Pulsar Posted August 6, 2023 Posted August 6, 2023 Предлагаю такой вариант переделки тени: Резчик душ: - Переделать глиф «Жуткий вой»: после перемещения на резчика игрок накладывает на врагов в радиусе 4м эффекты Слабость x3 и Жуткий вой на 6 секунд. Жуткий вой не позволяет противникам нанести критический урон. - Дать возможность перемещаться на резчик, путём нажатия на иконку способности на панели, убрав возможность это делать, нажав на его модельку. Эффектное появление: - Переделать в Ошеломление: при выходе из невидимости снимает с окружающих игроков в радиусе 3м все один положительный эффект из списка: Спешка, Мощь, Ускорение, Проворство, Ярость и Регенерация. Приоритет отдаётся тому эффекту, который действовал на момент снятия дольше всех. Способность снимает все стаки снимаемого эффекта. Невидимость: - Убрать автообнаружение - Глиф «Ночные кошмары» заменить на «Неуловимость». Неуловимость: Снимает с персонажа все эффекты Замедления и Обездвиживания. - Дать возможность использования в движении - Глиф «Мастер теней» переделать: накладывает на окружающих союзников в радиусе 5м эффект «Мастер теней» на 5 секунд. Эффект снижает входящий урон от следующих 3 способностей с мгновенным уроном и автоатак на 20%. Все числовые значения условны. Я сторонник такой концепции: главные фишки тени – невидимость, мобильность и хороший урон. Считаю, что ему их хватает, если сделать их надёжными. Страхи и постоянные оглушения – излишество. Автообнаружение, часто срабатывающее в течение секунды после ухода в невидимость, извините – идиотизм. Каждый раз, когда это происходит, я задаюсь вопросом – а зачем я тогда нажал на кнопку? Считаю нормальным, если противник сам что-то применит (из скиллов) и выведет тень из инвиза или законтролит его в нём. Я не хочу играть в «о-о, повезло, повезло». Я хочу быть уверенным в работе своих навыков. И если меня выведут из невидимости – то это моя ошибка, а не влияние неведомых сил. Каким образом должна работать пассивка «Завеса тьмы» при автообнаружении, которое развеивает эффект невидимости при получении урона, я не знаю. Каждый раз надеяться на удачу разве что (как и сейчас). Отмена автообнаружения сделает работу этой пассивки логичной. В игру понапихали кучу контроля – я не против, чтобы тень немного разгрузила эту свалку из немоты, обездвигов, страхов и станов и прочего. Но сделайте главные фишки тени надёжными. Независимыми от удачи. Глиф на стан в резчике можно оставить ради разнообразия, думаю, особой погоды он не сделает. Размен сильного контроля на надёжность главных фишек считаю верным. Пусть тень выживает в мили путём ослабления врага, а не его полного контроля. Путём избегания урона благодаря невидимости. Также я противник массовой невидимости. На арене этот глиф заставляет из раза в раз играть от него, постоянно шарахаясь по кустам. Это надоедает. И тень не саппорт для создания таких стратегий. Я не против глифа поддержки, но нынешняя работа слишком навязчива. С отменой автообнаружения считаю верным отмену массовой невидимости. Это не все правки, что нужны тени. Я хочу донести до разработчиков, что неплохо бы снизить уровень контроля в игре, сделав главные фишки тени – надежными, т.к. считаю, что тень в таком виде может быть вполне играбельной и остальных сильно не доставать. 2 Quote
Walidor Posted August 7, 2023 Posted August 7, 2023 Вот что я б в роге исправил так это неадекватный контроль и неадекватную прибавку от хитрости, но дал бы побильше урона вне инвиза. Ну это клоунада, когда милишник на боссе дамажит чуть хуже аое рдд мага, а роге если что не дают всё время стоять полуафк и наваливать, практически каждый босс в игре выкакивает круги под себя. Пусть он в пвп реально участвует и вносит уроны, а не шкерится по кустам и раз в полвека юзает тыщу-прыжок. В целом, идея поста как раз таки и в этом👍 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.