Перейти к содержанию

О генерировании подземелья


Bonallor

Recommended Posts

Здравствуйте ув. разработчики, хотел бы поделиться мнением о системе создания подземелья. В данный момент, как я понял, в подземелье генерируется несколько путей, которые ведут либо к основному боссу либо к мини-боссам, и вот как раз пути к "миникам" и вызывают у меня недовольство, так как путь до них довольно не быстрый и к тому же заканчивается тупиком. И так получается что, если мы выбрали изначально не тот путь, то теряем слишком много времени, из-за чего  о прохождении за "зелёное" время можно забыть. Так вот хочу предложить вам немного изменить систему, что бы пути не заканчивались тупиками, а продолжались и вели нас к основному боссу подземелья. Спасибо за внимание, надеюсь буду услышан;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2019 в 18:09, Bonallor сказал:

Здравствуйте ув. разработчики, хотел бы поделиться мнением о системе создания подземелья. В данный момент, как я понял, в подземелье генерируется несколько путей, которые ведут либо к основному боссу либо к мини-боссам, и вот как раз пути к "миникам" и вызывают у меня недовольство, так как путь до них довольно не быстрый и к тому же заканчивается тупиком. И так получается что, если мы выбрали изначально не тот путь, то теряем слишком много времени, из-за чего  о прохождении за "зелёное" время можно забыть. Так вот хочу предложить вам немного изменить систему, что бы пути не заканчивались тупиками, а продолжались и вели нас к основному боссу подземелья. Спасибо за внимание, надеюсь буду услышан;)

Да, немного усложняет быстро проходить подземелья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, разработчики так и хотели добавить элемент удачи в подземелье. Но за убийство мини-боссов дают шестерню, а рядом с мини-боссом всегда есть генератор. Если подойти с шестерней в инвентаре к этому генератору, то дадут баф, который ускорит прохождение по другому пути. Вряд ли это будет также быстро, как если бы вы сразу пошли по нужному пути, но всё же. Не нужно облегчать всё подряд. Это довольно интересная механика и мне она нравится такой, какая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня вся пати ,кроме меня, забрела куда то не туда, и я один почти завалил боса , но они отчаявшись что им не найти прохода ко мне взяли и ливнули . Как итог у боса 2 к хп осталось и он просто исчез, и если б я был не на тесте то от траты банок и прислужников у меня б сгорела б пятая точка . А офание персов в подземелье эт вообще стало нормой , офнул потом зашёл посмотрел и снова офнул , и в итоге без него тяжко ,  и ему сундук дадут. Как по мне все пути должны вести к финальному босу , а вот протяженность у них должна серьезно разниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Няш сказал:

Сегодня у меня вся пати ,кроме меня, забрела куда то не туда, и я один почти завалил боса , но они отчаявшись что им не найти прохода ко мне взяли и ливнули . Как итог у боса 2 к хп осталось и он просто исчез, и если б я был не на тесте то от траты банок и прислужников у меня б сгорела б пятая точка . А офание персов в подземелье эт вообще стало нормой , офнул потом зашёл посмотрел и снова офнул , и в итоге без него тяжко ,  и ему сундук дадут. Как по мне все пути должны вести к финальному босу , а вот протяженность у них должна серьезно разниться.

Это уже описание другой проблемы. Можно решить её сбором адекватной группы в чате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Asterush сказал:

Если пойти не по тому пути то "зелёный" сундук уже гарантированно не получишь

Так что полностью поддерживаю автора

 

Вполне возможно получить. У меня бывало такое уже дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Wed Aug 14 2019 в 18:38, Shyless сказал:

Это уже описание другой проблемы. Можно решить её сбором адекватной группы в чате.

Или нормальным наказанием за лив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...