змеевидный Опубликовано 2 июля, 2023 Share Опубликовано 2 июля, 2023 Есть претензия к управлению персонажем во время боя. В начале боя (пве и ПВП) персонаж захватывает выбранную цель, но при движении в другую сторону цель не отпускает. От сюда есть ряд проблем, при движении противника персонаж начинает тащится за ним, можно сбить конечно, но нарушает движение цели, от чего есть ряд проблем. Так же во время движения по таймингу бьет автоатакой,что тоже вынуждает сделать его остановку и при мир. Боссах приводит не редко к смерти персонажа(когда не успеваешь выйти с зоны поражения). Было бы на много удобнее если бы сделали управление аналогично варспир , или при команде чтоб персонаж не отвлекался на атаку или не пытался плестись за противником. 🤨 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 4 июля, 2023 Administrators Share Опубликовано 4 июля, 2023 В этой системе есть и очевидный плюс - в битве вам не нужно постоянно кликать на цель для атаки после смены позиции или попытки увернуться от способностей боссов. Попробуйте в таких случаях передвигаться не отрывая пальца от экрана - это должно помочь лучше контролировать своего персонажа. В любом случае, спасибо за обратную связь, мы обязательно подумаем над улучшением управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
змеевидный Опубликовано 4 июля, 2023 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2023 Только этот плюс подставляет бывает часто) особенно касается рдд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrHesperus Опубликовано 12 июля, 2023 Share Опубликовано 12 июля, 2023 Когда у персонажа остаётся мало здоровья, то при команде отбежать, персонаж начинает бить противника, как в случае с Алхимиком. Он перед тем как убежать в сторону и исцелиться (к примеру), то он не убегает, а стоит и швыряет преобразовалкой 2 раза, в итоге меня противник добивает, что приводит к потере сундуков. У персонажа должен быть приоритет - бросить атаку и убежать или отбежать во время применения ульты или вкратце заполняющийся круг от противника, тут тоже важный момент, что я нажимаю на поле в одном месте, а персонажа бежит ни назад, а делает 2 шага в левую сторону круга, а потом убегает от него, что может привести к тому, что с персонажа снимется 1300 здоровья, как это было со мной 2 раза. В 04.07.2023 в 14:44, Ollie сказал: В этой системе есть и очевидный плюс - в битве вам не нужно постоянно кликать на цель для атаки после смены позиции или попытки увернуться от способностей боссов. Это наоборот минус, что мышкой, что пальцем - попасть легко. Это оправдание системы боя персонажа с противником. К дополнение к сказанному, построение пути тоже хромает, например, я сегодня бегал в дж (dungeon - подземелье), стоял рядом с противником, он делал действия и персонаж, которые описаны выше (см. второй абзац). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.