S1nedrion Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Хотелось бы в дальнейшем видеть более подробные описания для механик, чем те, что сейчас есть в игре. Ниже, на скриншотах примеры воды в описаниях. При применении способности на противника он получит магический урон. Сколько урона? 1 или 10 000? Не владея этой информацией, я не понимаю зачем вообще мне нужно это вкачивать. Или например, Отвар увеличения урона. Повышает наносимый урон. Вилами по воде написано. На сколько повышает? И если покопаться, то таких недоописаний полно в игре. Информативности ноль. Из-за этого некоторые действия в игре приходится совершать тыкая пальцем в небо. Ещё я не совсем понимаю логику в повторном изучении одинаковых вещей. Например у меня окончательно поломалася какой-то предмет экипировки. Я добыл новый, абсолютно точно такой же. Объясните, какого лысого я должен снова тратить кучу очков знаний на его повторное изучение, жертвуя прокачкой навыков или изучением новых вещей? Имхо это глупо, учитывая существующий жуткий дефицит очков знаний, наступающий уже сразу после окончания линейки сюжетных квестов. Если целью данной механики является искусственное торможение развития персонажа, что бы как можно дольше удерживать пользователя в игре, то проще подрезать получаемое количество очков знаний за убийства мобов. Это было бы не так очевидно и не так бы сильно выбешивало игроков. А ещё лучше, просто убрать нахрен механику снижения запаса прочности вещей после каждого ремонта. Изменено 16 августа, 2019 пользователем S1nedrion 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shyless Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 С первой частью предложения согласен, нужно подробнее описания делать. Со второй частью не согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borobaz Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 Полностью согласен с топикстартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S1nedrion Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Описания опять не завезли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZackStory Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 все чётко и ясно написано. Про способности: тут уже зависит от атаки и статы сила способностей вроде как. Можно было бы конечно написать (наносит 150% урона, от общей атаки). Но никак не цифровыми значениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yokayo Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 В 16.08.2019 в 23:11, S1nedrion сказал: Хотелось бы в дальнейшем видеть более подробные описания для механик, чем те, что сейчас есть в игре. Согласен, даже на момент второго ОТ описания навыков мало говорят о каких-то конкретных значениях. В основном о времени действия... В 16.08.2019 в 23:11, S1nedrion сказал: Ещё я не совсем понимаю логику в повторном изучении одинаковых вещей. Например у меня окончательно поломалася какой-то предмет экипировки. Я добыл новый, абсолютно точно такой же. Объясните, какого лысого я должен снова тратить кучу очков знаний на его повторное изучение, жертвуя прокачкой навыков или изучением новых вещей? Имхо это глупо, учитывая существующий жуткий дефицит очков знаний, наступающий уже сразу после окончания линейки сюжетных квестов. Буду говорить про второй ОТ, на первом, к сожалению, не был. Логика "повторного изучения" такая: ты изучаешь предмет и появляются его характеристики, ты изучаешь другой, пускай и такой же предмет, но у него уже могут быть другие характеристики. То есть такие характеристики как чутьё, стойкость, пробивание брони или сила способностей - это всё назначается случайным образом на только что изученную вещь (возможно, сама механика срабатывает раньше, например, при получении предмета в инвентарь, сути не меняет). Вот и получается, что вещь на внешний вид такая же, а сделали её (например) два разных мастера. Так что логика тут всё-таки тоже есть. Другое дело, что ты используешь столько же знаний, как будто в первый раз этот предмет видишь - это уже, конечно, тема больше реализма, но также имеет место быть. И про дефицит скажу так: на момент второго ОТ прямо жуткого дефицита в очках знаний нет, во всяком случае более-менее активному игроку, который выполняет дейлики и чутка фармит мобов. В 24.11.2019 в 01:53, ZackStory сказал: Можно было бы конечно написать (наносит 150% урона, от общей атаки). Но никак не цифровыми значениями. Согласен с тем, что если писать не цифровыми значениями, то хотя бы формулу высвечивать по тапу. И кстати, развивая тему формул: можно создать вики прямо в игре, некий справочник, в котором описываются свойства, формулы свойств и прочая информация. Было бы очень интересно 🤓🧐 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.