Перейти к содержанию

Уточнение информации в описании механик, изучение одних и тех же вещей


S1nedrion

Recommended Posts

Хотелось бы в дальнейшем видеть более подробные описания для механик, чем те, что сейчас есть в игре. Ниже, на скриншотах примеры воды в описаниях. При применении способности на противника он получит магический урон. Сколько урона? 1 или 10 000? Не владея этой информацией, я не понимаю зачем вообще мне нужно это вкачивать. Или например, Отвар увеличения урона. Повышает наносимый урон. Вилами по воде написано. На сколько повышает? И если покопаться, то таких недоописаний полно в игре. Информативности ноль. Из-за этого некоторые действия в игре приходится совершать тыкая пальцем в небо. 

Ещё я не совсем понимаю логику в повторном изучении одинаковых вещей. Например у меня окончательно поломалася какой-то предмет экипировки. Я добыл новый, абсолютно точно такой  же. Объясните, какого лысого я должен снова тратить кучу очков знаний на его повторное изучение, жертвуя прокачкой навыков или изучением новых вещей? Имхо это глупо, учитывая существующий жуткий дефицит очков знаний, наступающий уже сразу после окончания линейки сюжетных квестов. Если целью данной механики является искусственное торможение развития персонажа, что бы как можно дольше удерживать пользователя в игре, то проще подрезать получаемое количество очков знаний за убийства мобов. Это было бы не так очевидно и не так бы сильно выбешивало игроков. А ещё лучше, просто убрать нахрен механику снижения запаса прочности вещей после каждого ремонта. 

Screenshot_20190816-224722.jpg

Screenshot_20190816-224704.jpg

Изменено пользователем S1nedrion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Screenshot_20191124_084908.thumb.jpg.1f0005884e6ac2a0166757500341cf97.jpgвсе чётко и ясно написано.

 

Про способности: тут уже зависит от атаки и статы сила способностей вроде как. 

Можно было бы конечно написать (наносит 150% урона, от общей атаки). 

Но никак не цифровыми значениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2019 в 23:11, S1nedrion сказал:

Хотелось бы в дальнейшем видеть более подробные описания для механик, чем те, что сейчас есть в игре.

Согласен, даже на момент второго ОТ описания навыков мало говорят о каких-то конкретных значениях. В основном о времени действия...

В 16.08.2019 в 23:11, S1nedrion сказал:

Ещё я не совсем понимаю логику в повторном изучении одинаковых вещей. Например у меня окончательно поломалася какой-то предмет экипировки. Я добыл новый, абсолютно точно такой  же. Объясните, какого лысого я должен снова тратить кучу очков знаний на его повторное изучение, жертвуя прокачкой навыков или изучением новых вещей? Имхо это глупо, учитывая существующий жуткий дефицит очков знаний, наступающий уже сразу после окончания линейки сюжетных квестов. 

Буду говорить про второй ОТ, на первом, к сожалению, не был.

Логика "повторного изучения" такая: ты изучаешь предмет и появляются его характеристики, ты изучаешь другой, пускай и такой же предмет, но у него уже могут быть другие характеристики. То есть такие характеристики как чутьё, стойкость, пробивание брони или сила способностей - это всё назначается случайным образом на только что изученную вещь (возможно, сама механика срабатывает раньше, например, при получении предмета в инвентарь, сути не меняет).

Вот и получается, что вещь на внешний вид такая же, а сделали её (например) два разных мастера. Так что логика тут всё-таки тоже есть. Другое дело, что ты используешь столько же знаний, как будто в первый раз этот предмет видишь - это уже, конечно, тема больше реализма, но также имеет место быть.

И про дефицит скажу так: на момент второго ОТ прямо жуткого дефицита в очках знаний нет, во всяком случае более-менее активному игроку, который выполняет дейлики и чутка фармит мобов.

В 24.11.2019 в 01:53, ZackStory сказал:

Можно было бы конечно написать (наносит 150% урона, от общей атаки). 
Но никак не цифровыми значениями.

Согласен с тем, что если писать не цифровыми значениями, то хотя бы формулу высвечивать по тапу.

И кстати, развивая тему формул: можно создать вики прямо в игре, некий справочник, в котором описываются свойства, формулы свойств и прочая информация. 
Было бы очень интересно 🤓🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...