Domino Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 Раз уж в Skylore существует система призыва питомцев, то почему бы её не улучшить? На данный момент питомцы в игре используются тупо как расходник, что не даёт возможности раскрыть весь потенциал системы призыва животных, которые будут помогать игроку на пути его приключений. Ранее я слышал от одного из разработчиков, что постоянное присутствие питомца сильно нагружает сервер и каждый питомец будет оказывать нагрузку равную той, что оказывает сам игрок находясь на локации. И вообще привычная система призыва питомцев не сильно вписывается в стилистику игры. Я предлагаю отказаться от питомцев в качестве одноразового расходника разбитого на градацию уровня и качества. Вместо этого можно сделать питомца бесконечным в количестве использований, но ограничить его время пребывания на локации в 10минут с кд в использовании 1-2часа. И если уж питомец даётся игроку навсегда, то почему бы не ввести систему прокачки этого питомца? Тут я предлагаю не отходить далеко от той системы, которая используется для прокачки персонажа. Можно ввести очередную валюту по типу знаний, но уже для самого питомца. Знания питомец будет получать от помощи в убийстве мобов, а так же за помощь в выполнении задания, если он принимал в этом участие. Награда для пета будет оговариваться в самом задании, которое берёт игрок. У питомца будет собственная ветка умений, которую можно будет ему прокачать, сделав его сильнее. Так же можно ввести отдельную экипировку для питомца (1-3) вещи, которую можно будет заменять, когда питомец будет получать новый уровень. У питомца будет своё количество мастерства и уровень, который не будет зависть от мастерства и уровня персонажа. По поводу дизайна питомцев, я думаю, что лучше оставить что-то отдалёно напоминающее зубастиков, они очень классно выглядят. Как итог мы получаем новую интересную механику при этом не повлияв на нагрузку сервера. Да и места в сумке освободиться не мало, что позволит таскать игроку с собой больше полезных вещей. Да, я понимаю, что чтоб ввести подобное, нужно потратить не мало сил и что моё предложение по масштабности занимает пол игры, но как по мне было бы очень круто видеть что-то подобное вместо того, что предложено игрокам на данный момент. да и в игру оно вписывается довольно неплохо. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Asterush Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 Идея интересная 46 минут назад, Domino сказал: моё предложение по масштабности занимает пол игры Нет , максимум четверть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eformopac Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 4 минуты назад, Asterush сказал: Идея интересная Нет , максимум четверть Всё равно слишком много и непонятно для чего нужно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borobaz Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 2 часа назад, Eformopac сказал: Всё равно слишком много и непонятно для чего нужно Это как феномен тамагочи: динамично развивающийся питомец в разы увеличит эмоциональный якорь игрока (разрабам на заметку). Помните у Экзепюри: Мы в ответе за тех, кого приручили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lilford Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 22 минуты назад, Borobaz сказал: Это как феномен тамагочи: динамично развивающийся питомец в разы увеличит эмоциональный якорь игрока (разрабам на заметку). Помните у Экзепюри: Мы в ответе за тех, кого приручили! учитывая ваши временные рамки 10 мин с кд 1-2 часа - так это работать не будет. Игрок забудет про пета и никакой эмоциональной привязанности не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borobaz Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 1 минуту назад, Lilford сказал: учитывая ваши временные рамки 10 мин с кд 1-2 часа - так это работать не будет. Игрок забудет про пета и никакой эмоциональной привязанности не будет. Если это про время нахождения в игре, то что там сейчас делать долго? Пробежал дейлики, забил слоты сундуками и чо? Коцать шмот на гринде?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lilford Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 1 минуту назад, Borobaz сказал: Если это про время нахождения в игре, то что там сейчас делать долго? Пробежал дейлики, забил слоты сундуками и чо? Коцать шмот на гринде?? Сейчас, возможно, и нечего делать. (гринд,арена,пб,подземелье, общение в чате) но в будущем контента станет больше, пускай он и сводится к дейлам и гринду. А вообще, это было о том времени, которое вы указали в самом топике. (10 мин жизни пета к 1-2 часам его отката, для повторного призыва) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borobaz Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 8 минут назад, Lilford сказал: Сейчас, возможно, и нечего делать. (гринд,арена,пб,подземелье, общение в чате) но в будущем контента станет больше, пускай он и сводится к дейлам и гринду. А вообще, это было о том времени, которое вы указали в самом топике. (10 мин жизни пета к 1-2 часам его отката, для повторного призыва) Больше контента - дольше нахождение в игре, оксеома! А нащет петов - топик то об том, что неплохо прокачать ветку развития питомца, а не десять минут призыва в бою. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lilford Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 4 минуты назад, Borobaz сказал: Больше контента - дольше нахождение в игре, оксеома! А нащет петов - топик то об том, что неплохо прокачать ветку развития питомца, а не десять минут призыва в бою. Всё это я веду к тому, что предложенный вами вариант имеет некоторые изъяны, которые будут работать не так, как вам кажется. А о том что необходима ветка развития петов - я ничего не говорил. Идея хорошая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borobaz Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 Уважаемый Lilford! Не предлагал я вариантов) Топикстартер не я! По поводу: 22 минуты назад, Lilford сказал: А о том что необходима ветка развития петов - я ничего не говорил. Идея хорошая. полностью с Вами солидолен! Т. Е. Солидарен!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lilford Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 9 минут назад, Borobaz сказал: Топикстартер не я! оу, мои извинения! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Domino Posted August 16, 2019 Author Share Posted August 16, 2019 Ого, моё предложение обсуждаемо. Очень приятно. Но вообще, как мне сказал Анлив, есть риск, что нагрузки никуда не денутся и игроки начнут использовет петов для жестких замесов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borobaz Posted August 16, 2019 Share Posted August 16, 2019 27 минут назад, Domino сказал: Ого, моё предложение обсуждаемо. Очень приятно. Но вообще, как мне сказал Анлив, есть риск, что нагрузки никуда не денутся и игроки начнут использовет петов для жестких замесов. Само собой начали бы, а для чего бойцу пет? Здесь не Сим сити) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Domino Posted August 16, 2019 Author Share Posted August 16, 2019 4 часа назад, Borobaz сказал: Само собой начали бы, а для чего бойцу пет? Здесь не Сим сити) Раз уж петы в какой-то мере реализованы в игре, то пусть они будут сделаны качественно , а не исполнять роль расходника. Лучше они будут полноценными живыми существами, чем предметами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.