Administrators Ollie Опубликовано 1 марта, 2022 Administrators Share Опубликовано 1 марта, 2022 Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, направленных на повышение комфорта и функциональности игры и отдельных интерфейсов, а также интереса и динамики в игровых режимах. Центр напоминаний Для отважных хранителей знаний Аркеона не секрет, что для успеха в походах и сражениях героям необходимо постоянно совершенствовать свои навыки, изучать новые умения и улучшать экипировку. Для того, чтобы вы не забывали своевременно выполнять необходимые для продвижения в прокачке персонажа действия, мы разработали новую механику - интерфейс “Уведомления”. С её помощью вы всегда будете знать о возможности изучить новый талант, не забудете забрать награды за Поле битвы и в Центре Активности, а также не потеряете ценное время для открытия сундука за победу в режимах. Награды в сундуках Кстати, о сундуках! Мы переработали их содержимое: теперь его меньше, однако ценность станет гораздо выше и будет заметнее расти с повышением уровня и качества сундука. Изменения касаются сундуков из: Арены и Подземелий Полей битвы Центра активностей и SkyPass Локаций Адамантовых пещер Календаря наград Кроме того, во всех сундуках теперь появились возможные бонусные награды в виде дополнительной валюты, а где-то и в виде ресурсов для развития экипировки. Самое время отправляться на поиски и добычу ценных сокровищ! Автобег и навигация Найти дорогу к излюбленному месту фарма вам поможет возможность выстраивать путь и автоматически двигаться ко всем существующим на карте отметкам, но в рамках текущей локации. Это могут быть как торговцы и переходы в другие локации, так и путевые точки, причем даже если вы еще не активировали их и не можете совершить телепортацию. Кроме того, на карте появилась масса новых маркеров, которые значительно расширят ваши возможности в навигации и помогут в исследовании мира. Среди таких отмечены: Поселения Руины Динамические Области Дикая местность с монстрами Достопримечательности А на локациях адамантового грота появились маркеры для построения пути и автоматического передвижения к алтарям вожаков. Эти нововведения позволят вам раскрыть свой потенциал исследователя и комфортно передвигаться по миру Аркеона. Гильдии Рейды Среди путешественников нашлось немало и отважных героев, которые осмелились войти в логово А’нуин и сразиться с ней. Продолжая работу над подготовкой следующих боссов, мы внимательно просматривали статистику рейдов. Основываясь на полученных данных, было решено внести балансные изменения в силу А’нуин и её способностей: Защитные и атакующие характеристики босса увеличены. Максимальное количество безопасных областей во время применения способности “Ядовитый Туман” снижено до 4. Урон всех способностей босса увеличен Количество урона, возвращаемого боссом во время использования способности “Шипастый панцирь” в битве с А’нуин высокой сложности, увеличено до 45%. Обновление интерфейсов для Гильдий Также мы внесли изменения в различные интерфейсы, связанные с гильдиями, чтобы сделать их более удобными и функциональными: Кнопка для выхода из гильдии теперь будет отображаться только во вкладке “Инфо”. Добавлено диалоговое окно с обратным таймером в 10 секунд, которое появляется после нажатия кнопки для выхода из гильдии. Во время участия в сражении с рейдовым боссом иконка гильдии больше не перемещается. Кнопка выхода из рейда будет работать так же, как и при выходе из матчей во внутриигровых режимах. Если после окончания рейда игрок не забрал награду, то нажатие кнопки будет вызывать предупреждающее диалоговое окно и запускать таймер с обратным отсчетом. Надеемся, что с этими изменениями битва с боссом станет более интересным и увлекательным испытанием, а использование интерфейсов гильдий - еще комфортнее. Изменения в режимах Арена Во время проведения события “Тыкволуние” в прошлом году формат боя “Защита башни” получил временное тематическое обновление. Подробности о работе механик можно узнать из нашей статьи - Введенные временные механики помогли добавить в формат больше динамичности и интереса, поэтому мы решили вернуть их на постоянной основе. Уничтожайте Жуткие ростки, чтобы нанести урон вражеской башне и разрушить её быстрее соперников, а также не забывайте использовать силу Духов, чтобы получить мощное усиление и победить своих соперников! Подземелье Мы внесли ряд изменений в подземелье “Терновая лощина”, направленных на снижение сложности режима в этой локации: Общее количество комнат в локации теперь всегда будет таким же, как и в “Главном сборочном цехе” - это позволит найти дорогу к главному боссу гораздо быстрее. Переработаны способности монстров, накладывающие безмолвие - их стало меньше, а оставшиеся работают с механикой видимых игроку войд зон, выбежав из которых можно избежать негативного эффекта. Кроме того, мы внесли ряд изменений в общий баланс подземелий для всех локаций, чтобы сделать походы увлекательнее и интереснее. Характеристики монстров были изменены таким образом, чтобы вы почувствовали разницу битвы с боссом от сражений с рядовыми монстрами в комнатах подземелий. Обязательно сходите в режим после обновлени и расскажите о своих ощущениях! Новый сезон активностей Конечно же, вместе с обновлением в игре стал доступен и новый сезон активностей — “Грибное равноденствие”. Выполняйте задания и получайте ценные ресурсы для развития вашего персонажа, ну а для обладателей Skypass финальной наградой месяца станет уникальный костюм — Споровый покров. С историей этого наряда вы можете ознакомиться на по ссылке - Всплывающие уведомления Нельзя быть в онлайне постоянно, однако иногда несколько минут, своевременно уделённых определенным механикам, могут здорово ускорить прогресс развития персонажа. Именно для таких целей и предназначены push-уведомления, которые отправляются на ваше устройства приложением автоматически. Мы исправили ряд ошибок и навели порядок в этом инструменте, чтобы вы могли получать только корректную информацию о состоянии внутриигровых таймеров в запуске событий. Кроме того, нажатие на определенные уведомления будет переводить вас в интерфейс для действия, чтобы вы не совершали лишних движений и не забыли о том, зачем запустили игру. Обратите внимание! После введения изменений нам потребуется время на настройку системы, поэтому оповещения начнут работу в течение недели. Другие новинки, изменения и доработки И конечно, новая версия клиента включает в себя множество небольших, но не менее важных исправлений и изменений в механиках, интерфейсах и игровом процессе. Вот основной список: Внесены изменения в работу способностей, накладывающих на персонажа эффект “Невидимость” - теперь после выхода из состояния персонаж не может получить данный эффект в течение следующих 5 секунд. Стоимость очистки зараженных порчей предметов из Адамантовых Пещер теперь зависит от их уровня. Характеристики всех мировых боссов в Адамантовых пещерах теперь увеличиваются на протяжении схватки с ними - чем дольше идет бой, тем сильнее становится босс. До обновления такая механика была только у Тлевранзы. Динамические выходы из локаций Адамантовых Пещер синхронизированы - появляются у всех игроков в одном месте и в одно и то же время. Использование автопути на локациях Адамантовых Пещер приведет персонажа к ближайшему действующему на момент запуска пути выходу, но не начнет взаимодействие с ним. Долгое нажатие по закрепленной на панели способности или по снаряженным на пояс расходуемым предметам теперь вызывает интерфейс с подробной информацией. Количество жизней для режима Поля Битв снижено до 3. Изменено распределение очков, выдаваемых за победу в режиме Поля Битв: теперь в бою каждый сам за себя их получают только три игрока, в битве отрядов из двух человек очки получает две команды, а в битве отрядов из трех или четырех игроков призовое место только одно. Исправлена ошибка в нескольких заданиях, при которой автопуть вел персонажа в центр области выполнения задания, а не к цели задания. Пожалуйста, сообщите нам, если подобное будет повторяться. При построении пути к цели задания на карте отмечаются все нужные переходы между локациями. При добавлении игрока в черный список вы автоматически перестанете видеть сообщения, отправленные другими персонажами с его аккаунта. Исправлена ошибка, из-за которой название гильдии не отображалось над персонажем сразу же после создания. Внесены изменения в процедуру запуска клиента, благодаря которым игра не будет запускаться, если её файлы изменены извне. Исправлена ошибка в задании “Хаос среди нас", приводившая к невозможности дальнейшего прохождения. При нажатии на иконку уровня персонаж больше не начинает движение в сторону. *** Пока это все, что мы хотели ба рассказать всем сегодня, однако, по обыкновению мы занимались разработкой и других новинок, которые станут доступны в будущем. Следите за новостями, чтобы не упустить важную информацию о новинках следующих обновлений и обязательно делитесь своими впечатлениями и мыслями по поводу текущих изменений. Удачи и до встречи в Skylore! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 1 марта, 2022 Share Опубликовано 1 марта, 2022 Ребята, а почему бы Вам не сделать так, информативнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 2 марта, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 2 марта, 2022 11 часов назад, Cmpakc сказал: Ребята, а почему бы Вам не сделать так, информативнее Раздел с указанием всех валют обязательно будет, но, вероятно, в другом виде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 2 марта, 2022 Share Опубликовано 2 марта, 2022 И после обновы появился фантомный квест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 2 марта, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 2 марта, 2022 2 часа назад, Cmpakc сказал: И после обновы появился фантомный квест Вы проходили его раньше? Его можно пройти сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 3 марта, 2022 Share Опубликовано 3 марта, 2022 13 часов назад, Ollie сказал: Вы проходили его раньше? Его можно пройти сейчас? Проходил, не возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pulsar Опубликовано 3 марта, 2022 Share Опубликовано 3 марта, 2022 (изменено) Кратко: Плюсы: + Более информативная карта + Награды в сундуках Минусы: - Центр напоминаний - Усидение роли автобега - Режим арены с башнями - Нерф невидимости Подробно: + Более информативная карта. Неплохо знать, что где находится. Она выглядит более живой. Хотя, я против выделения стобов в гроте. + Награды в сундуках. Давно нужно было изменить, чтобы не появлялась куча предметов, которая создавала ощущение накопления хлама. Конечно, серые шмотки и сейчас хлам, но, хотя бы из не так много с малых сундуков. Лично я их просто продавал. - Центр напоминаний. Зачем он? Мне не нужно напоминать о наградах, если у меня уже есть синий кружок в соответствующем разделе. Для чего это очередное захламление интерфейса? Введите календарь ещё с часами, погодой и курсом валют, как гаджеты в Windows 7 :D АБСОЮТНО ненужная функция, уберите её. Неужели о ней кто-то просил? - Усидение роли автобега. С обновлённой картой добавили возможность автобега в определённым местам, в том числе и столбам вожаков. Я против автобега вообще и за то, чтобы его выпилили из игры. Это убивает интерес к исследованию игрового мира. Зачем мне париться, если можно просто тыкнуть кнопочку и персонаж сам побежал... ай-ой удобно-то как... - Режим арены с башнями. Убрали подгорную арену и вернули эту дичь, которую откровенно презирали. Сделали ровно противоположно тому, как хотели игроки... в чём прикол таких действий, Айгринд, я не понимаю... У вас диверсант в руководстве? - Нерф невидимости. А это даже комментировать не хочется. Поздравляю разбойники, теперь у нас третий костыль. И, думаю, не последний. Видимо, тактика у рог будет следующая: дал тысячу-прыгнул, словил, всё, что можно и отъехал в лучший мир. Уровень абсурда бьёт все рекорды. Ну и ладно. В те немногочисленные кратковременные моменты, когда я всё-таки играю, с ботами на арене справлюсь и так. По мелочи: - Количество жизней для режима Поля Битв снижено до 3. Это к чему вообще? :D Чтобы игроков подстегнуть к донату? :D - Новый костюм - треш. - Тихонько так убрали адамантовые кристаллы из золотого сундука арены :D Вывод: я и раньше практически не играл. А после этого патча играть желания не прибавилось. Плюсы, хоть и есть, но их меньше, и они настолько незначительны, что меркнут на фоне минусов. Ожидал тортик из контента, а получил слабкий хлеб и разочарование. Изменено 3 марта, 2022 пользователем Pulsar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Esqudo Опубликовано 6 марта, 2022 Share Опубликовано 6 марта, 2022 Поддерживаю по инвизу, вы, товарищи разработчики, предложили бы какую-нибудь альтернативу, нельзя просто брать и нерфить из патча в патч, имхо, понерфили стелс - предложите другой вариант, так обычно работает "баланс классов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 9 марта, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 9 марта, 2022 В 06.03.2022 в 21:58, Esqudo сказал: Поддерживаю по инвизу, вы, товарищи разработчики, предложили бы какую-нибудь альтернативу, нельзя просто брать и нерфить из патча в патч, имхо, понерфили стелс - предложите другой вариант, так обычно работает "баланс классов" Если изначально были какие-либо перевесы, то баланс классов может работать и таким образом, без альтернатив. Да, теперь стиль игры класса изменится, однако в любом случае, все считается и анализируется, с данными из разных источников, что позволит сделать выводы и дальнейшие изменения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 10 марта, 2022 Share Опубликовано 10 марта, 2022 Новоиспечённый центр напоминаний дал сбой 🙄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Esqudo Опубликовано 10 марта, 2022 Share Опубликовано 10 марта, 2022 В 09.03.2022 в 16:13, Ollie сказал: Если изначально были какие-либо перевесы, то баланс классов может работать и таким образом, без альтернатив. Да, теперь стиль игры класса изменится, однако в любом случае, все считается и анализируется, с данными из разных источников, что позволит сделать выводы и дальнейшие изменения Лул, вы методично нерфитие бедного рогуя третий патч подряд, что за источники у вас такие? ("Ещё чуть-чуть, ну вот ещё чуть и ещё... ") вам полгода понадобилось, чтобы это понять? Однако за полгода не было сделано ничего, чтобы ввести хоть какой нибудь деминишинг на контроль, с апом танков как никогда актуально, АЛО что-то станлоки такие без возможности их хоть как то избежать *face palm* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Esqudo Опубликовано 10 марта, 2022 Share Опубликовано 10 марта, 2022 Про какой "стиль игры" Вы говорите, если стиль поменялся только в сторону получения люлей от всех и вся, а не, например, на то, чтобы вкачать яды или что либо ещё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 11 марта, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 11 марта, 2022 12 часов назад, Esqudo сказал: Лул, вы методично нерфитие бедного рогуя третий патч подряд, что за источники у вас такие? ("Ещё чуть-чуть, ну вот ещё чуть и ещё... ") вам полгода понадобилось, чтобы это понять? Изменения вносятся аккуратно и постепенно, поскольку резких кардинальных правок система попросту не переживет. И не забывайте, что каждое изменение требует какого-то периода для сбора статистики. К тому же, бросить все силы разработчиков на решение балансных вопросов сейчас возможности нет, поскольку есть много задач не только для контента ежемесячных обновлений, но и для тех механик и наполнения игры, что вам только предстоит увидеть и опробовать в будущем 👆 12 часов назад, Esqudo сказал: Про какой "стиль игры" Вы говорите, если стиль поменялся только в сторону получения люлей от всех и вся Под стилем игры я подразумеваю изменения в процессе сражений, смену поведения и передвижения в бою. 12 часов назад, Esqudo сказал: а не, например, на то, чтобы вкачать яды или что либо ещё... Пробуйте разные варианты раскачки, все может и должно работать, а если не будет - мы обязательно починим. Баланс классов долгий и кропотливый процесс, достичь которого невозможно. Однако, не сомневайтесь, что работы по приближению к этому состоянию с последующей поддержкой разработчики не прекратят никогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 11 марта, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 11 марта, 2022 15 часов назад, Cmpakc сказал: Новоиспечённый центр напоминаний дал сбой 🙄 Спасибо за репорт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 20 марта, 2022 Share Опубликовано 20 марта, 2022 Такое вообще должно быть или все таки баг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cmpakc Опубликовано 20 марта, 2022 Share Опубликовано 20 марта, 2022 Ах да, кстати, товарищи разработчики, а почему бы не добавить возможность главе или заместителям гильдии оставлять массовое сообщение для участников. Например: глава написал сообщение о сборе, меня в данный момент не находилось в сети. Как только подключаюсь к серверу, то на экране появляеться сообщение гильдии, подобно сообщению о готовности таланта. А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 21 марта, 2022 Автор Administrators Share Опубликовано 21 марта, 2022 13 часов назад, Cmpakc сказал: Такое вообще должно быть или все таки баг? Такого быть не должно 🤨 13 часов назад, Cmpakc сказал: Ах да, кстати, товарищи разработчики, а почему бы не добавить возможность главе или заместителям гильдии оставлять массовое сообщение для участников. Например: глава написал сообщение о сборе, меня в данный момент не находилось в сети. Как только подключаюсь к серверу, то на экране появляеться сообщение гильдии, подобно сообщению о готовности таланта. А? Да, определенно это будет полезно! Предложение уже поступало ранее и было передано на осмысление разработчикам - вероятно, в будущем, такая механика появится в игре 🙂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.