Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сейчас абсолютно все квесты и дейлы в skylore можно пройти в одиночку , но как по мне это не очень интересно и быстро надоедает.

Очень часто люди играющие в ММОРПГ жалуются на то , что им нехватает взаимодействия с другими игроками. Но у меня возникла идея по поводу того, как разнообразить геймплей.

Было бы очень круто , если бы вы ввели линейку квестов повышенной сложности , которые можно получить и проходить только в том случае , если игрок состоит в пати с другими людьми. Соответственно и награды за такие квесты будут выше , что только прибавит желание играть в пати. Такие квесты будет проходить намного интереснее , ведь теперь всё зависит не от одного игрока , а от всей команды.

Такие квесты будут хорошей альтернативой для тех игроков , которым надоело проходить инсты.

  • Confused 1
Posted
9 часов назад, Domino сказал:

Было бы очень круто , если бы вы ввели линейку квестов повышенной сложности , которые можно получить и проходить только в том случае , если игрок состоит в пати с другими людьми. Соответственно и награды за такие квесты будут выше , что только прибавит желание играть в пати. Такие квесты будет проходить намного интереснее , ведь теперь всё зависит не от одного игрока , а от всей команды.

Такие квесты будут хорошей альтернативой для тех игроков , которым надоело проходить инсты.

Я щитаю идею не очень удачной. Не должно быть кв только для пати, это неполиткорректно 😁

Нужно сделать часть кв очень сложной для прохождения в одиночку, тем больше ЧСВ будет у прошедшего соло. 

Posted

Не поддерживаю, зачем мне чтобы кв пройти надо кого-то приглашать в пати? 

Лучше добавить квесты на инсты, арену, пб - вот это хорошо как по мне. 😃 

Posted
3 минуты назад, Borobaz сказал:

Я щитаю идею не очень удачной. Не должно быть кв только для пати, это неполиткорректно 😁

Нужно сделать часть кв очень сложной для прохождения в одиночку, тем больше ЧСВ будет у прошедшего соло. 

Тут важно правильно приподать это игрокам , а то многие могут не понять намёка и посчитать , что игра завязана на донате и даже не предположить , что этот квест можно пройти и в соло. Инсты тоже нужно в пати проходить и это нормально принимают

В крайнем случае можно пометить такие задания отдельным цветом и указать , что эти задания очень сложные для прохожденя в соло и лучше собрать пати. Но мне почему-то более приятен мой вариант.

 

Posted (edited)
12 часов назад, Nuliax сказал:

Не поддерживаю, зачем мне чтобы кв пройти надо кого-то приглашать в пати? 

Лучше добавить квесты на инсты, арену, пб - вот это хорошо как по мне. 😃 

Каждому своё , лично мне было бы интереснее проходить различные квесты с интересными механиканиками , чем лазить в сложный инст в котором на данный момент награды слабоваты. Да и реализовать первый вариант намного проще . По сути это те же инсты , только в открытом мире.

А инсты можно и так пройти , зачем на них квесты делать?

Edited by Domino
Posted
12 часов назад, Domino сказал:

Каждому своё , лично мне было бы интереснее проходить различные квесты с интесными механиканиками , чем лазить в сложный инст в котором на данный момент награды слабоваты. Да и реализовать первый вариант намного проще . По сути это те же инсты , только в открытом мире.

А инсты можно и так пройти , зачем на них квесты делать?

Я согласен со всем, но только не с групповыми квестами (за исключением рб)

А квесты на инст как дополнительная мотивация 😃

Posted
22 часа назад, Domino сказал:

Такие квесты будут хорошей альтернативой для тех игроков , которым надоело проходить инсты.

Не будут, потому что это и будут инсты.
Как вы себе представляете реализацию подобного контента? Что вы ждете от него? Все, что вам предложат - это повышенную жирность мобов и их количество, что по сути своей уже и является тем же самым инстом, за тем лишь отличием в виде места действия. Шило на мыло, как говорится. Затем начнутся вопли в чат и на форум, что какой то процент игроков "не умеют", "нубы", "не ходите туда то, потому что я так сказал". Что нужно сделать, так это добавить больше механик в инст. Скажем, атака босса. аое. мощная, которую босс кастует ~5-7 секунд. За это время игроки  в составе 4(?)х человек, должны успеть убить одного их 4х появившихся мобов, взять с них сферку и положить ее на один из четырех алтарей. В зависимости от количества успешно положенных сфер урон от атаки снижается на 25%. Если же ни одна сфера не была установлена - то вайп пати. Это самая банальная механика, но при этом вполне себе интересная. Такие механики можно сделать рандомными, а так же придумать еще кучу вариаций. Это повысит как сложность, так и взаимодействие между игроками. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...