Jump to content

Управление персонажем


Recommended Posts

Есть претензия к управлению персонажем во время боя. В начале боя (пве и ПВП) персонаж захватывает выбранную цель, но при движении в другую сторону цель не отпускает. От сюда есть ряд проблем, при движении противника персонаж начинает тащится за ним, можно сбить конечно, но нарушает движение цели, от чего есть ряд проблем. Так же во время движения по таймингу бьет автоатакой,что тоже вынуждает сделать его остановку и при мир. Боссах приводит не редко к смерти персонажа(когда не успеваешь выйти с зоны поражения). Было бы на много удобнее если бы сделали управление аналогично варспир , или при команде чтоб персонаж не отвлекался на атаку или не пытался плестись за противником. 🤨

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

В этой системе есть и очевидный плюс - в битве вам не нужно постоянно кликать на цель для атаки после смены позиции или попытки увернуться от способностей боссов. Попробуйте в таких случаях передвигаться не отрывая пальца от экрана - это должно помочь лучше контролировать своего персонажа.

В любом случае, спасибо за обратную связь, мы обязательно подумаем над улучшением управления.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Когда у персонажа остаётся мало здоровья, то при команде отбежать, персонаж начинает бить противника, как в случае с Алхимиком. Он перед тем как убежать в сторону и исцелиться (к примеру), то он не убегает, а стоит и швыряет преобразовалкой 2 раза, в итоге меня противник добивает, что приводит к потере сундуков.

У персонажа должен быть приоритет - бросить атаку и убежать или отбежать во время применения ульты или вкратце заполняющийся круг от противника, тут тоже важный момент, что я нажимаю на поле в одном месте, а персонажа бежит ни назад, а делает 2 шага в левую сторону круга, а потом убегает от него, что может привести к тому, что с персонажа снимется 1300 здоровья, как это было со мной 2 раза.

В 04.07.2023 в 14:44, Ollie сказал:

В этой системе есть и очевидный плюс - в битве вам не нужно постоянно кликать на цель для атаки после смены позиции или попытки увернуться от способностей боссов.

Это наоборот минус, что мышкой, что пальцем - попасть легко. Это оправдание системы боя персонажа с противником. К дополнение к сказанному, построение пути тоже хромает, например, я сегодня бегал в дж (dungeon - подземелье), стоял рядом с противником, он делал действия и персонаж, которые описаны выше (см. второй абзац).

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...