Перейти к содержанию

[2024.01.16] Обновление 1.24: Гильдейская охота - Ченджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о нововведениях и изменениях в версии 1.24:

Гильдейская Охота

В окне рейдов вы найдёте новую категорию рейдов с возрастающей сложностью, "Гильдейская охота", участвуя в которых вы получите возможность посоревноваться в новом рейтинге гильдий. Гильдии в рейтинге будут оцениваться по наибольшему пройденному уровню сложности, а также скорости прохождения. Ну и, конечно, помимо позиции в рейтинге и соответствующих медалей, вы получите и наградные сундуки с валютой и материалами для улучшения снаряжения.

 

hunting_turtle.png.8e0b3b9b51a9e0f5a6ff8ec2b0452ec6.png

Доступ в Гильдейскую Охоту

Самые наблюдательные из вас могли заметить, что в прошлом обновлении появился новый гильдейский талант "Гильдейская Охота", а самые рьяные — и сразу изучить его. Он даёт гильдии доступ к первому уровню сложности рейтинговых рейдов.

 

830718396_.png.e0482f790c47ddc65b62ac328064865c.png

 

Дальнейшие уровни сложности будут открываться по очереди после прохождения предыдущего, однако особо быстрое прохождение позволит открыть сразу несколько следующих — два при прохождении за половину отведённого времени, или три, если вы ухитрились победить за четверть времени. Также, просим заметить, что принять участие в рейде Гильдейской Охоты могут только персонажи с рангом "Участник" и выше.

 

Сила противников в рейде будет возрастать с каждым новым уровнем сложности, а на некоторых уровнях босс изменится внешне, а также усложнит свои механики — добавятся новые способности или особые эффекты. Сила монстров зависит только от выбранного уровня сложности, а не от количества или уровня игроков в рейде, поэтому покажите полную мощь всей своей гильдии!

anuindifficulty.png.76e01e707451f36b76aad132fca8e5a7.png

При изучении таланта и каждые сутки от старта сезона гильдия может совершить бесплатную попытку Гильдейской охоты. Эта попытка расходуется как при победе, так и поражении, поэтому подготовьтесь к бою как можно лучше обсудите тактику и запаситесь расходниками. Бесплатные попытки могут копиться до двух, а дополнительные попытки можно совершать, тратя энергию гильдии, в зависимости от уровня сложности.

Награды

За каждое успешное прохождение рейда вы получите золото и жетоны гильдии, а первая победа на уровнях с изменяющимися механиками босса в текущем сезоне дополнительно принесёт вам особый наградной сундук, содержащий ресурсы для развития персонажа.

 

bigchest.png.ec4c97b6322ac079250ab54c9c435056.png

 

Первая победа считается отдельно для каждого персонажа независимо от гильдии, поэтому если вы пропустили первый рейд на этой сложности, вы всё ещё сможете получить эту награду, снова собрав рейд. И наоборот, если вы перешли в другую гильдию, повторно собрать награды за первое прохождение уже пройденных вами уровней не выйдет.

Сезоны

Гильдейская охота будет иметь сезонный формат, даты начала и конца вы можете посмотреть в окне рейтинга. Между сезонами рейтинг гильдий будет переноситься в архив прошлых сезонов и обнуляться новые сезоны начинаются также с первого уровня сложности. Боссом первого сезона выбрана Великая А'Нуин с обновлёнными внешним видом и механикой.

 

Bosses.thumb.png.540f8b764c89eba6b989958f696ddc85.png

 

Рейтинг гильдий составляется в первую очередь по наибольшему пройденному уровню сложности. Если несколько гильдий прошли один и тот же уровень места между ними распределяются по скорости наилучшего прохождения. В конце сезона, в зависимости от занятого места в рейтинге, вы можете получить Медали, Жетоны доблести и сундуки с дополнительной наградой. 

Медали

Заработанные в конце сезона Медали выдаются как самой гильдии, так и всем её действующим участникам, принявшим участие в успешном прохождении хотя бы одного рейтингового рейда.

image.png.7b7215a4b782e14d754a0d1fb07e6ad3.png

Мы также доработали отображение медалей — теперь они показываются в отдельном окне “Достижения”, вызываемом из осмотра персонажа или гильдии, а медали текущего сезона вынесены в свой раздел. Демонстрация медалей теперь происходит не автоматически, вместо этого в личном и гильдейском окнах Достижений вы можете добавлять или снимать медали с соответствующей витрины. Более подробно о медалях вы можете прочитать в добавленной справке по ним.

Изменения классов

Тень

shad.png.591a9944c84bcb0eaecbb610655f9e30.png.061b9936705fbbacc233918dd4286f4b.png

 

  • Изменена механика способности Тёмная стая.
    Вы призываете стаю хищных теней, которая наносит физический урон всем противникам вокруг вас. Попавшие под действие способности противники получают 3 заряда эффекта Частица Тьмы. Атаки по противнику с этим эффектом наносят на 10% больше урона, снимают один заряд и наносят урон всем противникам в радиусе 3 метра.
  • Изменена механика частицы хаоса Теневой взрыв.
    При снятии атаками заряда Частицы тьмы, на противника накладывается эффект Отравление на 5 секунд.

Охотник

hunt.png.9c85df121b397bd1bc0197cce1e35c3b.png.37b3f2068c294c2b3c3c6e60e741a0be.png

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой Дух дракона наносил урон вдвое реже и наносил вдвое меньше суммарного урона. Теперь способность наносит правильное количество урона с корректными интервалами.

Прочие изменения

  • Исправлена ошибка из-за которой отображался праздничный счётчик “До нового задания…” даже после завершения события.
  • Исправлено некорректное отображение на карте постоянных порталов как ограниченных по времени.
  • Календари наград вынесены в отдельный элемент интерфейса.

 

Удачи на охоте и увидимся в игре!

Изменено пользователем Irdes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В последнем обновлении появился неприятный момент, который связан с подбором инстов. Я раньше собирал пати 3/4 и оставлял последний слот пустым и регал через автоподбор, это был самый простой способ найти себе инст и при этом можно было брать любой уровень в пати и тебе все равно выдавали сундук твоего уровня, потому что был использован автоподбор.

Теперь же дают сундук уровня, равного минимальному уровню игрока, которой был найден из мир чата.

 

Можно дать обратную связь баг это или нет. Если нет, то вы убили возможность нормально и быстро ходить в инсты. Это надо менять, чтоб было, как в 1.23.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

@Domino Здравствуйте, вариант, который вы описали для последнего обновления, корректный. Раньше должно было работать так же. Вам могли выпадать сундуки вашего уровня только при условии, что вы использовали автоподбор без пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Molly сказал:

@Domino Здравствуйте, вариант, который вы описали для последнего обновления, корректный. Раньше должно было работать так же. Вам могли выпадать сундуки вашего уровня только при условии, что вы использовали автоподбор без пати.

Честно говоря это максимально печально. Ведь подземелья и так основательно нуждались в переработке, а сейчас так вообще ещё хуже.

1. Слишком долгий поиск. Иногда выше 10 минут

2. Слишком не интересно проходить подземелья. В других играх можно по 3 часа ходить подземелья и даже не почувствовать. А тут какая-то духота, так ещё и все инсты одинаковые практически

3. Слишком сомнительные награды даже при условии, что теперь сундуки арены и подземелий можно открывать независимо друг от друга. Добавление закалённых предметов пока что не дало ощутимой мотивации туда ходить. Я у многих спрашивал и туда ходят единицы.

4. Слишком большой шанс не пройти подземелье из-за того, что боты являются недостаточно хорошими напарниками. У них нет частиц хаоса. Хотя это критически важный фактор для подземелья. Ещё у них иногда ломаются паттерны поведения и они делают странные вещи. В сочетании с слишком долгим подбором это превращается в какой-то кошмар.

Я даже не могу позволить себе сходить 2 подземелья перед тем, как уйти на работу, потому что сейчас 2 подземелья это приключение на 40 минут. Это отвратительно и быть так не должно. Эта мобильная игра заставляет тратить на себя больше времени, чем компьютерные проекты.

Подземелья есть в игре с 2019 года и до сих пор, на момент уже 2024 года по сей день они вызывают только плохие эмоции просто как сам вид активности. 

С этим надо что-то делать это довольно критический момент. В большинстве игр подземелья представляют собой огромный пласт контента, который является интересным, желанным и самым выгодным способом развития персонажа, а в скайлор подземелья это ад, в который невозможно играть.

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...