и персонаж, которые описаны выше (см. второй абзац).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...