Molly Posted October 10 Share Posted October 10 (edited) Skylore 1.30 — Ченджлог Воины! Встречайте обновление Skylore 1.30, где вас ждут обновленная система получения наград в Подземельях, изменения в механиках Гильдейской охоты и новый могущественный босс для этой активности, изменения в системе возрождения и многое другое! Подробности обновления уже в статье, скорее читайте! Обновление системы выдачи наград в Подземельях В обновлении Skylore 1.30 мы существенно изменили систему получения наград в Подземельях. Прежде всего, переработана механика открытия сундуков – теперь вы сможете получить награду из сундука мгновенно! При успешном прохождении Подземелья сундук будет сразу попадать в инвентарь вашего героя – таким образом, количество сундуков, которые вы сможете получить за прохождение Подземелий, теперь ограничено только размером сумки. За каждое успешное прохождение Подземелья вы получите Сундук охотника на монстров (обычного качества) и с некоторой вероятностью дополнительно Сундук убийцы чудовищ (редкого качества). Эти сундуки будут отличаться наполнением – в Сундуке убийцы чудовищ героев Аринара будут ждать более ценные награды, включая новый редкий предмет “Искра жизни”! Обновленные сундуки будут занимать место в инвентаре, поэтому советуем почистить сумку перед тем, как отправляться в Подземелья! Если инвентарь перед началом подбора в режим перегружен, попасть в Подземелье не получится. Не стоит медлить с открытием сундуков, ведь время их существования в инвентаре ограничено! Сундуки охотника на монстров пропадут из вашей сумки через 2 часа после получения, а Сундуки убийцы чудовищ – через 6 часов. Ключи Подземелий Для открытия сундуков вам понадобятся ключи, причем для каждого сундука нужен будет ключ определенного вида. Ключ охотника на монстров Ключ убийцы чудовищ Каждый день ваш герой будет автоматически получать до 5 Ключей охотника на монстров, которые можно будет использовать для открытия Сундуков охотника на монстров. Выдача будет происходить ежедневно в 06:00 по времени вашего устройства. Обратите внимание, если количество уже имеющихся у вас Ключей охотника на монстров больше или равно 5, получить бесплатные ключи в этот день не получится! Отслеживать время до момента начисления ежедневных ключей можно будет по таймеру в окне информации о ключе. Оба вида ключей можно будет приобрести в премиум-магазине, а Ключи убийцы чудовищ – с некоторым шансом получить за следующие активности: выполнение ежедневных квестов в динамических областях; за убийство мировых боссов. Новая система возрождения С выходом обновления 1.30 значительно изменится механика возрождения персонажей! Правильный выбор тактики сражения отныне важнее, чем когда-либо, а значит, приключения на просторах Аринара станут еще более захватывающими! Прежде всего, количество ресурсов, необходимых для возрождения на месте, теперь является динамическим значением и зависит от текущего уровня локации или персонажа, а также от наличия на персонаже эффекта Бремя воскрешения. При каждом возрождении на месте персонаж будет получать эффект Бремя воскрешения. Также, начальная цена возрождения на локациях, предназначенных для персонажей разных уровней, теперь отличается. Изменения коснулись локаций открытого мира, Адамантовых пещер и обычных рейдов гильдий. Помимо привычного самостоятельного возрождения на месте, теперь вы сможете попросить других игроков о возрождении вашего героя прямо из диалогового окна возрождения. Другой игрок сможет возродить вас при помощи нового предмета “Искра жизни”. Получить “Искры жизни” можно будет за убийство мировых боссов Триумвират, Тлевранза, Баладрог Огнерожденный и Прогрызатель недр, а также из Сундуков убийцы чудовищ. Искра жизни Возрождение других персонажей таким способом будет доступно на всех локациях, за исключением локаций Арены и Полей Битв. Кроме того, вы сможете возродить с помощью “Искр жизни” и своего собственного персонажа, но только на локациях Гильдейской охоты. Обратите внимание, возродиться за алмазы в режиме Гильдейской охоты теперь не получится! При этом количество “Искр жизни”, которое потребуется для возрождения вашего персонажа, также будет зависеть от наличия на нем эффекта Бремя воскрешения – чем больше эффектов, тем больше “Искр жизни” придется потратить. Но и это еще не все изменения! На всех локациях, за исключением локаций Арены и Полей Битв, вы сможете воспользоваться новым особым расходником Ритуал воскрешения, который позволит возродить всех дружественных персонажей в выбранной области. Ритуал воскрешения В выбранной области воскрешает союзников, попросивших о возрождении. Ритуал воскрешения – мощный расходник, применение которого может кардинально изменить ход сражения! Он дарует возможность вернуть союзников в строй в критический момент битвы с боссом или в PvP-сражении. Однако будьте внимательны, ведь у расходника есть время активации, и ваши враги смогут прервать ритуал воскрешения, если заметят эффект от его применения. Кроме того, персонажи, возрожденные с его помощью, также получат эффект Бремя воскрешения. Изменения в механиках Гильдейской охоты В этом обновлении мы пересмотрели ряд ключевых механик Гильдейской охоты! Изменения затронут условия для входа в рейд, градацию сложностей босса, а также награды за успешное прохождение рейдов некоторых сложностей. Но давайте обо все по порядку! Прежде всего, изменится количество энергии гильдии, которую нужно потратить для входа в рейд. Кроме того, мы изменили количество стадий босса для каждого уровня сложности, так что теперь у вашей гильдии появились новые возможности продемонстрировать силу и единство! Сложности теперь делятся по следующим уровням: 1 сложность – 1-7 уровень 2 сложность – 8-14 уровень 3 сложность –15-21 уровень 4 сложность – только один 22 уровень При повышении сложности начальный уровень босса будет снижаться, чтобы более мощные способности босса не застали вашу гильдию врасплох. Снижение уровня босса не коснется только последней сложности, которая станет настоящим вызовом для сильнейших гильдий! Ну, а теперь о самом приятном – о наградах! Вы по прежнему будете получать бонусную награду за прохождение босса максимального уровня внутри каждой сложности - за уровни 7, 14, 21 и 22. Однако, теперь за каждое прохождение этих уровней в качестве регулярной награды вы будете получать особые сундуки – Реликвии гильдейской охоты. Внутри сундуков, помимо золота и жетонов гильдии, вас будут ждать ценные ресурсы для развития экипировки персонажа, причем чем выше уровень вашего противника, тем ценнее и больше будет награда! Новый босс Гильдейской охоты – Хронос Уже в ближайшем сезоне Гильдейской охоты вам предстоит схватка с Хроносом – коварным и могущественным противником! Вы уже встречались с ним в своих странствиях по Аринару, но теперь у вас есть возможность бросить вызов его истинной мощи! Хронос — воплощение неумолимой силы, способной замедлять ход времени! Каждый, кто осмелится отправиться во Временной разлом, чтобы бросить ему вызов, ощутит на себе всю тяжесть этой схватки! Вы уже, наверное, догадались, что внезапное появление Шаурона Соблазнителя в августе – тоже результат махинаций Хроноса? Новый сезон Гильдейской охоты начнется 11 октября в 12:00 МСК и продлится до 21 октября 12:00 МСК. Одиночное прохождение заданий в Тенебрисе Ежедневные задания в Тенебрисе теперь будут доступны для выполнения в соло-режиме! Вам больше не нужно искать напарников для экспедиции в эти мрачные земли – теперь вы сможете исследовать опасные уголки Тенебриса на своих условиях и в своем темпе! Для этого были внесены изменения в задания “Торговая компания”, “Провидцы и аринарцы” и “Безумие”. Окно результатов боя для режимов Охота и Рейды гильдий Ранее мы уже добавили окно с результатами боя для режима Турнир гильдий. В этом обновлении возможность ознакомиться с показателями эффективности персонажей будет добавлена для режимов Охоты и Рейдов гильдии. Помимо показателей эффективности, общих для PvE и PvP-режимов, в окне результатов боя для указанных режимов появятся сведения о количестве урона, нанесенного по боссу и приспешникам, а также ряд дополнительных показателей в зависимости от способностей конкретного босса. В будущих обновлениях планируется добавление подобных сведений в режимы Подземелья, Арены и Поля Битв. Настройка отображения информации о персонажах В пылу массового сражения бывает сложно выделить союзника, которому вы хотите помочь, либо врага, которого нужно сразить. Для того, чтобы участвовать сражениях стало удобнее, мы добавили ряд функций, которые помогут настраивать отображение информации о персонажах по вашему выбору. Слева от имени персонажа теперь появится иконка класса, отображение которой можно будет гибко настраивать. А в меню Настройки появится новая вкладка Отображаемая информация, которая позволит вам гибко настраивать отображение следующей информации: Имена персонажей Название гильдии Иконки класса Индикаторы здоровья персонажа Уведомления в бою Настройка отображения имени, названия гильдии, иконки класса и индикаторов здоровья может быть выбрана отдельно для вашего героя, членов группы, согильдийцев, противников и нейтральных персонажей. А в блоке меню Уведомления в бою вы сможете настроить по вашему вкусу отображение уведомлений об уроне, лечении и трофеях, полученных вашим героем. Расходники 30 уровня в Товарах дня В обновлении 1.30 мы добавили расходуемые предметы 30 уровня в бесплатные предложения внутриигрового магазина, чтобы ваш герой всегда был готов к новым вызовам! Расходуемые предметы 30 уровня были добавлены в следующие бесплатные наборы предметов: Аркеонская аптечка Отвары здоровья Отвары силы Набор пиротехника Прочие изменения на локацию Пылающее Плато добавлены монстры 16-19 уровней; на локацию поверхности и пещер Тенебриса добавлены монстры 23-32 уровней; исправлена ошибка, из-за которой квест “Сила в стали” было возможно пройти без выполнения условий Договора с Горгорушем; исправлена ошибка, из-за которой медали персонажей, находящихся не в сети, отображались некорректно; исправлена ошибка, из-за которой у персонажей, которых не выбрали при подборе на Охоту, оставалось активным окно подбора; исправлена ошибка, из-за которой после смерти персонажа в некоторых режимах камера не переключалась на живого союзника. *** Надеемся, что с этими изменениями путь вашего героя в мире Skylore станет ещё более захватывающим, а каждая битва будет полна возможностей для триумфа! Делитесь вашими отзывами о нововведениях в комментариях! Увидимся в игре! Команда Skylore Edited October 10 by Molly 1 1 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Секси Попа Posted October 10 Share Posted October 10 Хочу понять одно. Зачем вы убиваете данжи совсем? К чему этот дополнительный донат в виде ключей? Последние обновления очень странные p.s. многие в комьюнити обеспокоены добавлением новых донатных предметов и вектору развития игры 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molly Posted October 11 Author Share Posted October 11 @Секси Попа Здравствуйте! Новая механика ускорит процесс открытия сундуков. К тому же, ключи можно зарабатывать игровыми активностями, которых мы добавм еще больше! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyumi7 Posted October 11 Share Posted October 11 Не ну золотые ещё жадность понятна. Но обычных ключей чего так мало дает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полынь Posted October 12 Share Posted October 12 (edited) Назрел такой вопросик, у боевого пропуска был небольшой бонус - возможность поставить второй сундук в очередь на открытие, так как теперь с данжами это не актуально, а на арену не все любят ходить, то может быть имеет смысл в пропуск добавить голдовые ключи? А то новеньким игрокам как-то плачевно собирать теперь шмот. Edited October 17 by Полынь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Секси Попа Posted October 13 Share Posted October 13 (edited) В 11.10.2024 в 16:03, Molly сказал: @Секси Попа Здравствуйте! Новая механика ускорит процесс открытия сундуков. К тому же, ключи можно зарабатывать игровыми активностями, которых мы добавм еще больше! Активности будут когда-то, не понятно когда, а зная как это все происходит, то ждать минимум год Раньше мы могли открыть в сутки до 8 серых сундуков, теперь только 5 (которые еще и пропадают), у нас был шанс получить золотой сундук и открыть его, чтобы достать сет, а что теперь? Мы должны сделать 100500 действий чтобы получить шанс достать золотой ключ, после мы должны сходить в данж чтобы получить шанс достать золотой сундук, при открытии которого у нас шанс что будет синяя шмотка, у которой шанс что она будет условно перчатками, у которой шанс что будет условно неистовая. Да и собрать сет с дж теперь ооооочень трудно. Мы получили кучу ограничений, вместо свободы выбора. Не знаю под каким еще соусом вы хотите нам продать обнову. То что сделали с дж полная глупость. P.S. Подбор в дж так и не починили, зато сделали кучу всего не нужного с ними Edited October 14 by Секси Попа 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyumi7 Posted October 13 Share Posted October 13 С установки обновления и до теперь убила всех мировых боссов плюс все ежедневные квесты - 0 (ноль) золотых ключей... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyumi7 Posted October 15 Share Posted October 15 Плюс два дня - ноль золотых ключей. p.s. Почему серые ключи не накапливаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Il phantom Posted October 16 Share Posted October 16 (edited) Подскажите почему так урезали опыт с обычных сундуков в 3-5 раз по-моему???Сейчас с 5 сундуков получаю в лучшем случаем около 10-12к опыта если повезёт... Edited October 16 by Il phantom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted October 17 Administrators Share Posted October 17 On 10/12/2024 at 6:05 PM, Полынь said: Назрел такой вопросик, у боевого пропуска был небольшой бонус - возможность поставить второй сундук в очередь на открытие, так как теперь с данжами это не актуально, а на арену не все любят ходить, то может быть имеет смысл в пропуск добавить голдовые ключи? А то новеньким игрокам как-то плачевно собирать теперь шмот. Определенно есть смысл в каком-то бонусе SkyPass для подземелий. Мы постараемся внедрить его в ближайшее время. On 10/16/2024 at 7:45 AM, Il phantom said: Подскажите почему так урезали опыт с обычных сундуков в 3-5 раз по-моему???Сейчас с 5 сундуков получаю в лучшем случаем около 10-12к опыта если повезёт... Сбалансировали для того, чтобы интерес был не только к одной игровой активности. Очевидно не должно быть только одного режима, который позволяет качать уровень намного эффективнее других способов. Используйте бодрость, в том числе в новых зонах с монстрами разных уровней, которые мы добавили в этом обновлении, чтобы ускорить свой прогресс прокачки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Il phantom Posted October 17 Share Posted October 17 (edited) В 17.10.2024 в 12:19, Ollie сказал: Определенно есть смысл в каком-то бонусе SkyPass для подземелий. Мы постараемся внедрить его в ближайшее время. Сбалансировали для того, чтобы интерес был не только к одной игровой активности. Очевидно не должно быть только одного режима, который позволяет качать уровень намного эффективнее других способов. Используйте бодрость, в том числе в новых зонах с монстрами разных уровней, которые мы добавили в этом обновлении, чтобы ускорить свой прогресс прокачки Это точно не про баланс... Было бы круто если добавили 1 золотой ключ в дополнение к 5 обычным. Или немного подняли опыт в сундуках( спасибо ), куда пропали зелёные сундуки подземелья??? Edited October 21 by Il phantom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Locneg Posted October 21 Share Posted October 21 В Тенебрис по квесты и так все соло ходили. И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ там кооперативно, что было интересно. Теперь это кликер, как и остальные задания, стало скучно. При этом в режиме "Торговая компания" оставили дронов, которые пользуются одним игроком, а остальным приходится ждать спавн. Лучше бы их убрали, как с аналогичной ересью в других локациях, а не ломали удачную механику. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Секси Попа Posted October 22 Share Posted October 22 Так же забили указать что добавили новые активности в скайпас. Умолчали все правки, о чем не удобно говорить… Лучше бы починили вашу систему уравнивания игроков, раз отвязали БМ от ЛВЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.