Jump to content

2024 [Гайд на Тень] by RØFEL | PVP SHADØW GUIDE


RØFL

Recommended Posts

 

image.png.7160aadf946216eacc6549437ab85d07.png

(Обновлено: 08.02.2024.
Проверка актуальности:08.02.2024)

⚠️Т.к форум на компе форматирует текст маленьким, а на телефоне слишком большим, рекомендую смотреть с ПК или "в режиме для ПК", если вы смотрите с телефона. Так будет комфортнее. Приятного просмотра! ⚠️

Гайд на Тень

 

I. Что такое Тень?

Тень – это маневренный класс-убийца, чья цель – как можно быстрее убить противника. Также, Тень может вести выжидательную битву, где тьма скроет его от вражеских глаз и залечит раны. На хай лвле появляется достаточно много контроля, чтобы использовать этот контроль как основной способ победы.


Но не думайте что если вы ДД класс, то сможете без труда снести голову кому угодно.
В Скайлоре все классы довольно сбалансированы(Иногда появляются более сильные классы, но прямо таки не убиваемых нет)

У Тени в арсенале довольно много возможностей и хитростей, о которых я и попытаюсь рассказать как можно больше.

 II. Основы прокачки и старт.

(Здесь подробно будет ТОЛЬКО то, что касается класса непосредственно.
Более подробные  и универсальные советы по общей прокачке есть в других авторских гайдах :



1) "Как прокачать своего персонажа?(2023)" (Кликабельно)
- Основа прокачки и развития.
- Сборы сетов 

- Правильная трата ресурсов

Если ооочень (очень) кратко по выбору сета - пересказ ниже под спойлером.
(⚠️Советую перейти прочитать расширенную версию всем новичкам до 16 лвла!⚠️):

Спойлер

 - До 20 лвла все равно какой сет вы оденете, если он выпал синего качества бесплатно.
 - Главное качать уровень и таланты.
 - Таланты - обязательны и первостепенны.
 - Таланты по типу "Уклонение" "Регенерация" можно не качать вообще, пока у вас есть другие варианты. 
 - Если есть выбор что носить, то собирайте неистовый и легкий сет до 20 лвла. Что делать дальше -  описано в этом гайде на Тень.

А теперь вернемся к постепенному развитию класса.

Сперва обозначим – в самом начале Рога далеко не очень сильный класс, и не стоит впадать в тильт от пары-тройки первых поражений на арене. С прокачкой, вы будете становиться заметно сильнее, и очень важно получать боевой опыт и приобретать навыки.
Я настоятельно рекомендовал бы вам после изучения своих скиллов изучить скиллы других классов (хотя бы посредственно).
Без изучения других классов вы не станете хорошим PvP игроком.

Как же раскидать частицы хаоса на начальной стадии игры? 

[4lvl] На второй странице талантов нам будут доступны 2 image.png.116f86b4c61dcd205dce424bfb9cd0b6.pngЧастицы Хаоса(дальше - ЧХ), и потратить их нужно с умом. В самом начале игры вы очень хрупкие.(И в плане фарма и в плане арены тоже.)
Поэтому первым делом прокачиваем "Регенерацию" в  «
image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngНевидимости»
Поверьте моему опыту, на ранних стадиях игры она будет хилить достаточно хорошо в процентном соотношении. Сразу же станет легче убивать мобов и выживать на арене. Очень важный перк на мой взгляд. Значительно облегчит вам жизнь. 

Вторую частицу мы вкладываем в урон с
image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжка. (+10%) Так как это наш основной ДД скилл и часть самой основной комбинации «image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngНевидимость» + «image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngШаг сквозь тень».

image.png.f629c7a93846b657c9f484b44ea00c09.png

 

[6lvl] На третей странице  талантов в сумме мы получим еще 3 частицы хаоса, и нужно накопить все 3, так как следующее что мы прокачаем это «Техника теневого клонирования» в способности «image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngНевидимость»


Что делает этот перк? В описании сказано что он создает клона, который будет атаковать наших врагов на протяжении 20 секунд, и если его убьют раньше времени –
он наложит эффект «
image.png.c62bc0ec48db9ce56de46f296a07fe56.pngЗамедление» на 4 секунды всем врагам в радиусе 5 метров.


Но в описании не написан полный арсенал его возможностей.
Он не просто атакует врагов, а главное как он это делает!

952177458_.png.9a234b2ce02ea3f11b2c8ff9fe6c7a8b.png

  •  С определенным шансом клон может наложить на противника эффект «image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепление», (очень важный дебафф для всех ДД классов), который снимает 20% физического и магического резиста у цели. 
    И мы с помощью клона можем получить его первее других классов.
     
  •  Также клон в произвольном порядке может прыгнуть к врагу накладывая image.png.acec79414b8ea82a35f97bac3b80d3a5.pngОбездвиживание на 1 секунду, что поможет догонять ваших врагов или же наоборот уйти от погони. 
  •  Клон не иллюзия, и не исчезает если вы вышли из боевого режима, это тоже довольно важно.
  •  Им можно делать обманки а также он пассивно будет мозолить глаза вашим врагам, которые могут дать в него свой прокаст.
  •  В общем ваша копия – это верный товарищ, и на него не стоит жалеть очки хаоса…он может потанчить мобов, помочь в убийстве и нанести не такой уж и мизерный урон. Но чем больше ваш уровень, тем менее он эффективен. 

Целый список преимуществ (особенно для начальных лвлов), а недостаток всего один - пока вы идете, он бегая рядом, палит ваше местоположение. Т.к уходя в инвиз вашего клона видно. Ну и на арене "Нокаут" на клоне легче набить преимущество.
Но в любом случае на начальной стадии берем.

 

[8lvl] На четвертой странице талантов мы получаем новые 3 частицы хаоса.
Нам нужно повышать свой урон и маневренность, поэтому мы делаем дальнейшее вложение в
«
image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.pngСумеречный клинок».


- Двойная «image.png.2d47d709e4d7ba675e81ecd7120a4351.pngСпешка» будет нашим первым повышением маневренности.

(Сразу хочу обозначить – спешка (х2) на 3 секунды значит что вы будете двигаться в два раза дольше а не в два раза быстрее).

Навык имеет дальний тип атаки и отлично сочетается с этим перком. Либо можно убежать, либо догнать противника… Вполне практичная штука, особенно в пвп 1 на 1.

⚠️ Однако обратите внимание, что с 14 лвла (С получением "
image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысячи Клинков"), маневренность становится еще более необходимой вещью, и мы 100% меняем этот перк со "image.png.2d47d709e4d7ba675e81ecd7120a4351.pngСпешкой" в "image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.pngСумеречном Клинке" на альтернативный к +3 дальности, а регенку в image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngУльте меняем на альтернативную ей image.png.2d47d709e4d7ba675e81ecd7120a4351.pngСпешку
Прокачать +3 к дальности сразу отнюдь не ошибка, но я бы побегал до 14 лвла со
image.png.2d47d709e4d7ba675e81ecd7120a4351.pngСпешкой.
- Оставшиеся на странице 2 частицы хаоса мы потратим на +15% к урону в том же «
image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.pngСумеречном клинке».
 

image.png.30ccbfc5403ee6863727f69bd57ee2d3.png

 

[10 lvl] На следующей странице у нас открывается новый скилл («image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.png Веер клинков») и вместе с ним – 3 частицы хаоса. На него мы эти частицы и потратим.

image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.png Веер наносит самое маленькое количество урона среди всех наших ДД скиллов, однако он способен поразить сразу 3 цели. Это не "вау", но у него другое гловное назначение.
3 частицы хаоса нам нужно потратить на перк «Родство с тенью», который будет уменьшать КД нашей
image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.png Ульты на 3 секунды каждый раз, когда мы будем применять «image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.png Веер». (За время перезарядки image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngНевидимости мы прожмём этот скилл свободно до 2 раз )

 

image.png.a5361daef4a5229a3df8c759311e6a3e.png

 

[12lvl] На 6 странице талантов мы получаем еще 3 частицы, и их желательно секономить, ведь при получении 14 лвла нам нужно будет знатно потратиться.
Вы можете потратить их сразу с поправкой на то, что сделаете обнуление навыков. (это обойдется вам в несколько тысяч знаний).
В таком случае рекомендую прокачать в «
image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.pngСумеречный клинок» перк «Натиск теней» (Наносит физ урон по области в радиусе 4м от цели) И с этим сетапом можно пробовать аккуратно и очень медленно фармить договора. 
Ну и также этот массовый урон поможет лучше проходить данжи.

 

[14lvl] После того как мы апнули 14 лвл, нам открывается основной и главный скилл Тени – «image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысяча клинков».
Теперь игра за этот класс приобретает новые краски.
Он наконец-то добавляет вариативность и комбинаторику. И глобально все основные варианты сборок можно описать как «Сборки на двойном инвизе» (Прокаст ДД скиллов после инвизов за счет  повышенного урона).

Также, я напоминаю: На этом этапе уже стоит заменить регенерацию в image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngУльте за 1image.png.116f86b4c61dcd205dce424bfb9cd0b6.pngЧХ на альтернативу - image.png.2d47d709e4d7ba675e81ecd7120a4351.pngСпешку.
Благодаря ей, мы сможем намного проще догонять врагов, а также в случае раскрытия у нас есть все шансы просто убежать на своих двоих. А благодаря
image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.pngКлинку на дальность применения, мы сможем лучше держать расстояние под второй инвиз и в целом вести дальний бой.

⚠️(Учтите, что сейчас каждый персонаж, клон, иллюзия и что угодно с некоторым шансом может раскрыть вашего персонажа с расстояния 6 клеток) ⚠️
 

Глифы в
image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысяче Клинков всегда должны стоять следующим образом: 


тimage.png.af775d97621c8cffdb2e87e4369f1628.png

Почему именно так?
3)Глиф за 3
image.png.116f86b4c61dcd205dce424bfb9cd0b6.pngЧХ - база. (Основа основ для роги с двумя инвизами.) Первое что вы вообще прокачиваете.

2)Тут конечно могут возникнуть вопросы, но image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепление +image.png.c62bc0ec48db9ce56de46f296a07fe56.pngЗамедло за 2image.png.116f86b4c61dcd205dce424bfb9cd0b6.pngЧХ на первых парах будет точно более приоритетным глифом,чем урон от стаков image.png.ccc7a38eda94ca7bdd315e9401b5527b.pngОтравления.
С
image.png.ccc7a38eda94ca7bdd315e9401b5527b.pngОтравлением играют уже на поздних стадиях, когда есть лишние чх на выкачку этого image.png.ccc7a38eda94ca7bdd315e9401b5527b.pngОтравления, и особенно когда появляется image.png.acfbabbbc7674382726bd34ea2b11341.pngТемная стая (29лвл)
1) Первый глиф берем на повышение радиуса, это увеличит нашу дальность применения до 10 метров. Но если у вас нет проблем с дальноками, и особоенно с Хантами, то ставьте + к урону. 

⚠️На этом этапе я уже рекомендую отключать клона в 
image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngУльте, и брать глиф за 2image.png.116f86b4c61dcd205dce424bfb9cd0b6.png ЧХ на "image.png.6ff99a5e9b7f3c5ebb8df08905400f81.pngСтрах".
   Лишнюю Частицу можно вложить либо в
image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.png Веер, либо в image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.png Клинок

 

III. Конечные сборки на Тень начала пути [18lvl]
⚠️(Учтите что все представленные сборки на 18 лвл персонажа)⚠️

О конкретных тактиках против классов я распишу чуть позже, сейчас же я покажу сами сборки, которые у меня у самого стояли бы в арсенале. У каждой минусы да плюсы. Ознакомьтесь с каждой, а после этого я распишу как же выбрать среди них нужную.
Советую прочитать все сборки, даже если вы заранее знаете что хотите собрать. Иногда сборки могут терять актуальность, мета не стоит на месте. Если что - пишите в дискорд, подскажу.


Самая первая сборка которую вы сможете прокачать после получения «image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысячи клинков» это сборка:


ДД/Тактика

Спойлер

 

image.thumb.png.ade4d1cfc2f69a3baab284ed06da47ea.png

 

Сборка в упор на тактичность. Более выживаемая среди ДД сборок без "image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.pngОтжора".
Тут и «
image.png.2d47d709e4d7ba675e81ecd7120a4351.pngСпешка» и откат image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngНевидимости. До открытия вампирика примерно такой вариант будет идеальным на мой взгляд решением. Если у вас есть шмотки на image.png.c8fe3aaa09fec0a0c81569a82423ab2a.pngПерезарядку способностей, можете в image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.pngВеере клинков поменять первый глиф с отката на урон. В этом плане будет приятно, и тайминг не собьется. 
Что важно – эта сборка с множеством дальних скиллов, что играет роль в PvP, в отличие от недостатков ковырялки, в виде "image.png.648b6f62e5b70aa6f7d859bd2a4c0322.pngТеневого удара".
Идеальный каст для такой сборки стандартен -
image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысяча клинков, image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжок, image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngИнвиз,image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.pngВеер. и image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.pngКлинок 
Но вы всегда действуете от ситуации.

Отдельная тема – сборки с «image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.pngНасыщением тьмой».

ДД/Отжор

Спойлер

image.thumb.png.c49d267cb82edc9a422cc9b584c23cf6.png

Это сборка (как и все на image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.png Отжоре) по сути внедряют в привычные сборки больше выживаемости, и отлично позволяют продлевать действие пассивки image.png.8bce5a1e241274a595b2a8d6c981867e.png"Скрытая угроза"
Неплохо показывают себя в любом контенте.

⚠️Сразу уточню: Вместо
image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.png Веера сюда спокойно подходит и image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.png Сумеречный Клинок с его стандартными Глифами. Оба варианта хороши, image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.png Клинок более агрессивный и атакующий навык, особенно предпочтительный, если у вас проблемы с дальниками.
(Ну и в масс замесах с клинком, чтоб восстановиться не нужно подходить к врагам, а значит и рисков меньше.)


Однако image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.png Веер поможет лучше жить и чаще выдавать прокаст за счет отката инвиза, и этот навык более дешевый в плане image.png.116f86b4c61dcd205dce424bfb9cd0b6.pngЧХ. Также он не таргетный, что зачастую экономит время в пвп с любым классом, и урон с этого навыка неуязвим к уклонениям.

⚠️Во всех моих сборках с
image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.png Отжором стоит нижний глиф за 2 частицы хаоса. Без этого перка, вампирик куда слабее. Он буквально тащит половину всего потенциала, мгновенно восстанавливая 20% хп. Однако если у вас хп достаточно, лучше используйте вампирик ДО инвиза. Благодаря этому, у вас не увеличится кд на навыке. 

При выборе первого глифа
 выбирайте криты. Уклоны очень редкая история, а на криты у нас есть 
image.png.8bce5a1e241274a595b2a8d6c981867e.png"Скрытая угроза".

За счет
image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.png Прыжка мы можем мгновенно получить много хп и в тоже время нанести много урона. Одна из найболее актуальных сборок на данный момент. 

Тактика/Отжор

Спойлер

image.thumb.png.1b45bf4f0fdf94fb62e90b657f6ef9fc.png

Эта сборка представляет собой максимальную возможность выжить. Длительный инвиз с быстрой перезарядкой от image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.png Веера, image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.png Отжор с мгновенным хилом, страх, (которого я напоминаю надо отключать на "Нокауте"), относительно быстрая перезарядка тактических скиллов, большое количество image.png.2d47d709e4d7ba675e81ecd7120a4351.pngСпешки (чтобы мансить, пока у вас не откатился инвиз)


Дальние скиллы позволяют держаться от противника подальше.
Данный вариант сборки на 18 лвле в целом универсален, для ПвП 1 на 1 можно ставить клона, а для других режимов - оставлять массовый урон на
image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.png Клинке

Да, в этой сборке нет image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжка, и у нее мало ДПСа, зато она способна вывозить очень длительный файт. Никто не вечен и все уязвимы, но в данной сборке у вас всегда есть возможность в случае чего скрыться куда-то далеко и надолго.


Я очень люблю этот вариант, и советую всем попробовать ее когда-либо хотя бы в качестве развлечения и разнообразия. Тут нужно жить от инвиза до инвиза. и пытаться съедать противника по кусочкам и медленно.
⚠️А также такой тип сборки на первых парах является наиболее  играбельным для договоров и сложных данжей.


 

Как выбрать сборку?

Это основной набор моих сборок, которые я использую в своем пути. Как же выбрать сборку с которой вы будете ходить?
Если вы только прокачали «
image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысячу клинков» то выбора у вас не много, это сборка без вампиризма. 

 

ДД/Тактика – Хорошая ДД сборка на урон. На более высоких лвлах даже имея в арсенале вампирик можно неплохо жить с этой сборкой чисто благодаря свиткам, банкам и конечно же инвизу. 
У сборки фулл ДПС по цели, (конечно если не считать "
image.png.648b6f62e5b70aa6f7d859bd2a4c0322.pngТеневой удар", но этот навык сейчас настолько не актуален, что пихнуть его куда-либо кроме ПвЕ сложно.)
Также хорошо подходит для некоторых мест, где ваш вампирик почти полностью бесполезен. (Это например некоторые особые модификаторы на Полях Битвы) Ну или если у вас банально очень хороший алхимик, где вам остается только урон наносить. 

ДД/Отжор – Это хорошая комбинированная сборка. Очень удобная в файтах, всегда можно отхилиться от масс скилла, и при этом благодаря image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжку быстро убивать нужную цель. 
Сборка, которая подходит лучше всего для повседневности и любых задач. 

image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.pngВеер или image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.pngКлинок на выбор по вкусу и настроению.

Тактика/Отжор – На данный момент 100% рекомендовал бы эту сборку фанатам подземелий, соло  фарма, договоров. Также в соло Полей Битв, Нокаута. Везде, где можно много прятаться и играть одному против толпы. 
Ее первостепенная задача – это давать игроку максимальную маневренность, выживание и "липкость" в ПвП.
Для повседневных нужд - эта сборка что называется "на любителя".
Мало урона, зато выживаемость на уровне и урон идет массовый. 
В PvP 1 на 1 очень хороший вариант против ДД классов, которые попросту не могут восполнить здоровье, а вы их будете потихоньку съедать. Но нужно быть очень осторожным, приловчиться и не жадничать.
Сборка работает тем лучше, чем больше у вас "
image.png.c8fe3aaa09fec0a0c81569a82423ab2a.pngПерезарядки способностей" и image.png.4a7fc401854cec2c06a640c710d3c046.png"Хитрости".
(Ведь она как раз рассчитана на длительные инвизы, и хоть какой урон.)

Также если вы пока не знаете как много вы потеряете урона, я хочу представить вам таблицу с его подсчетом. Который может быть не до десятой части достоверным на разных лвлах, но чисто ориентировочно на эти цифры можно опираться.

21063224_1.png.1532a8206da9c0abd34cdb55cf8eeab5.png

⚠️В данной таблице все значения представлены без учета модификаторов на повышение урона, имейте это ввиду.

Также представляю для ознакомления дальность применения скиллов. (Все скиллы тут тоже без модификаторов на дальность)

1952021932_.png.b23c37f6fc54d86dbc5bee0e60aa8e98.png

Расстановка пассивок

По поводу пассивок много не скажешь.  Самый очевидный выбор - с первой же возможностью выкинуть "Сделка с тенью" которая наносит урон при успешном уклонении. (Урона она наносит крайне мало даже в сравнении с автоатаков, имеет ограничение по секундам, да и уклона у нас нет)

image.png.dddc4fcfc38005e2f2ec5b359e406077.png"Ядовитый след" и его "мощь" после каждого применения image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысячи клинков явно перспективнее. В будущем эта пассивка только укрепится в наших билдах. А за счет стаков "Интоксикации" Рога более полезен на рейдах и боссах. Но и ПвП копеечка лишней не будет.

image.png.8bce5a1e241274a595b2a8d6c981867e.png"Скрытая угроза"(Ярость+Мощь х2 при фулл хп) и сейчас это конечно мастхев.
Прибавка от нее безусловно хорошая,нам это нужно, сборки с Вампириком продлевают эффект, и он не собьется от любой иллюзии.

image.png.fc8e268b00e779316ec2244c36b910dc.png"Проводник тьмы" же хорошая опция для ПвП 1 на 1, или если вы хотите наносить максимум урона в ущерб выживаемости, но до появления у Тени станов, я бы не рекомендовал становиться стеклянной пушкой. Хотя для рейдов годится. 
image.png.20ec5d7afb6d25a4caf658913acb7cad.png"Защита теней" - на май взгляд лучшая опция до появления станов. Это чистые +15% защиты и сопротивления сверху.
То есть прям срезка урона от противника на 15%. Как раз после инвиза отойти на спешке и в целом не умереть - очень отлично подойдет. Тем более когда Маги все чаще берут немоту вместо ращепа, это еще более актуально. 

(Она помогает не только в PvP сражениях, а также ловить скиллы боссов по типу Паучихи или Тлевранзы. До 26 лвла лучше своей альтернативы в виде Проводника тьмы) 


С прокачкой и сборкой мы разобрались, можно переходить к действиям.

 

IV. Боевые моменты

 В целом куда важнее сборки - умение применять скиллы, как я уже говорил, сперва-наперво после детального изучения своих скиллов, изучите скиллы других классов. (Хотя бы поверхностно.)

Самым классным способом практики своих умений и набора боевого опыта является ПВП 1 на 1. 
Находите противника +- равного себе по мастерству и договаривайтесь о поединках. Чем сильнее будет противник тем больше вы можете узнать о классах, их привычках, механиках и нюансах. Главное не думать что вы умеете всё и сразу.

И так…как же все таки использовать свое оружие? Ну для начала давайте прям для совсем новичков.


Основы

1) Прожимание скиллов в движении. (С рассинхроном)

Спойлер

Как не банально, но даже такой момент может вызывать вопросы. Если вы не понимаете почему когда вы нажимаете скилл вы бесконечно бежите за противником, скилл применяется только спустя пол года и в притык (хотя расстояние у него допустим 5 метров), то это сюда, я сейчас объясню.

Дело в том, что это некая особенность игры. Тут множество рассинхронов, и чтобы такого не происходило во время движения, ты должен применить скилл на клетку ближе чем тебе показывает кружок. Вообще мой вам совет – никогда не оставляйте персонажа на автобег/преследование противника. Идите своим шагом.

Во-первых – пока вы бежите сами, вас так не надурят с кайтом и мансами,
Во-вторых - вы не будете как бы "останавливаться" если цель станет недоступна,
В-третьих – как изначально сказано…долгое преследование и рассинхрон…так что просто разучитесь бегать на автоклике и ждать пока все само закастуется.

Почему рассинхрон работает и откуда появляется? Вот у вас есть клиент игры, и вы послали команду например идти куда-то, а потом резко поменяли направление. У вас в клиенте игры от ваших действий вы находитесь на одном месте, а на сервере вы находитесь в другом. Потому что Клиент отображает ваши действия быстрее, чем это произойдет на сервере. От этого никуда не деться, просто нужно приспособится.


Также обратите внимание, что к примеру image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжок можно применять в движении от цели. Т.е становясь спиной к цели и идя прямо, при прожатии прыжка,  ваш персонаж не будет на долго останавливаться для каста, что может помочь в некоторых ситуациях. 
Это правило касается не только Теней, но и любых классов. 

См. Ниже: Первая гифка - автобег за целью, если использовать навык вне радиуса действия.
Вторая гифка - правильное использование навыка.

beg2.gif.fb8a3401471db6083111943c807d0386.gifbeg1.gif.0f23aeb663702ba698f86dbe8157e702.gif

2) Применение нескольких навыков подряд

Спойлер

В игре присутствует «очередь» применения скиллов или «цепь» (Называйте как хотите).

(При применении нескольких скиллов одновременно, идет применение первого скилла и второй скилл будет мигать – что означает что он будет использован сразу вслед за первым.)

Я думаю вы с этим уже 100% сталкивались. Так вот, стоит запомнить, что после скиллов у которых есть секунды каста (image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.png«Насыщение Тьмой» или «image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngШаг сквозь тень») очередь поставить нельзя. Очередь удобна тем, что тебе  не нужно выбирать цель, скиллы автоматически будут применяться друг за другом, но бывают моменты, когда цепь ломается.


Например, если вы пытаетесь вне зоны досягаемости прожать «image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.png Тысячу клинков» и сразу же за ним другой скилл. В очередь с image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.png Тысячей можно поставить скилл, только уже во время анимации. Без проблем ставятся все таргетные скиллы, но внимательно следите за тем, что вы нажимаете..и не жмакайте по миллиону раз разные скиллы, быстрее они от этого применяться точно не будут.

Просто имейте ввиду что у вас есть возможность нажать несколько скиллов, но этот процесс нужно контролировать. chainn.gif.12aaf9620699e02a4016157aad175701.gif

3) Снятие таргета.

Спойлер

Очень полезная тема, когда у вас выбрана иллюзия, если вы ошиблись в скилле или если вы хотите поменять цель. Для того, чтобы снять таргет вам нужно просто нажать на своего персонажа. Использовать данную возможность придётся довольно часто.


Самый частый вариант использования - когда вы хотите выбрать зону для выбора таргет каста скилла, но у вас уже есть кто-то в таргете. 
Учтите, что любая вражеская атака по вашему персонажу без таргета автоматически берет обидчика в таргет.
Это ооочень простой, но очень нужный прием.

untarrget.gif.948da1f5bdf51b1a5620f37b7accc95c.gif

PvP против классов (До 23лвла)

 image.png.81f9be09ce060a94516b6dd151b68061.png PVP против Чародея 

Спойлер

В битве против каждого класса вы будете изучать и оттачивать какую-то свою особенность. В случае с Чародеем – это правильно брать в таргет, следить за динамикой хп.
Из-за большого количества иллюзий, обманок и перемещений, Чародей требует от противника большой внимательности.

Чародей, как и другие ДД классы, способен нанести достаточно много урона за небольшой промежуток времени, да настолько, что благодаря обездвиживанию можно и в инвизе не пережить. 
В пвп с таким противником до появления контроля точно желательно использовать Вампиризм. 

 Самым сложным аспектом для многих, является выбор мага в одной клетке среди списка других целей/иллюзий. Но все это довольно просто делается, если ты следишь за боем.
- Во-первых, анимация  автоатаки оригинала отличается от анимации атаки иллюзий.
- Во-вторых, только оригинал может использовать скиллы или нормально перемещаться .
- В-третьих, у иллюзий отличается БМ и ХП.

Т.к призывая иллюзию, Чародей сбивает вам таргет, чтоб выбрать правильную цель, вам нужно будет сбивать таргет нажатием на себя, и выбирать самого Чародея.
Для того, чтобы в толпе определить кто настоящий Чародей, нужно следить за оригиналом с самого начала. 
На самом деле кучу всего выдает мага, но проще всего понять по движениям и полоске ХП.

Очень советую ознакомиться с скиллами своего противника, чтобы не попадаться в его очевидные ловушки, и знать все его приемы.
Например, если у мага есть раздвоение, то скорее всего у него есть и «Неуязвимость» среди перков, и давать скиллы в это время - бесполезно.
Подобные ошибки от незнания и приводят к поражениям.

Но самая простая тактика до 23лвла - это держаться на расстоянии, вытягивать с него очки жизней, и прихлопнуть 
image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжком. Помните, что у 95% магов нет возможности регена. Т.к скилл "Транслокация" мягко говоря не очень играбелен.mage.gif.d94bad3e0272d38a5c543077bb9df54a.gif 

image.png.86f191b043f27787f2c908b9131acf93.png PVP против Стража

Спойлер

ПВП против стража пожалуй самое веселое. Оно учит чувствовать дистанцию, кайтить, мансить и предугадывать движения.
Тут самым хорошим скиллом уверенно можно назвать «
image.png.eaf88e78c48b45938eee7df75b1db150.pngСумеречный клинок». Дистанция, маневренность…все что нужно для хорошей жизни.
Чтобы выиграть Стража нужно знать +- кд его скиллов. Знать  как и когда он их применяет. Можно буквально этим манипулировать.
К примеру, чтобы выудить у стража агр, можно сделать фейковый каст
image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжка, и следом его отменить. (Очень дешевый трюк против простушек, но скажу - он срабатывал, и не раз.)

Чтобы развести Стража на прыжок, вы можете провоцировать его на дистанции. Не факт что это все сработает, но пытаться - необходимо. Главное не стоять на месте.
Желательно как можно меньше атаковать его с руки, и вообще отходить как можно дальше. Нужно не давать ему набрать заряды эгиды, благодаря которому он получает броню и реген.
(На высоких уровнях (26+) можно забыть за это правило, страж скорее всего всегда будет со стаками. Но и у вас в арсенале будет контроль.)

Самое страшное в сражении со стражем – прыжок и агр. Не останавливайтесь на месте, чтобы не попасть под прыжок и не входите в инвиз вплотную со стражем, так как вы потеряете свой инвиз на ровном месте.
 Единственное исключение в этой ситуции – если у вас есть сон в инвизе и на Страже не висит ДоТ(отравление, кровотечение и так далее). 
Во время действия его агра можно без проблем кастовать в стража не таргетные скиллы, а вот все, где надо выбирать цель - лучше не применять, или делать это с осторожностью. 


Сборки с image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжком против стражей до 23-26 лвла не работают. По крайней мере они будут хуже своих аналогов. Как только страж получает "Живой доспех" и вплоть до 23-26 лвла особых надежд развалить опытного стража не питайте. Это возможно, но это крааайне сложно. 
Это все практикуемо, лучше чем практика вас никто не научит.

guardian.gif.bf77031373234b1b5ba1ab1a166bf548.gif

image.png.b90689b6d3b5fa8661683aef3d76881f.png PVP против Охотника

Спойлер

В битвах против Охотника на данный момент все сложно. 
Класс получил хороший ап. (В некоторых местах даже слишком.)
На данный момент пассивная способность "Тактика выживания" нивелирует весь урон способности или атаки, которая должна была опустить здоровье охотника до 20% или ниже. А также сверху накидывает пару "Барьеров". 

Поэтому благодаря этой способности, рассчитывать на 1 прокаст не придётся. 
Играть надо в более долгую. И помнить, что первое что вы словите в лицо - будет стан или фир с кабана дальше сало. Что не позволит вам уйти в инвиз. 

Более стабильный вариант - прожать инвиз заранее, и атаковать первым, чтоб выманить Охотника отдать сало, а самому спасаться на спешках от последующих атак. 

Менее стабильный вариант - на одной дистанции пытаться кинуть image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысячу клинков в ответ
Даже если попадет станом - мы будем в невидимости,  а значит в +- безопасности. 
Но для того,чтоб использовать кабана, ему еще нужно его призвать. Либо нужно пытаться атаковать до этого момента, или попытаться атаковать в тот момент, когда питомец пропадет.

В битве с Охотником надо быть предельно осторожным, и смотреть на его сборку. Этот класс на хай лвле навешивает много различных дебаффов, баффов, контроля и кучу урона. 

На уровнях 23-26 и выше, можно попытаться и в быстрый каст с контролем. В любом случае, на этих лвлах становится чуть проще. Можно выигрывать Охотника за пару присестов контролятерапии. Но всегда использовать с особой осторожностью. 

hunter.gif.5949bcc14261c840c05096613a91471a.gif

image.png.14faa5f17c66ffc9e6b231ae055fd76a.png PVP против Алхимика

Спойлер

Битва с алхимиком, это скорее про вытягивание ресурсов с опонента. Нужно понимать заранее, что весь твой прокаст он переживает. Но Кд его скиллов идет дольше чем у Теней, поэтому на второй-третий круг ты его да убьешь. 
Вопрос стоит только в том, как выжить эти пару кругов. 
Можно сказать что у Алхимов маленький урон, но недооценивать не стоит. Одним
image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.png Вампириком часто отделываться не приходится. Нужно тоже мансить и  стараться не ловить нестабильную смесь лицом. 
В самом начале можно попробовать один очень неплохой вариант - бить скиллом с быстрым кд, или и вовсе бить только с руки.

Суть - выманить у алхимика какие-нибудь скиллы до собственного каста. Так дело пойдет легче. Но если алхимик прямо таки заряжен полностью на горение - лучше обходить сторонкой.
Чтоб получать как можно меньше урона, можно задалбывать алхимика клоном, главное подставиться под авту и мансить от него до белого коления.


На более поздних стадиях игры (23-26) можно обойтись и без прелюдий, выбивая всю дурь из Алхимика под контролем. Главное не бить в ульту
 

Alchemist.gif.7c1abc8d14aa7fb9a70ba749e190ad79.gif

image.png.a37940ada785c787fbe6e46043dc5838.png PVP против Тени

Спойлер

И так, начинается. ПВП в зеркальном матче это всегда возможность посмотреть на себя со стороны. Также, естественно, что ваша стратегия – прятки. И тут очень важный момент. Главное войти в инвиз позже своего соперника.
Одной из его реакций будет прыгнуть в вас первее, но за счет  каста инвиза, наведения и каст тайма
image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжка, у вас будет минимум секунда его каста на подумать.
Советую воспользоваться этой секундой, и выждать момент. Но тут нужно чувствовать когда он прыгает, и не дать ему закончить
image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжок.  Если он решит не прыгать, а дать мгновенный скилл – он и так потерял минимум 2 драгоценные секунды инвиза, за счет которых вы без проблем сделаете себе преимущество.
Если у вас бой начался с далекой дистанции, и он далеко вошел в инвиз – просто отходите назад. Это даст вам еще времени по мимо секунды. И вы закрепите более выгодную для себя позицию по длительности инвиза лишими долями секунды, которых может хватить даже на прыжок.

Опять же, ситуации бывают разные, поэтому нужно принимать решения уже на поле боя.  В случае с Тенью, хорошим вариантом будет взять «
image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.pngВеер клинков» который поможет максимально сократить время пребывания без инвиза, а также позволит нанести урон по врагу, даже если он в инвизе.
Вариант сборки без
image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжка при жирных статах image.png.c8fe3aaa09fec0a0c81569a82423ab2a.pngПерезарядки и image.png.4a7fc401854cec2c06a640c710d3c046.pngХитрости работает тоже очень хорошо против тени. После 23-26 лвла сборки с вампиризмом в разы хуже работают, чем сборка с image.png.c3c6cdff203041fd685c8d3798e904bf.png"Резчиком Душ" т.к попавшись в контроль вы уже не выживете, и у кого его нет - тот теряет свой вариант легкой победы. Тут кто первый попал - того и тапки. 

 

Shadow.gif.9e8047ce99b97a1a8ce1cd1143755893.gif



V. Энд Гейм [20lvl+] 

Начиная с 20 лвла мы получаем финальный на данный момент шмот.
Новый шмот в конечном счете нам даст дополнительную характеристику на фиолетовом качестве.

⚠️Очень важно - с 20 лвл шмота не пытайтесь
image.png.23a3f6460ce501830ad26033c41db60f.pngПерековывать Клинки до того, как апните другие части фиол сета. На каждую попытку реролла вы потратите сумму, сравнимую с бюджетом маленькой европейской державы. А вам еще за что-то надо собирать сет. Статы из сета брони это важно для роги, и именно ее надо качать и ролить в первую очередь, но не забывайте про рациональность траты ресурсов. 

Как и до нового шмота, самыми актуальными статами для нас будут
image.png.4a7fc401854cec2c06a640c710d3c046.png"Хитрость" и "image.png.c8fe3aaa09fec0a0c81569a82423ab2a.pngПерезарядка способностей". (Поэтому Перезарядку мы выносим и в сет брони)

Давайте посмотрим на таблицу прироста характеристик (Ниже спойлер):

Спойлер

image.thumb.png.f2bc3fef7b1728a4b7076f4aa7aa6c92.png

🟣 Мы видим, что самое полезное на неистовой биже что мы можем получить - криты.
И это не самый полезный стат в принципе (учитывая то, у нас по сути нет прибавок и синергий с критами), однако далеко не лишний, ведь это поднимает и дпс (особенно по области), и дает еще один вариант победы в затяжной битве против тех же Алхимиков и так далее.


 🟣 Для того, чтобы этот стат был полезен, нужен также поднять шанс крита. Поэтому рога, как и другие ДД классы вынужден ставить балансные шмотки, или ролить оружие на "Рейтинг критического удара"


Конечный сет снаряжения 

image.png.21a813cfce8ea6aaabbf9daf9b594454.png

 


Как альтернатива "Критам", в оружии у нас есть image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.png"Пробивание Брони". 
Стат не очень актуальный в мете, т.к  он высчитывает % от % в отличии от эффекта "
image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепление".

В случае с
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробивом, если мы игнорируем 20% от 50% у цели, то это выходит 10% игнора, а в случае с image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепом мы игнорируем чисто 20%.

Если кратко - стат довольно плохой, дает не много, но в ситуациях без
image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепа (коих мало) и против противников в тяж шмоте - поможет.
Прибавка дает моментальный урон, но так скажем "шотающую комбинацию скиллов" против ДД классов она вам не усилит.

Однако это неплохой выбор против Стражей и Алхимиков.
Что-то одно из предложенных  выделят не буду, а как только у меня будет возможность более тщательного анализа, я напишу свой результат в этом гайде. (Для этого сообщество игры должно получить максимальные уровни персонажей.)

(А теперь полное пояснение за пробив и дополнения для таких "душнил" как я):

Спойлер

Пример: У противника 50% брони. У вас 20% image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробива, и есть "image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепление", которое тоже режет броню на 20%. (Расщеп уже понерфили до 20%, но для наглядности работы сойдет)

- В случае с "image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщеплением" у нас получается 50%-20%=30% брони осталось у противника 
- А в случае с
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробивом, у нас получается 50%*0,8= 40% (Т.е отнялось 20% от его 50%)
Все цифры из примера выше - условны. У вас стата
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробива с трудом 20% накопится, да и 50% брони у противника тоже цифра не реальная. (Что делает стат еще менее привлекательным.)
⚠️А также, самое главное в 
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробиве - если на противнике уже есть "image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепление", то свой % вы будете отнимать не от 50% а от 20% после учета "image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепления". 

 14-15% это примерно то, чего стоит ожидать, когда вы ролите оружие на
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробив
Для подсчета мы берем цифру 15%.


Т.е если поставить в более реальные условия, где  у человека в легкой-средней броне 20-30% Брони, а у вас условно 15%
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробива, то получается что прибавка ваша с image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепом составит всего 0-1,5%.
(Без
image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепа до 4.5% )

Если брать персонажей в тяжелых сетах, то это 40-45% брони, где прибавка "
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробива" с image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепом уже будет 3-3,8%.
Если же считать без
image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепа, то 6-6,8%, что уже сравнимо с прибавками от image.png.4a7fc401854cec2c06a640c710d3c046.png"Хитрости". 

Стоит учесть, что у Стражей под 5 стаками эгиды, прибавка к броне составит еще 10%. А это значит, что против них у вас будут прибавки 4,5-5,25% с расщепом, и 7,5-8,3% без него.

Также, бафф "Защита" накладывает по принципу "
image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепления" чистые +15% "Брони" и "Сопротивления". 

Что для ДД классов может поднять их уровень защиты до уровня тяж шмота. (Чаще всего этот бафф касается Магов и Теней). 
А у Тяж брони поднять значение до примерно 55-60% брони. (А в случае со Стражем под 5 стаками эгиды и вовсе до 70-80% Брони)
Вот как раз таки тут, и проявляется сила
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробива. Прибавка против тяжа без image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепа составит 8,3-9% без эгиды, и 10,5-12% с эгидой.
А под
image.png.0882445eb79d048385c864bc9b500fce.pngРасщепом  7,5-9%. Что выглядит уже солидно. 

Именно поэтому этот бафф стоит рассматривать именно как бафф в основном против Стражей и Алхимов. 
Он не такой уж и бесполезный, но прибавки и правда сомнительны.
Также учтите, что до самого последнего уровня развития персонажа игроки пока не дошли, а значит все может поменяться.

Возможно в процессе тестирования
image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробив немного затмит "image.png.c8fe3aaa09fec0a0c81569a82423ab2a.pngПерезарядку способностей", ведь самый конечный штраф за 7 шмоток мы не знаем. Если прибавки за последние надетые будут катастрофически маленькие, то есть вариант перекинуть одну или несколько частей брони в стат image.png.fbddee3b922b2e4afa5f538908d20674.pngПробива. Однако это покажет лишь время, и я обязательно освещу это в своем гайде.

VI Способности и стиль игры после 20 лвла.

С сетом мы определились, а теперь перейдем к навыкам. Что меняется после получения 20 уровня? 
⚠️Начиная с 23 лвла и дополняя 26 лвлом Тень переходит в стратегию контроля. 

image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.pngОтжор становится менее полезным, а сборки на удержании противника в станах  - наоборот теперь наша основная стратегия. 


 Навык image.png.c3c6cdff203041fd685c8d3798e904bf.png"Резчик душ" пусть и медленно летит, спотыкается об каждый камень, и наносит мало урона, но он дает контроль аж на 3 секунды, который может стакаться с другими игроками по интенсивности.
Благодаря Пассивной способности
image.png.ab1a6846739b52cade202fb0cb9f5bca.png"Эффектное появление", у тени есть время кинуть и попасть image.png.c3c6cdff203041fd685c8d3798e904bf.pngРезчиком впритык, а также завершить свой прокаст дополнительным контролем. 
Итого, удержание противника будет на уровне 5-6 секунд. 
Так и играют: прыгнул, вслед за тобой прилетел контроль от пассивки, кинул
image.png.c3c6cdff203041fd685c8d3798e904bf.pngРезчик, тычка, image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысяча и второй скилл на урон. 

 Почему же вампирик уступает контролю? Потому что контроль сейчас появился буквально у всех, кому не дали - получили хорошую прибавку к урону (привет арсенал или соколы). 

Вампирик и так не был панацеей, но представьте ситуацию - вы стражаетесь против роги. Только у вас вампирик, а у него
image.png.c3c6cdff203041fd685c8d3798e904bf.pngРезчик. У кого шансов больше? Его прокаст вы не переживете, а вот ему ваш переживать и незачем. Потому что как только вы приблизитесь - поймаете image.png.c3c6cdff203041fd685c8d3798e904bf.pngРезчик

Также в масс замесах очевидно, что массовый контроль будет куда лучше лечения, а такие часто используемые вещи как банки и свитки вообще лишают острой необходимости в лечении через навык. 
С приходом новых дебаффов на лечение, с тем, что вампирик больше не лечит при нанесении урона в "Барьер", а также с новыми талантами,
image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.png"Отжор" просто теряет свою актуальность на фоне новых навыков. Однако это все еще имба для ПВЕ фарма, и его можно использовать как шестую кнопку для замены.

Самая актуальная на данный момент сборка на Тень выглядит следующим образом:

Спойлер

image.thumb.png.8074fb1c46638bf27580e56c8bb4b0de.png

Т.к Частицы хаоса у нас с более высоким лвлом идут в избытке - на остальное качаем image.png.43975e8280af8f289f52cd5bcc05887f.pngОтжор для прохождения PvE контента, или как 6 кнопку. 

Темная стая.
image.png.9a10cdd1c230e7f6726d0f3f6318e033.pngЧто касается скилла  "Темная стая", то этот скилл сейчас довольно сильно баффнули. 
Он необходим для ПвЕ контента, и хорошо себя показывает в ПвП. 
Идеальную комбинацию 
image.png.2a710c81b607f63b04973df6948d90e3.pngНевидимость >image.png.acfbabbbc7674382726bd34ea2b11341.pngМышки > image.png.c3c6cdff203041fd685c8d3798e904bf.pngРезчик>  image.png.dc56d49873e5ab9b00be5144e0ed5ead.pngТысяча клинков> image.png.cc9c9889618d1ca0daf7863b439d2818.pngПрыжок
В реальном ПвП провернуть сложно, но и если даже использовать мышки последним навыком, все равно урон будет получше чем у аналогов. Скилл просто отлично подходит против застаков врагов. Это как улучшенная версия
image.png.0fb637d8b374f31e3e15688ffbe5e349.pngВеера клинков
Подведение итогов.

Итак, я уверен, что если вы читали этот гайд где-то в начале своего развития, то вам придётся иногда возвращаться сюда, чтоб до осмыслить некоторые вещи, и чтоб не забыть какие-то уточнения. 

Для наглядных примеров геймплея за Тень, я рекомендую свой YouTube каналhttps://www.youtube.com/@ROFEL_SKYLORE
(Где есть и развлекательный контент, и файты :TudaSudaRobastic:

По мере прокачки вам остается узнать только другие классы. И залог постоянных побед именно в этом - чем лучше ты знаешь своего врага, тем больше шансов на победу. Как не изучай свой класс, но другие изучать тоже придётся.

Также, вы можете обращаться ко мне в Discord (RØFL#1275) или в комментарии к этой теме. Я постараюсь ответить вам на ваши вопросы


Спонсоры Гайда

Ну а на этом все, понятное дело все на бумаге не распишешь, но я старался.
(Если Автор что-то забыл, то он так и задумывал и просто проверял внимательность других людей.) 
А спонсорами данного гайда являются представители "Сообщества защиты Лягушко-Утконосов"


"Общество защиты Лягушко-Утконосов - Они тоже хотят чтобы их гладили"

image.png.e116e5098f54ab17c863026a95ab05b8.png

 

 

 

 

 

Edited by RØFL
  • Like 4
  • Thanks 9
  • Robastic 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • RØFL changed the title to 2023 [Гайд на Тень] by RØFEL | PVP SHADØW GUIDE
  • 2 months later...
  • RØFL changed the title to 2024 [Гайд на Тень] by RØFEL | PVP SHADØW GUIDE
  • 5 months later...
  • 1 month later...
В 17.03.2024 в 16:41, RØFL сказал:

Обновлен 08.03.24
Добавлены изменения почти за год. Также новая сборка

Доброго времени суток! 

Спасибо за гайд, много полезной инфы. Хотел бы поинтересоваться за билд с двойным теневым ударом. На начальном этапе с тысячей клинков как это грамотно реализовать? Буду рад ответу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...