Перейти к содержанию

[2022.09.29] Обновление 1.10.0: Чейнджлог


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Подробная информация о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, направленных на расширение возможностей, информативности и дополнительной мотивации для участия в гильдейском PvP, а также описание других изменений и правок в небольшом обновлении Skylore.

Гильдейское PvP — Рейтинги и Сезоны

mnogodraka_mp4.gif.7b588a618750739c9a401f42415a5f66.gif

Эпоха неучтенных гильдейских противостояний на землях Аркеона и Скайлора подходит к концу, а все потому, что мы вводим в гильдейское PvP новые механики, которые помогут вашему коллективу обрести славу в глазах отважных героев, а в будущем — побороться за приятные бонусы.

Система максимально проста: все события гильдейских войн будут проходить в рамках 12-дневных сезонов. В начале сезона каждая гильдия получает по 500 очков рейтинга, которые будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от исхода событий в гильдейских войнах. 

Со стартом каждого следующего сезона все гильдии будут начинать с 500 очков рейтинга, вне зависимости от итогов предыдущего.

Ознакомиться с Рейтингом войн гильдий можно в новом интерфейсе, который расположен во вкладке соответствующей активности. 

315199425_Guildcreation(8).thumb.jpg.1e41a48c32d69742ef32876433d29801.jpg

В текущей версии вы сможете увидеть свое положение в рейтинге, а также 10 самых успешных PvP-коллективов, однако в будущем мы не исключаем возможность увеличения количества отображаемых позиций рейтинга.

Кроме того, после старта сезона у вас всегда будет возможность ознакомиться с итогами предыдущего.

Чтобы найти свою гильдию в PvP рейтинге сезона, вам необходимо принять участие хотя бы в одной войне в его рамках.

Также мы подготовили список уточнений, которые определяют работу и баланс механики:

  • События войн гильдий, активные на момент старта первого сезона (запуска текущего обновления), не будут включены в учет рейтинга.
  • Вы не сможете бросить вызов другой гильдии, если у вас недостаточно очков рейтинга для "расплаты" с ней в случае поражения.
  • Участвовать в объявленных вам войнах вы можете без ограничений в любой момент.
  • Если у гильдии-соперника, которой вы объявили войну, недостаточно очков рейтинга для “расплаты” с вами, то вы заберете весь остаток, либо не получите ничего, если у соперника нет очков рейтинга.
  • Вы не сможете объявить войну другой гильдии, если до окончания сезона осталось осталось менее двух дней, поскольку все события должны заканчиваться в рамках сезона.
  • Если уровень гильдии-соперника ниже вашего, то вы получите значительно меньше очков за победу в событии (в зависимости от разницы уровней), однако при проигрыше — потеряете немногим больше.

С такими новинками гильдейское PvP станет гораздо увлекательней, а после нескольких проведенных сезонов, вашей обратной связи и доработки механики мы будем готовы добавить дополнительную мотивацию к Рейтингам. 

Однако, уже сейчас мы приготовили дополнительный полезный инструмент:

 

Гильдейское PvP — Детали Событий

Приятным дополнением к Рейтингам станет еще одна новинка — подробная информация о событиях гильдейского PvP.

677084682_Guildcreation(7).thumb.jpg.fa35dcc058ad1cdce2267cd3015c97ca.jpg

Нажатием на любое текущее или одно из 30 последних завершенных событий вы можете открыть интерфейс, в котором можно подробно ознакомиться с итогами сражения.

Кроме того, вы сможете получить доступ к этой информации, не только в рамках событий своей гильдии, но и в интерфейсе просмотра информации о другом коллективе.

Такие знания помогут вам определить: какие из участников гильдии обычно приносят больший вклад в битвы и требуют особого внимания, а кто является слабым звеном и легкой мишенью для победы в сражении и получения заветных очков рейтинга!

 

Изменения в классах

2058637564_ARENA_mp4(2).gif.1a3f293b259775427613463e7296df15.gif

Мы внесли изменения в работу способностей и эффектов некоторых классов, а именно:

Тень

  • Атаки, нанесенные Резчиком душ, больше не выводят персонажа из невидимости. Работу новой пассивной способности “Эффектное появление” мы пересмотрим в одном из следующих обновлений.
  • Применение способности “Тысяча клинков” больше не накладывает на уже побежденных противников негативные эффекты.

Чародей

  • Применение способности “Телепорт” теперь сбрасывает таргет с персонажа у всех врагов.
  • Активный глиф “Снежная буря” способности “Ледяная сфера” больше не выводит персонажа из состояния невидимости.
  • Исправлено описание некорректно указанных значений бонусов в ветке талантов.

Страж

  • Исправлена работа глифа “Надзор” способности “Бессмертные защитники”.
  • Внесены правки в работу эффекта от способности “Провокация” — теперь он корректно действует на персонажей ближнего боя. 

 

Другие новинки

1082779357_Kristall1_6(4).gif.3ff7c036fa2cf73980f8f5b564cf1338.gif

Конечно, с момента последнего обновления мы занимались и другими вещами. Вот список тех, работу над которыми мы уже успели закончить:

  • В интерфейс торговца добавлена новая функция, позволяющая отмечать предметы и продавать несколько товаров одним нажатием. Об этой механике мы уже рассказывали на площадках сообщества.
  • Добавлен новый способ авторизации — Яндекс ID. Теперь у вас есть еще больше способов сохранения учетной записи, которые можно использовать для входа в игру.
  • Для персонажей выше 20 уровня добавлена временная возможность активировать PvP-режим на втором этаже Адамантового грота. После выхода новых локаций ограничения будут возвращены.
  • Изменен дизайн отображения требований репутации для приобретения товаров во вкладке Магазин Гильдии.
  • Уменьшены размеры иконок разделов Магазина, для исправлений ошибок с некорректными переносами их названий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гильдия не могла объявить войну другому коллективу, даже если количество исходящих войн не превышает 5 событий.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых информация о гильдии и её членах могла отображаться некорректно, как в интерфейсах, так и над никнеймом персонажа.
  • Исправлена ошибка скролла в разделе задач в Центре Активностей.
  • Исправлен ряд графических ошибок в интерфейсах активности “Войны Гильдий”.
  • Исправлен ряд ошибок, возникающих во время взаимодействия с сущностью Узилище.
  • Внесены изменения в работу эффектов, накладываемых существами из задания “Борьба с темнотой”, выполняемого в рамках новой динамической области. Теперь безумная тень накладывает только одно атакующее заклинание на одного из находящихся рядом героев. Кроме того, мы изменили эффект от способности на более тематическую анимацию. 
  • Ослаблен NPC Рунас, с которым необходимо сразиться в одном из побочных заданий.
  • Увеличено время возрождения монстров в задании “Хрустальные цветы”.

***

Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, и по обыкновению не все, над чем мы работали и продолжаем работать в данный момент. Не забывайте поделиться своим мнением об изменениях в Skylore 1.10, а также следить за новостями, чтобы не пропустить информацию о том, что ждет вас в октябре ;)

До встречи в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал в дискорде - "это не 1.10, а 1.9.1". Прямо в точку.
По новинкам в гильдейских войнах - прикольно, но пока не понятно для чего. Ради чего мне участвовать в войнах гильдий.

Тень

  • Атаки, нанесенные Резчиком душ, больше не выводят персонажа из невидимости. Работу новой пассивной способности “Эффектное появление” мы пересмотрим в одном из следующих обновлений.
  • Применение способности “Тысяча клинков” больше не накладывает на уже побежденных противников негативные эффекты.

Т.е. вы ничего не изменили, а просто убрали баги. Зачем это выставлять как изменения?

По переработке пассивки - я понимаю, что люди недовольны. Но сейчас починили стражу агр. В будущем алхимики смогут выводить рог из инвиза печатью. Потом пассивку ханту на вывод из инвиза исправят. Рандомный вывод из инвиза, который срабатывает почти от всех убиваемых объектов. Так, может, не стоит торопиться, и в будущем всё же посмотреть на эту вашу статистику? И так давно понятно, что никакая статистика, про которую вы нам вечно говорите, не влияет на балансные правки. А влияет ворчание в дискорде. Иначе, у нас давно были бы играбельны всякие транслокации, сделки с тенью, скрытые угрозы и прочий мусор как среди способностей, так и среди кристаллов. Только яд и ураган стрел апнули. Я боюсь, что сейчас вы убьёте то, что хорошо работает, а в будущем может оказаться, что оно того не стоило.

Если уж нацелились на нерф - что угодно делайте, только не убейте. Стан там, не стан. Главное, чтобы было юзабельно и интересно! И без костылей (прикрутка кд это костыль, но смотря сколько).

Чародей

  • Применение способности “Телепорт” теперь сбрасывает таргет с персонажа у всех врагов.

С какой радости? Это точно требовала статистика, а не ворчание отдельных лиц? Имхо, в этом не было необходимости.

 

что ждет вас в октябре ;)

Надеюсь, нас ждёт что-то реально интересное :) Надеюсь, это контент под новые уровни. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...