Pulsar Posted June 5, 2021 Posted June 5, 2021 (edited) Предисловие: все классы мне показались слегка скучными и шаблонными. Хотелось бы что-нибудь особенное :) В местном балансе я не разбираюсь, не пинайте сильно :D Придумывал исключительно ради интереса к классу, поэтому стандартной хотелки имбы у меня нет. :) Может, класс понравится разработчикам, а может, некоторые скиллы послужат основой для новых скиллов для нынешних классов, вроде хотели уровень до 35 поднять :) Иконки случайны и взяты из гугла, надеюсь, что с этим всё нормально :) Громовержец Использует два одноручных молота. Основная фишка – интересный геймплей, создаваемый различными усилениями персонажа, разнообразные по механике способности и дизайн, основанный на магии молний и бурь. Классовая характеристика Гнев – увеличивает время действия, темп нарастания скорости атаки и максимальный предел её повышения для героической способности. Активные навыки Стихийное усиление Накладывает чары на молоты. Следующая автоатака нанесёт повышенный урон. Половина урона – физическая, другая – магическая. Частицы хаоса Статический шок: Следующая автоатака дополнительно оглушит цель на N секунд. Буревестник: Следующая автоатака нанесёт критический удар. Иссушающий удар: Следующая автоатака восстановит персонажу N% здоровья от нанесённого урона. Пробивающий удар: Следующая автоатака наложит эффект Расщепление N секунд. Громовой удар Накладывает на цель эффект Оглушение на N секунд и наносит магический урон. Частицы хаоса Тяжёлые последствия: по истечении времени действия оглушения цель эффект Замедление на N секунд. Истощение: цель дополнительно получает эффект Уязвимость на N секунд. Выброс адреналина (Героическая способность) Персонаж получает Ускорение. Каждая последующая автоатака дополнительно увеличивает скорость атаки на N%. Максимальный предел повышения N%. Время действия N секунд. Частицы хаоса Воодушевление: союзники в радиусе N получают эффект Ускорение. Шторм Создаёт область, в которой противники периодически получают магический урон от молний. Время действия N секунд. Частицы хаоса Целительный ливень: в области действия накладывает на персонажа и союзников эффект Регенерации на N секунд. Контузия: молнии накладывают на противников Оглушение на N секунд. Сила бури: персонаж в области действия получает эффект Мощь на N секунд. Ураган: противники в области действия получают эффект Замедление на N секунд. Цепная молния Наносит магический урон противнику. Если в радиусе N от первоначальной цели есть другая, урон получает и она. Каждая последующая цель получает на N% меньше урона. Максимальное количество целей N. Частицы хаоса Разветвлённые молнии: максимальное количество целей повышается на N. Нестабильное электричество: при применении с вероятностью N% способность дублируется, но нанесёт на N% меньше урона. Тайфун Укрывает персонажа в воздушном вихре, накладывая Регенерацию на N секунд. Он получает неуязвимость, но и сам не может ни двигаться, ни атаковать, ни применять способности. По окончании времени действия противники вокруг в радиусе N получают магический урон. Время действия N секунд. Частицы хаоса Обновление: персонаж получает дополнительный эффект Регенерация. Неодолимый ветер: на время действия противники вокруг персонажа в радиусе N получают Замедление. Новые силы: при выходе из вихря персонаж получает эффект Мощь на N секунд. Защита ветров: при выходе из вихря персонаж получает эффект Защита на N секунд. Магнетизм Связывает персонажа и выбранного противника. Пока оба находятся в радиусе действия связки, персонаж получает заряд Мощи на N секунд, а противник заряд Слабости на N секунд раз в N секунд. Время действия N секунд. Частицы хаоса Симбиоз: появляется возможность связки с союзником. Находясь под действием связки, оба получают заряды Мощи. Поступь духа: при активации на персонажа накладывается эффект Спешка на N секунд. Пассивные навыки Упоение битвой: каждая N-я автоатака накладывает эффект Ярость на N секунд. Боевая закалка: каждые недостающие N-ть % от общего здоровья персонажа снижают получаемый урон на N%. Жажда крови: убив цель, персонаж получает эффекты Ускорение и Спешка на N секунд. Стойкость: увеличивает параметр Сопротивление контролю на N%. Щит молний: при получении урона с вероятностью N% персонаж получит эффект Щит молний на N секунд. Щит молний наносит урон противникам, атакующим персонажа. P.S. - Специально не стал расписывать конкретные цифры, ибо они сильно влияют на восприятие. Цель - оценить сам концепт, идею, а не обсуждать баланс такого персонажа. - Можно было придумать какого-нибудь шамана-дальника, но это будет нечестно по отношению к милишникам. Поэтому и придумал милишника, чтобы сохранить баланс кол-ва мили и рдд классов - 3 к 3. - Я не стал придумывать все 6 кристаллов для всех способностей потому что не вижу смысла расписывать скучные +10% к урону, - 2 сек. перезарядки. Поэтому расписал самые интересные фишки, что пришли в голову. Да и банально устал придумывать :D - Вдохновлялся я шаманом-энхансом (Шаман совершенствования) в World of Warcraft (если кто в курсе). Новый точечный рисунок (3).bmp Тайфун.bmp Магнетизм.bmp Упоение битвой.bmp Новый точечный рисунок (2).bmp Новый точечный. jpg.bmp Магнетизм.bmp Тайфун.bmp Edited June 7, 2021 by Pulsar Quote
Administrators Ollie Posted June 8, 2021 Administrators Posted June 8, 2021 Ого, выглядит мощно! Спасибо за ваш труд и полет фантазии! Направлю сюда разработчиков. Уверен, что они смогут почерпнуть из вашей темы много полезного, и если не класс, то что-то из способностей точно может появится в игре 😉 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.