Перейти к содержанию

Yokayo

Members
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Yokayo стал победителем дня 29 ноября 2019

Yokayo имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

391 просмотр профиля

Yokayo's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

6

Репутация

  1. Я тебя абсолютно понимаю. Но при желании можно это обыграть, что и по атмосфере не сильно отрежет. Например, можно такие сундучки находить по миру, часть просто так, потому что нашёл спрятанный клад, а часть типа как удвоить или получить дополнительную награду. Какой уж она там будет и сколько сундуков в день и как их нужно будет искать, привязкой к каким-то путям игрока или просто рандомно разбросанные сундуки и пусть ищет как хочет (например, разбросать по картам фракции 10 сундуков рандомом, они также могут быть у каждого разбросаны по-разному и привязаны к конкретному игроку) — это уже дело самих разработчиков, как решат, что будет лучше. Ещё можно сделать под сундучки с рекламой отдельные мини-квесты, типа рекламные. Или ещё что-то придумать можно... Главное тут, сделать так, чтобы не было отторжения, чтобы игрок сам хотел смотреть рекламу. И награда, это не единственное, что может повлиять на результат 😉
  2. Yokayo

    Чат во время боя

    Но тут даже не в хотелке то речь. Дискорд это, конечно, хорошо, но... очевидно же, что это не панацея, некоторым это неудобно... Ко всему прочему просто сам софт в игре - было бы куда лучше. Ну и не о голосовых командах речь : ) Было бы здорово. Хорошо, что наши мысли имеют намёк на полезность, а не просто на поболтать! 😄
  3. Yokayo

    Чат во время боя

    Ну вот, теперь знаешь :)) Если ещё будут мысли, обязательно пиши. Потому что скорее всего моя идея не подходит, так как будто сильно нагружать устройства (не факт, но скорее всего. видел на эту тему какие-то комментарии от администрации AIGRIND. Игре важна/нужна стабильность)
  4. Не обязательно по мобу! Можно же просто сделать вызов питомца прямо по цели : ) И если потребуется для баланса что-то дать взамен, то это либо уменьшение время призыва (уменьшение чутья), либо увеличение отката, либо дух может атаковать только три цели(к примеру) и после чего он исчезает. Ну это просто мысли про баланс, так то трудновато сказать, как там на релизе будет...
  5. То же немного смутило значение. Вроде же как серьёзная пассивка 😄 К значению это хорошо, но можно было бы что-то на шанс крит удара лучше поставить 🧐
  6. О, это интересно 🙂 Согласен, реализация больше максимум для случаев, где противник стоит на месте, то есть это только мини-босс или подземелье. Даже на ПБ так не получится - частые удары Хранителя кристалла! Да, это интересный вариант 🙂 Тоже очень хорошие мысли! Мне кажется, что время отклика в целом сильно отличается от того же Варспира. Я думаю, что к релизу это в большей степени (и с большой вероятностью) - подправят как могут. А дальше только фиксы останутся! Кстати да, согласен. А разве пет вначале не приобретает цель от самого игрока (кого тот атакует)? Есть область? Мне так не показалось. Но проблема с масштабом в игре и с попаданием в центре, действительно, также существует. И думаю как и заметил @Rudberg , было бы лучше снизить другим классам область атаки. Хотя, наверное, для девайсов с большими экранами это может не понравиться (но это не точно:) А насчёт этого однозначно можно сказать, что лучнику было бы неплохо получить свой "прыжок" в нужную игроку сторону. Ну, или прокачать "кровотечение" 😅
  7. Буду говорить про второй ОТ, что заканчивается уже завтра. Не соглашусь с этим мнением. У меня без прицельной стрельбы не получается "шотнуть тряпок или кожу" (сорри за повторку) При этом: Согласен, близко к лоу хп, но не настолько критично, чтобы алхимик ничего не успел сделать. Если алхимик равен или тем более лучше по статам, то он вполне сможет победить. То есть в общем ситуация такая, что сносится процентов 30-75% у "тряпки или кожи" в зависимости от раскачки и статов, а дальше всё зависит от того, применит ли вообще алхимик свои навыки, что будет делать в это время его пати и прочее. То есть вполне себе игра, проблемы не вижу. При грамотной игре можно спокойно победить этого охотника. Сам за него играю, раскачал до 14-го уровня. На PvP был больше 50-ти раз, не считая ПБ. Знаю, число не сильно велико, но из пройденных битв, где был алхимик и рога, было число побед самое высокое. Плюс сейчас просмотрел последние 10 боёв (жаль, больше нельзя:) - победы у слаженной и раскаченной команды (ага, помню эти битвы). Короче "хант" не имба, всё нормально, хорошо, в порядке. Да, возможно не идеально, но и это не релиз. Продолжаем играть и приносить фидбэки ; )
  8. Yokayo

    Чат во время боя

    Почему же не поверю, я даже ждал :)) Конечно, темы похожие, даже очень... слова разные, песня одна :)) Я даже больше скажу, этот чат можно вшить в ту самую "панельку". Я уже как-то писал, как это представляю. Если нет: Мне кажется, осталось только "голос разработчика" услышать :))
  9. Верно. Что ж, буду ждать вместе с Вами! 🙂
  10. Yokayo

    Режим дуэль

    Ну, опять же, второй ОТ технический и об этом сказали сразу: Ну да. Если в таком ключе думать, то разработчики должны быть роботами, которыми управляем мы : ) Я имею ввиду, что: мы же не знаем какие у них рабочие планы и что они делают прямо сейчас (делали до старта второго ОТ), поэтому судить о том, что они могли бы сделать - это тем более некорректно. Да и у стража они лишь: Уменьшили область АоЕ атаки у Стража, что должно привести к уменьшению нагрузки на девайсы и исключению провисания FPS в битвах. Но я согласен, они обязательно найдут время на алхимика, как и для всего остального, если это будет действительно необходимо. Раз уж ты говоришь, что эта проблема давно, думаю, разработчики про неё уже давно знают... потому что даже в группе ВК я вижу те же фидбэки по алхимику ; )
  11. @Erzhan, я к тому, что может быть что угодно на релизе. Мы ведь не знаем, что там в голове у разработчиков, мы не телепаты : ) Поэтому нам остаётся только ожидать официальных новостей и следующих тестов 🙂 Кстати, если Вам интересно, можете почитать историю класса : )
  12. Yokayo

    Глюк с чатом

    Плюсую тему, замечена та же ошибка. К сожалению, также не могу сказать, видел ли собеседник это сообщение. Сам также не припомню оного...
  13. Yokayo

    Чат во время боя

    Чат это в принципе немного "не то". Да, тема интересная, но в подземелье, например, это было бы не так удобно. Вот в этой теме более интересная и удобная идея. Как мне кажется, подходит под все режимы в Skylore Согласен, хоть что-то, это лучше чем ничего и игре действительно нужен подобный функционал.
  14. Yokayo

    Режим дуэль

    Да, я понимал это когда размышлял : ) Поэтому и появилась идея с ограничениями Да, я знаю, что это не самая лучшая реализация, поэтому хотел предложить поразмышлять - как можно сделать так, чтобы, и была возможность, и проблем не возникло. Если есть идеи-мысли, буду рад услышать 🙂 Почему нет? Да, не факт, но я также не вижу определённых причин, почему у танка прибавят урон, а у мага отнимут здоровье. Пока нет конкретики от самих разработчиков или достаточных данных - размышлять и делать выводы рановато. Конечно, думать об этом и рассуждать на форуме - это прекрасно. Но много тут нового не наговоришь, потому что, опять же, данных недостаточно. Вот, например, ты говоришь, что урон срежут, потому что алхимик может биться с двумя-тремя противниками одновременно, верно? И что ты предлагаешь? Изменить навыки алхимика? Урезать урон на 30% или уменьшить кол-во здоровья на 500? Да, разработчики лучше понимают в своём классе алхимика, чем мы. И разве они не знают про эту "проблему"? Знают. Так что просто ждём 🙂 На релизе может быть что угодно. Второй ОТ технический, проверяют нагрузку на сервера, поэтому, момент с классами "отодвинули". Возможно, опять же, у разработчиков уже готов какой-то план насчёт этого и уже на бета-тесте ребятки посмотрят и сделают как надо. : )
  15. После прочтения создалось впечатление, что вы друг друга не поняли. Хотя, это, возможно, и верно, но лишь отчасти... На сегодняшний день алхимика нельзя назвать целителем. Как уже и сказал Kratos: И это очевидно, если посмотреть на навыки и почитать описание их усилений... Алхимик может не только лечить, но и наносить урон, как по области, так и по одиночной цели... Я не вижу на момент второго ОТ никакого "просто целителя". Насколько я понял идею, каждый класс в игре должен быть более или менее самостоятелен... проверим эту гипотезу после релиза и введения новых классов, если таковые будут. Я бы не был так уверен. Да, алхимик сейчас не слабый, да, возможно его урежут для баланса... А если нет? Может же быть, что вместо этого другие классы подтянут? Думаю, нужно послушать разработчиков, что они думают насчёт этого, а потом уже рассуждать и делать какие-то умозаключения. Такую тему можно просто сделать как ремесло... Ну я почитаю, что там предлагали, интересно 🙂 Вот и я тоже думаю, что так просто задумано. Насчёт зелий можно обыграть - просто дать возможность на высоких уровнях создавать такие зелья, которые даже в магазинах не продаются. Согласен, логика виднеется. Но всё же важнее понять ход мыслей разработчиков и уже в этом ключе отталкиваться и давать им фидбэк. Кстати, интересная идея под новый класс 🙂 Думаю, лучше всего будет, если мы будем не переименовывать, а придумывать концепты под новые классы и давать фидбэк под уже существующие. Как думаете? 🙂
×
×
  • Создать...